🗊Презентация Системно-деятельностный подход в обучении географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №1Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №2Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №3Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №4Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №5Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №6Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №7Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №8Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №9Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №10Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №11Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №12Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №13Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №14Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №15Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №16Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №17Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №18Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №19Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №20Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системно-деятельностный подход в обучении географии. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Системно - деятельностный         подход в обучении географии.
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Описание слайда:
Системно - деятельностный подход в обучении географии. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Слайд 2


Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Системный подход
это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни.
Описание слайда:
Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни.

Слайд 4





Деятельностный подход 
   психологические способности человека -это результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований.
Описание слайда:
Деятельностный подход психологические способности человека -это результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований.

Слайд 5






Цель обучения
Описание слайда:
Цель обучения

Слайд 6





Притча
Описание слайда:
Притча

Слайд 7





Человек XXI века
Предприимчивость
Самостоятельность
Ответственность
Коммуникабельность
Способность видеть и решать проблемы автономно
Описание слайда:
Человек XXI века Предприимчивость Самостоятельность Ответственность Коммуникабельность Способность видеть и решать проблемы автономно

Слайд 8






Принципы построения обучения в СДП 

Деятельности 
Непрерывности
Целостности
Минимакса 
Психологической комфортности 
Вариативности
Творчества
Описание слайда:
Принципы построения обучения в СДП Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества

Слайд 9





Компоненты овладения знаниями при СДП:
Восприятие информации
Анализ полученной информации
Запоминание (создание образа)
Самооценка .
Описание слайда:
Компоненты овладения знаниями при СДП: Восприятие информации Анализ полученной информации Запоминание (создание образа) Самооценка .

Слайд 10





Ученик  -  Учитель
Позиция учителя 
к классу не с ответом, а с вопросом.
Описание слайда:
Ученик - Учитель Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом.

Слайд 11





Этапы познавательной деятельности
этап мотивационно-ориентировочный; 
этап уяснения знаний; 
этап отработки умений (навыков); 
этап контроля.
Описание слайда:
Этапы познавательной деятельности этап мотивационно-ориентировочный; этап уяснения знаний; этап отработки умений (навыков); этап контроля.

Слайд 12





Современные технологии
проектное обучение
проблемное обучение
коллективная система обучения
дифференцированное обучение
развитие критического мышления
модульное обучение
игровая деятельность
Описание слайда:
Современные технологии проектное обучение проблемное обучение коллективная система обучения дифференцированное обучение развитие критического мышления модульное обучение игровая деятельность

Слайд 13





Структура урока «открытия» нового знания

1) Мотивация к учебной деятельности (самоопределение). 
2) Актуализация и пробное учебное действие. 
3) Выявление места и причины затруднения. 
4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 
5) Реализация построенного проекта. 
6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 
8) Включение в систему знаний и повторение. 
9) Рефлексия учебной деятельности.
Описание слайда:
Структура урока «открытия» нового знания 1) Мотивация к учебной деятельности (самоопределение). 2) Актуализация и пробное учебное действие. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.

Слайд 14


Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





создание проблемной ситуации
1. Урок «открытия» нового знания.
 
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
 
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Описание слайда:
создание проблемной ситуации 1. Урок «открытия» нового знания.   Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.   Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Слайд 16





Физико-географическое положение Австралии.
История открытия и исследования материка.

Физико-географическое положение Австралии.
История открытия и исследования материка.
Описание слайда:
Физико-географическое положение Австралии. История открытия и исследования материка. Физико-географическое положение Австралии. История открытия и исследования материка.

Слайд 17


Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Системно-деятельностный подход в обучении географии, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию