🗊Скачать презентацию Человек и информация (3 класс)

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №1Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №2Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №3Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №4Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №5Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №6Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №7Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №8Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №9Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №10Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Природа одарила человека пятью органами чувств. 
Природа одарила человека пятью органами чувств. 
Органы чувств человека
Описание слайда:
Природа одарила человека пятью органами чувств. Природа одарила человека пятью органами чувств. Органы чувств человека

Слайд 3





Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию.
Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию.
Описание слайда:
Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию. Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию.

Слайд 4


Скачать презентацию Человек и информация (3 класс) , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Рассмотрим несколько примеров из жизни.
Рассмотрим несколько примеров из жизни.

Мама приготовила ужин для Пети и Насти. Пете она сварила кашу, Насте — пельмени и поставила тарелки на стол. Внезапно в доме погас свет. Но дети не растерялись и нашли каждый свою тарелку по запаху. Попробовав еду на вкус, они поняли, что не ошиблись.
Описание слайда:
Рассмотрим несколько примеров из жизни. Рассмотрим несколько примеров из жизни. Мама приготовила ужин для Пети и Насти. Пете она сварила кашу, Насте — пельмени и поставила тарелки на стол. Внезапно в доме погас свет. Но дети не растерялись и нашли каждый свою тарелку по запаху. Попробовав еду на вкус, они поняли, что не ошиблись.

Слайд 6





Однажды зимой Ваня пошёл гулять. Дети лепили снежную бабу во дворе и Ваня с ними. А Ванина бабушка готовила на кухне обед и из окна любовалась снежной бабой. Она хотела похвалить детей, но знала, что дети не услышат её через стекло. Бабушка попыталась 
выразить свои чувства
знаками, но дети её не 
поняли.
Однажды зимой Ваня пошёл гулять. Дети лепили снежную бабу во дворе и Ваня с ними. А Ванина бабушка готовила на кухне обед и из окна любовалась снежной бабой. Она хотела похвалить детей, но знала, что дети не услышат её через стекло. Бабушка попыталась 
выразить свои чувства
знаками, но дети её не 
поняли.
Описание слайда:
Однажды зимой Ваня пошёл гулять. Дети лепили снежную бабу во дворе и Ваня с ними. А Ванина бабушка готовила на кухне обед и из окна любовалась снежной бабой. Она хотела похвалить детей, но знала, что дети не услышат её через стекло. Бабушка попыталась выразить свои чувства знаками, но дети её не поняли. Однажды зимой Ваня пошёл гулять. Дети лепили снежную бабу во дворе и Ваня с ними. А Ванина бабушка готовила на кухне обед и из окна любовалась снежной бабой. Она хотела похвалить детей, но знала, что дети не услышат её через стекло. Бабушка попыталась выразить свои чувства знаками, но дети её не поняли.

Слайд 7





Оля осталась дома одна. 
Кто - то постучал в дверь. 
«Кто там?» — спросила Оля. 
«Это я», — ответили за 
дверью. Оля не узнала, чей 
это голос, и не захотела открывать. 
                 А за дверью стояла её тётя,                           мамина мамина сестра.
Оля осталась дома одна. 
Кто - то постучал в дверь. 
«Кто там?» — спросила Оля. 
«Это я», — ответили за 
дверью. Оля не узнала, чей 
это голос, и не захотела открывать. 
                 А за дверью стояла её тётя,                           мамина мамина сестра.
Описание слайда:
Оля осталась дома одна. Кто - то постучал в дверь. «Кто там?» — спросила Оля. «Это я», — ответили за дверью. Оля не узнала, чей это голос, и не захотела открывать. А за дверью стояла её тётя, мамина мамина сестра. Оля осталась дома одна. Кто - то постучал в дверь. «Кто там?» — спросила Оля. «Это я», — ответили за дверью. Оля не узнала, чей это голос, и не захотела открывать. А за дверью стояла её тётя, мамина мамина сестра.

Слайд 8





О чём эти примеры напомнили нам? 
О чём эти примеры напомнили нам? 
О том, что для принятия решения человеку нужна информация. В первую очередь она обеспечивает нашу безопасность. В одних случаях не обойтись без зрительной, в других — без слуховой или вкусовой информации. 
Решение человек принимает, используя информацию разных видов; зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую и осязательную.
Описание слайда:
О чём эти примеры напомнили нам? О чём эти примеры напомнили нам? О том, что для принятия решения человеку нужна информация. В первую очередь она обеспечивает нашу безопасность. В одних случаях не обойтись без зрительной, в других — без слуховой или вкусовой информации. Решение человек принимает, используя информацию разных видов; зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую и осязательную.

Слайд 9





Природа одарила человека пятью органами чувств для того, чтобы он мог воспринимать информацию разных видов.
Природа одарила человека пятью органами чувств для того, чтобы он мог воспринимать информацию разных видов.
Для принятия решения человеку необходимы несколько органов чувств: это глаза, уши, язык,  кожа, нос.
Зрительную, звуковую и обонятельную информацию можно получить, не прикасаясь к предмету, а осязательную и вкусовую — прикоснувшись к предмету руками или языком.
Часто для принятия решения человеку необходима информация разных видов, воспринимаемая с помощью разных органов чувств.
Описание слайда:
Природа одарила человека пятью органами чувств для того, чтобы он мог воспринимать информацию разных видов. Природа одарила человека пятью органами чувств для того, чтобы он мог воспринимать информацию разных видов. Для принятия решения человеку необходимы несколько органов чувств: это глаза, уши, язык, кожа, нос. Зрительную, звуковую и обонятельную информацию можно получить, не прикасаясь к предмету, а осязательную и вкусовую — прикоснувшись к предмету руками или языком. Часто для принятия решения человеку необходима информация разных видов, воспринимаемая с помощью разных органов чувств.

Слайд 10





Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации?
Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации?
Для чего человеку пять органов чувств?(Р.Т. № 4)
Как называют информацию, получаемую с помощью глаз, ушей, носа, кожи и языка?(Р.Т. № 6)
Какую информацию можно получить, не прикасаясь к предмету?(Р.Т. № 5)
Для чего человеку нужна информация?
Описание слайда:
Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации? Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации? Для чего человеку пять органов чувств?(Р.Т. № 4) Как называют информацию, получаемую с помощью глаз, ушей, носа, кожи и языка?(Р.Т. № 6) Какую информацию можно получить, не прикасаясь к предмету?(Р.Т. № 5) Для чего человеку нужна информация?

Слайд 11





У.- стр.5-9, § 1.
У.- стр.5-9, § 1.
Р.Т. выполни задания  1,2,3,7.
Описание слайда:
У.- стр.5-9, § 1. У.- стр.5-9, § 1. Р.Т. выполни задания 1,2,3,7.


Презентацию на тему Человек и информация (3 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию