🗊Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений

Категория: Педагогика

Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №1Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №2Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №3Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №4Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №5Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №6Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №7Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №8Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №9Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №10Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №11Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №12Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №13Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории,  
I категория,  МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области
2012 год
Описание слайда:
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категория, МКОУ «СОШ №10» г. Нижняя Салда, Свердловской области 2012 год

Слайд 2



1. Запишите определение термина в тетрадь.
1. Запишите определение термина в тетрадь.
2. Прочтите записанное.
3. Изобразите определение в виде рисунка, схемы, слов и сравните с записью.
4. Прочтите изображение.
5. Повторите два-три раза весь цикл.
 
Описание слайда:
1. Запишите определение термина в тетрадь. 1. Запишите определение термина в тетрадь. 2. Прочтите записанное. 3. Изобразите определение в виде рисунка, схемы, слов и сравните с записью. 4. Прочтите изображение. 5. Повторите два-три раза весь цикл.  

Слайд 3



Прочитайте текст про себя, обдумайте прочитанное.
Прочитайте текст про себя, обдумайте прочитанное.
Разбейте текст на смысловые части, озаглавьте их.
Проверьте, отражают ли заголовки основную мысль каждого фрагмента, связанны ли между собой части плана по смыслу.
Проверьте, можно ли по плану раскрыть основную мысль текста.
Описание слайда:
Прочитайте текст про себя, обдумайте прочитанное. Прочитайте текст про себя, обдумайте прочитанное. Разбейте текст на смысловые части, озаглавьте их. Проверьте, отражают ли заголовки основную мысль каждого фрагмента, связанны ли между собой части плана по смыслу. Проверьте, можно ли по плану раскрыть основную мысль текста.

Слайд 4



Внимательно прочитайте текст, выделите новые слова, имена, даты.
Внимательно прочитайте текст, выделите новые слова, имена, даты.
При записи не забудьте их объяснить.
Составьте простой план, сформулируйте основную мысль каждого пункта плана.
Сделайте краткую последовательную запись.
Описание слайда:
Внимательно прочитайте текст, выделите новые слова, имена, даты. Внимательно прочитайте текст, выделите новые слова, имена, даты. При записи не забудьте их объяснить. Составьте простой план, сформулируйте основную мысль каждого пункта плана. Сделайте краткую последовательную запись.

Слайд 5



1. Прочтите предложенный текст и запишите его название
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название
2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст и дайте им названия.
3. Проведите от названия текста стрелки вниз и подпишите возле каждой из них названия разделов текста.
4. Дополните схему примерами.
Описание слайда:
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название 1. Прочтите предложенный текст и запишите его название 2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст и дайте им названия. 3. Проведите от названия текста стрелки вниз и подпишите возле каждой из них названия разделов текста. 4. Дополните схему примерами.

Слайд 6



1. Прочтите названия оглавлений таблицы.
1. Прочтите названия оглавлений таблицы.
2. Прочтите текст учебника и с помощью карандаша, укажите в нем материалы к каждой графе.
3. Запишите в соответствующие графы таблицы указанные материалы из текста в сокращенном виде.
Описание слайда:
1. Прочтите названия оглавлений таблицы. 1. Прочтите названия оглавлений таблицы. 2. Прочтите текст учебника и с помощью карандаша, укажите в нем материалы к каждой графе. 3. Запишите в соответствующие графы таблицы указанные материалы из текста в сокращенном виде.

Слайд 7



1. Прочтите предложенный текст и запишите его название.
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название.
2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст.
3. Запишите в тетради аннотацию текста по схеме “В тексте рассказывается о…”, затем включите названия разделов текста.
Описание слайда:
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название. 1. Прочтите предложенный текст и запишите его название. 2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст. 3. Запишите в тетради аннотацию текста по схеме “В тексте рассказывается о…”, затем включите названия разделов текста.

Слайд 8



1. Запишите название реферируемой статьи.
1. Запишите название реферируемой статьи.
2. Запишите проблемы-затруднения, о которых идет речь в статье.
3. Запишите решения проблем, которые предложены автором статьи.
4. Проведите системный анализ этих проблем и запишите ваши решения.
5. Запишите Ф. И. О. автора, название статьи, название журнала, год, номер страницы.
Описание слайда:
1. Запишите название реферируемой статьи. 1. Запишите название реферируемой статьи. 2. Запишите проблемы-затруднения, о которых идет речь в статье. 3. Запишите решения проблем, которые предложены автором статьи. 4. Проведите системный анализ этих проблем и запишите ваши решения. 5. Запишите Ф. И. О. автора, название статьи, название журнала, год, номер страницы.

Слайд 9



 Прежде чем приступить к написанию эссе:
 Прежде чем приступить к написанию эссе:
изучите заданный на дом теоретический материал;
уясните особенности заявленной темы эссе;
продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы;
выделите ключевой тезис и определите свою позицию по отношению к нему;
определите, какие теоретические понятия, научные теории, термины помогут вам раскрыть суть тезиса и собственной позиции;
составьте тезисный план, сформулируйте возникшие у вас мысли и идеи.
Описание слайда:
Прежде чем приступить к написанию эссе: Прежде чем приступить к написанию эссе: изучите заданный на дом теоретический материал; уясните особенности заявленной темы эссе; продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы; выделите ключевой тезис и определите свою позицию по отношению к нему; определите, какие теоретические понятия, научные теории, термины помогут вам раскрыть суть тезиса и собственной позиции; составьте тезисный план, сформулируйте возникшие у вас мысли и идеи.

Слайд 10



 При написании эссе:
 При написании эссе:
напишите эссе в черновом варианте, придерживаясь оптимальной структуры;
проанализируйте содержание написанного;
проверьте стиль и грамотность, композиционное построение эссе, логичность и последовательность изложенного;
внесите необходимые изменения и напишите окончательный вариант.
 
Описание слайда:
При написании эссе: При написании эссе: напишите эссе в черновом варианте, придерживаясь оптимальной структуры; проанализируйте содержание написанного; проверьте стиль и грамотность, композиционное построение эссе, логичность и последовательность изложенного; внесите необходимые изменения и напишите окончательный вариант.  

Слайд 11
Презентация на тему Алгоритм выполнения задании для формирования и развития учебных умений , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12



1. Прочитайте документ и определите его характер (официальный документ, газетная хроника, мемуары, письмо, записки очевидца, дневник).
1. Прочитайте документ и определите его характер (официальный документ, газетная хроника, мемуары, письмо, записки очевидца, дневник).
2.  Определите основное содержание документа, ключевые слова, выделите главные события, действующих лиц.
3. Найдите в документе основные акценты автора. Чьи взгляды он представляет? 
4. Подчеркните те места в документе, которые непонятны, уточните и смысл в словаре, учебнике, в сети Интернет.
Описание слайда:
1. Прочитайте документ и определите его характер (официальный документ, газетная хроника, мемуары, письмо, записки очевидца, дневник). 1. Прочитайте документ и определите его характер (официальный документ, газетная хроника, мемуары, письмо, записки очевидца, дневник). 2. Определите основное содержание документа, ключевые слова, выделите главные события, действующих лиц. 3. Найдите в документе основные акценты автора. Чьи взгляды он представляет? 4. Подчеркните те места в документе, которые непонятны, уточните и смысл в словаре, учебнике, в сети Интернет.

Слайд 13



1. Определите время жизни, даты рождения и смерти, годы правления, самые значительные свершения и пр.
1. Определите время жизни, даты рождения и смерти, годы правления, самые значительные свершения и пр.
2. Обратите внимание на внешний облик.
3. Определите особенности характера.
4. Определите, чем знаменит в истории.
5. Дайте оценку деятельности исторической личности. Обоснуйте свою позицию.
6. Используйте дополнительную литературу и интернет-ресурсы.
Описание слайда:
1. Определите время жизни, даты рождения и смерти, годы правления, самые значительные свершения и пр. 1. Определите время жизни, даты рождения и смерти, годы правления, самые значительные свершения и пр. 2. Обратите внимание на внешний облик. 3. Определите особенности характера. 4. Определите, чем знаменит в истории. 5. Дайте оценку деятельности исторической личности. Обоснуйте свою позицию. 6. Используйте дополнительную литературу и интернет-ресурсы.

Слайд 14



Источник изображения
Источник изображения
http://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png
Описание слайда:
Источник изображения Источник изображения http://krasdo.ucoz.ru/ee383358c499.png



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию