🗊ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА», слайд №1ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА», слайд №2ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА», слайд №3ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА», слайд №4ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА», слайд №5ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА», слайд №6ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА». Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВИКТОРИНА
«ПРАВИЛА ЭТИКЕТА»
Описание слайда:
ВИКТОРИНА «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА»

Слайд 2





ВОПРОСЫ:
Что такое этикет ?
Совокупность правил поведения приятных в обществе.
Как переводится с французского языка слово 
      « этикет» ?
Слово «этикет» имеет два значения:
а)Ярлык, этикета.
б)Церемониал.
Какие существуют виды этикета ?
Деловой, дипломатический, военный, педагогический, врачебный, поведение в общественных местах.
Что значит слово « вежливость» ?
Слово «вежливость» происходит от славянского слова «веже» - это   знаток, т. е. быть вежливым - это знать, как себя вести.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: Что такое этикет ? Совокупность правил поведения приятных в обществе. Как переводится с французского языка слово « этикет» ? Слово «этикет» имеет два значения: а)Ярлык, этикета. б)Церемониал. Какие существуют виды этикета ? Деловой, дипломатический, военный, педагогический, врачебный, поведение в общественных местах. Что значит слово « вежливость» ? Слово «вежливость» происходит от славянского слова «веже» - это знаток, т. е. быть вежливым - это знать, как себя вести.

Слайд 3





ВОПРОСЫ:
Одинаков ли этикет в разных странах мира ?
Нет, неодинаков, а порой и абсолютно различен.
Когда появился этикет ?
Зачатки этикета в виде обычаев и ритуалов существовали еще в первобытном обществе.
Менялись ли правила этикета с течением времени ?
Да, конечно. Многое из того, что было принято, скажем, в прошлом веке, сейчас не приемлемо. Но лучшие традиции сохраняются на протяжении веков.
Где должен находится мужчина, идущий с женщиной,- слева или справа от нее ?
Слева.
Кто должен пройти первым: входящий в магазин или выходящий в это же время из него?
Говорят, что уступает дорогу тот, кто лучше воспитан. А вообще при выходи (не только из магазина) входящий должен пропустить выходящего.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: Одинаков ли этикет в разных странах мира ? Нет, неодинаков, а порой и абсолютно различен. Когда появился этикет ? Зачатки этикета в виде обычаев и ритуалов существовали еще в первобытном обществе. Менялись ли правила этикета с течением времени ? Да, конечно. Многое из того, что было принято, скажем, в прошлом веке, сейчас не приемлемо. Но лучшие традиции сохраняются на протяжении веков. Где должен находится мужчина, идущий с женщиной,- слева или справа от нее ? Слева. Кто должен пройти первым: входящий в магазин или выходящий в это же время из него? Говорят, что уступает дорогу тот, кто лучше воспитан. А вообще при выходи (не только из магазина) входящий должен пропустить выходящего.

Слайд 4





ВОПРОСЫ:
Можно ли войти в магазин с собакой ?
Не в коем случае, даже если это магазин, торгующий товарами для  животных. С собаками нельзя входить ни в одно общественное здание.
Можно ли есть фойе или зрительном зале театра ?
Нет. Для этого существует буфет.
Если начало спектакля или концерта задерживается, нужно ли аплодировать, чтобы поторопить артистов ?
Нет. Если начало задерживается, значит, возникли непредвидимые проблемы. Как только они будут решены, действие начнется без каких либо напоминаний.
Нужно ли аплодировать после поднятия занавеса ?
Да. Если надо одобрить декорации
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: Можно ли войти в магазин с собакой ? Не в коем случае, даже если это магазин, торгующий товарами для животных. С собаками нельзя входить ни в одно общественное здание. Можно ли есть фойе или зрительном зале театра ? Нет. Для этого существует буфет. Если начало спектакля или концерта задерживается, нужно ли аплодировать, чтобы поторопить артистов ? Нет. Если начало задерживается, значит, возникли непредвидимые проблемы. Как только они будут решены, действие начнется без каких либо напоминаний. Нужно ли аплодировать после поднятия занавеса ? Да. Если надо одобрить декорации

Слайд 5





ВОПРОСЫ:
Нужно ли обмениваться во время спектакля впечатлениями ?
Нет. Это можно сделать во время антракта и после окончание спектакля.
Что можно рассматривать в театре в бинокль ?
Только сцену. Рассматривать зрительный зал и публику не  допустимо.
Как идти вдоль сидящих в ряду к своему месту: лицом к ним или спиной?
Лицо и только лицо.
В какое время можно звонить кому-либо по телефону?
С 9 до 22 часов, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо.
С какого слова звонящий должен начинать телефонный разговор?
Со слова «здравствуйте!».
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: Нужно ли обмениваться во время спектакля впечатлениями ? Нет. Это можно сделать во время антракта и после окончание спектакля. Что можно рассматривать в театре в бинокль ? Только сцену. Рассматривать зрительный зал и публику не допустимо. Как идти вдоль сидящих в ряду к своему месту: лицом к ним или спиной? Лицо и только лицо. В какое время можно звонить кому-либо по телефону? С 9 до 22 часов, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо. С какого слова звонящий должен начинать телефонный разговор? Со слова «здравствуйте!».

Слайд 6





ВОПРОСЫ:
Кто перезванивает, если во время разговора телефон внезапно отключается?
Тот, кто звонил.
Кто первым должен заканчивать разговор по телефону?
- Женщина при разговоре с мужчиной.
Старший при разговоре с младшим.
При равных условиях - тот, кто звонил.
Сколько следует ждать, если на Ваш телефонный звонок никто не отвечает?
Если на 6-7-й гудок не кто не отвечает, вешайте трубку 
Как правильно произнести слова « звонишь», 
« звонить»?
С ударением на «и».
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: Кто перезванивает, если во время разговора телефон внезапно отключается? Тот, кто звонил. Кто первым должен заканчивать разговор по телефону? - Женщина при разговоре с мужчиной. Старший при разговоре с младшим. При равных условиях - тот, кто звонил. Сколько следует ждать, если на Ваш телефонный звонок никто не отвечает? Если на 6-7-й гудок не кто не отвечает, вешайте трубку Как правильно произнести слова « звонишь», « звонить»? С ударением на «и».

Слайд 7





ВОПРОСЫ:
Какой стороны надо держаться, когда идешь по улице: правой или левой?
Правой.
С какой стороны нужно обходить прохожих?
Идущих на встречу - справа, идущих впереди - слева.
Что нужно сделать, если Вы случайно столкнулись с кем-нибудь?
Извиниться.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: Какой стороны надо держаться, когда идешь по улице: правой или левой? Правой. С какой стороны нужно обходить прохожих? Идущих на встречу - справа, идущих впереди - слева. Что нужно сделать, если Вы случайно столкнулись с кем-нибудь? Извиниться.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию