🗊Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №1Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №2Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №3Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №4Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №5Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №6Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №7Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №8Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №9Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №10Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №11Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №12Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №13Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Дата рождения: 23 ноября 1951 г. 
Дата рождения: 23 ноября 1951 г. 
Дата хиротонии: 14 апреля 2002 г. 
День ангела: 26 января 
Епархия: Пермская и Соликамская епархия (Правящий архиерей)
Описание слайда:
Дата рождения: 23 ноября 1951 г. Дата рождения: 23 ноября 1951 г. Дата хиротонии: 14 апреля 2002 г. День ангела: 26 января Епархия: Пермская и Соликамская епархия (Правящий архиерей)

Слайд 3





Родился 23 ноября 1951 г. в городе Шумерля Чувашской АССР в семье рабочего.
Родился 23 ноября 1951 г. в городе Шумерля Чувашской АССР в семье рабочего.
В 1967 году, получив неполное среднее образование (8 классов средней школы), поступил на работу. 
В 1968 году направился в Москву на учебу.
В 1968–1969 гг. учился в городском профессионально-техническом училище Москвы. По окончании училища в 1970 году работал электромонтером на оптико-механическом заводе в городе Загорске (ныне Сергиев Посад), откуда и был призван на службу в Вооруженные Силы.
В 1970–1972 гг. служил в рядах Советской армии. В течение армейской службы с разрешения командования посещал вечернюю среднюю школу. По завершении службы в армии работал на Шумерлинском заводе САФ и одновременно учился в вечерней средней школе рабочей молодежи города Шумерля, которую окончил в 1973 году.
В 1973–1974 гг. работал электромонтером-оператором на машиностроительном заводе им. Лавочкина в городе Химки Московской области, а затем, перед поступлением в семинарию, в 1974–1975 гг. работал в Троице-Сергиевой Лавре.
В 1975–1978 гг. учился в Московской Духовной семинарии. 
В 1978–1982 гг. учился в Московской Духовной академии, по окончании которой за курсовое сочинение по догматическому богословию «Святоотеческие догматические системы» Советом академии удостоен степени кандидата богословия.
В 1982–1985 гг. — слушатель аспирантуры при Московской Духовной академии.
В октябре 1982 года одновременно с зачислением в аспирантуру приступил к работе в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата в секторе миротворческого служения Русской Православной Церкви. 
3 апреля 1985 г., на последнем курсе обучения в аспирантуре, принял иноческий постриг с наречением имени Иринарх.
13 апреля 1985 г. был рукоположен во иеродиакона, а 15 апреля 1985 г. — во иеромонаха.
В июле-сентябре 1987 года находился в Бирмингеме, в Селли-Оук колледже, с целью изучения английского языка.
Описание слайда:
Родился 23 ноября 1951 г. в городе Шумерля Чувашской АССР в семье рабочего. Родился 23 ноября 1951 г. в городе Шумерля Чувашской АССР в семье рабочего. В 1967 году, получив неполное среднее образование (8 классов средней школы), поступил на работу. В 1968 году направился в Москву на учебу. В 1968–1969 гг. учился в городском профессионально-техническом училище Москвы. По окончании училища в 1970 году работал электромонтером на оптико-механическом заводе в городе Загорске (ныне Сергиев Посад), откуда и был призван на службу в Вооруженные Силы. В 1970–1972 гг. служил в рядах Советской армии. В течение армейской службы с разрешения командования посещал вечернюю среднюю школу. По завершении службы в армии работал на Шумерлинском заводе САФ и одновременно учился в вечерней средней школе рабочей молодежи города Шумерля, которую окончил в 1973 году. В 1973–1974 гг. работал электромонтером-оператором на машиностроительном заводе им. Лавочкина в городе Химки Московской области, а затем, перед поступлением в семинарию, в 1974–1975 гг. работал в Троице-Сергиевой Лавре. В 1975–1978 гг. учился в Московской Духовной семинарии. В 1978–1982 гг. учился в Московской Духовной академии, по окончании которой за курсовое сочинение по догматическому богословию «Святоотеческие догматические системы» Советом академии удостоен степени кандидата богословия. В 1982–1985 гг. — слушатель аспирантуры при Московской Духовной академии. В октябре 1982 года одновременно с зачислением в аспирантуру приступил к работе в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата в секторе миротворческого служения Русской Православной Церкви. 3 апреля 1985 г., на последнем курсе обучения в аспирантуре, принял иноческий постриг с наречением имени Иринарх. 13 апреля 1985 г. был рукоположен во иеродиакона, а 15 апреля 1985 г. — во иеромонаха. В июле-сентябре 1987 года находился в Бирмингеме, в Селли-Оук колледже, с целью изучения английского языка.

Слайд 4





В 1987–1988 гг. учился в Экуменическом институте в Боссэ в Женеве.
В 1987–1988 гг. учился в Экуменическом институте в Боссэ в Женеве.
В 1988–1989 гг. слушал лекции в Гарвардской богословской школе при Гарвардском университете в Кембридже (Соединенные Штаты Америки).
В 1988 году возведен в сан игумена.
С апреля 1989 года курировал в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата программу преодоления алкоголизма и наркомании (в сотрудничестве с Министерством здравоохранения СССР и ВНЦ наркологии).
Подготовил и провел в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата два советско-американских церковных семинара по алкоголизму и наркомании (1989 и 1990) и Совместное совещание Министерства здравоохранения СССР и Московского Патриархата на тему: «Церковь и преодоление алкоголизма и наркомании» (1989).
Одновременно как священнослужитель вел пастырскую работу с больными алкоголизмом и наркоманией в московской городской наркологической больнице №17 и в наркологической клинике №13 Всесоюзного научного центра медико-биологических проблем наркологии.
1 марта 1990 г. назначен настоятелем вновь открытого больничного храма иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Ходынском поле в Москве.
В 1990 году (на втором советско-американском церковном семинаре по алкоголизму и наркомании) в конференц-зале Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата имело место учредительное собрание, на котором по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II было учреждено Православное братство трезвости «Отрада и Утешение» (со статусом общественно-религиозной организации).
В 1990-1991 гг. — секретарь Комиссии Священного Синода по благотворительности и катехизации, которая позднее была преобразована в два Синодальных отдела: Отдел по церковной благотворительности и социальному служению и Отдел религиозного образования и катехизации.
В 1990–1991 гг. — секретарь Комиссии Священного Синода по содействию усилиям в преодолении последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в марте 1991 года освобожден от обязанностей секретаря Комиссии в связи с переходом на приходское служение).
В апреле 1991 года, оставив работу в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата, перешел на приходское служение во вновь открытый больничный храм иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Ходынском поле в Москве.
Описание слайда:
В 1987–1988 гг. учился в Экуменическом институте в Боссэ в Женеве. В 1987–1988 гг. учился в Экуменическом институте в Боссэ в Женеве. В 1988–1989 гг. слушал лекции в Гарвардской богословской школе при Гарвардском университете в Кембридже (Соединенные Штаты Америки). В 1988 году возведен в сан игумена. С апреля 1989 года курировал в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата программу преодоления алкоголизма и наркомании (в сотрудничестве с Министерством здравоохранения СССР и ВНЦ наркологии). Подготовил и провел в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата два советско-американских церковных семинара по алкоголизму и наркомании (1989 и 1990) и Совместное совещание Министерства здравоохранения СССР и Московского Патриархата на тему: «Церковь и преодоление алкоголизма и наркомании» (1989). Одновременно как священнослужитель вел пастырскую работу с больными алкоголизмом и наркоманией в московской городской наркологической больнице №17 и в наркологической клинике №13 Всесоюзного научного центра медико-биологических проблем наркологии. 1 марта 1990 г. назначен настоятелем вновь открытого больничного храма иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Ходынском поле в Москве. В 1990 году (на втором советско-американском церковном семинаре по алкоголизму и наркомании) в конференц-зале Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата имело место учредительное собрание, на котором по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II было учреждено Православное братство трезвости «Отрада и Утешение» (со статусом общественно-религиозной организации). В 1990-1991 гг. — секретарь Комиссии Священного Синода по благотворительности и катехизации, которая позднее была преобразована в два Синодальных отдела: Отдел по церковной благотворительности и социальному служению и Отдел религиозного образования и катехизации. В 1990–1991 гг. — секретарь Комиссии Священного Синода по содействию усилиям в преодолении последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в марте 1991 года освобожден от обязанностей секретаря Комиссии в связи с переходом на приходское служение). В апреле 1991 года, оставив работу в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата, перешел на приходское служение во вновь открытый больничный храм иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Ходынском поле в Москве.

Слайд 5





История
История
В 1891 году в память чудесного избавления наследника Российского престола Цесаревича Николая от опасности в Японии, на Белой горе был установлен семисаженный крест, прозванный в народе Царским (10 м 65 см).
18 июня 1893 года было освящено место для закладки храма на Белой горе. Строительство первого деревянного храма было закончено в феврале 1894 года. В том-же 1894 году начата постройка настоятельского и братского корпусов, в них позже в том числе находились столярная и слесарная мастерская. Была открыта школа для обучения мальчиков-сирот, до 1917 года на Белой горе получили воспитание 25 сирот. В монастырской школе детей обучали грамоте, церковному пению, и различным ремёслам.
Описание слайда:
История История В 1891 году в память чудесного избавления наследника Российского престола Цесаревича Николая от опасности в Японии, на Белой горе был установлен семисаженный крест, прозванный в народе Царским (10 м 65 см). 18 июня 1893 года было освящено место для закладки храма на Белой горе. Строительство первого деревянного храма было закончено в феврале 1894 года. В том-же 1894 году начата постройка настоятельского и братского корпусов, в них позже в том числе находились столярная и слесарная мастерская. Была открыта школа для обучения мальчиков-сирот, до 1917 года на Белой горе получили воспитание 25 сирот. В монастырской школе детей обучали грамоте, церковному пению, и различным ремёслам.

Слайд 6





16 сентября 1897 года на Белую гору прибыл первый крестный ход, из Москвы и Петербурга на Белою гору были доставленны пять святых икон:
16 сентября 1897 года на Белую гору прибыл первый крестный ход, из Москвы и Петербурга на Белою гору были доставленны пять святых икон:
подобие Казанской иконы Божией Матери 
образ преподобного Сергия Радонежского 
образ Казанской Божией Матери, писанный иноками Валаамского монастыря 
образ святого благоверного князя Александра Невского 
образ Божией Матери «Послушницы» 
Но уже через три года после постройки, 16 ноября 1897 года деревянный храм полностью сгорел. В этом-же 1897 году начинается строительство каменного двухэтажного корпуса для старшей братии.
Закладка нового каменного храма (Крестовоздвиженский собор) состоялась 24 июня 1902 года. Сооружение храма продолжалось 15 лет, по окончанию строительства храм вмещал 8 тысяч человек. Главным инженером проекта был Е. И. Артёмов, строительный материал поставлял монастырский кирпичный завод. Храм был завершён и открыт в 1917 году, освящение храма длилось с 7-9 июня, на церемонии освящения присутствовало около 30 тысяч человек.
Описание слайда:
16 сентября 1897 года на Белую гору прибыл первый крестный ход, из Москвы и Петербурга на Белою гору были доставленны пять святых икон: 16 сентября 1897 года на Белую гору прибыл первый крестный ход, из Москвы и Петербурга на Белою гору были доставленны пять святых икон: подобие Казанской иконы Божией Матери образ преподобного Сергия Радонежского образ Казанской Божией Матери, писанный иноками Валаамского монастыря образ святого благоверного князя Александра Невского образ Божией Матери «Послушницы» Но уже через три года после постройки, 16 ноября 1897 года деревянный храм полностью сгорел. В этом-же 1897 году начинается строительство каменного двухэтажного корпуса для старшей братии. Закладка нового каменного храма (Крестовоздвиженский собор) состоялась 24 июня 1902 года. Сооружение храма продолжалось 15 лет, по окончанию строительства храм вмещал 8 тысяч человек. Главным инженером проекта был Е. И. Артёмов, строительный материал поставлял монастырский кирпичный завод. Храм был завершён и открыт в 1917 году, освящение храма длилось с 7-9 июня, на церемонии освящения присутствовало около 30 тысяч человек.

Слайд 7





Крестовоздвиженский собор
Крестовоздвиженский собор
Крестовоздвиженский собор выстроенный в византийском стиле, напоминает своей архитектурой Владимирский собор в Киеве. Храм был оборудован вентиляцией и паровым отоплением. Общая стоимость храма оценивалась в 230 тысяч рублей.
Храм строился как на пожертвования частных лиц так и за счёт самого монастыря, по отчётам монастыря за 1909 год, монастырь занимался хлебопашеством, скотоводством, пчеловодством и рыболовством, монастырь владел 580 десятинами земли, имел 40 коров и 9 прудов.
Белогорский собор стал самым грандиозным храмом пермской епархии.
Описание слайда:
Крестовоздвиженский собор Крестовоздвиженский собор Крестовоздвиженский собор выстроенный в византийском стиле, напоминает своей архитектурой Владимирский собор в Киеве. Храм был оборудован вентиляцией и паровым отоплением. Общая стоимость храма оценивалась в 230 тысяч рублей. Храм строился как на пожертвования частных лиц так и за счёт самого монастыря, по отчётам монастыря за 1909 год, монастырь занимался хлебопашеством, скотоводством, пчеловодством и рыболовством, монастырь владел 580 десятинами земли, имел 40 коров и 9 прудов. Белогорский собор стал самым грандиозным храмом пермской епархии.

Слайд 8





Белогорский монастырь в 1917—1990 годы
Белогорский монастырь в 1917—1990 годы
Трагические события настали для монастыря уже в 1918 году. 12 августа 1918 года большевики замучили и бросили в реку Каму архимандрита Варлаама. С августа 1918 года по январь 1919 года большевики расстреляли и замучили 34 монахов Белогорского монастыря.
С 1930 года на Белой горе открыт лагерь для репрессированных и спецпереселенцев, годом позже открыт дом инвалидов. В 1941—1945 годы на Белой горе располагался реабилитационный центр для раненых и инвалидов Великой Отечественной войны. С 1946 по 1986 годы на Белой горе находился дом инвалидов Великой Отечественной войны, труда и детства. В 1980 году в Белогорский соборе вспыхнул огонь, который сильно повредил храм, в частности сгорели почти все купола храма.
Описание слайда:
Белогорский монастырь в 1917—1990 годы Белогорский монастырь в 1917—1990 годы Трагические события настали для монастыря уже в 1918 году. 12 августа 1918 года большевики замучили и бросили в реку Каму архимандрита Варлаама. С августа 1918 года по январь 1919 года большевики расстреляли и замучили 34 монахов Белогорского монастыря. С 1930 года на Белой горе открыт лагерь для репрессированных и спецпереселенцев, годом позже открыт дом инвалидов. В 1941—1945 годы на Белой горе располагался реабилитационный центр для раненых и инвалидов Великой Отечественной войны. С 1946 по 1986 годы на Белой горе находился дом инвалидов Великой Отечественной войны, труда и детства. В 1980 году в Белогорский соборе вспыхнул огонь, который сильно повредил храм, в частности сгорели почти все купола храма.

Слайд 9





Возрождение монастыря
Возрождение монастыря
Началом возрождения монастыря считаются 1988—1989 года, когда праздновалось 1000-летие Крещения Руси. В 1993 году был разработан проект реставрации Крестовоздвиженского собора и всего Белогорского монастыря. В 1999—2002 годах на реставрацию было потрачено 120 млн рублей. В 2006 году из краевого бюджета Пермского края на эти цели было выделено порядка 60 млн рублей, в 2007 году 18 млн рублей.
В мае 1996 года монастырь посетил Патриарх Алексий II, Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.
Описание слайда:
Возрождение монастыря Возрождение монастыря Началом возрождения монастыря считаются 1988—1989 года, когда праздновалось 1000-летие Крещения Руси. В 1993 году был разработан проект реставрации Крестовоздвиженского собора и всего Белогорского монастыря. В 1999—2002 годах на реставрацию было потрачено 120 млн рублей. В 2006 году из краевого бюджета Пермского края на эти цели было выделено порядка 60 млн рублей, в 2007 году 18 млн рублей. В мае 1996 года монастырь посетил Патриарх Алексий II, Святейший Патриарх Московский и Всея Руси.

Слайд 10





Мужской монастырь находится в с. Успенка напротив старинного поселения Нижне-Чусовские городки. Земли по берегам р.Чусовой в далеком 1568 году были пожалованы купцу Якову Аникфиевичу Строганову, тогда и был заложен Чусовской городок.
Мужской монастырь находится в с. Успенка напротив старинного поселения Нижне-Чусовские городки. Земли по берегам р.Чусовой в далеком 1568 году были пожалованы купцу Якову Аникфиевичу Строганову, тогда и был заложен Чусовской городок.
Поселения Строгановых располагались среди земель, заселенных уральскими народами и часто подвергались нападению. Для защиты своих владений Строгановы пригласили отряд казаков во главе с атаманом Ермаком. 1 сентября 1581 г. из Нижнее-Чусовских городков отряд, «дав обет послушания и целомудрия», отправился на завоевание Сибири.
Описание слайда:
Мужской монастырь находится в с. Успенка напротив старинного поселения Нижне-Чусовские городки. Земли по берегам р.Чусовой в далеком 1568 году были пожалованы купцу Якову Аникфиевичу Строганову, тогда и был заложен Чусовской городок. Мужской монастырь находится в с. Успенка напротив старинного поселения Нижне-Чусовские городки. Земли по берегам р.Чусовой в далеком 1568 году были пожалованы купцу Якову Аникфиевичу Строганову, тогда и был заложен Чусовской городок. Поселения Строгановых располагались среди земель, заселенных уральскими народами и часто подвергались нападению. Для защиты своих владений Строгановы пригласили отряд казаков во главе с атаманом Ермаком. 1 сентября 1581 г. из Нижнее-Чусовских городков отряд, «дав обет послушания и целомудрия», отправился на завоевание Сибири.

Слайд 11





Дошедший до наших дней Успенский храм – это уже третья церковь на данном месте. Он был построен в 1864 г. В 1930-е годы священники были репрессированы, приход ликвидирован. Здание церкви использовалось как гараж, ферма, склад. Едва уцелевшие стены были возвращены епархии в 1991 году. В 1997 на этом месте возник мужской скит. Монахи монастыря ведут дело восстановления храма и возрождения прихода. Настоятель скита – иеромонах о.Кирилл. Службы ведутся в субботние, воскресные и праздничные дни. Паломников встречают проповедью и беседой о святости этих мест. Святыни монастыря: Часовня преподобного Трифона Вятского и источник и купель, освященные в честь святого 
Дошедший до наших дней Успенский храм – это уже третья церковь на данном месте. Он был построен в 1864 г. В 1930-е годы священники были репрессированы, приход ликвидирован. Здание церкви использовалось как гараж, ферма, склад. Едва уцелевшие стены были возвращены епархии в 1991 году. В 1997 на этом месте возник мужской скит. Монахи монастыря ведут дело восстановления храма и возрождения прихода. Настоятель скита – иеромонах о.Кирилл. Службы ведутся в субботние, воскресные и праздничные дни. Паломников встречают проповедью и беседой о святости этих мест. Святыни монастыря: Часовня преподобного Трифона Вятского и источник и купель, освященные в честь святого
Описание слайда:
Дошедший до наших дней Успенский храм – это уже третья церковь на данном месте. Он был построен в 1864 г. В 1930-е годы священники были репрессированы, приход ликвидирован. Здание церкви использовалось как гараж, ферма, склад. Едва уцелевшие стены были возвращены епархии в 1991 году. В 1997 на этом месте возник мужской скит. Монахи монастыря ведут дело восстановления храма и возрождения прихода. Настоятель скита – иеромонах о.Кирилл. Службы ведутся в субботние, воскресные и праздничные дни. Паломников встречают проповедью и беседой о святости этих мест. Святыни монастыря: Часовня преподобного Трифона Вятского и источник и купель, освященные в честь святого Дошедший до наших дней Успенский храм – это уже третья церковь на данном месте. Он был построен в 1864 г. В 1930-е годы священники были репрессированы, приход ликвидирован. Здание церкви использовалось как гараж, ферма, склад. Едва уцелевшие стены были возвращены епархии в 1991 году. В 1997 на этом месте возник мужской скит. Монахи монастыря ведут дело восстановления храма и возрождения прихода. Настоятель скита – иеромонах о.Кирилл. Службы ведутся в субботние, воскресные и праздничные дни. Паломников встречают проповедью и беседой о святости этих мест. Святыни монастыря: Часовня преподобного Трифона Вятского и источник и купель, освященные в честь святого

Слайд 12


Презентация на тему "Пермь религиозная" скачать , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Для ухода за старушками на Святую горку приходили молодые сестры, желавшие монашеской жизни. На устройство женской общины сестер благословил архимандрит Иоанн (Крестьянкин) из Псково-Печерского монастыря. В 1996 году Священный Синод Русской Православной церкви благословил при Всехсвятской церкви посёлка Верхне-чусовские Городки восстановление Казанской Трифоновой женской пустыни. Настоятельница монастыря - монахиня Ксения (Ощепкова), духовник - игумен Савватий (Рудаков).
Для ухода за старушками на Святую горку приходили молодые сестры, желавшие монашеской жизни. На устройство женской общины сестер благословил архимандрит Иоанн (Крестьянкин) из Псково-Печерского монастыря. В 1996 году Священный Синод Русской Православной церкви благословил при Всехсвятской церкви посёлка Верхне-чусовские Городки восстановление Казанской Трифоновой женской пустыни. Настоятельница монастыря - монахиня Ксения (Ощепкова), духовник - игумен Савватий (Рудаков).
В 1998 году началась реконструкция храма, он был расширен за счет пристройки нового алтаря и тёплого притвора, были восстановлены колокольня и восьмерик. Были вновь отстроены на старом фундаменте Святые врата и ограда.
Описание слайда:
Для ухода за старушками на Святую горку приходили молодые сестры, желавшие монашеской жизни. На устройство женской общины сестер благословил архимандрит Иоанн (Крестьянкин) из Псково-Печерского монастыря. В 1996 году Священный Синод Русской Православной церкви благословил при Всехсвятской церкви посёлка Верхне-чусовские Городки восстановление Казанской Трифоновой женской пустыни. Настоятельница монастыря - монахиня Ксения (Ощепкова), духовник - игумен Савватий (Рудаков). Для ухода за старушками на Святую горку приходили молодые сестры, желавшие монашеской жизни. На устройство женской общины сестер благословил архимандрит Иоанн (Крестьянкин) из Псково-Печерского монастыря. В 1996 году Священный Синод Русской Православной церкви благословил при Всехсвятской церкви посёлка Верхне-чусовские Городки восстановление Казанской Трифоновой женской пустыни. Настоятельница монастыря - монахиня Ксения (Ощепкова), духовник - игумен Савватий (Рудаков). В 1998 году началась реконструкция храма, он был расширен за счет пристройки нового алтаря и тёплого притвора, были восстановлены колокольня и восьмерик. Были вновь отстроены на старом фундаменте Святые врата и ограда.

Слайд 14







Летом 2003года, по благословению Преосвященнейшего Иринарха, монастырю была передана, с целью обустройства подворья ,Свято-Никольская церковь города Чусового. Сейчас там ведутся восстановительные работы.
Для ухода за старушками на Святую горку приходили молодые сестры, желавшие монашеской жизни. На устройство женской общины сестер благословил архимандрит Иоанн (Крестьянкин) из Псково-Печерского монастыря. В 1996 году Священный Синод Русской Православной церкви благословил при Всехсвятской церкви посёлка Верхне-чусовские Городки восстановление Казанской Трифоновой женской пустыни. Настоятельница монастыря - монахиня Ксения (Ощепкова), духовник - игумен Савватий (Рудаков).
В 1998 году началась реконструкция храма, он был расширен за счет пристройки нового алтаря и тёплого притвора, были восстановлены колокольня и восьмерик. Были вновь отстроены на старом фундаменте Святые врата и ограда.
Описание слайда:
Летом 2003года, по благословению Преосвященнейшего Иринарха, монастырю была передана, с целью обустройства подворья ,Свято-Никольская церковь города Чусового. Сейчас там ведутся восстановительные работы. Для ухода за старушками на Святую горку приходили молодые сестры, желавшие монашеской жизни. На устройство женской общины сестер благословил архимандрит Иоанн (Крестьянкин) из Псково-Печерского монастыря. В 1996 году Священный Синод Русской Православной церкви благословил при Всехсвятской церкви посёлка Верхне-чусовские Городки восстановление Казанской Трифоновой женской пустыни. Настоятельница монастыря - монахиня Ксения (Ощепкова), духовник - игумен Савватий (Рудаков). В 1998 году началась реконструкция храма, он был расширен за счет пристройки нового алтаря и тёплого притвора, были восстановлены колокольня и восьмерик. Были вновь отстроены на старом фундаменте Святые врата и ограда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию