🗊Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №1Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №2Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №3Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №4Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №5Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №6Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №7Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №8Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №9Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №10Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование навыков смыслового чтения.
Учитель начальных классов  Жданова Ю.С.
МКОУ ООШ № 17.
Описание слайда:
Формирование навыков смыслового чтения. Учитель начальных классов Жданова Ю.С. МКОУ ООШ № 17.

Слайд 2





Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст. Необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание. 
Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст. Необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание.
Описание слайда:
Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст. Необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание. Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст. Необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание.

Слайд 3





максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.  
максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. 
Описание слайда:
максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.  максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. 

Слайд 4





Под стратегиями смыслового чтения понимают комбинации приёмов, которые используются для восприятия текстовой информации и её переработки в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно-познавательной задачей. 
Под стратегиями смыслового чтения понимают комбинации приёмов, которые используются для восприятия текстовой информации и её переработки в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно-познавательной задачей.
Описание слайда:
Под стратегиями смыслового чтения понимают комбинации приёмов, которые используются для восприятия текстовой информации и её переработки в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно-познавательной задачей. Под стратегиями смыслового чтения понимают комбинации приёмов, которые используются для восприятия текстовой информации и её переработки в личностно-смысловые установки в соответствии с коммуникативно-познавательной задачей.

Слайд 5





Приемы смыслового чтения
Приемы смыслового чтения
Описание слайда:
Приемы смыслового чтения Приемы смыслового чтения

Слайд 6


Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Памятка для учащегося:
Памятка для учащегося:
внимательно прочитать текст;
выделить главные мысли текста;
проверить, как они соотносятся между собой;
сгруппировать текст вокруг главной мысли (разделить его на смысловые части);
определить количество пунктов плана по количеству главных мыслей;
сформулировать каждую главную мысль в виде вопроса и записать как пункты плана;
прочитать текст ещё раз, проверить, не пропущено ли что-то важное.
Описание слайда:
Памятка для учащегося: Памятка для учащегося: внимательно прочитать текст; выделить главные мысли текста; проверить, как они соотносятся между собой; сгруппировать текст вокруг главной мысли (разделить его на смысловые части); определить количество пунктов плана по количеству главных мыслей; сформулировать каждую главную мысль в виде вопроса и записать как пункты плана; прочитать текст ещё раз, проверить, не пропущено ли что-то важное.

Слайд 8


Скачать презентацию Формирование навыков смыслового чтения , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





1. Простые вопросы: как звали главного героя? Куда впадает Волга?
1. Простые вопросы: как звали главного героя? Куда впадает Волга?
2.Уточняющие вопросы : Правда ли что… Я правильно понял, то….
3.Объясняющие вопросы: Почему?
4.Творческие вопросы: Что бы произошло, если…
5.Оценочные вопросы : Что лучше? Как вы относитесь?
6. Практические вопросы: Как бы я поступил, если….
Описание слайда:
1. Простые вопросы: как звали главного героя? Куда впадает Волга? 1. Простые вопросы: как звали главного героя? Куда впадает Волга? 2.Уточняющие вопросы : Правда ли что… Я правильно понял, то…. 3.Объясняющие вопросы: Почему? 4.Творческие вопросы: Что бы произошло, если… 5.Оценочные вопросы : Что лучше? Как вы относитесь? 6. Практические вопросы: Как бы я поступил, если….

Слайд 10





(лат. anticipatio) - это предвосхищение, предугадывание содержания. 
(лат. anticipatio) - это предвосхищение, предугадывание содержания.
Описание слайда:
(лат. anticipatio) - это предвосхищение, предугадывание содержания. (лат. anticipatio) - это предвосхищение, предугадывание содержания.

Слайд 11





а) Прогнозирование содержания текста по названию, фамилии автора, эпиграфу.
а) Прогнозирование содержания текста по названию, фамилии автора, эпиграфу.
б) Восстановление текста с пропущенными элементами.
в) Составление до чтения плана текста с опорой на имеющиеся знания, читательский опыт, заголовок, жанр и стиль текста.
г) Угадывание хода мысли автора при чтении с остановками: Как вы думаете, что произойдёт дальше? Как будут развиваться события? К какому выводу придёт автор?
Описание слайда:
а) Прогнозирование содержания текста по названию, фамилии автора, эпиграфу. а) Прогнозирование содержания текста по названию, фамилии автора, эпиграфу. б) Восстановление текста с пропущенными элементами. в) Составление до чтения плана текста с опорой на имеющиеся знания, читательский опыт, заголовок, жанр и стиль текста. г) Угадывание хода мысли автора при чтении с остановками: Как вы думаете, что произойдёт дальше? Как будут развиваться события? К какому выводу придёт автор?


Презентацию на тему Формирование навыков смыслового чтения можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию