🗊Анализ ЕГЭ по химии 2011

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №1Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №2Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №3Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №4Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №5Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №6Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №7Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №8Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №9Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №10Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №11Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №12Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №13Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №14Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №15Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №16Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №17Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №18Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №19Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №20Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №21Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №22Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №23Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №24Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №25Анализ ЕГЭ по химии 2011, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Анализ ЕГЭ по химии 2011. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ ЕГЭ по химии 2011
Описание слайда:
Анализ ЕГЭ по химии 2011

Слайд 2





Уровни выполнения экзаменационной работы
Описание слайда:
Уровни выполнения экзаменационной работы

Слайд 3





Результаты выполнения заданий, проверяющих усвоение
содержания блока «Теоретические основы химии»
Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов - 80,8%
Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам - 74,7%
Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в п.с.х.э. и особенностями строения их атомов - 72,5%
Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в п.с.х.э. и особенностям строения их атомов - 62,3%
Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в п.с.х.э. и особенностями строения их атомов - 77,6%
Ковалентная химическая связь, ее разновидности, механизмы образования. Характеристики ковалентной связи. Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь - 76,2%
Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов - 88,1%
Описание слайда:
Результаты выполнения заданий, проверяющих усвоение содержания блока «Теоретические основы химии» Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов - 80,8% Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам - 74,7% Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в п.с.х.э. и особенностями строения их атомов - 72,5% Характеристика переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа) по их положению в п.с.х.э. и особенностям строения их атомов - 62,3% Общая характеристика неметаллов IVА–VIIА групп в связи с их положением в п.с.х.э. и особенностями строения их атомов - 77,6% Ковалентная химическая связь, ее разновидности, механизмы образования. Характеристики ковалентной связи. Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь - 76,2% Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов - 88,1%

Слайд 4





8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от особенностей их кристаллической решетки - 71,2%
8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от особенностей их кристаллической решетки - 71,2%
9. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии - 76,8%
10. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов - 64,6%
11. Тепловой эффект реакции - 72,6%
12. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов - 65,5%
13. Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты - 77,8%
14. Реакции ионного обмена - 83,0%
15. Гидролиз солей - 73,7%
16. Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от неё –
72,2%
17. Электролиз расплавов и растворов - 64,6%
18. Механизмы реакций замещения и присоединения в органической химии. Правило 
В.В. Марковникова - 62,9%
Описание слайда:
8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от особенностей их кристаллической решетки - 71,2% 8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от особенностей их кристаллической решетки - 71,2% 9. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии - 76,8% 10. Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов - 64,6% 11. Тепловой эффект реакции - 72,6% 12. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов - 65,5% 13. Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты - 77,8% 14. Реакции ионного обмена - 83,0% 15. Гидролиз солей - 73,7% 16. Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от неё – 72,2% 17. Электролиз расплавов и растворов - 64,6% 18. Механизмы реакций замещения и присоединения в органической химии. Правило В.В. Марковникова - 62,9%

Слайд 5





Пример 1
Верны ли следующие суждения о металлах и их соединениях?
А. Высшие оксиды всех элементов IIA группы проявляют только основные свойства.
Б. Восстановительные свойства магния выражены сильнее, чем у бериллия.
1) верно только А (14%)
2) верно только Б (43%)
3) верны оба суждения (37%)
4) оба суждения неверны (5%)
Описание слайда:
Пример 1 Верны ли следующие суждения о металлах и их соединениях? А. Высшие оксиды всех элементов IIA группы проявляют только основные свойства. Б. Восстановительные свойства магния выражены сильнее, чем у бериллия. 1) верно только А (14%) 2) верно только Б (43%) 3) верны оба суждения (37%) 4) оба суждения неверны (5%)

Слайд 6





Пример 2
Скорость реакции омыления сложного эфира
CH3COOC2H5 + OH  → CH3COO + C2H5OH
не зависит от
1) температуры (26%)
2) концентрации щелочи (11%)
3) концентрации спирта (52%)
4) концентрации эфира (11%)
Описание слайда:
Пример 2 Скорость реакции омыления сложного эфира CH3COOC2H5 + OH → CH3COO + C2H5OH не зависит от 1) температуры (26%) 2) концентрации щелочи (11%) 3) концентрации спирта (52%) 4) концентрации эфира (11%)

Слайд 7





Пример 3
Химическое равновесие в системе
С2Н5ОН + СН3СООН → СН3СООС2Н5 + Н2О – Q
смещается в сторону продуктов реакции при
1) добавлении воды (14%)
2) уменьшении концентрации уксусной кислоты (18%)
3) увеличении концентрации эфира (16%)
4) удалении воды (51%)
Описание слайда:
Пример 3 Химическое равновесие в системе С2Н5ОН + СН3СООН → СН3СООС2Н5 + Н2О – Q смещается в сторону продуктов реакции при 1) добавлении воды (14%) 2) уменьшении концентрации уксусной кислоты (18%) 3) увеличении концентрации эфира (16%) 4) удалении воды (51%)

Слайд 8





Пример 4
Взаимодействие 2-метилпропана и брома при комнатной температуре на свету
1) относится к реакциям замещения
2) протекает по радикальному механизму
3) приводит к преимущественному образованию 1-бром-2-метилпропана
4) приводит к преимущественному образованию 2-бром-2-метилпропана
5) протекает с разрывом связи C – C
6) является каталитическим процессом
Описание слайда:
Пример 4 Взаимодействие 2-метилпропана и брома при комнатной температуре на свету 1) относится к реакциям замещения 2) протекает по радикальному механизму 3) приводит к преимущественному образованию 1-бром-2-метилпропана 4) приводит к преимущественному образованию 2-бром-2-метилпропана 5) протекает с разрывом связи C – C 6) является каталитическим процессом

Слайд 9





Блок «Неорганическая химия»
Классификация и номенклатура неорганических веществ - 85,4%
Характерные химические свойства простых веществ – металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия; переходных металлов – меди, цинка, хрома, железа - 73,4%
Характерные химические свойства простых веществ –неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния - 73,4%
Характерные химические свойства оксидов - 71,7%
Характерные химические свойства кислот, оснований и амфотерных гидроксидов – 66,1%
Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка) - 62,2%
Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ – 60,1%
Описание слайда:
Блок «Неорганическая химия» Классификация и номенклатура неорганических веществ - 85,4% Характерные химические свойства простых веществ – металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия; переходных металлов – меди, цинка, хрома, железа - 73,4% Характерные химические свойства простых веществ –неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния - 73,4% Характерные химические свойства оксидов - 71,7% Характерные химические свойства кислот, оснований и амфотерных гидроксидов – 66,1% Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка) - 62,2% Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ – 60,1%

Слайд 10





Пример 5
Карбонат бария реагирует с водным раствором каждого из двух веществ:

1) H2SO4 и NaOH (28%)
2) NaCl и CuSO4 (13%)
3) HCl и CH3COOH (50%)
4) NaHCO3 и HNO3 (8%)
Описание слайда:
Пример 5 Карбонат бария реагирует с водным раствором каждого из двух веществ: 1) H2SO4 и NaOH (28%) 2) NaCl и CuSO4 (13%) 3) HCl и CH3COOH (50%) 4) NaHCO3 и HNO3 (8%)

Слайд 11





Пример 6
В схеме превращений
ZnO → X1 → X2 → Zn(OH)2
веществами Х1 и Х2 могут быть соответственно
1) ZnS и ZnSO4 (17%)
2) ZnSO4 и ZnCl2 (52%)
3) Zn(OH)2 и Zn (20%)
4) ZnCO3 и Zn3(PO4)2 (10%)
Описание слайда:
Пример 6 В схеме превращений ZnO → X1 → X2 → Zn(OH)2 веществами Х1 и Х2 могут быть соответственно 1) ZnS и ZnSO4 (17%) 2) ZnSO4 и ZnCl2 (52%) 3) Zn(OH)2 и Zn (20%) 4) ZnCO3 и Zn3(PO4)2 (10%)

Слайд 12





Блок «Органическая химия»
Теория строения органических соединений. Изомерия структурная и пространственная. Гомологи и гомологический ряд - 69,4%
Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа - 69,4%
Классификация и номенклатура органических соединений - 81,9%
Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола) - 66,1%
Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола - 59,1%
Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров - 66,6%
Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот - 60,0%
Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы - 66,0%
Взаимосвязь органических веществ – 71,4%
Описание слайда:
Блок «Органическая химия» Теория строения органических соединений. Изомерия структурная и пространственная. Гомологи и гомологический ряд - 69,4% Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа - 69,4% Классификация и номенклатура органических соединений - 81,9% Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и толуола) - 66,1% Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола - 59,1% Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров - 66,6% Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот - 60,0% Биологически важные вещества: жиры, белки, углеводы - 66,0% Взаимосвязь органических веществ – 71,4%

Слайд 13





Пример 7
С раствором гидроксида натрия реагирует
1) CH2 = CH2 (16%)
2) CH3 – O – CH3 (8%)
3) CH3 – CH2 – OH (17%)
4) C6H5OH (59%)
Описание слайда:
Пример 7 С раствором гидроксида натрия реагирует 1) CH2 = CH2 (16%) 2) CH3 – O – CH3 (8%) 3) CH3 – CH2 – OH (17%) 4) C6H5OH (59%)

Слайд 14





Пример 8
С 2-аминопропановой кислотой реагируют
1) этан
2) сульфат натрия
3) пропанол-1
4) толуол
5) гидроксид бария
6) бромоводород
Описание слайда:
Пример 8 С 2-аминопропановой кислотой реагируют 1) этан 2) сульфат натрия 3) пропанол-1 4) толуол 5) гидроксид бария 6) бромоводород

Слайд 15





Пример 9
В схеме превращений        HC ≡ CH → X → CH3COOH
веществом Х является
1) CH3CHO(71%)
2) CH3 − CO − CH3 (8%)
3) CH3 − CH2OH(15%)
4) CH3 − CH3 (5%)
Описание слайда:
Пример 9 В схеме превращений HC ≡ CH → X → CH3COOH веществом Х является 1) CH3CHO(71%) 2) CH3 − CO − CH3 (8%) 3) CH3 − CH2OH(15%) 4) CH3 − CH3 (5%)

Слайд 16





Пример 10
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

X1→бензол
Описание слайда:
Пример 10 Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: X1→бензол

Слайд 17





Блок «Методы познания веществ и химических реакций»
Раздел «Экспериментальные основы химии»
Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений - 58,4%
Основные способы получения углеводородов (в лаборатории) - 59,9%
Основные способы получения кислородсодержащих соединений (в лаборатории) - 69,3%
Раздел «Основные представления о промышленных способах получения важнейших веществ»
1.          Понятие о металлургии: общие способы получения металлов. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки – 63,5%
Описание слайда:
Блок «Методы познания веществ и химических реакций» Раздел «Экспериментальные основы химии» Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений - 58,4% Основные способы получения углеводородов (в лаборатории) - 59,9% Основные способы получения кислородсодержащих соединений (в лаборатории) - 69,3% Раздел «Основные представления о промышленных способах получения важнейших веществ» 1. Понятие о металлургии: общие способы получения металлов. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки – 63,5%

Слайд 18





Раздел «Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций»
Раздел «Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций»
Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей – 52,0%
Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях – 73,0%
Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ – 52,4%
Расчеты теплового эффекта реакции – 71,0%
Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества – 31,8%
Нахождение молекулярной формулы вещества – 34,3%
Описание слайда:
Раздел «Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций» Раздел «Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций» Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей – 52,0% Расчеты объемных отношений газов при химических реакциях – 73,0% Расчеты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ – 52,4% Расчеты теплового эффекта реакции – 71,0% Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества – 31,8% Нахождение молекулярной формулы вещества – 34,3%

Слайд 19





Пример 11
Верны ли следующие суждения о правилах техники безопасности?
А. Пробирку с бензолом запрещается нагревать на открытом пламени.
Б. Для приготовления раствора серной кислоты нужно приливать воду к концентрированной кислоте.
1) верно только А (46%)
2) верно только Б (12%)
3) верны оба суждения (29%)
4) оба суждения неверны (13%)
Описание слайда:
Пример 11 Верны ли следующие суждения о правилах техники безопасности? А. Пробирку с бензолом запрещается нагревать на открытом пламени. Б. Для приготовления раствора серной кислоты нужно приливать воду к концентрированной кислоте. 1) верно только А (46%) 2) верно только Б (12%) 3) верны оба суждения (29%) 4) оба суждения неверны (13%)

Слайд 20





Пример 12
Синтез-газ, используемый в производстве метанола, представляет собой смесь
1) CH4 и CO2 (22%)
2) CO2 и H2 (14%)
3) CH4 и CO (13%)
4) CO и H2 (49%)
Описание слайда:
Пример 12 Синтез-газ, используемый в производстве метанола, представляет собой смесь 1) CH4 и CO2 (22%) 2) CO2 и H2 (14%) 3) CH4 и CO (13%) 4) CO и H2 (49%)

Слайд 21





Пример 13
В 15%-ном растворе серной кислоты массой 300 г растворили карбид алюминия. Выделившийся
при этом метан занял объем 2,24 л (н.у.). Рассчитайте массовую долю серной кислоты в 
полученном растворе.
Описание слайда:
Пример 13 В 15%-ном растворе серной кислоты массой 300 г растворили карбид алюминия. Выделившийся при этом метан занял объем 2,24 л (н.у.). Рассчитайте массовую долю серной кислоты в полученном растворе.

Слайд 22





Результаты выполнения заданий высокого уровня сложности
Описание слайда:
Результаты выполнения заданий высокого уровня сложности

Слайд 23





Общая характеристика уровня подготовки
Минимальный уровень:  тестовый балл – 0–31;
первичный балл – 0–12; процент выпускников данной
категории – 6,94 (5419 человек)
Удовлетворительный уровень:  тестовый балл – 32–56;
первичный балл – 12–35; процент выпускников данной
категории – 32,19 (25 130 человек)
Хороший уровень:  тестовый балл – 57–77;
первичный балл – 36–56; процент выпускников данной
категории – 49,75 (38 838 человек)
Отличный уровень:  тестовый балл – 78–100;
первичный балл – 57–66; процент выпускников данной
категории – 11,11 (8674 человека)
Описание слайда:
Общая характеристика уровня подготовки Минимальный уровень: тестовый балл – 0–31; первичный балл – 0–12; процент выпускников данной категории – 6,94 (5419 человек) Удовлетворительный уровень: тестовый балл – 32–56; первичный балл – 12–35; процент выпускников данной категории – 32,19 (25 130 человек) Хороший уровень: тестовый балл – 57–77; первичный балл – 36–56; процент выпускников данной категории – 49,75 (38 838 человек) Отличный уровень: тестовый балл – 78–100; первичный балл – 57–66; процент выпускников данной категории – 11,11 (8674 человека)

Слайд 24





Средний процент выполнения заданий
Описание слайда:
Средний процент выполнения заданий

Слайд 25





Средний процент выполнения заданий
Описание слайда:
Средний процент выполнения заданий

Слайд 26





Средний процент выполнения заданий
Описание слайда:
Средний процент выполнения заданий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию