🗊выполнил Сосновик Захар

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
выполнил  Сосновик Захар, слайд №1выполнил  Сосновик Захар, слайд №2выполнил  Сосновик Захар, слайд №3выполнил  Сосновик Захар, слайд №4выполнил  Сосновик Захар, слайд №5выполнил  Сосновик Захар, слайд №6выполнил  Сосновик Захар, слайд №7выполнил  Сосновик Захар, слайд №8выполнил  Сосновик Захар, слайд №9выполнил  Сосновик Захар, слайд №10выполнил  Сосновик Захар, слайд №11выполнил  Сосновик Захар, слайд №12выполнил  Сосновик Захар, слайд №13выполнил  Сосновик Захар, слайд №14выполнил  Сосновик Захар, слайд №15выполнил  Сосновик Захар, слайд №16выполнил  Сосновик Захар, слайд №17выполнил  Сосновик Захар, слайд №18выполнил  Сосновик Захар, слайд №19выполнил  Сосновик Захар, слайд №20выполнил  Сосновик Захар, слайд №21выполнил  Сосновик Захар, слайд №22выполнил  Сосновик Захар, слайд №23выполнил  Сосновик Захар, слайд №24выполнил  Сосновик Захар, слайд №25выполнил  Сосновик Захар, слайд №26выполнил  Сосновик Захар, слайд №27выполнил  Сосновик Захар, слайд №28выполнил  Сосновик Захар, слайд №29выполнил  Сосновик Захар, слайд №30выполнил  Сосновик Захар, слайд №31выполнил  Сосновик Захар, слайд №32выполнил  Сосновик Захар, слайд №33выполнил  Сосновик Захар, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать выполнил Сосновик Захар. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






выполнил
Сосновик Захар
Описание слайда:
выполнил Сосновик Захар

Слайд 2


выполнил  Сосновик Захар, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Безопасен ли компьютер для здоровья людей, а особенно для детей-школьников? В наше время, двадцать первый век, очень сложно представить свою жизнь без компьютеров. Компьютеры применяются везде, где только возможно: на предприятиях в сфере обслуживания и, достаточно часто, дома. Но так ли безопасен компьютер для здоровья человека, ребенка, школьника?
Безопасен ли компьютер для здоровья людей, а особенно для детей-школьников? В наше время, двадцать первый век, очень сложно представить свою жизнь без компьютеров. Компьютеры применяются везде, где только возможно: на предприятиях в сфере обслуживания и, достаточно часто, дома. Но так ли безопасен компьютер для здоровья человека, ребенка, школьника?
Описание слайда:
Безопасен ли компьютер для здоровья людей, а особенно для детей-школьников? В наше время, двадцать первый век, очень сложно представить свою жизнь без компьютеров. Компьютеры применяются везде, где только возможно: на предприятиях в сфере обслуживания и, достаточно часто, дома. Но так ли безопасен компьютер для здоровья человека, ребенка, школьника? Безопасен ли компьютер для здоровья людей, а особенно для детей-школьников? В наше время, двадцать первый век, очень сложно представить свою жизнь без компьютеров. Компьютеры применяются везде, где только возможно: на предприятиях в сфере обслуживания и, достаточно часто, дома. Но так ли безопасен компьютер для здоровья человека, ребенка, школьника?

Слайд 4





Хотя и такое новшество как интернет появилось в России сравнительно недавно, россияне легко освоили его и стали активно «заселять» это новое доселе неизвестное пространство. С каждым днём в интернете всё больше людей находят удовлетворение своих потребностей. Это позволяет взглянуть на интернет, как на новое культурное средство, определяющее современного человека и способное принять участие в формировании его высших психических функций. Сам же Интернет в целом может рассматриваться как феномен культуры, обладающий семиотическими и психологическими особенностями.
Хотя и такое новшество как интернет появилось в России сравнительно недавно, россияне легко освоили его и стали активно «заселять» это новое доселе неизвестное пространство. С каждым днём в интернете всё больше людей находят удовлетворение своих потребностей. Это позволяет взглянуть на интернет, как на новое культурное средство, определяющее современного человека и способное принять участие в формировании его высших психических функций. Сам же Интернет в целом может рассматриваться как феномен культуры, обладающий семиотическими и психологическими особенностями.
Описание слайда:
Хотя и такое новшество как интернет появилось в России сравнительно недавно, россияне легко освоили его и стали активно «заселять» это новое доселе неизвестное пространство. С каждым днём в интернете всё больше людей находят удовлетворение своих потребностей. Это позволяет взглянуть на интернет, как на новое культурное средство, определяющее современного человека и способное принять участие в формировании его высших психических функций. Сам же Интернет в целом может рассматриваться как феномен культуры, обладающий семиотическими и психологическими особенностями. Хотя и такое новшество как интернет появилось в России сравнительно недавно, россияне легко освоили его и стали активно «заселять» это новое доселе неизвестное пространство. С каждым днём в интернете всё больше людей находят удовлетворение своих потребностей. Это позволяет взглянуть на интернет, как на новое культурное средство, определяющее современного человека и способное принять участие в формировании его высших психических функций. Сам же Интернет в целом может рассматриваться как феномен культуры, обладающий семиотическими и психологическими особенностями.

Слайд 5





Рассматривая интернет как новое пространство культуры, анализируя его особенности, трудно не задаться вопросом, а как непосредственно интернет влияет на здоровье человека? его общественное развитие? и в первую очередь становлению его образа «Я».
Рассматривая интернет как новое пространство культуры, анализируя его особенности, трудно не задаться вопросом, а как непосредственно интернет влияет на здоровье человека? его общественное развитие? и в первую очередь становлению его образа «Я».
Описание слайда:
Рассматривая интернет как новое пространство культуры, анализируя его особенности, трудно не задаться вопросом, а как непосредственно интернет влияет на здоровье человека? его общественное развитие? и в первую очередь становлению его образа «Я». Рассматривая интернет как новое пространство культуры, анализируя его особенности, трудно не задаться вопросом, а как непосредственно интернет влияет на здоровье человека? его общественное развитие? и в первую очередь становлению его образа «Я».

Слайд 6





1 глава:
Компьютер и здоровье.		
1) Глаза и компьютер.	             
2) Кисти рук
3) Опасен ли компьютер для беременных
4) Стресс
5)Остеохондроз и сколиоз
Описание слайда:
1 глава: Компьютер и здоровье. 1) Глаза и компьютер. 2) Кисти рук 3) Опасен ли компьютер для беременных 4) Стресс 5)Остеохондроз и сколиоз

Слайд 7





2 глава. Интернет и Здоровье
-Актуальные проблемы зависимости Критерии оценки Интернет-зависимости
-Причины возникновения Интернет-зависимости
-О зависимых
-Последствия Интернет-зависимости
-Чем опасно
-Лечение 
-Особенности образа «Я» жителя интернета
-Исследование
Описание слайда:
2 глава. Интернет и Здоровье -Актуальные проблемы зависимости Критерии оценки Интернет-зависимости -Причины возникновения Интернет-зависимости -О зависимых -Последствия Интернет-зависимости -Чем опасно -Лечение -Особенности образа «Я» жителя интернета -Исследование

Слайд 8





Актуальные проблемы зависимости
Одну из наиболее заметных областей в исследовательской и терапевтической практике психологов по праву занимает психология зависимости. Учение о зависимостях, или аддиктология, сформировалось на стыке психологии и медицины; определенный вклад вносят также педагогика и социология.
Описание слайда:
Актуальные проблемы зависимости Одну из наиболее заметных областей в исследовательской и терапевтической практике психологов по праву занимает психология зависимости. Учение о зависимостях, или аддиктология, сформировалось на стыке психологии и медицины; определенный вклад вносят также педагогика и социология.

Слайд 9





Наряду с поиском и совершенствованием средств борьбы с развивающимися по эпидемической модели традиционными видами зависимостей, такими, как наркотическая (включая токсикоманию), алкогольная или табачная, наблюдается отчетливая тенденция к выработке более широкого представления о зависимости. Фактически ставится вопрос о многообразии способов «ухода» из реальной жизни путем изменения состояния сознания. Проблематика измененных состояний сознания, как известно, пользуется немалой популярностью в психологии.
Наряду с поиском и совершенствованием средств борьбы с развивающимися по эпидемической модели традиционными видами зависимостей, такими, как наркотическая (включая токсикоманию), алкогольная или табачная, наблюдается отчетливая тенденция к выработке более широкого представления о зависимости. Фактически ставится вопрос о многообразии способов «ухода» из реальной жизни путем изменения состояния сознания. Проблематика измененных состояний сознания, как известно, пользуется немалой популярностью в психологии.
Описание слайда:
Наряду с поиском и совершенствованием средств борьбы с развивающимися по эпидемической модели традиционными видами зависимостей, такими, как наркотическая (включая токсикоманию), алкогольная или табачная, наблюдается отчетливая тенденция к выработке более широкого представления о зависимости. Фактически ставится вопрос о многообразии способов «ухода» из реальной жизни путем изменения состояния сознания. Проблематика измененных состояний сознания, как известно, пользуется немалой популярностью в психологии. Наряду с поиском и совершенствованием средств борьбы с развивающимися по эпидемической модели традиционными видами зависимостей, такими, как наркотическая (включая токсикоманию), алкогольная или табачная, наблюдается отчетливая тенденция к выработке более широкого представления о зависимости. Фактически ставится вопрос о многообразии способов «ухода» из реальной жизни путем изменения состояния сознания. Проблематика измененных состояний сознания, как известно, пользуется немалой популярностью в психологии.

Слайд 10





М. Гриффите предлагает операциональные критерии, в сумме определяющие зависимость:
М. Гриффите предлагает операциональные критерии, в сумме определяющие зависимость:
а) приоритетность  — излюбленная деятельность приобрела первостепенное значение и преобладает в мыслях, чувствах и поступках (поведении);
б) изменение настроения — относится к субъективному опыту человека и сопутствует состоянию поглощенности деятельностью (примерами могут служить состояние эмоционального подъема либо, наоборот, приобретения спокойствия при переходе к любимому занятию);
в) толерантность — для достижения привычного эффекта требуется количественное увеличение параметров деятельности;
д) конфликт — относится ко всем разновидностям конфликтов: интрапсихическим; межличностным (с окружающими людьми); с другими видами деятельности (работа, социальная жизнь, хобби и интересы);
е) рецидив— возврат к излюбленной ранее деятельности, иногда после многолетнего абстинентного периода.
Описание слайда:
М. Гриффите предлагает операциональные критерии, в сумме определяющие зависимость: М. Гриффите предлагает операциональные критерии, в сумме определяющие зависимость: а) приоритетность — излюбленная деятельность приобрела первостепенное значение и преобладает в мыслях, чувствах и поступках (поведении); б) изменение настроения — относится к субъективному опыту человека и сопутствует состоянию поглощенности деятельностью (примерами могут служить состояние эмоционального подъема либо, наоборот, приобретения спокойствия при переходе к любимому занятию); в) толерантность — для достижения привычного эффекта требуется количественное увеличение параметров деятельности; д) конфликт — относится ко всем разновидностям конфликтов: интрапсихическим; межличностным (с окружающими людьми); с другими видами деятельности (работа, социальная жизнь, хобби и интересы); е) рецидив— возврат к излюбленной ранее деятельности, иногда после многолетнего абстинентного периода.

Слайд 11





Причины возникновения Интернет-зависимости
К. Янг, исследуя Интернет-зависимых, выяснила, что они чаще всего используют чаты (37%), MUDs (28%), телеконференции (15%), E-mail (13%), WWW (7%), информационные протоколы (ftp, goper) (2%).
Описание слайда:
Причины возникновения Интернет-зависимости К. Янг, исследуя Интернет-зависимых, выяснила, что они чаще всего используют чаты (37%), MUDs (28%), телеконференции (15%), E-mail (13%), WWW (7%), информационные протоколы (ftp, goper) (2%).

Слайд 12





Интернет-зависимые преимущественно пользуются теми аспектами Интернет, которые позволяют им встречаться, социализироваться и обмениваться идеями с новыми людьми в виртуальном пространстве". То есть большая часть Интернет-зависимых пользуется сервисами, связанными с общением. Янг выделяет две группы среди интернет-зависимых: висящих на общении ради общения (91%) и висящих на информации. При этом по данным опроса Интернет-зависимых привлекают такие особенности сети, как: анонимность (86%), доступность (63%), безопасность (58%) и простота использования (37%). 
Интернет-зависимые преимущественно пользуются теми аспектами Интернет, которые позволяют им встречаться, социализироваться и обмениваться идеями с новыми людьми в виртуальном пространстве". То есть большая часть Интернет-зависимых пользуется сервисами, связанными с общением. Янг выделяет две группы среди интернет-зависимых: висящих на общении ради общения (91%) и висящих на информации. При этом по данным опроса Интернет-зависимых привлекают такие особенности сети, как: анонимность (86%), доступность (63%), безопасность (58%) и простота использования (37%).
Описание слайда:
Интернет-зависимые преимущественно пользуются теми аспектами Интернет, которые позволяют им встречаться, социализироваться и обмениваться идеями с новыми людьми в виртуальном пространстве". То есть большая часть Интернет-зависимых пользуется сервисами, связанными с общением. Янг выделяет две группы среди интернет-зависимых: висящих на общении ради общения (91%) и висящих на информации. При этом по данным опроса Интернет-зависимых привлекают такие особенности сети, как: анонимность (86%), доступность (63%), безопасность (58%) и простота использования (37%). Интернет-зависимые преимущественно пользуются теми аспектами Интернет, которые позволяют им встречаться, социализироваться и обмениваться идеями с новыми людьми в виртуальном пространстве". То есть большая часть Интернет-зависимых пользуется сервисами, связанными с общением. Янг выделяет две группы среди интернет-зависимых: висящих на общении ради общения (91%) и висящих на информации. При этом по данным опроса Интернет-зависимых привлекают такие особенности сети, как: анонимность (86%), доступность (63%), безопасность (58%) и простота использования (37%).

Слайд 13





Социальная поддержка в данном случае осуществляется через включение человека в некоторую социальную группу (чат, MUD, или телеконференцию) в Интернете. "Как любое общество, культура киберпространства обладает своим собственным набором ценностей, стандартов, языка, символов, к которому приспосабливаются отдельные пользователи". 
Социальная поддержка в данном случае осуществляется через включение человека в некоторую социальную группу (чат, MUD, или телеконференцию) в Интернете. "Как любое общество, культура киберпространства обладает своим собственным набором ценностей, стандартов, языка, символов, к которому приспосабливаются отдельные пользователи". 
Таким образом, благодаря общению в Интернете, люди, склонные к созданию зависимостей, компенсируют свои потребности в общении и чувстве защищенности.
Описание слайда:
Социальная поддержка в данном случае осуществляется через включение человека в некоторую социальную группу (чат, MUD, или телеконференцию) в Интернете. "Как любое общество, культура киберпространства обладает своим собственным набором ценностей, стандартов, языка, символов, к которому приспосабливаются отдельные пользователи". Социальная поддержка в данном случае осуществляется через включение человека в некоторую социальную группу (чат, MUD, или телеконференцию) в Интернете. "Как любое общество, культура киберпространства обладает своим собственным набором ценностей, стандартов, языка, символов, к которому приспосабливаются отдельные пользователи". Таким образом, благодаря общению в Интернете, люди, склонные к созданию зависимостей, компенсируют свои потребности в общении и чувстве защищенности.

Слайд 14





Последствия Интернет-зависимости 
Надо отметить, что по сравнению с зависимостями от алкоголя и наркотиков, Интернет-зависимость в меньшей степени вредит здоровью человека, не разрушает его мозг и казалась бы достаточно безопасной, если бы не явное снижение трудоспособности, эффективности функционирования в реальном социуме.
Описание слайда:
Последствия Интернет-зависимости Надо отметить, что по сравнению с зависимостями от алкоголя и наркотиков, Интернет-зависимость в меньшей степени вредит здоровью человека, не разрушает его мозг и казалась бы достаточно безопасной, если бы не явное снижение трудоспособности, эффективности функционирования в реальном социуме.

Слайд 15





Как наркотик, общение в Интернете может создавать иллюзию благополучия, кажущуюся возможность решения реальных проблем. Хотя, как показывают исследования Московских психологов, многие Интернет-зависимые отдают себе отчет в том, что не получат реальной поддержки в сети, и не расценивают Интернет как среду, гарантирующую общение. 
Как наркотик, общение в Интернете может создавать иллюзию благополучия, кажущуюся возможность решения реальных проблем. Хотя, как показывают исследования Московских психологов, многие Интернет-зависимые отдают себе отчет в том, что не получат реальной поддержки в сети, и не расценивают Интернет как среду, гарантирующую общение.
Описание слайда:
Как наркотик, общение в Интернете может создавать иллюзию благополучия, кажущуюся возможность решения реальных проблем. Хотя, как показывают исследования Московских психологов, многие Интернет-зависимые отдают себе отчет в том, что не получат реальной поддержки в сети, и не расценивают Интернет как среду, гарантирующую общение. Как наркотик, общение в Интернете может создавать иллюзию благополучия, кажущуюся возможность решения реальных проблем. Хотя, как показывают исследования Московских психологов, многие Интернет-зависимые отдают себе отчет в том, что не получат реальной поддержки в сети, и не расценивают Интернет как среду, гарантирующую общение.

Слайд 16





Особенности образа «Я» жителя интернета — исследование
В настоящей работе анализируются те свойства Интернета, которые делают возможным отношение к нему (объективно, а не в плане сознательного использования) как к инструменту развития самосознания и формирования образа мира и образа «Я» с заданными характеристиками. В задачи исследования входил анализ психологической реальности, порождаемой задачами и инструментарием, ориентированными на Интернет, а также изучение личностных особенностей, побуждающих человека интенсивно пользоваться психологическими средствами, содержащимися в Интернет-культуре.
Описание слайда:
Особенности образа «Я» жителя интернета — исследование В настоящей работе анализируются те свойства Интернета, которые делают возможным отношение к нему (объективно, а не в плане сознательного использования) как к инструменту развития самосознания и формирования образа мира и образа «Я» с заданными характеристиками. В задачи исследования входил анализ психологической реальности, порождаемой задачами и инструментарием, ориентированными на Интернет, а также изучение личностных особенностей, побуждающих человека интенсивно пользоваться психологическими средствами, содержащимися в Интернет-культуре.

Слайд 17





Выделяются следующие психологические особенности Интернет-культуры:
Выделяются следующие психологические особенности Интернет-культуры:
1) Интернет делит мир на «свое» и «чужое» пространство, причем существуют объективные предпосылки для восприятия мира Интернета и как характеризующегося открытостью, независимостью субъекта и простором для личностного роста, и как навязывающего свои правила, затягивающего, «высасывающего жизненные соки».
Описание слайда:
Выделяются следующие психологические особенности Интернет-культуры: Выделяются следующие психологические особенности Интернет-культуры: 1) Интернет делит мир на «свое» и «чужое» пространство, причем существуют объективные предпосылки для восприятия мира Интернета и как характеризующегося открытостью, независимостью субъекта и простором для личностного роста, и как навязывающего свои правила, затягивающего, «высасывающего жизненные соки».

Слайд 18





2) Пространство Интернета дает возможность для реализации мифологической составляющей образа «Я»: идентификации с культурным героем Интернета — хакером; осуществления действия «перемещения»; «преодоления границ
2) Пространство Интернета дает возможность для реализации мифологической составляющей образа «Я»: идентификации с культурным героем Интернета — хакером; осуществления действия «перемещения»; «преодоления границ
3) Интернет стимулирует формирование «чудесной» картины мира, выполняя по отношению ко всей современной культуре функцию периферии, где происходит накопление информации о случайном, новом, ненормативном, не вписывающемся в жесткие рамки устоявшихся представлений.
4) Семиотическое пространство Интернета, содержащее языки двух типов — символьного и иконического, — является средой порождения новых текстов и новых смыслов .
Описание слайда:
2) Пространство Интернета дает возможность для реализации мифологической составляющей образа «Я»: идентификации с культурным героем Интернета — хакером; осуществления действия «перемещения»; «преодоления границ 2) Пространство Интернета дает возможность для реализации мифологической составляющей образа «Я»: идентификации с культурным героем Интернета — хакером; осуществления действия «перемещения»; «преодоления границ 3) Интернет стимулирует формирование «чудесной» картины мира, выполняя по отношению ко всей современной культуре функцию периферии, где происходит накопление информации о случайном, новом, ненормативном, не вписывающемся в жесткие рамки устоявшихся представлений. 4) Семиотическое пространство Интернета, содержащее языки двух типов — символьного и иконического, — является средой порождения новых текстов и новых смыслов .

Слайд 19





Эти свойства Интернета должны иметь своего «потребителя» — того, чей образ мира и образ «Я» нуждаются именно в такой «среде обитания». В настоящий момент сложилось уже достаточно обширное сообщество пользователей Интернета, в котором наряду со случайными посетителями, постоянными пользователями определенных ресурсов, «работниками Интернета» выделяется и группа людей — их уместнее всего назвать «жителями Интернета». Это те, кто имеет достаточно высокую мотивацию пребывания в Сети. В частности, они тратят значительные финансовые и временные ресурсы, а также демонстрируют высокую эмоциональную включенность в проблемы Интернета, причем собственно деловых задач, решаемых его средствами, у них или немного, или их решение увязывается с решением иных, чаще коммуникативных задач. 
Эти свойства Интернета должны иметь своего «потребителя» — того, чей образ мира и образ «Я» нуждаются именно в такой «среде обитания». В настоящий момент сложилось уже достаточно обширное сообщество пользователей Интернета, в котором наряду со случайными посетителями, постоянными пользователями определенных ресурсов, «работниками Интернета» выделяется и группа людей — их уместнее всего назвать «жителями Интернета». Это те, кто имеет достаточно высокую мотивацию пребывания в Сети. В частности, они тратят значительные финансовые и временные ресурсы, а также демонстрируют высокую эмоциональную включенность в проблемы Интернета, причем собственно деловых задач, решаемых его средствами, у них или немного, или их решение увязывается с решением иных, чаще коммуникативных задач.
Описание слайда:
Эти свойства Интернета должны иметь своего «потребителя» — того, чей образ мира и образ «Я» нуждаются именно в такой «среде обитания». В настоящий момент сложилось уже достаточно обширное сообщество пользователей Интернета, в котором наряду со случайными посетителями, постоянными пользователями определенных ресурсов, «работниками Интернета» выделяется и группа людей — их уместнее всего назвать «жителями Интернета». Это те, кто имеет достаточно высокую мотивацию пребывания в Сети. В частности, они тратят значительные финансовые и временные ресурсы, а также демонстрируют высокую эмоциональную включенность в проблемы Интернета, причем собственно деловых задач, решаемых его средствами, у них или немного, или их решение увязывается с решением иных, чаще коммуникативных задач. Эти свойства Интернета должны иметь своего «потребителя» — того, чей образ мира и образ «Я» нуждаются именно в такой «среде обитания». В настоящий момент сложилось уже достаточно обширное сообщество пользователей Интернета, в котором наряду со случайными посетителями, постоянными пользователями определенных ресурсов, «работниками Интернета» выделяется и группа людей — их уместнее всего назвать «жителями Интернета». Это те, кто имеет достаточно высокую мотивацию пребывания в Сети. В частности, они тратят значительные финансовые и временные ресурсы, а также демонстрируют высокую эмоциональную включенность в проблемы Интернета, причем собственно деловых задач, решаемых его средствами, у них или немного, или их решение увязывается с решением иных, чаще коммуникативных задач.

Слайд 20





Целью этого исследования явилось выделение особенностей эмоциональной и коммуникативной сфер, свойственных людям, склонным к превращению Интернет-среды в пространство открытого общения, поиска и самовыражения, в «свое» пространство. Можно предположить, что использование Интернет-ресурсов в качестве средств общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность «обычной» реальности. Соответственно образ «Я» и самооценка таких людей, сформировавшись под влиянием столкновений с неудовлетворяющей их реальностью, должны отличаться определенными особенностями.
Целью этого исследования явилось выделение особенностей эмоциональной и коммуникативной сфер, свойственных людям, склонным к превращению Интернет-среды в пространство открытого общения, поиска и самовыражения, в «свое» пространство. Можно предположить, что использование Интернет-ресурсов в качестве средств общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность «обычной» реальности. Соответственно образ «Я» и самооценка таких людей, сформировавшись под влиянием столкновений с неудовлетворяющей их реальностью, должны отличаться определенными особенностями.
Описание слайда:
Целью этого исследования явилось выделение особенностей эмоциональной и коммуникативной сфер, свойственных людям, склонным к превращению Интернет-среды в пространство открытого общения, поиска и самовыражения, в «свое» пространство. Можно предположить, что использование Интернет-ресурсов в качестве средств общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность «обычной» реальности. Соответственно образ «Я» и самооценка таких людей, сформировавшись под влиянием столкновений с неудовлетворяющей их реальностью, должны отличаться определенными особенностями. Целью этого исследования явилось выделение особенностей эмоциональной и коммуникативной сфер, свойственных людям, склонным к превращению Интернет-среды в пространство открытого общения, поиска и самовыражения, в «свое» пространство. Можно предположить, что использование Интернет-ресурсов в качестве средств общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность «обычной» реальности. Соответственно образ «Я» и самооценка таких людей, сформировавшись под влиянием столкновений с неудовлетворяющей их реальностью, должны отличаться определенными особенностями.

Слайд 21





Исследование проводилось на выборке из  15 человек. 7 чел. — группа «юзеры» (жители Интернета)  — были отобраны по обсуждавшимся выше критериям: эмоциональная насыщенность Интернет-взаимодействия, ориентация на общение в Интернете, значительные временные и финансовые затраты на Интернет. 8 чел. вошли в контрольную группу — это те, кто лишь эпизодически обращается к Интернету и только с деловым запросом. Испытуемые в обеих группах принадлежали к одной возрастной и социальной группе — учащиеся 11 классов Ромненской СОШ.
Исследование проводилось на выборке из  15 человек. 7 чел. — группа «юзеры» (жители Интернета)  — были отобраны по обсуждавшимся выше критериям: эмоциональная насыщенность Интернет-взаимодействия, ориентация на общение в Интернете, значительные временные и финансовые затраты на Интернет. 8 чел. вошли в контрольную группу — это те, кто лишь эпизодически обращается к Интернету и только с деловым запросом. Испытуемые в обеих группах принадлежали к одной возрастной и социальной группе — учащиеся 11 классов Ромненской СОШ.
Использовались проективные методики, в минимальной степени провоцирующие работу защитных механизмов и не вызывающие протеста со стороны испытуемых-интернетчиков. Применялись  тест «Несуществующее животное» и «Тест-автопортрет».
Описание слайда:
Исследование проводилось на выборке из 15 человек. 7 чел. — группа «юзеры» (жители Интернета) — были отобраны по обсуждавшимся выше критериям: эмоциональная насыщенность Интернет-взаимодействия, ориентация на общение в Интернете, значительные временные и финансовые затраты на Интернет. 8 чел. вошли в контрольную группу — это те, кто лишь эпизодически обращается к Интернету и только с деловым запросом. Испытуемые в обеих группах принадлежали к одной возрастной и социальной группе — учащиеся 11 классов Ромненской СОШ. Исследование проводилось на выборке из 15 человек. 7 чел. — группа «юзеры» (жители Интернета) — были отобраны по обсуждавшимся выше критериям: эмоциональная насыщенность Интернет-взаимодействия, ориентация на общение в Интернете, значительные временные и финансовые затраты на Интернет. 8 чел. вошли в контрольную группу — это те, кто лишь эпизодически обращается к Интернету и только с деловым запросом. Испытуемые в обеих группах принадлежали к одной возрастной и социальной группе — учащиеся 11 классов Ромненской СОШ. Использовались проективные методики, в минимальной степени провоцирующие работу защитных механизмов и не вызывающие протеста со стороны испытуемых-интернетчиков. Применялись тест «Несуществующее животное» и «Тест-автопортрет».

Слайд 22


выполнил  Сосновик Захар, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


выполнил  Сосновик Захар, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





РЕЗУЛЬТАТЫ
Среди неюзеров только половина испытуемых оказались эгоцентристами, среди юзеров – все 100%. 
Вербальную агрессию и агрессивную защиту от окружающих юзеры демонстрируют гораздо чаще ( 87% против 25%) и больше ценят рациональное начало в себе и окружающих (87% против 25%).
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ Среди неюзеров только половина испытуемых оказались эгоцентристами, среди юзеров – все 100%. Вербальную агрессию и агрессивную защиту от окружающих юзеры демонстрируют гораздо чаще ( 87% против 25%) и больше ценят рациональное начало в себе и окружающих (87% против 25%).

Слайд 25





Пользователи интернета  больше продемонстрировали  экономию энергии, астеничность организма (43% против 25%), подозрительность, а также проявление озабоченности и гиперчувствительности по отношению к общественному мнению (72% против 25%); потребность в независимости и безопасности(29%); заинтересованность в информации (25% против 43%);  подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль ( 43%); инфантильность, эмоциональную незрелость ( 43%); легкость возникновения опасений и страхов, недоверия (43%); амбициозность и сильную вовлеченность в события внешнего мира (30%). 
Пользователи интернета  больше продемонстрировали  экономию энергии, астеничность организма (43% против 25%), подозрительность, а также проявление озабоченности и гиперчувствительности по отношению к общественному мнению (72% против 25%); потребность в независимости и безопасности(29%); заинтересованность в информации (25% против 43%);  подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль ( 43%); инфантильность, эмоциональную незрелость ( 43%); легкость возникновения опасений и страхов, недоверия (43%); амбициозность и сильную вовлеченность в события внешнего мира (30%).
Описание слайда:
Пользователи интернета больше продемонстрировали экономию энергии, астеничность организма (43% против 25%), подозрительность, а также проявление озабоченности и гиперчувствительности по отношению к общественному мнению (72% против 25%); потребность в независимости и безопасности(29%); заинтересованность в информации (25% против 43%); подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль ( 43%); инфантильность, эмоциональную незрелость ( 43%); легкость возникновения опасений и страхов, недоверия (43%); амбициозность и сильную вовлеченность в события внешнего мира (30%). Пользователи интернета больше продемонстрировали экономию энергии, астеничность организма (43% против 25%), подозрительность, а также проявление озабоченности и гиперчувствительности по отношению к общественному мнению (72% против 25%); потребность в независимости и безопасности(29%); заинтересованность в информации (25% против 43%); подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль ( 43%); инфантильность, эмоциональную незрелость ( 43%); легкость возникновения опасений и страхов, недоверия (43%); амбициозность и сильную вовлеченность в события внешнего мира (30%).

Слайд 26





Неюзеры чаще показывали тенденцию к деятельности, активный переход  к реализации планов (50%); педантичность, склонность к детализации, аналитичному когнитивному стилю (29% против 50%); недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние ( 25% против 4%); физическую или психологическую слабость (25%); самопоглощенность,   тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим ( 50% против 30%); охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих (25%).
Неюзеры чаще показывали тенденцию к деятельности, активный переход  к реализации планов (50%); педантичность, склонность к детализации, аналитичному когнитивному стилю (29% против 50%); недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние ( 25% против 4%); физическую или психологическую слабость (25%); самопоглощенность,   тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим ( 50% против 30%); охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих (25%).
У неюзеров чаще была высокая самооценка (75%), а у юзеров – нормальная (60%).
Описание слайда:
Неюзеры чаще показывали тенденцию к деятельности, активный переход к реализации планов (50%); педантичность, склонность к детализации, аналитичному когнитивному стилю (29% против 50%); недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние ( 25% против 4%); физическую или психологическую слабость (25%); самопоглощенность, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим ( 50% против 30%); охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих (25%). Неюзеры чаще показывали тенденцию к деятельности, активный переход к реализации планов (50%); педантичность, склонность к детализации, аналитичному когнитивному стилю (29% против 50%); недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние ( 25% против 4%); физическую или психологическую слабость (25%); самопоглощенность, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим ( 50% против 30%); охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих (25%). У неюзеров чаще была высокая самооценка (75%), а у юзеров – нормальная (60%).

Слайд 27





Вывод
Рисуночные методики позволили обнаружить, что практически все испытуемые-интернетчики  не имеют проблем в сфере общения и образе «Я», как предполагалось; Наоборот, у них проявлялись такие качества как амбициозность,  сильную вовлеченность в события внешнего мира , потребность в независимости, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль. У них выше заинтересованность в информации. Но они также чаще проявляли озабоченность и гиперчувствительность по отношению к общественному мнению,  инфантильность и эмоциональную незрелость.
Описание слайда:
Вывод Рисуночные методики позволили обнаружить, что практически все испытуемые-интернетчики не имеют проблем в сфере общения и образе «Я», как предполагалось; Наоборот, у них проявлялись такие качества как амбициозность, сильную вовлеченность в события внешнего мира , потребность в независимости, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль. У них выше заинтересованность в информации. Но они также чаще проявляли озабоченность и гиперчувствительность по отношению к общественному мнению, инфантильность и эмоциональную незрелость.

Слайд 28





А неюзеры больше проявляли тенденцию к деятельности, активный переход  к реализации планов. Неюзеры чаще показывали физическую или психологическую слабость, самопоглощённость, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим. 
А неюзеры больше проявляли тенденцию к деятельности, активный переход  к реализации планов. Неюзеры чаще показывали физическую или психологическую слабость, самопоглощённость, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим. 
Такие результаты  получились вследствие того что испытуемые живут в маленьком населённом пункте, где мало способов показать  свои способности, где мало мест откуда можно взять информацию, которая интересна. Поэтому среди юзеров больше людей с творческими способностями.
Описание слайда:
А неюзеры больше проявляли тенденцию к деятельности, активный переход к реализации планов. Неюзеры чаще показывали физическую или психологическую слабость, самопоглощённость, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим. А неюзеры больше проявляли тенденцию к деятельности, активный переход к реализации планов. Неюзеры чаще показывали физическую или психологическую слабость, самопоглощённость, тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим. Такие результаты получились вследствие того что испытуемые живут в маленьком населённом пункте, где мало способов показать свои способности, где мало мест откуда можно взять информацию, которая интересна. Поэтому среди юзеров больше людей с творческими способностями.

Слайд 29





Примеры рисунков животных, и автопортретов.
Описание слайда:
Примеры рисунков животных, и автопортретов.

Слайд 30


выполнил  Сосновик Захар, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


выполнил  Сосновик Захар, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


выполнил  Сосновик Захар, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


выполнил  Сосновик Захар, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Заключение
Мы провели исследование и выяснили что интернет не всегда вреден для психологического здоровья. Так как иногда людям негде самовыразиться и проявить свои творческие способности, также большинство людей используют интернет как источник информации. Но при неправильном использовании компьютера он может стать опасным и для  физического здоровья.
Описание слайда:
Заключение Мы провели исследование и выяснили что интернет не всегда вреден для психологического здоровья. Так как иногда людям негде самовыразиться и проявить свои творческие способности, также большинство людей используют интернет как источник информации. Но при неправильном использовании компьютера он может стать опасным и для физического здоровья.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию