🗊Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №1Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №2Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №3Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №4Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №5Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №6Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №7Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №8Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №9Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №10Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №11Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №12Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №13Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №14Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №15Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №16Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №17Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №18Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №19Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №20Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №21Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №22Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





КОНФЕРЕНЦИЯ: 
ОНЛАЙН МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ
	Сообщение: 
	«МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯМ? ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ПАНЕЛЕЙ» 
	Александр Шашкин                                                   Генеральный директор OMI (Online Market Intelligence)
Описание слайда:
КОНФЕРЕНЦИЯ: ОНЛАЙН МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ Сообщение: «МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯМ? ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ПАНЕЛЕЙ» Александр Шашкин Генеральный директор OMI (Online Market Intelligence)

Слайд 3





ТРЕНДЫ В ОБЛАСТИ СБОРА ДАННЫХ
Пассивные измерения (RFID, камеры в магазинах, пипл-метры, сканирование чеков, eye-tracking и т.п.)
Онлайн исследования с использованием access-панелей, собственные панели клиентов (клубы потребителей)
Усложнение качественных методик (этнография, глубинки на дому, длительные наблюдения с помощью веб-камер и т.п.)
Новые типы исследований (блоги, Second Life, WOM, удобство веб-сайтов и т.п.)
Описание слайда:
ТРЕНДЫ В ОБЛАСТИ СБОРА ДАННЫХ Пассивные измерения (RFID, камеры в магазинах, пипл-метры, сканирование чеков, eye-tracking и т.п.) Онлайн исследования с использованием access-панелей, собственные панели клиентов (клубы потребителей) Усложнение качественных методик (этнография, глубинки на дому, длительные наблюдения с помощью веб-камер и т.п.) Новые типы исследований (блоги, Second Life, WOM, удобство веб-сайтов и т.п.)

Слайд 4





Введение: Какие они бывают?
Описание слайда:
Введение: Какие они бывают?

Слайд 5






Динамика затрат на онлайн исследования в мире* (USD млн)
Описание слайда:
Динамика затрат на онлайн исследования в мире* (USD млн)

Слайд 6






Количественные исследования в США: оффлайн VS онлайн*
Описание слайда:
Количественные исследования в США: оффлайн VS онлайн*

Слайд 7





ТОЛЬКО КАЧЕСТВО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Что первично для качественных онлайн исследований?
«Качество» панелистов или достоверность информации?
Описание слайда:
ТОЛЬКО КАЧЕСТВО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Что первично для качественных онлайн исследований? «Качество» панелистов или достоверность информации?

Слайд 8





Как измерить качество 
панелистов?
Мотивация участия в панели
Какие аспекты участия респонденты ценят больше всего?
Что людям не нравится в проекте?
Описание слайда:
Как измерить качество панелистов? Мотивация участия в панели Какие аспекты участия респонденты ценят больше всего? Что людям не нравится в проекте?

Слайд 9





Эмпирическая основа
Исследование удовлетворенности участников онлайн панели Anketka.ru 
	Три волны: Февраль, Май, Сентябрь 2008, случайная национальная выборка: N=650 онлайн интервью в каждой волне, Россия 
Кейсы онлайн панелей Anketka.ru and AvtoOpros.ru
Описание слайда:
Эмпирическая основа Исследование удовлетворенности участников онлайн панели Anketka.ru Три волны: Февраль, Май, Сентябрь 2008, случайная национальная выборка: N=650 онлайн интервью в каждой волне, Россия Кейсы онлайн панелей Anketka.ru and AvtoOpros.ru

Слайд 10





Мотивация и типология
‘Любопытные’ – интерес, удовольствие (56%)
‘Ответственные’ – желание помочь производителям (23%)
‘Прагматики’ – вознаграждение (19%)
Описание слайда:
Мотивация и типология ‘Любопытные’ – интерес, удовольствие (56%) ‘Ответственные’ – желание помочь производителям (23%) ‘Прагматики’ – вознаграждение (19%)

Слайд 11





Мотивация и качество
Описание слайда:
Мотивация и качество

Слайд 12





ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ: 
ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ
	пребывания на панельном портале
	заполнения анкет
	коммуникации с менеджерами 	панели 	и службой поддержки
	коммуникации с другими участниками 	панели?
Описание слайда:
ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ: ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ пребывания на панельном портале заполнения анкет коммуникации с менеджерами панели и службой поддержки коммуникации с другими участниками панели?

Слайд 13





Важные характеристики проекта
Описание слайда:
Важные характеристики проекта

Слайд 14





Разные люди – разные ценности
Описание слайда:
Разные люди – разные ценности

Слайд 15





Что не нравится панелистам?
Описание слайда:
Что не нравится панелистам?

Слайд 16





Как оценить качество панели?
Три вопроса:
Увидев портал, можно сразу понять, каким образом люди попадают в панель, как они мотивированы, обеспечивается ли защита их информации. 
Высокий Response Rate говорит об активности и жизнеспособности панели, о том, что ее регулярно чистят и поддерживают. Это также значит, что панелисты ждут анкет и отвечают на них добросовестно. 
Уровень заполняемости анкет, прежде всего, показывает, правильно ли построена система стимулирования участников панели.
Описание слайда:
Как оценить качество панели? Три вопроса: Увидев портал, можно сразу понять, каким образом люди попадают в панель, как они мотивированы, обеспечивается ли защита их информации. Высокий Response Rate говорит об активности и жизнеспособности панели, о том, что ее регулярно чистят и поддерживают. Это также значит, что панелисты ждут анкет и отвечают на них добросовестно. Уровень заполняемости анкет, прежде всего, показывает, правильно ли построена система стимулирования участников панели.

Слайд 17





Портал для рекрутинга панели
Описание слайда:
Портал для рекрутинга панели

Слайд 18


Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация "Онлайн маркетинговые исследования : инструменты и кейсы" - скачать презентации по Информатике, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Заинтересованные 
респонденты
	Панель OMI Anketka.ru:
	Response Rate - 50%+
	Completion Rate – редко ниже 90%. 
	
	Растущая лояльность: 
	Первая волна - 58% рекомендовали панельный портал своим друзьям и знакомым
	Вторая волна – 61% 
	Третья волна – 65%
	
	Только 9% панелистов думали об отказе от участия
Описание слайда:
Заинтересованные респонденты Панель OMI Anketka.ru: Response Rate - 50%+ Completion Rate – редко ниже 90%. Растущая лояльность: Первая волна - 58% рекомендовали панельный портал своим друзьям и знакомым Вторая волна – 61% Третья волна – 65% Только 9% панелистов думали об отказе от участия

Слайд 21





Симметричный ответ
Описание слайда:
Симметричный ответ

Слайд 22





Вместо заключения
	Для соблюдения качества важно учитывать мнение участников панели
	Существующие системы программного контроля качества работают не с причинами, а с последствиями плохого качества панелей
	
	Недобросовестные действия связаны с желанием получить вознаграждения, не прикладывая усилий 
	НО
	Дело не в том, что панелисты «плохие», просто мы иногда не можем удержать «хороших» людей
Описание слайда:
Вместо заключения Для соблюдения качества важно учитывать мнение участников панели Существующие системы программного контроля качества работают не с причинами, а с последствиями плохого качества панелей Недобросовестные действия связаны с желанием получить вознаграждения, не прикладывая усилий НО Дело не в том, что панелисты «плохие», просто мы иногда не можем удержать «хороших» людей

Слайд 23





КОНТАКТЫ
Шашкин Александр 
Online Market Intelligence
ashashkin@omirussia.ru
www.оmirussia.ru
Описание слайда:
КОНТАКТЫ Шашкин Александр Online Market Intelligence ashashkin@omirussia.ru www.оmirussia.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию