Содержание ▲
- Урок алгебры в 9 классе
Тема: «Решение…
- Цели урока:
Закрепление навыков решения…
- Оборудование:
Стенд текстовых заданий
Листы…
- Ход урока
Повторение изученного материала:
Если…
- 2 .При решении неравенств широко используется…
- 3. Нужно помнить, как решаются уравнения…
- Проверка домашнего задания
Задания из…
- Работа с учебником
Повторить п.9…
- Работа по тестам
На доске стенд с…
- Ключ к тестам
3, 2, 1, 4, 2, 1, 3, 1.
1, 2, 3,…
- Задание на дом
Повторить п.9,№ 197(а, г),№…
- Итоги урока
Дорогие ребята!
Мы завершили урок…
- Скачать
- Похожие презентации
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Урок алгебры в 9 классе
Тема: «Решение неравенств методом интервалов»
Выполнила: Ямалетдинова А. Н.
МОУ «Аминевская СОШ»
Слайд 2
Описание слайда:
Цели урока:
Закрепление навыков решения неравенств методом интервалов
Развитие умений сравнивать решения, выявлять правильные ответы, преодолевать трудности при решении неравенств
Воспитание аккуратности при работе с тестами
Слайд 3
Описание слайда:
Оборудование:
Стенд текстовых заданий
Листы результатов
Алгебра-9 под ред.С.А. Теляковского. М, « Просвещение», 2003г
Сборник аналитических материалов. ЕГЭ. Челябинск. 2005г.
ж/л «Математика в школе» №2,1998г.
Слайд 4
Описание слайда:
Ход урока
Повторение изученного материала:
Если функция задана формулой вида:
f (x)=(x-x1)(x-x2)…(x- xn), где х- переменная, а х 1,х2 ,…,хn, не равные друг другу числа. Эти числа являются нулями функции. В каждом из промежутков, на которые область определения разбивается нулями функции, знак функции сохраняется, а при переходе через нуль ее знак изменяется. Это свойство используется для решения неравенств вида:
( х – х1 ) ( х – х2 )…( х – хn ) >0
(x – x1 ) (x – x2 )…( x – xт )< 0
Этот способ решения неравенств называют методом интервалов.
Например: (х -2 )( х + 3 )( х – 4 ) > 0
Слайд 5
Описание слайда:
2 .При решении неравенств широко используется разложение на множители:
а2 – в2 =(а - в)( а – в ) а3 + 3а 2в +3 ав 2+ в 3= (а+в) 3
а2 + 2ав + в2 = (а + в)2 а3 - 3а 2в + 3 ав 2 - в 3=(а -в) 3
а2 – 2ав + в2 =(а – в)2 а3 + в 3 = (а+в)( а2 – ав + в2 )
ах2 +вх +с = а (х – х1)(х – х2) а3 - в 3 = (а- в)( а2 + ав + в2 )
Слайд 6
Описание слайда:
3. Нужно помнить, как решаются уравнения вида: а * в = 0
3. Нужно помнить, как решаются уравнения вида: а * в = 0
Например: 2х = 0
4. При решении дробно- рациональных неравенств возникает понятие области допустимых значений выражения, вопрос: решить уравнение вида а : в = 0
Например: х-2 = 0
5
Слайд 7
Описание слайда:
Проверка домашнего задания
Задания из аналитических материалов:
Слайд 8
Описание слайда:
Работа с учебником
Повторить п.9 стр.46
Выполнить №197(в), 198(е)
Слайд 9
Описание слайда:
Работа по тестам
На доске стенд с тестами.
Задания с 1-8 обязательная часть.
Задания с 9-11 на расширение знаний учащихся, 12- повышенной трудности.
Ученики работают с листами результатов
Оценивание с помощью взаимопроверки
Слайд 10
Описание слайда:
Ключ к тестам
3, 2, 1, 4, 2, 1, 3, 1.
1, 2, 3, 4.
Слайд 11
Описание слайда:
Задание на дом
Повторить п.9,№ 197(а, г),№ 198(в, г)
Сборник экзаменационных материалов: работа №1.
Пища для размышления
>0
Слайд 12
Описание слайда:
Итоги урока
Дорогие ребята!
Мы завершили урок по теме «Решение неравенств»
Я надеюсь, что полученные знания вы с пользой используете на экзамене.
Презентацию на
тему Решение неравенств методом интервалов (9 класс) можно скачать бесплатно ниже: