🗊Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №1Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №2Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №3Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №4Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №5Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №6Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №7Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №8Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №9Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №10Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №11Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №12Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №13Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №14Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №15Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №16


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя.
В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.

Слайд 4





Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. 
Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. 
Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня.
Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.
Описание слайда:
Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.

Слайд 5





          Устройство двигателя 
     внутреннего         сгорания


1,2 – клапана          
3 – поршень
4 – шатун
5 – коленчатый вал
6 – маховик
7 - свеча
Описание слайда:
Устройство двигателя внутреннего сгорания 1,2 – клапана 3 – поршень 4 – шатун 5 – коленчатый вал 6 – маховик 7 - свеча

Слайд 6





При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
Описание слайда:
При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается. При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.

Слайд 7





При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает. 
При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.
Описание слайда:
При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает. При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.

Слайд 8






Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.
Описание слайда:
Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.

Слайд 9





В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
Описание слайда:
В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается. В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.

Слайд 10





История автомобилей.
Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)
Описание слайда:
История автомобилей. Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)

Слайд 11





История автомобилей.
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный 
Е. А. Яковлевым,
П. А. Фрезе (1896г.)
Описание слайда:
История автомобилей. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный Е. А. Яковлевым, П. А. Фрезе (1896г.)

Слайд 12





История автомобилей.
         Легковые электромобили
    И. В. Романова
     (1899г.)
Описание слайда:
История автомобилей. Легковые электромобили И. В. Романова (1899г.)

Слайд 13





История автомобилей.



Электрический омнибус
    И. В. Романова
       (1899г.)
Описание слайда:
История автомобилей. Электрический омнибус И. В. Романова (1899г.)

Слайд 14





История автомобилей.



Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)
Описание слайда:
История автомобилей. Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)

Слайд 15





История автомобилей.
Первый
русский 
автомобиль
 «Руссо – Балт» (1908г.)
Описание слайда:
История автомобилей. Первый русский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)

Слайд 16


Скачать презентацию Двигатель внутреннего сгорания , слайд №16
Описание слайда:


Презентацию на тему Двигатель внутреннего сгорания можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию