🗊Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №22Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №24Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №25Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №26Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №27Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №28Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Примерные направления для учебных исследований
Н- ский замок, как пример оборонительного строительства;
Художники (поэты, писатели, меценаты.....) Смоленской земли- наши современники;
Деревня Н - забытое местечко с богатой историей;
Происхождение населенных пунктов (улиц) Н-ского района;
Сектантство в городе Н;
Отношение школьников к браку и перспективам их семейной жизни;
Образ русского нэпмана (1921-1928 гг.);
Развитие образования на территории Н-ского района;
Жизнь и творчество забытого земляка;
Герои русских народных сказок;
Особенности этноконфессиональной ситуации в г. Н в контексте межэтнических и межконфессиональных отношений;
Неизвестные страницы г. Ярцева и др.
Описание слайда:
Примерные направления для учебных исследований Н- ский замок, как пример оборонительного строительства; Художники (поэты, писатели, меценаты.....) Смоленской земли- наши современники; Деревня Н - забытое местечко с богатой историей; Происхождение населенных пунктов (улиц) Н-ского района; Сектантство в городе Н; Отношение школьников к браку и перспективам их семейной жизни; Образ русского нэпмана (1921-1928 гг.); Развитие образования на территории Н-ского района; Жизнь и творчество забытого земляка; Герои русских народных сказок; Особенности этноконфессиональной ситуации в г. Н в контексте межэтнических и межконфессиональных отношений; Неизвестные страницы г. Ярцева и др.

Слайд 5





Примерные направления для учебных исследований
Плодородие почв;
Демографические проблемы территории Ярцевского района;
Определение погоды по особенностям поведения живых организмов;
Перепись населения и ее значение для определения демографической ситуации;
Особенности биологической активности мерзлотных почв;
Проблемы заморозков и методы борьбы с ними;
Земельные ресурсы: структура, динамика, деградация и рекультивация;
Попечительство как проявление социальной активности женщин России в начале 20-го века;
Заповедные уголки Смоленской области и Ярцевского района;
Проблемы, связанные с различными аспектами энергосбережения;
Проблемы, связанные с различными аспектами здоровья учащихся.
Описание слайда:
Примерные направления для учебных исследований Плодородие почв; Демографические проблемы территории Ярцевского района; Определение погоды по особенностям поведения живых организмов; Перепись населения и ее значение для определения демографической ситуации; Особенности биологической активности мерзлотных почв; Проблемы заморозков и методы борьбы с ними; Земельные ресурсы: структура, динамика, деградация и рекультивация; Попечительство как проявление социальной активности женщин России в начале 20-го века; Заповедные уголки Смоленской области и Ярцевского района; Проблемы, связанные с различными аспектами энергосбережения; Проблемы, связанные с различными аспектами здоровья учащихся.

Слайд 6





Структура содержания 
исследовательской работы 
В любой исследовательской работе, как правило, выделяют три основных раздела: введение, основная часть и заключение.
Описание слайда:
Структура содержания исследовательской работы В любой исследовательской работе, как правило, выделяют три основных раздела: введение, основная часть и заключение.

Слайд 7





	
	Введение представляет собой наиболее ответственную часть исследовательской работы, так как содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование.

 	Введение должно включать в себя: 
- формулировку темы;
- актуальность исследования;
- проблему исследования; 
- объект; 
- предмет; 
- цель; - задачи; 
- гипотезы;
- методы исследования; 
- этапы исследования; 
- краткий анализ литературы.
	Объем введения по отношению ко всей работе небольшой и обычно составляет 2-3 страницы.
	Текст учебно-исследовательской работы делится:
на крупные главы, мелкие параграфы, части.
Описание слайда:
Введение представляет собой наиболее ответственную часть исследовательской работы, так как содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Введение должно включать в себя: - формулировку темы; - актуальность исследования; - проблему исследования; - объект; - предмет; - цель; - задачи; - гипотезы; - методы исследования; - этапы исследования; - краткий анализ литературы. Объем введения по отношению ко всей работе небольшой и обычно составляет 2-3 страницы. Текст учебно-исследовательской работы делится: на крупные главы, мелкие параграфы, части.

Слайд 8





Гипотеза - предположение, догадка, еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом.
Обычно гипотезы начинаются со слов:
предположим;
допустим;
возможно;
если…,то…
 Прим.: Проблема «Почему птенцы  любят играть?»
Гипотезы: 1. Возможно, играя, они учатся новым знаниям.
2. Допустим, что они подражают взрослым.
3. Предположим, что это заложенная природой специальная форма общения.
Описание слайда:
Гипотеза - предположение, догадка, еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом. Обычно гипотезы начинаются со слов: предположим; допустим; возможно; если…,то… Прим.: Проблема «Почему птенцы любят играть?» Гипотезы: 1. Возможно, играя, они учатся новым знаниям. 2. Допустим, что они подражают взрослым. 3. Предположим, что это заложенная природой специальная форма общения.

Слайд 9






объект исследования  (что мы изучаем)
	Прим.: Население, поэзия, питание, растительность и т.д.

предмет исследования (С какой точки зрения, в каком ракурсе можно рассматриваться объект исследования). 
	 Прим.: Этнический состав населения, Поэзия Пушкина и т.д.

	! ! ! Важно найти новизну и показать, что и кем  по этому вопросу уже сделано.
Описание слайда:
объект исследования (что мы изучаем) Прим.: Население, поэзия, питание, растительность и т.д. предмет исследования (С какой точки зрения, в каком ракурсе можно рассматриваться объект исследования). Прим.: Этнический состав населения, Поэзия Пушкина и т.д. ! ! ! Важно найти новизну и показать, что и кем по этому вопросу уже сделано.

Слайд 10





Цель ( что хотим узнать?). 
	Определить цель исследования — значит, ответить себе и другим на вопрос о том, зачем мы его проводим. 
Например, выбрана тема «Поведение ворон»,
интересующая нас проблема — как обычно ведут себя вороны, а цель исследования в этом случае — изучение поведения ворон.
Описание слайда:
Цель ( что хотим узнать?). Определить цель исследования — значит, ответить себе и другим на вопрос о том, зачем мы его проводим. Например, выбрана тема «Поведение ворон», интересующая нас проблема — как обычно ведут себя вороны, а цель исследования в этом случае — изучение поведения ворон.

Слайд 11


Презентация на тему "Учебно- исследовательская деятельность (УИД)" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





	
	 2. Основная часть исследования содержит обзор источников  и методик по проблеме исследования, описание его этапов и процесса. 
	Основная (содержательная) часть работы может содержать 2-3 главы. (Название этой части как основной скорее связано с ее большим, чем у остальных частей, объемом, нежели со значением, так как, например, введение является ничуть не менее значимой частью работы). 
	Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной литературы, теоретическое обоснование темы исследования. 
	Главы 2-3 описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в явлениях, изучаемых  
в ходе эксперимента. 
	Каждая глава завершается выводами.
Описание слайда:
2. Основная часть исследования содержит обзор источников и методик по проблеме исследования, описание его этапов и процесса. Основная (содержательная) часть работы может содержать 2-3 главы. (Название этой части как основной скорее связано с ее большим, чем у остальных частей, объемом, нежели со значением, так как, например, введение является ничуть не менее значимой частью работы). Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной литературы, теоретическое обоснование темы исследования. Главы 2-3 описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в явлениях, изучаемых в ходе эксперимента. Каждая глава завершается выводами.

Слайд 13






метод или методика 
(как будет осуществляться?) 
Например: 
анализ литературы, 
наблюдение, 
анкетирование,
интервьюирование,
эксперимент,
моделирование.
Описание слайда:
метод или методика (как будет осуществляться?) Например: анализ литературы, наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, моделирование.

Слайд 14





3. В заключении исследовательской работы автор перечисляет результаты, полученные в ходе исследования, и формулирует выводы. Причем результаты должны находится в логической связи с задачами исследования, а выводы с целью.
Описание слайда:
3. В заключении исследовательской работы автор перечисляет результаты, полученные в ходе исследования, и формулирует выводы. Причем результаты должны находится в логической связи с задачами исследования, а выводы с целью.

Слайд 15





	Заключение обычно составляет не больше 1-2 страниц. Основное требование к заключению: оно не должно дословно повторять выводы по главам. 
	В заключении формулируются наиболее общие выводы по результатам исследования и предлагаются рекомендации. Отмечается степень достижения цели, обозначаются перспективы дальнейших исследований.
Описание слайда:
Заключение обычно составляет не больше 1-2 страниц. Основное требование к заключению: оно не должно дословно повторять выводы по главам. В заключении формулируются наиболее общие выводы по результатам исследования и предлагаются рекомендации. Отмечается степень достижения цели, обозначаются перспективы дальнейших исследований.

Слайд 16





Правила оформления 
основных структурных компонентов исследовательской работы учащихся
	Титульный лист является первой страницей исследовательской  работы и заполняется по определенным правилам. Они предполагают указание  учреждения образования, автора работы, класс, название темы работы, фамилии, имени, отечества и должности, научной степени и звания научного руководителя.
Описание слайда:
Правила оформления основных структурных компонентов исследовательской работы учащихся Титульный лист является первой страницей исследовательской работы и заполняется по определенным правилам. Они предполагают указание учреждения образования, автора работы, класс, название темы работы, фамилии, имени, отечества и должности, научной степени и звания научного руководителя.

Слайд 17






Оглавление следует за титульным листом.
Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграф, заключение, список литературы (библиография), приложения.
Например:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение      
Глава 1
1.1
1.2
Глава 2
2.1
2.2
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Описание слайда:
Оглавление следует за титульным листом. Оно включает в себя указание на основные элементы работы: введение, главы, параграф, заключение, список литературы (библиография), приложения. Например: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1 1.1 1.2 Глава 2 2.1 2.2 Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Слайд 18





	Особой точности требует составление библиографического списка. В переводе с древнегреческого библиография значит «описание книги».
	Библиографический список - это список изученной по теме литературы, представленный специальным образом. Наиболее удобен в исследовательской работе учащихся алфавитный (по алфавиту фамилий авторов или заглавий) способ группировки литературных источников.
	В список литературы входят все использованные в работе источники.
Описание слайда:
Особой точности требует составление библиографического списка. В переводе с древнегреческого библиография значит «описание книги». Библиографический список - это список изученной по теме литературы, представленный специальным образом. Наиболее удобен в исследовательской работе учащихся алфавитный (по алфавиту фамилий авторов или заглавий) способ группировки литературных источников. В список литературы входят все использованные в работе источники.

Слайд 19





	Сведения о книгах (монографиях,  учебниках,  справочниках и  т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие;  место издания, издательство; год издания. 
	Примеры правил оформления в списке различных вариантов изданий. 
Книга одного или нескольких авторов:
Майоров А.Н. Теория и практика  образования. - М.: «Интеллектцентр», 2001. 
Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. 
Сборник с коллективным автором:
Теоретические проблемы и технологии  в образовании: Сб. науч. статей / Сост. О.С. Орлов. - Великий Новгород: РИС, 2000. 
Статья из газеты и журнала:
Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 5. - с. 2-19.
Статья из энциклопедии и словаря:
Бирюков Б.В., Тастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. - 3-е изд. - М., 1974. - Т.16. - с. 393-395.
Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству. - Минск, 1995. - с. 50-51.
Описание слайда:
Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие; место издания, издательство; год издания. Примеры правил оформления в списке различных вариантов изданий. Книга одного или нескольких авторов: Майоров А.Н. Теория и практика образования. - М.: «Интеллектцентр», 2001. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. - М.: Российское педагогическое общество, 1998. Сборник с коллективным автором: Теоретические проблемы и технологии в образовании: Сб. науч. статей / Сост. О.С. Орлов. - Великий Новгород: РИС, 2000. Статья из газеты и журнала: Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 5. - с. 2-19. Статья из энциклопедии и словаря: Бирюков Б.В., Тастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. - 3-е изд. - М., 1974. - Т.16. - с. 393-395. Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству. - Минск, 1995. - с. 50-51.

Слайд 20





	Приложение - это часть текста  исследования, имеющая дополнительное (обычно справочное) значение, необходимое для более полного освещения темы. Оно размещается после основного текста. По содержанию среди приложений различают копии документов, статистические материалы и т.п. По форме они представляют собой тексты, графики, карты, таблицы и др.
 	Основные требования при оформлении приложения:
- размещаются после библиографического списка;
- в оглавлении приложение оформляется в виде самостоятельной рубрики, со сквозной нумерацией страниц всего текста;
- каждое приложение оформляется на отдельном листе и должно иметь заголовок в правом верхнем углу.
Описание слайда:
Приложение - это часть текста исследования, имеющая дополнительное (обычно справочное) значение, необходимое для более полного освещения темы. Оно размещается после основного текста. По содержанию среди приложений различают копии документов, статистические материалы и т.п. По форме они представляют собой тексты, графики, карты, таблицы и др. Основные требования при оформлении приложения: - размещаются после библиографического списка; - в оглавлении приложение оформляется в виде самостоятельной рубрики, со сквозной нумерацией страниц всего текста; - каждое приложение оформляется на отдельном листе и должно иметь заголовок в правом верхнем углу.

Слайд 21





   Еще одна особая часть основного текста - это примечания.
	Примечания   содержат:   
-  разъяснения,  
-  уточнения,  
-  дополнения, 
-  размещаемые внутри текста различным образом:
а) в круглых скобках;
б) подстрочено (оформляются как сноски);
в) после параграфов или глав.

                         Что может быть примечанием?
 Например:
- определение терминов или устаревших слов; 
- справочная информация о лицах, событиях, произведениях; 
- перевод иностранных слов и предложений; 
- пояснения основного текста;
- примечания помещаются в основной текст в виде сноски.
Описание слайда:
Еще одна особая часть основного текста - это примечания. Примечания содержат: - разъяснения, - уточнения, - дополнения, - размещаемые внутри текста различным образом: а) в круглых скобках; б) подстрочено (оформляются как сноски); в) после параграфов или глав. Что может быть примечанием? Например: - определение терминов или устаревших слов; - справочная информация о лицах, событиях, произведениях; - перевод иностранных слов и предложений; - пояснения основного текста; - примечания помещаются в основной текст в виде сноски.

Слайд 22





Критерии оценивания работ
1. Обоснование актуальности темы исследования;
2. Четкая формулировка целей и задач исследования;
3. Адекватность использованных методов поставленным задачам исследования;
4. Оригинальность и новизна предлагаемого решения (наличие «изюминки»);
5. Аргументированность и адекватность выводов поставленной цели и задачам исследования;
6. Практическая значимость работы;
7. Качество исполнения работы;
8. Глубина понимания материала;
9. Умение владеть аудиторией.
Описание слайда:
Критерии оценивания работ 1. Обоснование актуальности темы исследования; 2. Четкая формулировка целей и задач исследования; 3. Адекватность использованных методов поставленным задачам исследования; 4. Оригинальность и новизна предлагаемого решения (наличие «изюминки»); 5. Аргументированность и адекватность выводов поставленной цели и задачам исследования; 6. Практическая значимость работы; 7. Качество исполнения работы; 8. Глубина понимания материала; 9. Умение владеть аудиторией.

Слайд 23





О  роли 
 руководителя 
Выбор темы исследования.
Помощь в подборе литературы и ее изучении. 
Выдвижение некоторых исходных идей, объяснение сущности рассматриваемого процесса или явления.
Составление и корректировка плана работы над проблемой.
Обоснованное  «отметание» заведомо ложных идей, тупиковых путей.
Помощь в разрешении математических трудностей теоретического описания. 
Помощь в организации эксперимента, обработке его результатов.
Помощь в подготовке доклада.
Описание слайда:
О роли руководителя Выбор темы исследования. Помощь в подборе литературы и ее изучении. Выдвижение некоторых исходных идей, объяснение сущности рассматриваемого процесса или явления. Составление и корректировка плана работы над проблемой. Обоснованное «отметание» заведомо ложных идей, тупиковых путей. Помощь в разрешении математических трудностей теоретического описания. Помощь в организации эксперимента, обработке его результатов. Помощь в подготовке доклада.

Слайд 24





Как готовиться к выступлению на научно-практической   конференции
В  конце-концов, это просто красиво...
(Из научной дискуссии)
Описание слайда:
Как готовиться к выступлению на научно-практической конференции В конце-концов, это просто красиво... (Из научной дискуссии)

Слайд 25





Текст доклада должен быть кратким, и лучше всего составить его по следующей схеме, ответив на вопросы:
Почему выбрана именно данная тема?
Какую цель преследовало исследование?
Какие ставились задачи?
Какие гипотезы выдвигались?
Каким был план исследования?
Какие использовались методы и средства исследования?
Какие результаты получены?
Какие выводы сделаны по итогам исследования?
Что можно еще исследовать в этом направлении?
Описание слайда:
Текст доклада должен быть кратким, и лучше всего составить его по следующей схеме, ответив на вопросы: Почему выбрана именно данная тема? Какую цель преследовало исследование? Какие ставились задачи? Какие гипотезы выдвигались? Каким был план исследования? Какие использовались методы и средства исследования? Какие результаты получены? Какие выводы сделаны по итогам исследования? Что можно еще исследовать в этом направлении?

Слайд 26





Подготовку доклада лучше всего начать с продумывания его структуры. Четкое и ясное представление о работе у самого докладчика - залог понимания его аудиторией. Доклад можно разделить на 3 части, состоящие из отдельных, но связанных между собой блоков.
Первая часть, по сути кратко повторяет введение исследовательской работы. Здесь обосновывается актуальность выбранной темы, описывается  проблема, формулируются задачи исследования и указываются его основные методы. Очень важно правильно настроить слушателей с самого начала вашего выступления. 
Способы привлечения внимания аудитории: 
 начать выступление с приведения  интересного примера или  цитаты; 
образного сравнения предмета выступления с конкретным явлением; 
с истории, случая; 
создания проблемой ситуации или оригинального вопроса к аудитории.
Описание слайда:
Подготовку доклада лучше всего начать с продумывания его структуры. Четкое и ясное представление о работе у самого докладчика - залог понимания его аудиторией. Доклад можно разделить на 3 части, состоящие из отдельных, но связанных между собой блоков. Первая часть, по сути кратко повторяет введение исследовательской работы. Здесь обосновывается актуальность выбранной темы, описывается проблема, формулируются задачи исследования и указываются его основные методы. Очень важно правильно настроить слушателей с самого начала вашего выступления. Способы привлечения внимания аудитории: начать выступление с приведения интересного примера или цитаты; образного сравнения предмета выступления с конкретным явлением; с истории, случая; создания проблемой ситуации или оригинального вопроса к аудитории.

Слайд 27





	Во второй части, самой большой по объему, нужно представить содержание глав. Особое внимание комиссия обращает на итоги проведенного исследования, на личный вклад в него автора. 
	Поэтому необходимо:
 - кратко изложить содержание глав; 
 - отдельно подчеркнуть, в чем состоит новизна предлагаемой вами работы, это могут быть использованные впервые по отношению к данному материалу методики, достигнутые вами результаты исследования.
	При изложении основных результатов можно использовать заранее подготовленные схемы, чертежи, графики, таблицы, видеоролики, слайды, видеофильмы. 	Демонстрируемые материалы должны оформляться так, чтобы они не перегружали выступление и были видны всем присутствующим в аудитории.
Описание слайда:
Во второй части, самой большой по объему, нужно представить содержание глав. Особое внимание комиссия обращает на итоги проведенного исследования, на личный вклад в него автора. Поэтому необходимо: - кратко изложить содержание глав; - отдельно подчеркнуть, в чем состоит новизна предлагаемой вами работы, это могут быть использованные впервые по отношению к данному материалу методики, достигнутые вами результаты исследования. При изложении основных результатов можно использовать заранее подготовленные схемы, чертежи, графики, таблицы, видеоролики, слайды, видеофильмы. Демонстрируемые материалы должны оформляться так, чтобы они не перегружали выступление и были видны всем присутствующим в аудитории.

Слайд 28





	В третьей части целесообразно кратко изложить основные выводы по результатам исследования, не повторяя тех выводов, которые уже были сделаны в ходе изложения содержания по главам. 
	В заключении необходимо создать кульминацию выступления, предложить слушателям поразмышлять над проблемой, показать возможные варианты дальнейших исследований или использовать цитату по теме работы известного ученого.
Описание слайда:
В третьей части целесообразно кратко изложить основные выводы по результатам исследования, не повторяя тех выводов, которые уже были сделаны в ходе изложения содержания по главам. В заключении необходимо создать кульминацию выступления, предложить слушателям поразмышлять над проблемой, показать возможные варианты дальнейших исследований или использовать цитату по теме работы известного ученого.

Слайд 29





Структура тезисов и доклада
Описание слайда:
Структура тезисов и доклада



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию