🗊Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №1Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №2Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №3Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №4Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №5Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №6Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №7Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №8Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №9Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №10Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №11Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №12Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №13Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №14Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №15Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №16Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №17Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №18Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Время и длительность воздействия повреждающих факторов
Время и длительность воздействия повреждающих факторов
Этиология
Распространенность болезненного процесса, локальность или системность патогенного воздействия
Степень нарушения межфункциональных связей
Описание слайда:
Время и длительность воздействия повреждающих факторов Время и длительность воздействия повреждающих факторов Этиология Распространенность болезненного процесса, локальность или системность патогенного воздействия Степень нарушения межфункциональных связей

Слайд 3





 сомато-вегетативный
 сомато-вегетативный
 психомоторный
 аффективный
 эмоционально-идеаторный
Описание слайда:
сомато-вегетативный сомато-вегетативный психомоторный аффективный эмоционально-идеаторный

Слайд 4





На фоне незрелости всех систем ребенок в этом возрасте на любое патогенное воздействие реагирует комплексом сомато-вегетативных реакций, таких как
На фоне незрелости всех систем ребенок в этом возрасте на любое патогенное воздействие реагирует комплексом сомато-вегетативных реакций, таких как
общая и вегетативная возбудимость
повышение t°
нарушение сна и бодрствования
нарушение аппетита
желудочно-кишечные расстройства
Описание слайда:
На фоне незрелости всех систем ребенок в этом возрасте на любое патогенное воздействие реагирует комплексом сомато-вегетативных реакций, таких как На фоне незрелости всех систем ребенок в этом возрасте на любое патогенное воздействие реагирует комплексом сомато-вегетативных реакций, таких как общая и вегетативная возбудимость повышение t° нарушение сна и бодрствования нарушение аппетита желудочно-кишечные расстройства

Слайд 5





Интенсивное формирование корковых отделов двигательного анализатора и в частности лобных отделов головного мозга, делает данную систему, предрасположенной к динамическим расстройствам различного генеза:
Интенсивное формирование корковых отделов двигательного анализатора и в частности лобных отделов головного мозга, делает данную систему, предрасположенной к динамическим расстройствам различного генеза:
психомоторная возбудимость
тики
заикание
страхи
Описание слайда:
Интенсивное формирование корковых отделов двигательного анализатора и в частности лобных отделов головного мозга, делает данную систему, предрасположенной к динамическим расстройствам различного генеза: Интенсивное формирование корковых отделов двигательного анализатора и в частности лобных отделов головного мозга, делает данную систему, предрасположенной к динамическим расстройствам различного генеза: психомоторная возбудимость тики заикание страхи

Слайд 6





Возрастает роль психогенных факторов таких как:
Возрастает роль психогенных факторов таких как:
неблагоприятные травмирующие взаимоотношения в семье
реакции на привыкание к детскому образовательному учреждению
неблагоприятные межличностные отношения
Описание слайда:
Возрастает роль психогенных факторов таких как: Возрастает роль психогенных факторов таких как: неблагоприятные травмирующие взаимоотношения в семье реакции на привыкание к детскому образовательному учреждению неблагоприятные межличностные отношения

Слайд 7





На любую вредность ребенок реагирует 
На любую вредность ребенок реагирует 
 аффективным компонентом(от выраженной аутизации до аффективной возбудимости с элементами негативизма, агрессии, невротическими реакциями)
 Могут встречаться следующие расстройства:
синдром аффективной возбудимости
синдромы страхов
синдром нарушения школьных навыков
синдром навязчивых состояний
психохарактерологические реакции
неврастенический синдром
Описание слайда:
На любую вредность ребенок реагирует На любую вредность ребенок реагирует аффективным компонентом(от выраженной аутизации до аффективной возбудимости с элементами негативизма, агрессии, невротическими реакциями) Могут встречаться следующие расстройства: синдром аффективной возбудимости синдромы страхов синдром нарушения школьных навыков синдром навязчивых состояний психохарактерологические реакции неврастенический синдром

Слайд 8





  – ведущий в препубертатном и пубертатном возрасте. 
  – ведущий в препубертатном и пубертатном возрасте. 
Характеризуется:
Патологическим фантазированием
Сверхценными увлечениями и интересами
Ипохондрическими идеями
Психогенными и психопатическими реакциями
Психохарактерологическими реакциями
Описание слайда:
– ведущий в препубертатном и пубертатном возрасте. – ведущий в препубертатном и пубертатном возрасте. Характеризуется: Патологическим фантазированием Сверхценными увлечениями и интересами Ипохондрическими идеями Психогенными и психопатическими реакциями Психохарактерологическими реакциями

Слайд 9





Условно причины возникновения дизонтогений можно разделить на 2 большие группы:
Условно причины возникновения дизонтогений можно разделить на 2 большие группы:
I биологические факторы
II социальные факторы
Описание слайда:
Условно причины возникновения дизонтогений можно разделить на 2 большие группы: Условно причины возникновения дизонтогений можно разделить на 2 большие группы: I биологические факторы II социальные факторы

Слайд 10





Антенатальные (токсикозы беременности, заболевания матери во время беременности, вредные привычки и наркологические проблемы, психические нарушения у матери).
Антенатальные (токсикозы беременности, заболевания матери во время беременности, вредные привычки и наркологические проблемы, психические нарушения у матери).
Перинатальные (внутриутробные повреждения плода, патология процесса родов).
Постнатальные (генотип, соматические заболевание до 7 лет, черепно-мозговые травмы).
Наследственность и состояние здоровья родителей.
Описание слайда:
Антенатальные (токсикозы беременности, заболевания матери во время беременности, вредные привычки и наркологические проблемы, психические нарушения у матери). Антенатальные (токсикозы беременности, заболевания матери во время беременности, вредные привычки и наркологические проблемы, психические нарушения у матери). Перинатальные (внутриутробные повреждения плода, патология процесса родов). Постнатальные (генотип, соматические заболевание до 7 лет, черепно-мозговые травмы). Наследственность и состояние здоровья родителей.

Слайд 11





Факторы, влияющие на здоровье родителей и наследственность (клинические условия, особенности питания, уровень загрязненности окружающей среды, социально-стрессовые условия).
Факторы, влияющие на здоровье родителей и наследственность (клинические условия, особенности питания, уровень загрязненности окружающей среды, социально-стрессовые условия).
Психические факторы (условия микросоциальной среды, типы воспитания, хронические психотравмирующие ситуации, школьные проблемы, школьная дезадаптация, структура и насыщенность свободного времени, фактор культуры). 
Психофизиологические факторы (умственное и физическое переутомление, структура и насыщенность двигательной активности, стиль жизни, проблемы подросткового возраста).
Описание слайда:
Факторы, влияющие на здоровье родителей и наследственность (клинические условия, особенности питания, уровень загрязненности окружающей среды, социально-стрессовые условия). Факторы, влияющие на здоровье родителей и наследственность (клинические условия, особенности питания, уровень загрязненности окружающей среды, социально-стрессовые условия). Психические факторы (условия микросоциальной среды, типы воспитания, хронические психотравмирующие ситуации, школьные проблемы, школьная дезадаптация, структура и насыщенность свободного времени, фактор культуры). Психофизиологические факторы (умственное и физическое переутомление, структура и насыщенность двигательной активности, стиль жизни, проблемы подросткового возраста).

Слайд 12





Ретардация – запаздывание или приостановка всех сторон психического развития или преимущественно отдельных ее компонентов.
Ретардация – запаздывание или приостановка всех сторон психического развития или преимущественно отдельных ее компонентов.

Дисфункция созревания – связана с морфофункциональной возрастной незрелостью центральной нервной системы и взаимодействием незрелых структур и функций головного мозга с неблагоприятными факторами внешней среды.
Описание слайда:
Ретардация – запаздывание или приостановка всех сторон психического развития или преимущественно отдельных ее компонентов. Ретардация – запаздывание или приостановка всех сторон психического развития или преимущественно отдельных ее компонентов. Дисфункция созревания – связана с морфофункциональной возрастной незрелостью центральной нервной системы и взаимодействием незрелых структур и функций головного мозга с неблагоприятными факторами внешней среды.

Слайд 13





Поврежденное развитие – изолированное повреждение какой-либо анализаторной системы или структур головного мозга.
Поврежденное развитие – изолированное повреждение какой-либо анализаторной системы или структур головного мозга.

Асинхрония – диспропорциональное психическое развитие при выраженном опережении темпа и сроков развития одних функций и запаздывании или выраженном отставании других.
Описание слайда:
Поврежденное развитие – изолированное повреждение какой-либо анализаторной системы или структур головного мозга. Поврежденное развитие – изолированное повреждение какой-либо анализаторной системы или структур головного мозга. Асинхрония – диспропорциональное психическое развитие при выраженном опережении темпа и сроков развития одних функций и запаздывании или выраженном отставании других.

Слайд 14







I группа  включает отклонения по типу 
ретардации задержанное развитие и
дисфункцию созревания:
общее стойкое недоразвитие (УО)
задержанное развитие (ЗПР)
Описание слайда:
I группа включает отклонения по типу ретардации задержанное развитие и дисфункцию созревания: общее стойкое недоразвитие (УО) задержанное развитие (ЗПР)

Слайд 15





II группа включает отклонения по типу повреждения 
II группа включает отклонения по типу повреждения 
Поврежденное развитие (органическая деменция)
Дифицитарное развитие (тяжелые нарушения анализаторных систем: слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, развитие в условиях хронических соматических заболеваний)
Описание слайда:
II группа включает отклонения по типу повреждения II группа включает отклонения по типу повреждения Поврежденное развитие (органическая деменция) Дифицитарное развитие (тяжелые нарушения анализаторных систем: слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, развитие в условиях хронических соматических заболеваний)

Слайд 16





III группа включает отклонения по типу асинхронии с преобладанием эмоционально-волевых расстройств:
III группа включает отклонения по типу асинхронии с преобладанием эмоционально-волевых расстройств:
искаженное развитие (РДА)
дисгармоническое развитие (психопатия)
Описание слайда:
III группа включает отклонения по типу асинхронии с преобладанием эмоционально-волевых расстройств: III группа включает отклонения по типу асинхронии с преобладанием эмоционально-волевых расстройств: искаженное развитие (РДА) дисгармоническое развитие (психопатия)

Слайд 17


Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Нарушение приема, переработки, сохранения и использования информации 
Нарушается «расшифровка» окружающего мира
При сенсорной патологии
При патологии эмоционально-личностной сферы
Описание слайда:
Нарушение приема, переработки, сохранения и использования информации Нарушается «расшифровка» окружающего мира При сенсорной патологии При патологии эмоционально-личностной сферы

Слайд 19


Презентация на тему "Дизонтогенез" - скачать презентации по Медицине, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию