🗊http://www.apkpro.ru

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
http://www.apkpro.ru, слайд №1http://www.apkpro.ru, слайд №2http://www.apkpro.ru, слайд №3http://www.apkpro.ru, слайд №4http://www.apkpro.ru, слайд №5http://www.apkpro.ru, слайд №6http://www.apkpro.ru, слайд №7http://www.apkpro.ru, слайд №8http://www.apkpro.ru, слайд №9http://www.apkpro.ru, слайд №10http://www.apkpro.ru, слайд №11http://www.apkpro.ru, слайд №12http://www.apkpro.ru, слайд №13http://www.apkpro.ru, слайд №14http://www.apkpro.ru, слайд №15http://www.apkpro.ru, слайд №16http://www.apkpro.ru, слайд №17http://www.apkpro.ru, слайд №18http://www.apkpro.ru, слайд №19http://www.apkpro.ru, слайд №20http://www.apkpro.ru, слайд №21http://www.apkpro.ru, слайд №22http://www.apkpro.ru, слайд №23http://www.apkpro.ru, слайд №24http://www.apkpro.ru, слайд №25http://www.apkpro.ru, слайд №26http://www.apkpro.ru, слайд №27http://www.apkpro.ru, слайд №28http://www.apkpro.ru, слайд №29http://www.apkpro.ru, слайд №30http://www.apkpro.ru, слайд №31http://www.apkpro.ru, слайд №32http://www.apkpro.ru, слайд №33http://www.apkpro.ru, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать http://www.apkpro.ru. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






http://www.apkpro.ru
Описание слайда:
http://www.apkpro.ru

Слайд 2





Изменились ли задачи создания Информационной карты?
Изменились ли задачи создания Информационной карты?
Описание слайда:
Изменились ли задачи создания Информационной карты? Изменились ли задачи создания Информационной карты?

Слайд 3





структурирования информации об инновационных находках учителей;
структурирования информации об инновационных находках учителей;
 целенаправленного сетевого взаимодействия;
создания Информационных банков и баз данных о наличии инновационного педагогического опыта;
 экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.
Описание слайда:
структурирования информации об инновационных находках учителей; структурирования информации об инновационных находках учителей; целенаправленного сетевого взаимодействия; создания Информационных банков и баз данных о наличии инновационного педагогического опыта; экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.

Слайд 4


http://www.apkpro.ru, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





http://apkpro.com/ikio
http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio

Слайд 6


http://www.apkpro.ru, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





автор инновационного педагогического опыта 
автор инновационного педагогического опыта 
руководители ОУ
 коллеги
Описание слайда:
автор инновационного педагогического опыта автор инновационного педагогического опыта руководители ОУ коллеги

Слайд 8





обязательное требование   –
экспертное заключение:
обязательное требование   –
экспертное заключение:
уровень (масштабы распространения представляемого опыта)?
Описание слайда:
обязательное требование – экспертное заключение: обязательное требование – экспертное заключение: уровень (масштабы распространения представляемого опыта)?

Слайд 9





Часто задаваемые вопросы:
Часто задаваемые вопросы:

Для чего нужна экспертиза?
Что должно подвергаться экспертизе: инновация в педагогическом опыте или собственно Информационная карта?
Кто осуществляет экспертизу?
Описание слайда:
Часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы: Для чего нужна экспертиза? Что должно подвергаться экспертизе: инновация в педагогическом опыте или собственно Информационная карта? Кто осуществляет экспертизу?

Слайд 10


http://www.apkpro.ru, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


http://www.apkpro.ru, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


http://www.apkpro.ru, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе
Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе
В теме следует отразить идею педагогического опыта, о котором Вы расскажете в данной информационной карте, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы  используете.
Описание слайда:
Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе В теме следует отразить идею педагогического опыта, о котором Вы расскажете в данной информационной карте, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.

Слайд 14





Тема: Опыт исследовательской деятельности
Тема: Опыт исследовательской деятельности
Тема: Обучение физике без отстающих 
           учащихся
Разделитесь на две группы.
Сформулируйте тему:
1 группа -1
2 группа -2
Описание слайда:
Тема: Опыт исследовательской деятельности Тема: Опыт исследовательской деятельности Тема: Обучение физике без отстающих учащихся Разделитесь на две группы. Сформулируйте тему: 1 группа -1 2 группа -2

Слайд 15





	В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.  
 	За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана  система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений. 
	В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.  
 	За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана  система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений. 

Отредактируйте текст, выбрав из него сущность опыта 
(или идею изменения)
Описание слайда:
В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.   За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений.  В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.   За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений.  Отредактируйте текст, выбрав из него сущность опыта (или идею изменения)

Слайд 16





Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики 
Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики 
Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности.

Слайд 17


http://www.apkpro.ru, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





противоречия, 
противоречия, 
появление новых средств обучения;
 новые условия образовательной деятельности, др.;
новые потребности и запросы учащихся и родителей;
другое
Описание слайда:
противоречия, противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной деятельности, др.; новые потребности и запросы учащихся и родителей; другое

Слайд 19





	В этой графе необходимо отразить,
	В этой графе необходимо отразить,
	в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения.
	
 
Например: 

	в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий; 
	в изменении содержания образования; 
	в организации учебного или воспитательного процесса, др. 
Примечание: в рамках курсов предлагаем слушателям проделать работу по формулированию и редактированию текста
Описание слайда:
В этой графе необходимо отразить, В этой графе необходимо отразить, в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения. Например: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий; в изменении содержания образования; в организации учебного или воспитательного процесса, др. Примечание: в рамках курсов предлагаем слушателям проделать работу по формулированию и редактированию текста

Слайд 20





Способы, их преимущества перед аналогами
Способы, их преимущества перед аналогами
новизна,
ожидания
 ограничения, 
трудоемкость,
 риски
Описание слайда:
Способы, их преимущества перед аналогами Способы, их преимущества перед аналогами новизна, ожидания ограничения, трудоемкость, риски

Слайд 21





Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву.
Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву.
Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях.
Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии
Описание слайда:
Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву. Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву. Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях. Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии

Слайд 22





Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….)
Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….)
Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗу и др.)
Описание слайда:
Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….) Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….) Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗу и др.)

Слайд 23





Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах.
Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах.
Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат.
Описание слайда:
Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах. Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах. Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат.

Слайд 24





Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте.
Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте.
Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишете
Можно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ
Описание слайда:
Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте. Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте. Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишете Можно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ

Слайд 25





Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.)
Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.)


Примечание: 
	Обращаем внимание авторов – карта Информационная, то есть в ней отражается информация, адресованная Другому.
	В Информационной карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале.
	В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.
Описание слайда:
Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.) Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.) Примечание: Обращаем внимание авторов – карта Информационная, то есть в ней отражается информация, адресованная Другому. В Информационной карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале. В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.

Слайд 26





Логика описания ПО
Логика описания ПО

Ответьте на вопросы:
Что я делаю?
Для чего я делаю ЭТО?
Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры использования Вашей инновации на уроке или во внеурочной работе в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость,  контроль выполнения, включение учеников в разработку заданий и т.д. – можно перечислять до бесконечности).

Примечание:
Результат Вы уже представили, поэтому еще раз этого делать не надо
Описание слайда:
Логика описания ПО Логика описания ПО Ответьте на вопросы: Что я делаю? Для чего я делаю ЭТО? Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры использования Вашей инновации на уроке или во внеурочной работе в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость, контроль выполнения, включение учеников в разработку заданий и т.д. – можно перечислять до бесконечности). Примечание: Результат Вы уже представили, поэтому еще раз этого делать не надо

Слайд 27





Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры:
Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры:

1-2 разработки урока, в том числе тексты, презентации и даже видеофрагменты;
технологические карты, дидактические материалы, др.
Описание слайда:
Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры: Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры: 1-2 разработки урока, в том числе тексты, презентации и даже видеофрагменты; технологические карты, дидактические материалы, др.

Слайд 28





Завершив работу,  выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах.
Завершив работу,  выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах.
Ключевые слова  отражают Ваш инновационный опыт, они есть и в теме опыта, и в описании опыта.
Описание слайда:
Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах. Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах. Ключевые слова отражают Ваш инновационный опыт, они есть и в теме опыта, и в описании опыта.

Слайд 29


http://www.apkpro.ru, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


http://www.apkpro.ru, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


http://www.apkpro.ru, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Результат Вашего труда   –   это интерес к Вашему творчеству   Другого   учителя
Результат Вашего труда   –   это интерес к Вашему творчеству   Другого   учителя

Постарайтесь коротко и емко рассказать о своем опыте.
Основное достоинство Вашего труда:
Краткость
Полнота
Доступность
Достоверность
Методическая и научно-теоретическая грамотность
Описание слайда:
Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя Постарайтесь коротко и емко рассказать о своем опыте. Основное достоинство Вашего труда: Краткость Полнота Доступность Достоверность Методическая и научно-теоретическая грамотность

Слайд 33


http://www.apkpro.ru, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим!
Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим!
Вы щедры и готовы поделиться с Другими своим богатством.
Поделившись с Другим, становишься богаче, потому что получаешь несравненно больше.
Описание слайда:
Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы щедры и готовы поделиться с Другими своим богатством. Поделившись с Другим, становишься богаче, потому что получаешь несравненно больше.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию