🗊Презентация____

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация____, слайд №1Презентация____, слайд №2Презентация____, слайд №3Презентация____, слайд №4Презентация____, слайд №5Презентация____, слайд №6Презентация____, слайд №7Презентация____, слайд №8Презентация____, слайд №9Презентация____, слайд №10Презентация____, слайд №11Презентация____, слайд №12Презентация____, слайд №13Презентация____, слайд №14Презентация____, слайд №15Презентация____, слайд №16Презентация____, слайд №17Презентация____, слайд №18Презентация____, слайд №19Презентация____, слайд №20Презентация____, слайд №21Презентация____, слайд №22Презентация____, слайд №23Презентация____, слайд №24Презентация____, слайд №25Презентация____, слайд №26Презентация____, слайд №27Презентация____, слайд №28Презентация____, слайд №29Презентация____, слайд №30Презентация____, слайд №31Презентация____, слайд №32Презентация____, слайд №33Презентация____, слайд №34Презентация____, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация____. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация____, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация____, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Интерактивные методы 
Интерактивные методы 
и
 технологии обучения
Описание слайда:
Интерактивные методы Интерактивные методы и технологии обучения

Слайд 4





Педагогическая технология
       - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя                                  (В.М.Монахов)
Описание слайда:
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов)

Слайд 5





Образовательная технология
Совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности.                         
                                                       (А.В.Хуторской)
двусторонний характер взаимосвязанной (совместной) деятельности учителя и учащихся;
совокупность приемов и методов, тесно связанных между собой;
проектирование, организация, ориентирование, коррекция образовательного процесса;
наличие комфортных условий;
управление на всех этапах, уровнях, группах.
Описание слайда:
Образовательная технология Совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности. (А.В.Хуторской) двусторонний характер взаимосвязанной (совместной) деятельности учителя и учащихся; совокупность приемов и методов, тесно связанных между собой; проектирование, организация, ориентирование, коррекция образовательного процесса; наличие комфортных условий; управление на всех этапах, уровнях, группах.

Слайд 6





В педагогике различают несколько моделей обучения:
1) пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит); 

2) активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания); 

3) интерактивная – взаимодействие.
(моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем).
Описание слайда:
В педагогике различают несколько моделей обучения: 1) пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит); 2) активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания); 3) интерактивная – взаимодействие. (моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем).

Слайд 7





Виды методов обучения
Пассивные
Описание слайда:
Виды методов обучения Пассивные

Слайд 8





 К методам интерактивного обучения
относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний: 
«Мозговой штурм» (атака) 
 • Мини-лекция   
• Контрольный лист или тест 
 • Ролевая игра   
 • Игровые упражнения  
 • Разработка проекта 
 • Решение ситуационных задач             
 • Приглашение визитера         
 • Дискуссия  группы экспертов 
 • Интервью 
 • Инсценировка                      
 • Проигрывание ситуаций  
 • Выступление в роли обучающего 
 • Обсуждение сюжетных рисунков 
 • Опрос–Квиз (контроль) и др.
Описание слайда:
К методам интерактивного обучения относятся те, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний: «Мозговой штурм» (атака) • Мини-лекция • Контрольный лист или тест • Ролевая игра • Игровые упражнения • Разработка проекта • Решение ситуационных задач • Приглашение визитера • Дискуссия группы экспертов • Интервью • Инсценировка • Проигрывание ситуаций • Выступление в роли обучающего • Обсуждение сюжетных рисунков • Опрос–Квиз (контроль) и др.

Слайд 9





Интерактивные методы обучения
Описание слайда:
Интерактивные методы обучения

Слайд 10





Классификация интерактивных технологий обучения
Описание слайда:
Классификация интерактивных технологий обучения

Слайд 11





Классификация интерактивных технологий обучения
Описание слайда:
Классификация интерактивных технологий обучения

Слайд 12





Классификация интерактивных технологий обучения
Описание слайда:
Классификация интерактивных технологий обучения

Слайд 13





Классификация интерактивных технологий обучения
Описание слайда:
Классификация интерактивных технологий обучения

Слайд 14


Презентация____, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Применение интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:

 формировать интерес к изучаемому предмету;
развивать самостоятельность учащихся;
обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций;
комфортно чувствовать себя на занятиях;
проявлять свою индивидуальность в учебном процессе
Описание слайда:
Применение интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи: формировать интерес к изучаемому предмету; развивать самостоятельность учащихся; обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций; комфортно чувствовать себя на занятиях; проявлять свою индивидуальность в учебном процессе

Слайд 16





Алгоритм проведения 
интерактивного занятия. 
	1.Подготовка занятия;

2. Вступление;
 
3. Основная часть;
 
4. Выводы (рефлексия).
Описание слайда:
Алгоритм проведения интерактивного занятия. 1.Подготовка занятия; 2. Вступление; 3. Основная часть; 4. Выводы (рефлексия).

Слайд 17





Вариант включения интерактивных методов обучения в структуру урока
Описание слайда:
Вариант включения интерактивных методов обучения в структуру урока

Слайд 18





Смысловая часть – подача нового материала (самостоятельное добывание новых знаний, обучение друг друга)
Описание слайда:
Смысловая часть – подача нового материала (самостоятельное добывание новых знаний, обучение друг друга)

Слайд 19





Рефлексия – получение обратной связи
Описание слайда:
Рефлексия – получение обратной связи

Слайд 20





При оценивании результатов интерактивного обучения должны учитываться:
работа в группе;
самооценка участника групповой работы;
свобода мышления;
овладение культурными формами работы;
коммуникация в учебном диалоге;
...
Описание слайда:
При оценивании результатов интерактивного обучения должны учитываться: работа в группе; самооценка участника групповой работы; свобода мышления; овладение культурными формами работы; коммуникация в учебном диалоге; ...

Слайд 21





КЕЙС-МЕТОД
Описание слайда:
КЕЙС-МЕТОД

Слайд 22





ОСОБЕННОСТИ КЕЙС-МЕТОДА:
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ КЕЙС-МЕТОДА:

Слайд 23





ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-МЕТОДА
       По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей  в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые учащимся нужно получить.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-МЕТОДА По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые учащимся нужно получить.

Слайд 24





КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ

Слайд 25





КЛАССИФИКАЦИЯ  КЕЙСОВ  ПО ЖАНРАМ
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ ПО ЖАНРАМ

Слайд 26





ВИДЫ КЕЙСОВ
Описание слайда:
ВИДЫ КЕЙСОВ

Слайд 27





РЕЗУЛЬТАТЫ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА «КЕЙС-СТАДИ»
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА «КЕЙС-СТАДИ»

Слайд 28





Синквейн
это стихотворение, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам.

1 строка – Существительное (название темы)
2 строка – Два прилагательных (определение темы)
3 строка – Три глагола, показывающие действия в рамках темы. 
4 строка – фраза из 4 слов, сказывающая отношение автора к теме.
5 строка – вывод, завершение темы, выраженной любой частью речи

Например: по теме «Конституция РФ»:
Конституция РФ
Пятая, демократическая,
Устанавливает, гарантирует, обязывает.
Хорошо бы все соблюдали 
Основной закон государства.
Описание слайда:
Синквейн это стихотворение, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам. 1 строка – Существительное (название темы) 2 строка – Два прилагательных (определение темы) 3 строка – Три глагола, показывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза из 4 слов, сказывающая отношение автора к теме. 5 строка – вывод, завершение темы, выраженной любой частью речи Например: по теме «Конституция РФ»: Конституция РФ Пятая, демократическая, Устанавливает, гарантирует, обязывает. Хорошо бы все соблюдали Основной закон государства.

Слайд 29





ИНСЕРТ (INSERT) 
     – метод активного чтения даёт возможность сохранить интерес к теме и тексту учебника. Маркировка текста «v», «+», « - », «?»
Описание слайда:
ИНСЕРТ (INSERT) – метод активного чтения даёт возможность сохранить интерес к теме и тексту учебника. Маркировка текста «v», «+», « - », «?»

Слайд 30






«Аквариум»

       – это ролевая игра, в которой принимают участие 2-3 человека, а остальные выступают в роли наблюдателей, что позволяет одним «проживать» ситуацию, а другим анализировать ситуацию со стороны и «сопереживать» ее.

                  Преимущества метода:

Эффективен, когда необходимо продемонстрировать навык, умение, эмоцию, состояние при дефиците времени.
Учащиеся могут выступать в роли экспертов и аналитиков.
Стимулирует участников к практической работе.
Описание слайда:
«Аквариум» – это ролевая игра, в которой принимают участие 2-3 человека, а остальные выступают в роли наблюдателей, что позволяет одним «проживать» ситуацию, а другим анализировать ситуацию со стороны и «сопереживать» ее. Преимущества метода: Эффективен, когда необходимо продемонстрировать навык, умение, эмоцию, состояние при дефиците времени. Учащиеся могут выступать в роли экспертов и аналитиков. Стимулирует участников к практической работе.

Слайд 31





«Шесть шляп мышления»
(методика Эдварда де Боно):
    - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию.
         
Почему шляпы?
Описание слайда:
«Шесть шляп мышления» (методика Эдварда де Боно): - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. Почему шляпы?

Слайд 32





Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? 
Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? 

Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? 
Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? 
Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? 
Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? 

Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?
Описание слайда:
Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?

Слайд 33





Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех ситуациях, когда человек должен уметь применять все ресурсы своего мышления, уметь менять тип мышления и деятельности в зависимости от поставленной задачи. Надевание «мыслеварительной» шляпы призвано помочь человеку обрести нужное состояние сознание, сосредоточиться на выполнении определенных операций. 
Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех ситуациях, когда человек должен уметь применять все ресурсы своего мышления, уметь менять тип мышления и деятельности в зависимости от поставленной задачи. Надевание «мыслеварительной» шляпы призвано помочь человеку обрести нужное состояние сознание, сосредоточиться на выполнении определенных операций. 

В-третьих, «Шляпы мышления» дают структуру для использования параллельного мышления и ухода от споров. Использование «мыслеварительных» шляп открывает возможность договориться с собеседником, прийти к согласию. Заключенная в шляпах символика удобна для того, чтобы попросить кого-нибудь «развернуть» поток своих мыслей в нужном направлении. 

Самое главное преимущество: с помощью шести шляп устанавливаются определенные правила игры: «человек, в данный момент думающий и поступающий именно так».
Описание слайда:
Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех ситуациях, когда человек должен уметь применять все ресурсы своего мышления, уметь менять тип мышления и деятельности в зависимости от поставленной задачи. Надевание «мыслеварительной» шляпы призвано помочь человеку обрести нужное состояние сознание, сосредоточиться на выполнении определенных операций. Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех ситуациях, когда человек должен уметь применять все ресурсы своего мышления, уметь менять тип мышления и деятельности в зависимости от поставленной задачи. Надевание «мыслеварительной» шляпы призвано помочь человеку обрести нужное состояние сознание, сосредоточиться на выполнении определенных операций. В-третьих, «Шляпы мышления» дают структуру для использования параллельного мышления и ухода от споров. Использование «мыслеварительных» шляп открывает возможность договориться с собеседником, прийти к согласию. Заключенная в шляпах символика удобна для того, чтобы попросить кого-нибудь «развернуть» поток своих мыслей в нужном направлении. Самое главное преимущество: с помощью шести шляп устанавливаются определенные правила игры: «человек, в данный момент думающий и поступающий именно так».

Слайд 34





Риски необоснованного использования интерактивных методов
Непонимание того, что такое интерактив.
Теоретическая неподготовленность при работе с теми или иными  интерактивными методами.
Бессистемное применение интерактивных методов.
Отсутствие четкого представления о результативности использования методов («метод ради результата, а не метода»).
Чрезмерное увлечение педагогами интерактивными методами (это инструмент, а не развлечение учащихся).
Описание слайда:
Риски необоснованного использования интерактивных методов Непонимание того, что такое интерактив. Теоретическая неподготовленность при работе с теми или иными интерактивными методами. Бессистемное применение интерактивных методов. Отсутствие четкого представления о результативности использования методов («метод ради результата, а не метода»). Чрезмерное увлечение педагогами интерактивными методами (это инструмент, а не развлечение учащихся).

Слайд 35





Продуктивной вам работы!!!
Описание слайда:
Продуктивной вам работы!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию