🗊Презентация Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №1Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №2Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №3Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №4Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №5Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №6Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №7Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №8Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №9Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №10Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №11Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №12Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №13Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №14Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №15Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №16Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №17Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сравнение чисел
Урок математики в 6 классе
Описание слайда:
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе

Слайд 2





Повторение
     - Приведите примеры положительных чисел.    
     - Приведите примеры отрицательных чисел. 
     - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа?
     - Что можно сказать про число 0?
     - Как можно назвать все целые числа и все дроби?
Описание слайда:
Повторение - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0? - Как можно назвать все целые числа и все дроби?

Слайд 3





Задание 1.
Из чисел      13;  -7.2;  0;  46;  -46  выпишите:
   а) положительные числа;
   б) отрицательные числа;
   в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
Описание слайда:
Задание 1. Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите: а) положительные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.

Слайд 4





5  «+»   отметка 5,
 4  «+»   отметка 4 , 
3  «+»   отметка 3.
Ответы:
а)  13;   46;
б)  -7,2;   -46;
в)  0.
Описание слайда:
5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3. Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.

Слайд 5





Координатная прямая
а) Запишите координаты отмеченных точек. 

          
б) Отметьте на координатной прямой точки  М(4); N(-3,5);  Р(2,5);  К(-2).
Описание слайда:
Координатная прямая а) Запишите координаты отмеченных точек. б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2).

Слайд 6





9     «+»   отметка 5,
 8-7  «+»   отметка 4 , 
5-6  «+»   отметка 3.
Ответы:
а)  А(-2);    В(1,5);   
С(5);  D(-4,5);   О(0);
б)
Описание слайда:
9 «+» отметка 5, 8-7 «+» отметка 4 , 5-6 «+» отметка 3. Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б)

Слайд 7





Противоположные числа. 
Модуль числа.
     - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры.    
     - Что называется модулем числа а?
     - Чему равен модуль положительного числа? Пример.
     - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример.
     - Чему равен модуль 0?
Описание слайда:
Противоположные числа. Модуль числа. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0?

Слайд 8





Задание 3.
а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.
        

б) Из данных чисел   -2,6;  2,05;  2,2;
  -2,22;  2,53 выберите то, которое 
  имеет наибольший модуль.

в) Вычисли:     
|-4| ∙ 1,5;     34 - |- 16|;     |+23| + |-8|.
Описание слайда:
Задание 3. а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты. б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль. в) Вычисли: |-4| ∙ 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.

Слайд 9





5  «+»   отметка 5,
 4  «+»   отметка 4 , 
3  «+»   отметка 3.
Ответы:
а) А(-3) и В(3); ;
б)  -2,6;
в)  6;  18;  31.
Описание слайда:
5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3. Ответы: а) А(-3) и В(3); ; б) -2,6; в) 6; 18; 31.

Слайд 10





Сравнение чисел
  15  и  28;          
13,7  и  8,6;      
          и        ;             
    12,3  и  12,29;       
                  -8  и  6.
Описание слайда:
Сравнение чисел 15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; 12,3 и 12,29; -8 и 6.

Слайд 11





-8  и  6
Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.
Описание слайда:
-8 и 6 Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.

Слайд 12





  Основные правила
Описание слайда:
Основные правила

Слайд 13





№2. Сравните числа и результат  запишите в виде неравенства:
№2. Сравните числа и результат  запишите в виде неравенства:
             а) 10,2  и 10,8;             в) -10,2  и 10,8;
             б) 7,5  и 7,38;               г) -7,5  и -7,38;

                           д) -16,4  и -16,8;
                           е) -5,1  и  - 4,3.
Описание слайда:
№2. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства: №2. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства: а) 10,2 и 10,8; в) -10,2 и 10,8; б) 7,5 и 7,38; г) -7,5 и -7,38; д) -16,4 и -16,8; е) -5,1 и - 4,3.

Слайд 14





№ 1
а) 10,2 < 10,8;             в) -10,2 < 10,8;
б) 7,5 > 7,38;               г) -7,5 < -7,38;

д) -16,4 > -16,8;
е) -5,1 < - 4,3.
Описание слайда:
№ 1 а) 10,2 < 10,8; в) -10,2 < 10,8; б) 7,5 > 7,38; г) -7,5 < -7,38; д) -16,4 > -16,8; е) -5,1 < - 4,3.

Слайд 15





Выполните тест:
1)  Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено -
    а) правее;   б) левее.
2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено -
    а) правее;   б) левее.
3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее?
    а) 0;             б) -10;              в )12;         г) -6.
4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5  имеет наименьший модуль?
    а) 0;             б) -8;                в )-14;        г) 5.
5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания.
   а) 0, 12, -5, 11;          б) 11, 0, -2, -5;           в ) -5, -2, 0, 11.
Описание слайда:
Выполните тест: 1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее? а) 0; б) -10; в )12; г) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль? а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11.

Слайд 16





Домашнее задание.
    п.29 правила выучить; № 996, №997
    на стр. 167;
    дополнительно № 989.
Описание слайда:
Домашнее задание. п.29 правила выучить; № 996, №997 на стр. 167; дополнительно № 989.

Слайд 17





«Лесенка достижений»
Сегодня на уроке я научился…
Мне было интересно..
Мне было трудно…
Я понял, что…
Я почувствовал, что…
Больше всего мне понравилось…
Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Описание слайда:
«Лесенка достижений» Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

Слайд 18


Сравнение чисел. Урок математики в 6 классе, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию