🗊Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №1Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №2Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №3Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №4Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №5Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №6Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №7Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №8Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №9Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №10Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №11Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №12Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №13Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №14Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №15Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №16Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №17Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №18Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Синдром Дауна" - скачать презентации по Медицине, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Понятие «Синдром Дауна». 
Понятие «Синдром Дауна». 
Клиника нарушения.
Исторический аспект.
Патогенез. 
Нейропсихологические данные.
Нарушения в работе анализаторов.
 Особенность протекания психических процессов.
Обучение детей с синдромом Дауна.
Социализация.
Реабилитация. 
Список литературы.
Описание слайда:
Понятие «Синдром Дауна». Понятие «Синдром Дауна». Клиника нарушения. Исторический аспект. Патогенез. Нейропсихологические данные. Нарушения в работе анализаторов. Особенность протекания психических процессов. Обучение детей с синдромом Дауна. Социализация. Реабилитация. Список литературы.

Слайд 3





 Частота рождения детей с синдромом Дауна примерно 1 на 600-800 новорожденных.
 Частота рождения детей с синдромом Дауна примерно 1 на 600-800 новорожденных.

 Существует 2 диагноза: 
Болезнь Дауна (используется в России).
Синдром Дауна (общемировая практика).
Синдром Дауна не является болезнью, а одна из форм олигофрении, обусловленной аномалией хромосомного набора.
Описание слайда:
Частота рождения детей с синдромом Дауна примерно 1 на 600-800 новорожденных. Частота рождения детей с синдромом Дауна примерно 1 на 600-800 новорожденных. Существует 2 диагноза: Болезнь Дауна (используется в России). Синдром Дауна (общемировая практика). Синдром Дауна не является болезнью, а одна из форм олигофрении, обусловленной аномалией хромосомного набора.

Слайд 4





полиэндокринными нарушениями различной  степени тяжести;
полиэндокринными нарушениями различной  степени тяжести;
 множеством пороков внутренних органов;
 пониженной сопротивляемостью к инфекционным заболеваниям;
нарушениями познавательной деятельности вплоть до  идиотии или имбецильности.
Описание слайда:
полиэндокринными нарушениями различной степени тяжести; полиэндокринными нарушениями различной степени тяжести; множеством пороков внутренних органов; пониженной сопротивляемостью к инфекционным заболеваниям; нарушениями познавательной деятельности вплоть до идиотии или имбецильности.

Слайд 5





монголоидизм (скошенный разрез узких глаз с нависающей складкой над верхним веком); 
монголоидизм (скошенный разрез узких глаз с нависающей складкой над верхним веком); 

маленький нос с широкой плоской переносицей;

 деформированные ушные раковины; 

полуоткрытый рот;

недоразвитая верхняя и выступающая нижняя челюсти;

 плоский затылок; 

нарушение моторики и физического развития; 

низкий рост.
Описание слайда:
монголоидизм (скошенный разрез узких глаз с нависающей складкой над верхним веком); монголоидизм (скошенный разрез узких глаз с нависающей складкой над верхним веком); маленький нос с широкой плоской переносицей; деформированные ушные раковины; полуоткрытый рот; недоразвитая верхняя и выступающая нижняя челюсти; плоский затылок; нарушение моторики и физического развития; низкий рост.

Слайд 6






Дети, страдающие болезнью Дауна
Описание слайда:
Дети, страдающие болезнью Дауна

Слайд 7





Впервые признаки людей с синдромом Дауна описал английский врач Джон Лэнгдон Даун в 1866 г.
Впервые признаки людей с синдромом Дауна описал английский врач Джон Лэнгдон Даун в 1866 г.

Французский ученый Жером Лежен в 1959 г. обнаружил причину синдрома Дауна - лишнюю хромосому.
Описание слайда:
Впервые признаки людей с синдромом Дауна описал английский врач Джон Лэнгдон Даун в 1866 г. Впервые признаки людей с синдромом Дауна описал английский врач Джон Лэнгдон Даун в 1866 г. Французский ученый Жером Лежен в 1959 г. обнаружил причину синдрома Дауна - лишнюю хромосому.

Слайд 8






Проблемой развития и обучения детей с синдромом Дауна начали учение в 70-80 г. 20 века.

Зарубежные – Стрэтфорд, Узгирис, Хант.

Отечественные – Лурье, Забрамная.

В настоящее время – Алехина А.В., Гурьевич Г.В., Давидович Л.Д.
Описание слайда:
Проблемой развития и обучения детей с синдромом Дауна начали учение в 70-80 г. 20 века. Зарубежные – Стрэтфорд, Узгирис, Хант. Отечественные – Лурье, Забрамная. В настоящее время – Алехина А.В., Гурьевич Г.В., Давидович Л.Д.

Слайд 9





Причина проявления синдрома Дауна у ребенка – присутствие лишней хромосомы.
Причина проявления синдрома Дауна у ребенка – присутствие лишней хромосомы.

В норме каждая клетка человека содержит 46 хромосом, которые  расположены парами. 23 хромосомы переходит от матери, и 23 – от отца.

У детей с синдрома Дауна в 21 паре присутствует дополнительная хромосома (трисомия), то есть всего у них 47 хромосом.
Описание слайда:
Причина проявления синдрома Дауна у ребенка – присутствие лишней хромосомы. Причина проявления синдрома Дауна у ребенка – присутствие лишней хромосомы. В норме каждая клетка человека содержит 46 хромосом, которые расположены парами. 23 хромосомы переходит от матери, и 23 – от отца. У детей с синдрома Дауна в 21 паре присутствует дополнительная хромосома (трисомия), то есть всего у них 47 хромосом.

Слайд 10





Сильно изменены пропорции отдельных частей мозга, резко отличается от нормы  рисунок борозд и извилин в коре мозга.
Сильно изменены пропорции отдельных частей мозга, резко отличается от нормы  рисунок борозд и извилин в коре мозга.

Структурно – функциональные нарушения ЦНС, сочетающиеся с четким недоразвитием корковых структур (лобных и теменных), затрудняющих ассоциативную деятельность обоих полушарий мозга.

Трудности в согласованном движении глаз и фиксации взгляда на объекте.
Описание слайда:
Сильно изменены пропорции отдельных частей мозга, резко отличается от нормы рисунок борозд и извилин в коре мозга. Сильно изменены пропорции отдельных частей мозга, резко отличается от нормы рисунок борозд и извилин в коре мозга. Структурно – функциональные нарушения ЦНС, сочетающиеся с четким недоразвитием корковых структур (лобных и теменных), затрудняющих ассоциативную деятельность обоих полушарий мозга. Трудности в согласованном движении глаз и фиксации взгляда на объекте.

Слайд 11





 
 
Частота тугоухости у детей-даунов 60-80% случаях.

Примерно 50% детей имеют разные степени близорукости и в 20 % обнаруживается дальнозоркость.

Встречаются  и такие нарушения зрительного анализатора, как астигматизм, косоглазие.
Описание слайда:
Частота тугоухости у детей-даунов 60-80% случаях. Примерно 50% детей имеют разные степени близорукости и в 20 % обнаруживается дальнозоркость. Встречаются и такие нарушения зрительного анализатора, как астигматизм, косоглазие.

Слайд 12





Мышление
Мышление

Вербальные задания выполняют хуже невербальных.

Предпочитают простые стимулы сложным.

Ограничение представлений, отвлечений и обобщений. 

 Стремление обращать больше внимания на детали, формы, чем на целостную конфигурацию.
Описание слайда:
Мышление Мышление Вербальные задания выполняют хуже невербальных. Предпочитают простые стимулы сложным. Ограничение представлений, отвлечений и обобщений. Стремление обращать больше внимания на детали, формы, чем на целостную конфигурацию.

Слайд 13





Внимание
Внимание
Неустойчивость активного внимания;

 Повышенная утомляемость и истощаемость;

Речь
тяжелое недоразвитие речи;

 Речь начинает развиваться поздно, медленно;

  нарушения пространственной соотнесенности артикуляционных поз.
Описание слайда:
Внимание Внимание Неустойчивость активного внимания; Повышенная утомляемость и истощаемость; Речь тяжелое недоразвитие речи; Речь начинает развиваться поздно, медленно; нарушения пространственной соотнесенности артикуляционных поз.

Слайд 14





 Продуктивнее обучаются на основе подражания взрослому, в совместной деятельности с ним. 
 Продуктивнее обучаются на основе подражания взрослому, в совместной деятельности с ним. 

Плохо усваиваются навыки, если деятельность находится только под их контролем.

 Насыщенность занятий создают благоприятные условия для развития когнитивной деятельности.
Описание слайда:
Продуктивнее обучаются на основе подражания взрослому, в совместной деятельности с ним. Продуктивнее обучаются на основе подражания взрослому, в совместной деятельности с ним. Плохо усваиваются навыки, если деятельность находится только под их контролем. Насыщенность занятий создают благоприятные условия для развития когнитивной деятельности.

Слайд 15





Введение дополнительного стимула возбуждения (например, музыка) при выполнении задания, увеличивает темп работоспособности.
Введение дополнительного стимула возбуждения (например, музыка) при выполнении задания, увеличивает темп работоспособности.

Улучшению обучения, способствуют постоянные структурированные задания. Так  как   у таких детей   сложность перехода из краткосрочной   памяти в долговременную.

Наиболее эффективно сочетание двигательной и зрительной памяти и больше повторений.
Описание слайда:
Введение дополнительного стимула возбуждения (например, музыка) при выполнении задания, увеличивает темп работоспособности. Введение дополнительного стимула возбуждения (например, музыка) при выполнении задания, увеличивает темп работоспособности. Улучшению обучения, способствуют постоянные структурированные задания. Так как у таких детей сложность перехода из краткосрочной памяти в долговременную. Наиболее эффективно сочетание двигательной и зрительной памяти и больше повторений.

Слайд 16





развитие общей моторики и физ. развитие ребенка;
развитие общей моторики и физ. развитие ребенка;

самообслуживание;

умение подчиняться взрослым и выполнять простые поручения;

умение видеть и различать в окружающем мире предметы и их свойства;
  
 пользоваться предметами соответственно их назначению;

развитие речи;

развитию элементарных трудовых навыков;  

привитие навыков культурного и правильного поведения по отношению к окружающим.
Описание слайда:
развитие общей моторики и физ. развитие ребенка; развитие общей моторики и физ. развитие ребенка; самообслуживание; умение подчиняться взрослым и выполнять простые поручения; умение видеть и различать в окружающем мире предметы и их свойства; пользоваться предметами соответственно их назначению; развитие речи; развитию элементарных трудовых навыков; привитие навыков культурного и правильного поведения по отношению к окружающим.

Слайд 17





Раннее начало коррекционной работы.
Раннее начало коррекционной работы.

Благоприятная семейная обстановка и тесная связь специальных учреждений с семьей.

Применение адекватных программ и методов обучения, соответствующих реальному возрастному периоду и возможностям детей.
Описание слайда:
Раннее начало коррекционной работы. Раннее начало коррекционной работы. Благоприятная семейная обстановка и тесная связь специальных учреждений с семьей. Применение адекватных программ и методов обучения, соответствующих реальному возрастному периоду и возможностям детей.

Слайд 18





В Москве создан «Центр ранней помощи детям с синдромом Дауна – «Даунсайд Ап».
В Москве создан «Центр ранней помощи детям с синдромом Дауна – «Даунсайд Ап».

В Самаре – Ассоциация родителей детей с синдромом Дауна.

В США – Национальное общество «синдром Дауна».

В Европе – Европейская ассоциация «Даун – синдром».

Так же издаются журналы:
В Италии – «Синдром Дауна»,
В Москве – «Особый ребенок»,
В Санкт-Петербурге – «Мы и наши дети».
Описание слайда:
В Москве создан «Центр ранней помощи детям с синдромом Дауна – «Даунсайд Ап». В Москве создан «Центр ранней помощи детям с синдромом Дауна – «Даунсайд Ап». В Самаре – Ассоциация родителей детей с синдромом Дауна. В США – Национальное общество «синдром Дауна». В Европе – Европейская ассоциация «Даун – синдром». Так же издаются журналы: В Италии – «Синдром Дауна», В Москве – «Особый ребенок», В Санкт-Петербурге – «Мы и наши дети».

Слайд 19





Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - М., 2004.
Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - М., 2004.

МаллерА.Р. Воспитание и обучение детей с интеллектуальными недостатками. - М., 1998.

Шпек, Отто. Люди с умственной отсталостью.

Дошкольное воспитание. -  2005. - №9. - С. 51-63.

Дефектология. – 2005. - №1. - С. 78-85.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. - №1. - С. 38-41.
Описание слайда:
Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - М., 2004. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - М., 2004. МаллерА.Р. Воспитание и обучение детей с интеллектуальными недостатками. - М., 1998. Шпек, Отто. Люди с умственной отсталостью. Дошкольное воспитание. - 2005. - №9. - С. 51-63. Дефектология. – 2005. - №1. - С. 78-85. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. - №1. - С. 38-41.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию