🗊Рабочие Выходные Пермь 2010

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №1Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №2Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №3Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №4Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №5Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №6Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №7Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №8Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №9Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №10Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №11Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №12Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №13Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №14Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №15Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №16Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №17Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №18Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №19Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №20Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №21Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №22Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №23Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №24Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №25Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №26Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №27Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №28Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Рабочие Выходные Пермь 2010. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рабочие Выходные
Пермь 2010
Описание слайда:
Рабочие Выходные Пермь 2010

Слайд 2





Суть предпринимательства

Предпринимательство– это процесс реализации потенциальной возможности за пределами имеющихся в распоряжении ресурсов.
Описание слайда:
Суть предпринимательства Предпринимательство– это процесс реализации потенциальной возможности за пределами имеющихся в распоряжении ресурсов.

Слайд 3





Суть предпринимательства

Предпринимательство– это процесс реализации потенциальной возможности за пределами имеющихся в распоряжении ресурсов.
Описание слайда:
Суть предпринимательства Предпринимательство– это процесс реализации потенциальной возможности за пределами имеющихся в распоряжении ресурсов.

Слайд 4


Рабочие Выходные Пермь 2010, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового.  
Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового.  
Улучшение
Креатив
Новый продукт
Потребность рынка
Описание слайда:
Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового. Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового. Улучшение Креатив Новый продукт Потребность рынка

Слайд 6





Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового.  
Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового.  
Улучшение
Креатив
Новый продукт
Потребность рынка
Описание слайда:
Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового. Предпринимательство - это динамичный процесс предвидения, изменений и создания нового. Улучшение Креатив Новый продукт Потребность рынка

Слайд 7





Зачем все это?
Деньги
Власть
Слава
Описание слайда:
Зачем все это? Деньги Власть Слава

Слайд 8






«Однажды вы повстречаете человека, для которого все это не имеет значение. И тогда вы поймете, как вы бедны»
 Хэлфорд Лаккок
Описание слайда:
«Однажды вы повстречаете человека, для которого все это не имеет значение. И тогда вы поймете, как вы бедны» Хэлфорд Лаккок

Слайд 9





Про ценности
Закончите предложение:
Если бы не было моего стартапа, мир был бы хуже, потому что …
Описание слайда:
Про ценности Закончите предложение: Если бы не было моего стартапа, мир был бы хуже, потому что …

Слайд 10





Для вас или для рынка?
Раньше: новый продукт создавался исходя из наших возможностей – технологических, организационных, финансовых (Technology-Driven Strategy).
Теперь: придется создавать продукт, подстраиваясь под проблемы, мотивации, эмоции тех, кто пользуется нашими услугами (Human-Driven Strategy).
Описание слайда:
Для вас или для рынка? Раньше: новый продукт создавался исходя из наших возможностей – технологических, организационных, финансовых (Technology-Driven Strategy). Теперь: придется создавать продукт, подстраиваясь под проблемы, мотивации, эмоции тех, кто пользуется нашими услугами (Human-Driven Strategy).

Слайд 11





Сейчас без этого уже нельзя
Мыслите глобально. (Amazon это не 25k, а 3M)
Популяризируйте сообщество. (реакция – это хорошо)
Идите своим путем. (Не слушаться, а слушать)
Маркетинг хорошо, но прототип лучше.
Найдите соратников.
Используйте свой и чужой опыт.
Хотите свой товар сами!
Описание слайда:
Сейчас без этого уже нельзя Мыслите глобально. (Amazon это не 25k, а 3M) Популяризируйте сообщество. (реакция – это хорошо) Идите своим путем. (Не слушаться, а слушать) Маркетинг хорошо, но прототип лучше. Найдите соратников. Используйте свой и чужой опыт. Хотите свой товар сами!

Слайд 12





Какие направление будем развивать 
Elevator pitch
Team Building
Финансовая оценка проектов
Искусство презентаций
Техники Brainstorm
«Лаборатория креативного мышления»
Введение в «Социальные медиа»
Описание слайда:
Какие направление будем развивать Elevator pitch Team Building Финансовая оценка проектов Искусство презентаций Техники Brainstorm «Лаборатория креативного мышления» Введение в «Социальные медиа»

Слайд 13





Что нового?
Описание слайда:
Что нового?

Слайд 14





Что нового
Новые спикеры всегда
Тренды
Английский язык
Дизайн идей
Бизнес игры
Программа 3.0
New elevator pitch
Street
Описание слайда:
Что нового Новые спикеры всегда Тренды Английский язык Дизайн идей Бизнес игры Программа 3.0 New elevator pitch Street

Слайд 15





новое
Новые спикеры всегда
Тренды
Английский язык
Дизайн идей think «in»
Разработчики
Программа 3.0
New elevator pitch
Описание слайда:
новое Новые спикеры всегда Тренды Английский язык Дизайн идей think «in» Разработчики Программа 3.0 New elevator pitch

Слайд 16





Невозможное возможно
Описание слайда:
Невозможное возможно

Слайд 17





Законы простоты
1. СОКРАЩЕНИЕ. Самый легкий способ достичь простоты — разумно сократить то, что уже есть.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ. При правильной организации громоздкое может стать компактным.
3. ВРЕМЯ. Просто берегите время.
4. УЧИСЬ. Знания упрощают жизнь.
5. РАЗЛИЧИЯ. Простота и сложность неразлучны.
6. КОНТЕКСТ. Находящееся в отдалении не значит второстепенное.
7. ЭМОЦИИ. Чем больше эмоций, тем лучше.
8. ДОВЕРИЕ. Веруем в простоту.
9. НЕУДАЧА. Не все поддается упрощению.
10. ГЛАВНЫЙ. Простота заключается в том, чтобы убрать очевидное и добавить необходимое.
Описание слайда:
Законы простоты 1. СОКРАЩЕНИЕ. Самый легкий способ достичь простоты — разумно сократить то, что уже есть. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ. При правильной организации громоздкое может стать компактным. 3. ВРЕМЯ. Просто берегите время. 4. УЧИСЬ. Знания упрощают жизнь. 5. РАЗЛИЧИЯ. Простота и сложность неразлучны. 6. КОНТЕКСТ. Находящееся в отдалении не значит второстепенное. 7. ЭМОЦИИ. Чем больше эмоций, тем лучше. 8. ДОВЕРИЕ. Веруем в простоту. 9. НЕУДАЧА. Не все поддается упрощению. 10. ГЛАВНЫЙ. Простота заключается в том, чтобы убрать очевидное и добавить необходимое.

Слайд 18






TAB
Описание слайда:
TAB

Слайд 19





Законы простоты
СОКРАЩЕНИЕ. 	Самый легкий способ достичь простоты 			— разумно сократить то, что уже есть.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ. 	При правильной организации 				громоздкое может стать компактным.
3. ВРЕМЯ. 		Просто берегите время.
4. УЧИСЬ. 		Знания упрощают жизнь.
5. РАЗЛИЧИЯ. 	Простота и сложность неразлучны.
6. КОНТЕКСТ. 	Находящееся в отдалении не значит 			второстепенное.
7. ЭМОЦИИ. 		Чем больше эмоций, тем лучше.
8. ДОВЕРИЕ. 		Веруем в простоту.
9. НЕУДАЧА. 		Не все поддается упрощению.
10. ГЛАВНЫЙ. 	Простота заключается в том, чтобы 			убрать очевидное и добавить 				необходимое.
Описание слайда:
Законы простоты СОКРАЩЕНИЕ. Самый легкий способ достичь простоты — разумно сократить то, что уже есть. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ. При правильной организации громоздкое может стать компактным. 3. ВРЕМЯ. Просто берегите время. 4. УЧИСЬ. Знания упрощают жизнь. 5. РАЗЛИЧИЯ. Простота и сложность неразлучны. 6. КОНТЕКСТ. Находящееся в отдалении не значит второстепенное. 7. ЭМОЦИИ. Чем больше эмоций, тем лучше. 8. ДОВЕРИЕ. Веруем в простоту. 9. НЕУДАЧА. Не все поддается упрощению. 10. ГЛАВНЫЙ. Простота заключается в том, чтобы убрать очевидное и добавить необходимое.

Слайд 20





Прищурьтесь, чтобы увидеть большее
Описание слайда:
Прищурьтесь, чтобы увидеть большее

Слайд 21





Бизнес-модели
Описание слайда:
Бизнес-модели

Слайд 22





Бизнес-модели
Описание слайда:
Бизнес-модели

Слайд 23





Общение
Описание слайда:
Общение

Слайд 24





Общение
Описание слайда:
Общение

Слайд 25





Техника письма
Описание слайда:
Техника письма

Слайд 26





сравните
Компания Coca-Cola существует для того, чтобы нести в мир благодать и свежесть.
Освежи мир!
Описание слайда:
сравните Компания Coca-Cola существует для того, чтобы нести в мир благодать и свежесть. Освежи мир!

Слайд 27





Прототипирование
Не стройте стратегию продаж – продавайте.
Не зацикливайтесь на тестировании – это для крупных фирм.
Лучшее – враг хорошего.
Не бойтесь неопределенности (время иногда ваш друг).
Гай Кавасаки
Описание слайда:
Прототипирование Не стройте стратегию продаж – продавайте. Не зацикливайтесь на тестировании – это для крупных фирм. Лучшее – враг хорошего. Не бойтесь неопределенности (время иногда ваш друг). Гай Кавасаки

Слайд 28





Жду ваших вопросов!
Описание слайда:
Жду ваших вопросов!

Слайд 29






Спасибо за внимание!


http://www.facebook.com/akarlov
http://ru.linkedin.com/in/akarlov
http://twitter.com/AKarlov
Описание слайда:
Спасибо за внимание! http://www.facebook.com/akarlov http://ru.linkedin.com/in/akarlov http://twitter.com/AKarlov



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию