🗊2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо

Нажмите для полного просмотра!
2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №12. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №22. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №32. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №42. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №52. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №62. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №72. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №82. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №92. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №102. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №112. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №122. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №132. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать 2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







 
2.  Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей.

3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты проведение совместных акций с Компанией или, в последующем, с Представительством.

4. При использовании продукции МТ в конкретных салонах – возможно,  рекомендовать консультантам данные салоны для обслуживания (сегодня актуально совмещение услуг двух разнонаправленных организаций для обслуживания одних клиентов)
Описание слайда:
2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты проведение совместных акций с Компанией или, в последующем, с Представительством. 4. При использовании продукции МТ в конкретных салонах – возможно, рекомендовать консультантам данные салоны для обслуживания (сегодня актуально совмещение услуг двух разнонаправленных организаций для обслуживания одних клиентов)

Слайд 5


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





    
    
2. Предпрезентационная подготовка   
Разослать приглашения по электронной почте или позвонить в салоны и парикмахерские.    ( Пресс-релиз прилагается)
Раздать пригласительные инициативной группе, для распространения  в салонах, где нет электронной почты. (Пригласительные прилагаются).
Подготовить зал к Презентации. 
Подготовить продукт для дегустации. 
Подготовить косметику для лотереи. 
Распечатать листы с  презентационной программой мероприятий.
Провести контрольные звонки накануне мероприятия.
Описание слайда:
2. Предпрезентационная подготовка Разослать приглашения по электронной почте или позвонить в салоны и парикмахерские. ( Пресс-релиз прилагается) Раздать пригласительные инициативной группе, для распространения в салонах, где нет электронной почты. (Пригласительные прилагаются). Подготовить зал к Презентации. Подготовить продукт для дегустации. Подготовить косметику для лотереи. Распечатать листы с презентационной программой мероприятий. Провести контрольные звонки накануне мероприятия.

Слайд 9


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским.
Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским.

 На праздничной Презентации присутствовало 50 специалистов. Подписали контракт 49 человек. 30 человек взяли продукт на 50 тан и более. Выразили желание обучаться более 30 человек.
 
Описание слайда:
Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским. Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским. На праздничной Презентации присутствовало 50 специалистов. Подписали контракт 49 человек. 30 человек взяли продукт на 50 тан и более. Выразили желание обучаться более 30 человек.  

Слайд 14


2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возмо, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию