🗊Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты

Категория: Педагогика

Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №1Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №2Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №3Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №4Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №5Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №6Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №7Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №8Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №9Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №10Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №11Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №12Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №13Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №14Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



«Здоровьесберегающая среда
классной комнаты» 
Выполнили ученики и родители 7 – А класса МОУ СОШ №1 Г. Покров
(помогали ученики 3-Г класса).
Научный руководитель Печенкина Н.В.
2010- 2011 учебный год,
2011- 2012 учебный год.
Описание слайда:
«Здоровьесберегающая среда классной комнаты» Выполнили ученики и родители 7 – А класса МОУ СОШ №1 Г. Покров (помогали ученики 3-Г класса). Научный руководитель Печенкина Н.В. 2010- 2011 учебный год, 2011- 2012 учебный год.

Слайд 2





                             ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- изучить основные факторы окружающей среды классной комнаты;
- выяснить соответствие их с общепринятыми санитарно- гигиеническими требованиями к классной комнате;
- разработать и осуществить меры по улучшению окружающей среды классной комнаты;
- предложить администрации школы систему мер, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности в школе;
-проявить инициативу в решении экологических проблем своего ближайшего окружения;
- пропагандировать идеи экологии и здорового образа жизни как устойчивого развития.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - изучить основные факторы окружающей среды классной комнаты; - выяснить соответствие их с общепринятыми санитарно- гигиеническими требованиями к классной комнате; - разработать и осуществить меры по улучшению окружающей среды классной комнаты; - предложить администрации школы систему мер, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности в школе; -проявить инициативу в решении экологических проблем своего ближайшего окружения; - пропагандировать идеи экологии и здорового образа жизни как устойчивого развития.

Слайд 3



Программа исследования:
1.Выделение проблемы изучения основных факторов окружающей среды классной комнаты.
 2. Изучение общепринятых санитарно- гигиенических требований к классной комнате.
3.Изучение основных факторов окружающей среды классной комнаты (микроклимат):
      - температура воздуха;
      - влажность воздуха;
      - проветриваемость класса;
      -качество озеленения (определение количественного и видового состава комнатных растений, их роли в улучшении микроклимата класса, оценка состояния растений, правильность их размещения);
      -  естественное и искусственное освещение классной комнаты.
4. Изучение статистики инфекционных заболеваний и проявлений аллергии у учеников 6-А класса.
5.Обобщение и обработка наблюдений и измерений.
6.Разработка мер по улучшению окружающей среды классной комнаты.
7. Направление  администрации школы разработанных мер по созданию благоприятных для здоровья и развития условий жизнедеятельности в школе.
 
Описание слайда:
Программа исследования: 1.Выделение проблемы изучения основных факторов окружающей среды классной комнаты. 2. Изучение общепринятых санитарно- гигиенических требований к классной комнате. 3.Изучение основных факторов окружающей среды классной комнаты (микроклимат): - температура воздуха; - влажность воздуха; - проветриваемость класса; -качество озеленения (определение количественного и видового состава комнатных растений, их роли в улучшении микроклимата класса, оценка состояния растений, правильность их размещения); - естественное и искусственное освещение классной комнаты. 4. Изучение статистики инфекционных заболеваний и проявлений аллергии у учеников 6-А класса. 5.Обобщение и обработка наблюдений и измерений. 6.Разработка мер по улучшению окружающей среды классной комнаты. 7. Направление администрации школы разработанных мер по созданию благоприятных для здоровья и развития условий жизнедеятельности в школе.  

Слайд 4




В классной комнате ученики пребывают
1 смена  8.00 – 12.00
2 смена   12.20 – 15.30
это 7часов30 минут или 1/3 суток
Описание слайда:
В классной комнате ученики пребывают 1 смена 8.00 – 12.00 2 смена 12.20 – 15.30 это 7часов30 минут или 1/3 суток

Слайд 5



Опрос учеников 7-х классов по проблеме экологии классной комнаты
- Что вы знаете о гигиенических требованиях к классной комнате?
-  Как вы соблюдаете санитарные нормы проветривания в классе?
-Что вы знаете о влиянии комнатных растений на самочувствие людей?
       Опрос показал, что 76  % учеников 6-х классов слабо знают о гигиенических требованиях к классу, предоставляя эту проблему учителям и родителям. Поэтому мы решили результаты своих исследований донести до учеников параллельных классов.
Описание слайда:
Опрос учеников 7-х классов по проблеме экологии классной комнаты - Что вы знаете о гигиенических требованиях к классной комнате? - Как вы соблюдаете санитарные нормы проветривания в классе? -Что вы знаете о влиянии комнатных растений на самочувствие людей? Опрос показал, что 76 % учеников 6-х классов слабо знают о гигиенических требованиях к классу, предоставляя эту проблему учителям и родителям. Поэтому мы решили результаты своих исследований донести до учеников параллельных классов.

Слайд 6




«Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»
от 5 декабря 2010 года.

1.Воздушно-тепловой режим
Описание слайда:
«Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» от 5 декабря 2010 года. 1.Воздушно-тепловой режим

Слайд 7



Температура и влажность воздуха в классной комнате
Температура в классе при норме 18-20 градусов часто повышена на 4-5 градусов и составляет 23-25 градусов.
Относительная влажность воздуха соответствует норме (норма 40-60 %).
Описание слайда:
Температура и влажность воздуха в классной комнате Температура в классе при норме 18-20 градусов часто повышена на 4-5 градусов и составляет 23-25 градусов. Относительная влажность воздуха соответствует норме (норма 40-60 %).

Слайд 8



2.Соответствие нормам площади и объема класса, площади фрамуг, напряженности электромагнитного поля, качества питьевой воды.
Описание слайда:
2.Соответствие нормам площади и объема класса, площади фрамуг, напряженности электромагнитного поля, качества питьевой воды.

Слайд 9



3.Естественное освещение
Описание слайда:
3.Естественное освещение

Слайд 10



4.Искусственное освещение
Описание слайда:
4.Искусственное освещение

Слайд 11



5.Влияние комнатных растений на здоровье учеников 6-А класса
              Зеленый цвет растений благотворно действует на нервную систему, улучшает зрение и общее состояние организма, повышает жизненный тонус, укрепляет здоровье и облагораживает душу.

                 Информация о комнатных растениях класса (42 растения)
бальзамин – 1                                                                  драцена-1
ромбический -5                                                               пеларгония -3                                                             пилея -1                                                                            спатифиллум
роициссус – 4                                                                  плющ -1
пеперомия -2                                                                   диффенбахия 
эухарис – 1                                                                       бегония -1
драцена окаймленная – 1                                             аспидистра - 2
аглаонема – 1                                                                  спатифиллум 
фукция -1                                                                          фикус -2
сциндапсус расписной -1                                              каланхоэ -1
хролофитум хохлатый -2                                              толстянка - 2
алоэ (столетник) -1                                                         папоротник 
эухарис – 1                                                                       мирт обык.-2
колеус-2                                                                            аспарагус-1
зигокактус-1                                                                     глоксинья-1
Описание слайда:
5.Влияние комнатных растений на здоровье учеников 6-А класса Зеленый цвет растений благотворно действует на нервную систему, улучшает зрение и общее состояние организма, повышает жизненный тонус, укрепляет здоровье и облагораживает душу. Информация о комнатных растениях класса (42 растения) бальзамин – 1 драцена-1 ромбический -5 пеларгония -3 пилея -1 спатифиллум роициссус – 4 плющ -1 пеперомия -2 диффенбахия эухарис – 1 бегония -1 драцена окаймленная – 1 аспидистра - 2 аглаонема – 1 спатифиллум фукция -1 фикус -2 сциндапсус расписной -1 каланхоэ -1 хролофитум хохлатый -2 толстянка - 2 алоэ (столетник) -1 папоротник эухарис – 1 мирт обык.-2 колеус-2 аспарагус-1 зигокактус-1 глоксинья-1

Слайд 12



6.Группы растений по их влиянию на здоровье и работоспособность учеников.
 1 группа – растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериальной, антивирусной активностью в отношении воздушной микрофлоры.
Хролофитум(2), комнатная герань (2), бегония (1), мирт обыкновенный (2),каланхоэ (1), плющ(1), аспидистра, молочай, толстянка (2), циссус ромбовидный, колеус, фикус и   пестролистая диффенбахия (2).  
          2 группа -  растения, летучие выделения которых улучшают сердечную деятельность, повышают иммунитет, обладают успокаивающим, противоспалительным и другими лечебными действиями.
 Это мирт обыкновенный(1), розмарин,(1) лавр, лимон(2), яукуба, различные лианы(2), аспарагус(1), китайская роза(2), комнатная герань(3) .

             3  группа – растения – фитофильтры, поглощающие из воздуха вредные газы.
 Диффенбахия (1), фикус (2), драцена (1), циперус (1), толстянка (1), фикус (2), алоэ(1), ХРОЛОФИТУМ (2),КАКТУС(1), КОМНАТНАЯ ГЕРАНЬ(3).
            4 группа – растения, выделения которых могут вызывать у людей аллергию.
алоказия крупнолистовая, диффенбахия(2), молочай, синадениум, олеандр обыкновенный(1), примула обратно – коническая(1) .
Описание слайда:
6.Группы растений по их влиянию на здоровье и работоспособность учеников. 1 группа – растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериальной, антивирусной активностью в отношении воздушной микрофлоры. Хролофитум(2), комнатная герань (2), бегония (1), мирт обыкновенный (2),каланхоэ (1), плющ(1), аспидистра, молочай, толстянка (2), циссус ромбовидный, колеус, фикус и пестролистая диффенбахия (2). 2 группа - растения, летучие выделения которых улучшают сердечную деятельность, повышают иммунитет, обладают успокаивающим, противоспалительным и другими лечебными действиями. Это мирт обыкновенный(1), розмарин,(1) лавр, лимон(2), яукуба, различные лианы(2), аспарагус(1), китайская роза(2), комнатная герань(3) . 3 группа – растения – фитофильтры, поглощающие из воздуха вредные газы. Диффенбахия (1), фикус (2), драцена (1), циперус (1), толстянка (1), фикус (2), алоэ(1), ХРОЛОФИТУМ (2),КАКТУС(1), КОМНАТНАЯ ГЕРАНЬ(3). 4 группа – растения, выделения которых могут вызывать у людей аллергию. алоказия крупнолистовая, диффенбахия(2), молочай, синадениум, олеандр обыкновенный(1), примула обратно – коническая(1) .

Слайд 13




1. Регулярные посещения уроков физкультуры, в том числе на улице.
2. Проведение ежедневной утренней зарядки перед первым уроком.
3.Профилактические мероприятия (фрукты и овощи, лук и чеснок, витамины).
4. Регулярное проветривание классной комнаты.
5.Влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.
6. Регулярный уход за комнатными растениями.
Описание слайда:
1. Регулярные посещения уроков физкультуры, в том числе на улице. 2. Проведение ежедневной утренней зарядки перед первым уроком. 3.Профилактические мероприятия (фрукты и овощи, лук и чеснок, витамины). 4. Регулярное проветривание классной комнаты. 5.Влажная уборка с применением дезинфицирующих средств. 6. Регулярный уход за комнатными растениями.

Слайд 14



7.Фитодизайн – проектирование комнатных растений.
Функции экологического фитодизайна:
-очищение воздушного пространства от пыли, токсичных грибков, химических соединений, бактерий и вирусов;
-ионизация и увлажнение помещений;
-звукопоглощение;
-обогащение воздуха биогенными веществами, благотворно действующими на общее состояние организма человека;
-создание приятной и комфортной обстановки.
Описание слайда:
7.Фитодизайн – проектирование комнатных растений. Функции экологического фитодизайна: -очищение воздушного пространства от пыли, токсичных грибков, химических соединений, бактерий и вирусов; -ионизация и увлажнение помещений; -звукопоглощение; -обогащение воздуха биогенными веществами, благотворно действующими на общее состояние организма человека; -создание приятной и комфортной обстановки.

Слайд 15



8.Выводы данной исследовательской работы:
Микроклимат нашего класса в основном соответствует санитарным нормам.
ПРЕДЛАГАЕМ:
1.Внести свои предложения администрации школы по улучшению: естественного освещения вокруг школы (выполнено весной 2012 года),
      искусственного освещения в классе (выполнено в октябре 2011 года).
2.Создать благоприятные условия для роста и развития растений 1, 2, 3 групп,исключить растения-аллергены. 
 
3.Начать исследовательскую работу по изучению и применению в условиях классной комнаты экологического направления фитодизайна.
4.Пропагандировать идеи экологического образования  и здорового образа жизни среди своих сверстников. 
 
 
Описание слайда:
8.Выводы данной исследовательской работы: Микроклимат нашего класса в основном соответствует санитарным нормам. ПРЕДЛАГАЕМ: 1.Внести свои предложения администрации школы по улучшению: естественного освещения вокруг школы (выполнено весной 2012 года), искусственного освещения в классе (выполнено в октябре 2011 года). 2.Создать благоприятные условия для роста и развития растений 1, 2, 3 групп,исключить растения-аллергены.   3.Начать исследовательскую работу по изучению и применению в условиях классной комнаты экологического направления фитодизайна. 4.Пропагандировать идеи экологического образования и здорового образа жизни среди своих сверстников.    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию