🗊Неизвестная Испания

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Неизвестная  Испания, слайд №1Неизвестная  Испания, слайд №2Неизвестная  Испания, слайд №3Неизвестная  Испания, слайд №4Неизвестная  Испания, слайд №5Неизвестная  Испания, слайд №6Неизвестная  Испания, слайд №7Неизвестная  Испания, слайд №8Неизвестная  Испания, слайд №9Неизвестная  Испания, слайд №10Неизвестная  Испания, слайд №11Неизвестная  Испания, слайд №12Неизвестная  Испания, слайд №13Неизвестная  Испания, слайд №14Неизвестная  Испания, слайд №15Неизвестная  Испания, слайд №16Неизвестная  Испания, слайд №17Неизвестная  Испания, слайд №18Неизвестная  Испания, слайд №19Неизвестная  Испания, слайд №20Неизвестная  Испания, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Неизвестная Испания. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Неизвестная 
Испания
Описание слайда:
Неизвестная Испания

Слайд 2





Карта Испании
Описание слайда:
Карта Испании

Слайд 3





Флаг Испании
Описание слайда:
Флаг Испании

Слайд 4





Королевская семья
Описание слайда:
Королевская семья

Слайд 5


Неизвестная  Испания, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Регионы Испании
Испания – многонациональная страна со своеобразными каталонской, галийской и барской культурами.
Есть «известная Испания» - это Андалузия, Арагон, Валенсия, Кастилия, Каталония, благодаря курортам – Болеарские и Канарские острова.
И есть «неизвестная Испания», в основном ее север – Астурия, Кантабрия, Галисия, Наварра, страна Басков, Ла-Риоха.
Описание слайда:
Регионы Испании Испания – многонациональная страна со своеобразными каталонской, галийской и барской культурами. Есть «известная Испания» - это Андалузия, Арагон, Валенсия, Кастилия, Каталония, благодаря курортам – Болеарские и Канарские острова. И есть «неизвестная Испания», в основном ее север – Астурия, Кантабрия, Галисия, Наварра, страна Басков, Ла-Риоха.

Слайд 7





Пролив Гибралтар
Описание слайда:
Пролив Гибралтар

Слайд 8





Каталония
Каталония (Cataluña) - красивейший край, одна из автономий Испании, знаменитая своей интересной историей, богатой культурой, старинными обычаями, и, конечно, великолепными средиземноморскими курортами. Каталония является крупнейшим культурным, деловым и индустриальным центром Испании.
 
Каталония находится на северо-востоке Иберийского полуострова, с востока граничит со Средиземным морем, а на западе ее окружают живописные горы Пиренеи.
Мягкий средиземноморский климат, прекрасная природа и огромные по протяженности пляжи делают Каталонию одним из ведущих мировых курортов.
Защищающие Каталонию от ветров Пиренейские горы и влияние моря обеспечивают приятную погоду почти целый год. Средиземноморский умеренный климат способствует тому, что зима здесь мягкая (средняя температура не меньше 10 градусов), а лето - жаркое и сухое.
Описание слайда:
Каталония Каталония (Cataluña) - красивейший край, одна из автономий Испании, знаменитая своей интересной историей, богатой культурой, старинными обычаями, и, конечно, великолепными средиземноморскими курортами. Каталония является крупнейшим культурным, деловым и индустриальным центром Испании.   Каталония находится на северо-востоке Иберийского полуострова, с востока граничит со Средиземным морем, а на западе ее окружают живописные горы Пиренеи. Мягкий средиземноморский климат, прекрасная природа и огромные по протяженности пляжи делают Каталонию одним из ведущих мировых курортов. Защищающие Каталонию от ветров Пиренейские горы и влияние моря обеспечивают приятную погоду почти целый год. Средиземноморский умеренный климат способствует тому, что зима здесь мягкая (средняя температура не меньше 10 градусов), а лето - жаркое и сухое.

Слайд 9





Мадрид – столица Испании
Описание слайда:
Мадрид – столица Испании

Слайд 10


Неизвестная  Испания, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Литература Испании
Золотой век в литературе Испании (вторая половина XVI - первая половина XVII веков)
Мигель де Сервантес Сааведра 
Лопе де Вега
Тирсо де Молина
Педро Кальдерон
Луис де Гонгора-и-Арготе
Франсиско де Кеведо
Бальтасар Грасиан
Испания «золотого века» — родина ведущего прозаического жанра новоевропейской литературы — романа, берущего начало от двух корней: от «Дон Кихота» Сервантеса и от плутовского романа, прообразом которого является «Жизнь Ласарильо де Тормес» (1554).
Описание слайда:
Литература Испании Золотой век в литературе Испании (вторая половина XVI - первая половина XVII веков) Мигель де Сервантес Сааведра Лопе де Вега Тирсо де Молина Педро Кальдерон Луис де Гонгора-и-Арготе Франсиско де Кеведо Бальтасар Грасиан Испания «золотого века» — родина ведущего прозаического жанра новоевропейской литературы — романа, берущего начало от двух корней: от «Дон Кихота» Сервантеса и от плутовского романа, прообразом которого является «Жизнь Ласарильо де Тормес» (1554).

Слайд 12





Под влиянием итальянской новеллистики в испанской литературе «золотого века» складывается и развивается жанр новеллы, окончательно оформившийся под пером Сервантеса — создателя «Назидательных новелл» (1613). Однако со временем в испанской барочной прозе начинает брать верх риторическое начало, подчиняющее себе ренессансное «подражание Природе». Образ «человека внутреннего» в литературе барокко сменяется типом «человека внешнего», озабоченного тем, как он выглядит в глазах других, выстраивающим свое «я» по канонам, навязываемым ему социумом. Стиль прозы барокко характеризует причудливое смешение аллегорической образности и натуралистического гротеска, фантастики и бытописания (характерный образец — «Критикон» Бальтасара Грасиана). Прозаики барокко (например, Ф. де Кеведо) тяготеют к разработке (в том числе — и пародийной) уже существующих фабульных схем (позднегреческого романа, плутовской автобиографии, менипповой сатиры), к стилевым клише. 
Под влиянием итальянской новеллистики в испанской литературе «золотого века» складывается и развивается жанр новеллы, окончательно оформившийся под пером Сервантеса — создателя «Назидательных новелл» (1613). Однако со временем в испанской барочной прозе начинает брать верх риторическое начало, подчиняющее себе ренессансное «подражание Природе». Образ «человека внутреннего» в литературе барокко сменяется типом «человека внешнего», озабоченного тем, как он выглядит в глазах других, выстраивающим свое «я» по канонам, навязываемым ему социумом. Стиль прозы барокко характеризует причудливое смешение аллегорической образности и натуралистического гротеска, фантастики и бытописания (характерный образец — «Критикон» Бальтасара Грасиана). Прозаики барокко (например, Ф. де Кеведо) тяготеют к разработке (в том числе — и пародийной) уже существующих фабульных схем (позднегреческого романа, плутовской автобиографии, менипповой сатиры), к стилевым клише.
Описание слайда:
Под влиянием итальянской новеллистики в испанской литературе «золотого века» складывается и развивается жанр новеллы, окончательно оформившийся под пером Сервантеса — создателя «Назидательных новелл» (1613). Однако со временем в испанской барочной прозе начинает брать верх риторическое начало, подчиняющее себе ренессансное «подражание Природе». Образ «человека внутреннего» в литературе барокко сменяется типом «человека внешнего», озабоченного тем, как он выглядит в глазах других, выстраивающим свое «я» по канонам, навязываемым ему социумом. Стиль прозы барокко характеризует причудливое смешение аллегорической образности и натуралистического гротеска, фантастики и бытописания (характерный образец — «Критикон» Бальтасара Грасиана). Прозаики барокко (например, Ф. де Кеведо) тяготеют к разработке (в том числе — и пародийной) уже существующих фабульных схем (позднегреческого романа, плутовской автобиографии, менипповой сатиры), к стилевым клише. Под влиянием итальянской новеллистики в испанской литературе «золотого века» складывается и развивается жанр новеллы, окончательно оформившийся под пером Сервантеса — создателя «Назидательных новелл» (1613). Однако со временем в испанской барочной прозе начинает брать верх риторическое начало, подчиняющее себе ренессансное «подражание Природе». Образ «человека внутреннего» в литературе барокко сменяется типом «человека внешнего», озабоченного тем, как он выглядит в глазах других, выстраивающим свое «я» по канонам, навязываемым ему социумом. Стиль прозы барокко характеризует причудливое смешение аллегорической образности и натуралистического гротеска, фантастики и бытописания (характерный образец — «Критикон» Бальтасара Грасиана). Прозаики барокко (например, Ф. де Кеведо) тяготеют к разработке (в том числе — и пародийной) уже существующих фабульных схем (позднегреческого романа, плутовской автобиографии, менипповой сатиры), к стилевым клише.

Слайд 13


Неизвестная  Испания, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Испанская литература XX века
ХХ век – один из самых драматических и плодотворных периодов испанской истории и испанской культуры. 
Расцвет словесности на рубеже XIX-XX вв. связан с деятельностью таких писателей, как:
Мигель де Унамундо (1864-1936)
Антонио Мачадо (1875-1939)
Федерико Гарсиа Лорка (1898-1936)
Мигель Делибес
Описание слайда:
Испанская литература XX века ХХ век – один из самых драматических и плодотворных периодов испанской истории и испанской культуры. Расцвет словесности на рубеже XIX-XX вв. связан с деятельностью таких писателей, как: Мигель де Унамундо (1864-1936) Антонио Мачадо (1875-1939) Федерико Гарсиа Лорка (1898-1936) Мигель Делибес

Слайд 15





Искусство Испании XVI-XVII вв.
В культурном развитии именно к XVII в. Испания достигла наивысшего расцвета, в первую очередь в литературе и в живописи.
В архитектуре традиции средневекового европейского и арабского зодчества соединились с влиянием итальянского Возрождения, а с XVII в. – барокко. В результате испанская архитектура так до конца и не освободилась от сочетания в одном произведении черт разных стилей.
Описание слайда:
Искусство Испании XVI-XVII вв. В культурном развитии именно к XVII в. Испания достигла наивысшего расцвета, в первую очередь в литературе и в живописи. В архитектуре традиции средневекового европейского и арабского зодчества соединились с влиянием итальянского Возрождения, а с XVII в. – барокко. В результате испанская архитектура так до конца и не освободилась от сочетания в одном произведении черт разных стилей.

Слайд 16





Архитектура Испании
Готика
Испанская готика начала складываться приблизительно к XIII веку. Ее развитие протекало неравномерно в силу раздробленности королевства и влияния в различных историческим областях местных традиций или воздействия искусства арабов. Стиль проявил себя почти исключительно в храмовом зодчестве, в то время как светская архитектура сохраняла во многом верность диалогу с мавританской традицией. В Испании распространение новых архитектурных идей было медленным. Цистерианцы привнесли ряд готических приемов: это проявилось в форме арок и ребер свода, да и в самом использовании стрельчатых арок. Также свой отпечаток наложили мавританские приемы на трактовку готической системы невюрного каркаса : свод над средокрестием опирается на крестообразно расположенные арки, в пространстве между ними помещается восьмиконечная ажурная звезда. В Севильском соборе, воздвигнутом на месте мечети, кампанилой служит бывший минарет Хиральда; наиболее же ярко воздействие арабского искусства проявилось в кирпичных соборах, возводимых мусульманскими мастерами.
Описание слайда:
Архитектура Испании Готика Испанская готика начала складываться приблизительно к XIII веку. Ее развитие протекало неравномерно в силу раздробленности королевства и влияния в различных историческим областях местных традиций или воздействия искусства арабов. Стиль проявил себя почти исключительно в храмовом зодчестве, в то время как светская архитектура сохраняла во многом верность диалогу с мавританской традицией. В Испании распространение новых архитектурных идей было медленным. Цистерианцы привнесли ряд готических приемов: это проявилось в форме арок и ребер свода, да и в самом использовании стрельчатых арок. Также свой отпечаток наложили мавританские приемы на трактовку готической системы невюрного каркаса : свод над средокрестием опирается на крестообразно расположенные арки, в пространстве между ними помещается восьмиконечная ажурная звезда. В Севильском соборе, воздвигнутом на месте мечети, кампанилой служит бывший минарет Хиральда; наиболее же ярко воздействие арабского искусства проявилось в кирпичных соборах, возводимых мусульманскими мастерами.

Слайд 17





Собор в бургосе – столице средневековой Кастилии
Собор в бургосе – столице средневековой Кастилии
Описание слайда:
Собор в бургосе – столице средневековой Кастилии Собор в бургосе – столице средневековой Кастилии

Слайд 18





Испанская архитектура XVI в. Во многом следовала средневековым традициям. Существовали следующие архитектурные стили:
Испанская архитектура XVI в. Во многом следовала средневековым традициям. Существовали следующие архитектурные стили:
- Стиль платереско – («чеканный», «узорчатый») относится к испанским постройкам первой половины XVII в., оформленным с ювелирной точностью и изысканностью.
Описание слайда:
Испанская архитектура XVI в. Во многом следовала средневековым традициям. Существовали следующие архитектурные стили: Испанская архитектура XVI в. Во многом следовала средневековым традициям. Существовали следующие архитектурные стили: - Стиль платереско – («чеканный», «узорчатый») относится к испанским постройкам первой половины XVII в., оформленным с ювелирной точностью и изысканностью.

Слайд 19





В конце 40-х гг. XVI в. В испанскую архитектуру постепенно проникли черты итальянского барокко, однако здесь этот стиль приобрел более сдержанный характер.
В конце 40-х гг. XVI в. В испанскую архитектуру постепенно проникли черты итальянского барокко, однако здесь этот стиль приобрел более сдержанный характер.
На рубеже XVII-XVIII вв.распространился стиль «чурригереск» по имени мастера Хосе Бенито Чурригера. Сооружения были предельно насыщены декоративными деталями и обильными украшениями.
Описание слайда:
В конце 40-х гг. XVI в. В испанскую архитектуру постепенно проникли черты итальянского барокко, однако здесь этот стиль приобрел более сдержанный характер. В конце 40-х гг. XVI в. В испанскую архитектуру постепенно проникли черты итальянского барокко, однако здесь этот стиль приобрел более сдержанный характер. На рубеже XVII-XVIII вв.распространился стиль «чурригереск» по имени мастера Хосе Бенито Чурригера. Сооружения были предельно насыщены декоративными деталями и обильными украшениями.

Слайд 20





Стиль барокко
Описание слайда:
Стиль барокко

Слайд 21





Живопись
До второй половины XVI в. Испния была художественной провинцией, ее живопись известна по работам мастеров  эпохи Возрождения. Деятельность спанских живописцев жестко конролировалась инквизицией (запрещалось писать обнаженное женское тело, в изображениях Богоматери нельзя было показывать их ноги).
Испанская школа складывалась под влиянием таких разных источников, как средневековая готика, мавританское искусство при несомненном воздействии идей европейского Возрождения. Быть может поэтому в творчестве испанских художников христианские сюжеты удивительным образом уживаются с чувственным ощущением действительности, а картины бытия королей, блистательных особ и принцесс не заслоняют стихии красочной народной жизни с ее патриархальностью.
Период конца XVI-XVII вв. не случайно называют «Золотым веком испанской живописи».
Наиболее известными художниками того времени были:
Эль Греко (1541-1614)
Хусепе Рибера (1591-1652)
Франсиско Сурбаран (1598-1664)
Диего Веласкес (1599-1660)
Бартоломе Эстебан Мурильо (1618-1682)
Описание слайда:
Живопись До второй половины XVI в. Испния была художественной провинцией, ее живопись известна по работам мастеров эпохи Возрождения. Деятельность спанских живописцев жестко конролировалась инквизицией (запрещалось писать обнаженное женское тело, в изображениях Богоматери нельзя было показывать их ноги). Испанская школа складывалась под влиянием таких разных источников, как средневековая готика, мавританское искусство при несомненном воздействии идей европейского Возрождения. Быть может поэтому в творчестве испанских художников христианские сюжеты удивительным образом уживаются с чувственным ощущением действительности, а картины бытия королей, блистательных особ и принцесс не заслоняют стихии красочной народной жизни с ее патриархальностью. Период конца XVI-XVII вв. не случайно называют «Золотым веком испанской живописи». Наиболее известными художниками того времени были: Эль Греко (1541-1614) Хусепе Рибера (1591-1652) Франсиско Сурбаран (1598-1664) Диего Веласкес (1599-1660) Бартоломе Эстебан Мурильо (1618-1682)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию