🗊Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №14Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №15Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №16Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Декады
Десять лет в интернете – это жизненный цикл?
Описание слайда:
Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?

Слайд 3





Это было недавно?..
Описание слайда:
Это было недавно?..

Слайд 4





...это было давно!
Описание слайда:
...это было давно!

Слайд 5





США: Динамика структуры рынка
Прогнозы агентства Morgan Stanley
 для рынка США
Описание слайда:
США: Динамика структуры рынка Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США

Слайд 6





Завораживающая картинка роста
Описание слайда:
Завораживающая картинка роста

Слайд 7





1997: Вебономика
Описание слайда:
1997: Вебономика

Слайд 8





2007: Викиномика?
популяризация, конкуренция, синдикация,
порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники,  социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing…
Описание слайда:
2007: Викиномика? популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing…

Слайд 9





Что происходит?
Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу.
В Google на пользователя за год - $37 
На MySpace – $3.95
На YouTube – <$3.00
При этом MySpace – в десятке самых посещаемых сайтов, с более чем 100 млн. месячной аудитории, проводящей на нем много времени. 
Вот только поведение другое… В среде информационной и среде коммуникационной люди ведут себя по-разному и обращаться к ним надо соответственно.
Описание слайда:
Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google на пользователя за год - $37 На MySpace – $3.95 На YouTube – <$3.00 При этом MySpace – в десятке самых посещаемых сайтов, с более чем 100 млн. месячной аудитории, проводящей на нем много времени. Вот только поведение другое… В среде информационной и среде коммуникационной люди ведут себя по-разному и обращаться к ним надо соответственно.

Слайд 10





Что такое поведенческий таргетинг?
Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей:

Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения.
Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров.
А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил. 
Это еще будет, а пока…
Описание слайда:
Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей: Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения. Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров. А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил. Это еще будет, а пока…

Слайд 11





Тенденции контекстной рекламы
Рост рынка
Популяризация
Рост числа клиентов
Повышение конкуренции
Де-профессионализация участников
Дивергенция потребностей
Продажи
Привлечение трафика
Промоушн
Описание слайда:
Тенденции контекстной рекламы Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов Повышение конкуренции Де-профессионализация участников Дивергенция потребностей Продажи Привлечение трафика Промоушн

Слайд 12





Тенденции контекстной рекламы
Развитие инструмента
 Автоматизация
Торги
Подбор и оптимизация слов
Размещение и управление
 Поддержка лексической экспансии
Общие слова и “широкие” термины
Низкочастотные запросы
 Расширение сферы применения
Развитие и дивергенция стратегий
Новые форматы и способы таргетинга
Описание слайда:
Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента Автоматизация Торги Подбор и оптимизация слов Размещение и управление Поддержка лексической экспансии Общие слова и “широкие” термины Низкочастотные запросы Расширение сферы применения Развитие и дивергенция стратегий Новые форматы и способы таргетинга

Слайд 13





Тенденции контекстной рекламы
Популяризация
 Рост спроса в существующих сегментах
Дефицит трафика 
Рост конкуренции за контакт
Поиск ниш с меньшей конкуренцией
Контентная сеть
Лексическая экспансия
 Снижение порога входа
Новые – “непрофессиональные” -  клиенты
Клиенты из оффлайна
Точка контакта - телефон ?
 Новые типы клиентов
СМИ
Крупные Бренды
Продавцы вторичного трафика
Описание слайда:
Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегментах Дефицит трафика Рост конкуренции за контакт Поиск ниш с меньшей конкуренцией Контентная сеть Лексическая экспансия Снижение порога входа Новые – “непрофессиональные” - клиенты Клиенты из оффлайна Точка контакта - телефон ? Новые типы клиентов СМИ Крупные Бренды Продавцы вторичного трафика

Слайд 14





Тенденции контекстной рекламы
Контекстуализация
 Рост доли и влияния контентных сетей
Доп. показы = трафик
Увеличение охвата
РСЯ: увеличение “дневного”охвата в 1.5 раза
Доп.виды таргетинга
Поведенческий
По профилю: по интересам
По профилю: соц.-дем.
Временной, сезонный
Описание слайда:
Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетей Доп. показы = трафик Увеличение охвата РСЯ: увеличение “дневного”охвата в 1.5 раза Доп.виды таргетинга Поведенческий По профилю: по интересам По профилю: соц.-дем. Временной, сезонный

Слайд 15





Что понятно уже сейчас
Поисковая и контентная реклама ―
это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: 
 Разные слова
 Разные тексты
Таргетированная реклама –
вообще говоря, отдельный вид коммуникации 
Позволяет решать другие задачи
Задействует иные способы воздействия
Описание слайда:
Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама ― это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Разные слова Разные тексты Таргетированная реклама – вообще говоря, отдельный вид коммуникации Позволяет решать другие задачи Задействует иные способы воздействия

Слайд 16





А еще…
Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще.
Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет.
Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;)
В России их уже миллионы…
Описание слайда:
А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет. Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;) В России их уже миллионы…

Слайд 17


Презентация "Яндекс. Постконтекстная реклама" - скачать презентации по Экономике, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию