🗊Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №1Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №2Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №3Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №4Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №5Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №6Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №7Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №8Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №9Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №10Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №11Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №12Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №13Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №14Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №15Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №16Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №17Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №18Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №19Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №20Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №21Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №22Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №23Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №24Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №25Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №26Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №27Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №28Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №29Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №30Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №31Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1. Исходный текст разделите на микротемы (предложения, объединенные одной мыслью). Абзац
1. Исходный текст разделите на микротемы (предложения, объединенные одной мыслью). Абзац
2. Выделите основную мысль каждой микротемы
3. Сформулируйте данную мысль
4. Запишите её в виде пункта плана
5. Используйте глаголы, показать, что делает автор, рассуждая над данной проблемой, и как он позволяет читателю увидеть ход своих рассуждений
Описание слайда:
1. Исходный текст разделите на микротемы (предложения, объединенные одной мыслью). Абзац 1. Исходный текст разделите на микротемы (предложения, объединенные одной мыслью). Абзац 2. Выделите основную мысль каждой микротемы 3. Сформулируйте данную мысль 4. Запишите её в виде пункта плана 5. Используйте глаголы, показать, что делает автор, рассуждая над данной проблемой, и как он позволяет читателю увидеть ход своих рассуждений

Слайд 3





		
		

		Автор рассматривает, анализирует, раскрывает, говорит, исследует, доказывает, сравнивает, сопоставляет, выясняет, описывает, затрагивает и т.п.
Описание слайда:
Автор рассматривает, анализирует, раскрывает, говорит, исследует, доказывает, сравнивает, сопоставляет, выясняет, описывает, затрагивает и т.п.

Слайд 4





	   Автор обращает внимание на (что?)…,  
	   Автор обращает внимание на (что?)…,  
     - заостряет (что?), 
	 - акцентирует внимание (на чём?)…,
    - подчёркивает, выделяет, отмечает (что?), 
    - указывает (на что?)… и т.п.
Описание слайда:
Автор обращает внимание на (что?)…, Автор обращает внимание на (что?)…, - заостряет (что?), - акцентирует внимание (на чём?)…, - подчёркивает, выделяет, отмечает (что?), - указывает (на что?)… и т.п.

Слайд 5





		Автор считает,
		Автор считает,
		утверждает, что…
		убеждён в том, что…
		делает вывод, что…
Описание слайда:
Автор считает, Автор считает, утверждает, что… убеждён в том, что… делает вывод, что…

Слайд 6





		(1)С самого рождения главным человеком для меня стала мать моей матери Александра Ивановна Петрова. Её я никогда не называла бабушкой – только мамой.
		(1)С самого рождения главным человеком для меня стала мать моей матери Александра Ивановна Петрова. Её я никогда не называла бабушкой – только мамой.
		Сорокалетняя бабушка взяла на себя бремя материнства – бессонные ночи, борьбу с детскими хворями, большие и маленькие заботы, когда родила, не выходя замуж, дочка Зиночка, из четверых её детей самая любимая, хорошенькая и добрая. А дочери дала возможность заняться устройством личной жизни, что та и смогла сделать. (5)Когда началась война, двадцатидвухлетняя Зиночка, всю жизнь боявшаяся резких слов, вздрагивавшая от громкого голоса, пошла на фронт вместе с мужем, а спустя пять фронтовых лет разделила с ним кочевую жизнь военнослужащего…
Описание слайда:
(1)С самого рождения главным человеком для меня стала мать моей матери Александра Ивановна Петрова. Её я никогда не называла бабушкой – только мамой. (1)С самого рождения главным человеком для меня стала мать моей матери Александра Ивановна Петрова. Её я никогда не называла бабушкой – только мамой. Сорокалетняя бабушка взяла на себя бремя материнства – бессонные ночи, борьбу с детскими хворями, большие и маленькие заботы, когда родила, не выходя замуж, дочка Зиночка, из четверых её детей самая любимая, хорошенькая и добрая. А дочери дала возможность заняться устройством личной жизни, что та и смогла сделать. (5)Когда началась война, двадцатидвухлетняя Зиночка, всю жизнь боявшаяся резких слов, вздрагивавшая от громкого голоса, пошла на фронт вместе с мужем, а спустя пять фронтовых лет разделила с ним кочевую жизнь военнослужащего…

Слайд 7





	Александра Петровна ради счастья любимой дочери в сорок лет взяла на себя бремя материнства
	Александра Петровна ради счастья любимой дочери в сорок лет взяла на себя бремя материнства
Описание слайда:
Александра Петровна ради счастья любимой дочери в сорок лет взяла на себя бремя материнства Александра Петровна ради счастья любимой дочери в сорок лет взяла на себя бремя материнства

Слайд 8





1. Пересказать содержание исходного текста
1. Пересказать содержание исходного текста
2. Описывать собственные впечатления от прочитанного или рассуждений по поводу прочитанного
3. Использовать одну развернутую цитату из текста
4. Переписать текст рецензии задания В8
5. Рассказать о средствах выразительности
6. Выразить собственное отношение к проблеме
Описание слайда:
1. Пересказать содержание исходного текста 1. Пересказать содержание исходного текста 2. Описывать собственные впечатления от прочитанного или рассуждений по поводу прочитанного 3. Использовать одну развернутую цитату из текста 4. Переписать текст рецензии задания В8 5. Рассказать о средствах выразительности 6. Выразить собственное отношение к проблеме

Слайд 9





		Автор объясняет, почему бабушка заменила рассказчице родную мать: жизненные обстоятельства не позволили Зиночке заниматься дочерью
		Автор объясняет, почему бабушка заменила рассказчице родную мать: жизненные обстоятельства не позволили Зиночке заниматься дочерью
Описание слайда:
Автор объясняет, почему бабушка заменила рассказчице родную мать: жизненные обстоятельства не позволили Зиночке заниматься дочерью Автор объясняет, почему бабушка заменила рассказчице родную мать: жизненные обстоятельства не позволили Зиночке заниматься дочерью

Слайд 10





		(6) Я хорошо помню, как она во время своих редких приездов в Москву водила меня, семилетнюю, гулять по заснеженному Замоскворечью. Время от времени останавливалась, наклонялась ко мне и, глядя на меня своими большими голубыми глазами, просила сказать ей: «Мама». Я упорно твердила: «Зина». Когда я повзрослела, тем более не могла называть её мамой. Мне казалось, что это было бы предательством по отношении к Матери. Сейчас, когда прошло столько лет, я. Конечно, жалею о тогдашнем своём упрямстве, о том, что так и не назвала мамой родившую меня женщину. Она не могла настаивать, требовать, заявлять о своих правах на дочь и только плакала. (13)Я осталась в доме на Вишняковском, прожила с Матерью до своих тридцати лет и благодарна судьбе за это.
		(6) Я хорошо помню, как она во время своих редких приездов в Москву водила меня, семилетнюю, гулять по заснеженному Замоскворечью. Время от времени останавливалась, наклонялась ко мне и, глядя на меня своими большими голубыми глазами, просила сказать ей: «Мама». Я упорно твердила: «Зина». Когда я повзрослела, тем более не могла называть её мамой. Мне казалось, что это было бы предательством по отношении к Матери. Сейчас, когда прошло столько лет, я. Конечно, жалею о тогдашнем своём упрямстве, о том, что так и не назвала мамой родившую меня женщину. Она не могла настаивать, требовать, заявлять о своих правах на дочь и только плакала. (13)Я осталась в доме на Вишняковском, прожила с Матерью до своих тридцати лет и благодарна судьбе за это.
Описание слайда:
(6) Я хорошо помню, как она во время своих редких приездов в Москву водила меня, семилетнюю, гулять по заснеженному Замоскворечью. Время от времени останавливалась, наклонялась ко мне и, глядя на меня своими большими голубыми глазами, просила сказать ей: «Мама». Я упорно твердила: «Зина». Когда я повзрослела, тем более не могла называть её мамой. Мне казалось, что это было бы предательством по отношении к Матери. Сейчас, когда прошло столько лет, я. Конечно, жалею о тогдашнем своём упрямстве, о том, что так и не назвала мамой родившую меня женщину. Она не могла настаивать, требовать, заявлять о своих правах на дочь и только плакала. (13)Я осталась в доме на Вишняковском, прожила с Матерью до своих тридцати лет и благодарна судьбе за это. (6) Я хорошо помню, как она во время своих редких приездов в Москву водила меня, семилетнюю, гулять по заснеженному Замоскворечью. Время от времени останавливалась, наклонялась ко мне и, глядя на меня своими большими голубыми глазами, просила сказать ей: «Мама». Я упорно твердила: «Зина». Когда я повзрослела, тем более не могла называть её мамой. Мне казалось, что это было бы предательством по отношении к Матери. Сейчас, когда прошло столько лет, я. Конечно, жалею о тогдашнем своём упрямстве, о том, что так и не назвала мамой родившую меня женщину. Она не могла настаивать, требовать, заявлять о своих правах на дочь и только плакала. (13)Я осталась в доме на Вишняковском, прожила с Матерью до своих тридцати лет и благодарна судьбе за это.

Слайд 11





Рассказчица с детства считала бабушку Матерью, поэтому ей непонятны были страдания родной матери
Рассказчица с детства считала бабушку Матерью, поэтому ей непонятны были страдания родной матери
Описание слайда:
Рассказчица с детства считала бабушку Матерью, поэтому ей непонятны были страдания родной матери Рассказчица с детства считала бабушку Матерью, поэтому ей непонятны были страдания родной матери

Слайд 12





	Т.Щеглова также позволяет читателю увидеть и трагедию родной матери, оказавшейся не в состоянии воспитывать девочку, и позднее раскаяние рассказчицы, так и не назвавшей мамой родившую её женщину
	Т.Щеглова также позволяет читателю увидеть и трагедию родной матери, оказавшейся не в состоянии воспитывать девочку, и позднее раскаяние рассказчицы, так и не назвавшей мамой родившую её женщину
Описание слайда:
Т.Щеглова также позволяет читателю увидеть и трагедию родной матери, оказавшейся не в состоянии воспитывать девочку, и позднее раскаяние рассказчицы, так и не назвавшей мамой родившую её женщину Т.Щеглова также позволяет читателю увидеть и трагедию родной матери, оказавшейся не в состоянии воспитывать девочку, и позднее раскаяние рассказчицы, так и не назвавшей мамой родившую её женщину

Слайд 13





	(14)В школу мы с Матерью пошли вместе: я стала первоклассницей, а она – членом, а затем и председателем родительского комитета. Мать делала много полезного6 она устраивала всякого рода «мероприятия», ходила к родителям нерадивых учеников, добивалась бесплатных завтраков и ботинок для ребят из бедных семей. У многих отцы погибли на фронте, а у некоторых стали жертвами предвоенных репрессий.
	(14)В школу мы с Матерью пошли вместе: я стала первоклассницей, а она – членом, а затем и председателем родительского комитета. Мать делала много полезного6 она устраивала всякого рода «мероприятия», ходила к родителям нерадивых учеников, добивалась бесплатных завтраков и ботинок для ребят из бедных семей. У многих отцы погибли на фронте, а у некоторых стали жертвами предвоенных репрессий.
Описание слайда:
(14)В школу мы с Матерью пошли вместе: я стала первоклассницей, а она – членом, а затем и председателем родительского комитета. Мать делала много полезного6 она устраивала всякого рода «мероприятия», ходила к родителям нерадивых учеников, добивалась бесплатных завтраков и ботинок для ребят из бедных семей. У многих отцы погибли на фронте, а у некоторых стали жертвами предвоенных репрессий. (14)В школу мы с Матерью пошли вместе: я стала первоклассницей, а она – членом, а затем и председателем родительского комитета. Мать делала много полезного6 она устраивала всякого рода «мероприятия», ходила к родителям нерадивых учеников, добивалась бесплатных завтраков и ботинок для ребят из бедных семей. У многих отцы погибли на фронте, а у некоторых стали жертвами предвоенных репрессий.

Слайд 14





Мать свою жизнь 
Мать свою жизнь 
подчинила интересам внучки
Описание слайда:
Мать свою жизнь Мать свою жизнь подчинила интересам внучки

Слайд 15





		(17)Наши с Матерью отношения не были сплошной идиллией – случались размолвки, мои капризы и непослушание.
		(17)Наши с Матерью отношения не были сплошной идиллией – случались размолвки, мои капризы и непослушание.
		Единственным наказанием, которое Мать применяла по отношению ко мне в случае моих провинностей, было молчание. Со всеми домочадцами разговаривает, со мной – ни слова. (20)Я лишалась общения, не могла ничем заняться, не в силах была долго терпеть свою изоляцию и «одумывалась».
Описание слайда:
(17)Наши с Матерью отношения не были сплошной идиллией – случались размолвки, мои капризы и непослушание. (17)Наши с Матерью отношения не были сплошной идиллией – случались размолвки, мои капризы и непослушание. Единственным наказанием, которое Мать применяла по отношению ко мне в случае моих провинностей, было молчание. Со всеми домочадцами разговаривает, со мной – ни слова. (20)Я лишалась общения, не могла ничем заняться, не в силах была долго терпеть свою изоляцию и «одумывалась».

Слайд 16





	Мать сделала так, что даже временное лишение общения для рассказчицы становилось невыносимым.
	Мать сделала так, что даже временное лишение общения для рассказчицы становилось невыносимым.
Описание слайда:
Мать сделала так, что даже временное лишение общения для рассказчицы становилось невыносимым. Мать сделала так, что даже временное лишение общения для рассказчицы становилось невыносимым.

Слайд 17





		(21)Мать любила читать. В доме было много хороших книг, их покупали, обязательно дарили на праздники. Не учившаяся никогда музыке, она позаботилась о том, чтобы я научилась играть – дома было пианино. А театр? (25)Чаще всего мы ходили в филиал Малого на Ордынке, в наш «придворный», как мы его называли, театр – близко от нашего дома.
		(21)Мать любила читать. В доме было много хороших книг, их покупали, обязательно дарили на праздники. Не учившаяся никогда музыке, она позаботилась о том, чтобы я научилась играть – дома было пианино. А театр? (25)Чаще всего мы ходили в филиал Малого на Ордынке, в наш «придворный», как мы его называли, театр – близко от нашего дома.
Описание слайда:
(21)Мать любила читать. В доме было много хороших книг, их покупали, обязательно дарили на праздники. Не учившаяся никогда музыке, она позаботилась о том, чтобы я научилась играть – дома было пианино. А театр? (25)Чаще всего мы ходили в филиал Малого на Ордынке, в наш «придворный», как мы его называли, театр – близко от нашего дома. (21)Мать любила читать. В доме было много хороших книг, их покупали, обязательно дарили на праздники. Не учившаяся никогда музыке, она позаботилась о том, чтобы я научилась играть – дома было пианино. А театр? (25)Чаще всего мы ходили в филиал Малого на Ордынке, в наш «придворный», как мы его называли, театр – близко от нашего дома.

Слайд 18





Мать развивала внучку духовно, 
Мать развивала внучку духовно, 
всесторонне, давая ей то, 
чего сама была лишена
Описание слайда:
Мать развивала внучку духовно, Мать развивала внучку духовно, всесторонне, давая ей то, чего сама была лишена

Слайд 19





		(26)Я была домашним ребёнком – не ходила в детский сад, не ездила в пионерский лагерь. Первый раз разлучилась ненадолго с Матерью, когда мне было шестнадцать лет. Мать отпустила меня с тётей Шурой на юг в санаторий. (29)отвечая на моё посланное из Анапы в Москву письмо (живём с Шурой в разных комнатах, очень жарко, на пляж ходить далеко, еда невкусная и т.д. и т.п.), Мать пишет: «Танюша, дорогая, надо учиться жить так, чтобы видеть хорошее, и тогда будет меньше недовольства, да и жить будет веселее».
		(26)Я была домашним ребёнком – не ходила в детский сад, не ездила в пионерский лагерь. Первый раз разлучилась ненадолго с Матерью, когда мне было шестнадцать лет. Мать отпустила меня с тётей Шурой на юг в санаторий. (29)отвечая на моё посланное из Анапы в Москву письмо (живём с Шурой в разных комнатах, очень жарко, на пляж ходить далеко, еда невкусная и т.д. и т.п.), Мать пишет: «Танюша, дорогая, надо учиться жить так, чтобы видеть хорошее, и тогда будет меньше недовольства, да и жить будет веселее».
Описание слайда:
(26)Я была домашним ребёнком – не ходила в детский сад, не ездила в пионерский лагерь. Первый раз разлучилась ненадолго с Матерью, когда мне было шестнадцать лет. Мать отпустила меня с тётей Шурой на юг в санаторий. (29)отвечая на моё посланное из Анапы в Москву письмо (живём с Шурой в разных комнатах, очень жарко, на пляж ходить далеко, еда невкусная и т.д. и т.п.), Мать пишет: «Танюша, дорогая, надо учиться жить так, чтобы видеть хорошее, и тогда будет меньше недовольства, да и жить будет веселее». (26)Я была домашним ребёнком – не ходила в детский сад, не ездила в пионерский лагерь. Первый раз разлучилась ненадолго с Матерью, когда мне было шестнадцать лет. Мать отпустила меня с тётей Шурой на юг в санаторий. (29)отвечая на моё посланное из Анапы в Москву письмо (живём с Шурой в разных комнатах, очень жарко, на пляж ходить далеко, еда невкусная и т.д. и т.п.), Мать пишет: «Танюша, дорогая, надо учиться жить так, чтобы видеть хорошее, и тогда будет меньше недовольства, да и жить будет веселее».

Слайд 20





Мать учила внучку жить
Мать учила внучку жить
 в мире и гармонии с людьми
 и самой собой
Описание слайда:
Мать учила внучку жить Мать учила внучку жить в мире и гармонии с людьми и самой собой

Слайд 21





		Автор помогает также понять причины того, почему бабушка стала для повествовательницы Матерью с большой буквы: Александра Ивановна свою жизнь подчинила интересам внучки, всесторонне развивая её и обучая умению жить в мире и гармонии с собой и окружающими людьми
		Автор помогает также понять причины того, почему бабушка стала для повествовательницы Матерью с большой буквы: Александра Ивановна свою жизнь подчинила интересам внучки, всесторонне развивая её и обучая умению жить в мире и гармонии с собой и окружающими людьми
Описание слайда:
Автор помогает также понять причины того, почему бабушка стала для повествовательницы Матерью с большой буквы: Александра Ивановна свою жизнь подчинила интересам внучки, всесторонне развивая её и обучая умению жить в мире и гармонии с собой и окружающими людьми Автор помогает также понять причины того, почему бабушка стала для повествовательницы Матерью с большой буквы: Александра Ивановна свою жизнь подчинила интересам внучки, всесторонне развивая её и обучая умению жить в мире и гармонии с собой и окружающими людьми

Слайд 22





		(30)…В шестьдесят с небольшим Мать тяжело заболела. Опасаясь за неё и не в силах скрыть своей боязни остаться вдруг без согревавшего меня всю жизнь крыла, я спросила: «Мама, ты поправишься?» Мой эгоизм («Как буду жить без неё?») поставил вместо утверждающей точки или восклицательного знака трусливый вопросительный знак. (33)Мать ответила: «Не бойся. Мне ещё надо дорастить тебя».
		(30)…В шестьдесят с небольшим Мать тяжело заболела. Опасаясь за неё и не в силах скрыть своей боязни остаться вдруг без согревавшего меня всю жизнь крыла, я спросила: «Мама, ты поправишься?» Мой эгоизм («Как буду жить без неё?») поставил вместо утверждающей точки или восклицательного знака трусливый вопросительный знак. (33)Мать ответила: «Не бойся. Мне ещё надо дорастить тебя».
(По Т.Щегловой)
Описание слайда:
(30)…В шестьдесят с небольшим Мать тяжело заболела. Опасаясь за неё и не в силах скрыть своей боязни остаться вдруг без согревавшего меня всю жизнь крыла, я спросила: «Мама, ты поправишься?» Мой эгоизм («Как буду жить без неё?») поставил вместо утверждающей точки или восклицательного знака трусливый вопросительный знак. (33)Мать ответила: «Не бойся. Мне ещё надо дорастить тебя». (30)…В шестьдесят с небольшим Мать тяжело заболела. Опасаясь за неё и не в силах скрыть своей боязни остаться вдруг без согревавшего меня всю жизнь крыла, я спросила: «Мама, ты поправишься?» Мой эгоизм («Как буду жить без неё?») поставил вместо утверждающей точки или восклицательного знака трусливый вопросительный знак. (33)Мать ответила: «Не бойся. Мне ещё надо дорастить тебя». (По Т.Щегловой)

Слайд 23





 Мать понимает тревогу дочери, 
 Мать понимает тревогу дочери, 
страх остаться в одиночестве, 
и это придаёт ей силы бороться 
с болезнью.
Описание слайда:
Мать понимает тревогу дочери, Мать понимает тревогу дочери, страх остаться в одиночестве, и это придаёт ей силы бороться с болезнью.

Слайд 24





		Т.Щеглова заставляет нас задуматься о подвиге материнства, об истинном значении слова «Мать»
		Т.Щеглова заставляет нас задуматься о подвиге материнства, об истинном значении слова «Мать»
Описание слайда:
Т.Щеглова заставляет нас задуматься о подвиге материнства, об истинном значении слова «Мать» Т.Щеглова заставляет нас задуматься о подвиге материнства, об истинном значении слова «Мать»

Слайд 25





Проблема морально-этическая
Проблема морально-этическая
Актуальная (почему?)
потому что дает возможность понять:
Что значит быть Матерью?
Почему материнство – это не только инстинкт, но и жертвенная любовь, и обмен отношениями?
Как овладеть искусством стать Матерью?

потому что
Описание слайда:
Проблема морально-этическая Проблема морально-этическая Актуальная (почему?) потому что дает возможность понять: Что значит быть Матерью? Почему материнство – это не только инстинкт, но и жертвенная любовь, и обмен отношениями? Как овладеть искусством стать Матерью? потому что

Слайд 26





 Заставляет задуматься об ответственности быть матерью;
 Заставляет задуматься об ответственности быть матерью;
Позволяет увидеть один из вариантов истинного материнства;
Понять, что с рождением ребёнка мать принимает на себя массу проблем и обязательств;
Помогает убедиться, что только в тесном взаимодействии возникает духовное единение матери и ребёнка и т.п.
Описание слайда:
Заставляет задуматься об ответственности быть матерью; Заставляет задуматься об ответственности быть матерью; Позволяет увидеть один из вариантов истинного материнства; Понять, что с рождением ребёнка мать принимает на себя массу проблем и обязательств; Помогает убедиться, что только в тесном взаимодействии возникает духовное единение матери и ребёнка и т.п.

Слайд 27





ТЕЗИС
ТЕЗИС
Почему это так?
Потому что (так как)…
Аргумент 1               Аргумент 2
Что следует из вышесказанного?
Вывод
Описание слайда:
ТЕЗИС ТЕЗИС Почему это так? Потому что (так как)… Аргумент 1 Аргумент 2 Что следует из вышесказанного? Вывод

Слайд 28





Настоящей матерью человек может считать только ту женщину, 
Настоящей матерью человек может считать только ту женщину, 
которая вырастила и воспитала его.

ПОЧЕМУ?
Описание слайда:
Настоящей матерью человек может считать только ту женщину, Настоящей матерью человек может считать только ту женщину, которая вырастила и воспитала его. ПОЧЕМУ?

Слайд 29





		(Так как…) Материнство – это ответственность за судьбу ребёнка и умение его любить, независимо от того, родной он или приёмный. Так, в повести Л.Воронской «Девочка из города» рассказывается о маленькой ленинградке Вале, потерявшей мать во время блокады. Валентинка прижилась в деревенской семье и стала называть мамой приютившую её добрую женщину.
		(Так как…) Материнство – это ответственность за судьбу ребёнка и умение его любить, независимо от того, родной он или приёмный. Так, в повести Л.Воронской «Девочка из города» рассказывается о маленькой ленинградке Вале, потерявшей мать во время блокады. Валентинка прижилась в деревенской семье и стала называть мамой приютившую её добрую женщину.
Описание слайда:
(Так как…) Материнство – это ответственность за судьбу ребёнка и умение его любить, независимо от того, родной он или приёмный. Так, в повести Л.Воронской «Девочка из города» рассказывается о маленькой ленинградке Вале, потерявшей мать во время блокады. Валентинка прижилась в деревенской семье и стала называть мамой приютившую её добрую женщину. (Так как…) Материнство – это ответственность за судьбу ребёнка и умение его любить, независимо от того, родной он или приёмный. Так, в повести Л.Воронской «Девочка из города» рассказывается о маленькой ленинградке Вале, потерявшей мать во время блокады. Валентинка прижилась в деревенской семье и стала называть мамой приютившую её добрую женщину.

Слайд 30





		(Так как…) Жизнь также даёт немало подобных примеров. Герои сериала «Семейный дом» – Дима и Женя Соколовы – организовывают детский дом семейного типа и берут на воспитание пятерых детишек, от которых уже несколько раз отказывались предыдущие приёмные родители. Сколько заботы о детях и терпения потребовалось Жене, чтобы ребята начали понимать – это их родной дом!
		(Так как…) Жизнь также даёт немало подобных примеров. Герои сериала «Семейный дом» – Дима и Женя Соколовы – организовывают детский дом семейного типа и берут на воспитание пятерых детишек, от которых уже несколько раз отказывались предыдущие приёмные родители. Сколько заботы о детях и терпения потребовалось Жене, чтобы ребята начали понимать – это их родной дом!
Описание слайда:
(Так как…) Жизнь также даёт немало подобных примеров. Герои сериала «Семейный дом» – Дима и Женя Соколовы – организовывают детский дом семейного типа и берут на воспитание пятерых детишек, от которых уже несколько раз отказывались предыдущие приёмные родители. Сколько заботы о детях и терпения потребовалось Жене, чтобы ребята начали понимать – это их родной дом! (Так как…) Жизнь также даёт немало подобных примеров. Герои сериала «Семейный дом» – Дима и Женя Соколовы – организовывают детский дом семейного типа и берут на воспитание пятерых детишек, от которых уже несколько раз отказывались предыдущие приёмные родители. Сколько заботы о детях и терпения потребовалось Жене, чтобы ребята начали понимать – это их родной дом!

Слайд 31





(Что следует из вышесказанного?)
(Что следует из вышесказанного?)
	
		Для ребёнка единственной настоящей матерью становится та, у которой он находит искреннюю любовь и постоянное внимание к его жизни.
Описание слайда:
(Что следует из вышесказанного?) (Что следует из вышесказанного?) Для ребёнка единственной настоящей матерью становится та, у которой он находит искреннюю любовь и постоянное внимание к его жизни.

Слайд 32


Презентация "Подготовка к выполнению части 3 (С)" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №32
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию