🗊Скачать презентацию Искусство Индии

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №1Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №2Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №3Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №4Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №5Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №6Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №7Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №8Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №9Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №10Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №11Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему:
Презентацию подготовила ученица 9<<А>>
Айрапетян Маргарита
Описание слайда:
Презентация на тему: Презентацию подготовила ученица 9<<А>> Айрапетян Маргарита

Слайд 2





Архитектура Индии
Архитектура Индии
Изобразительное искусство Индии
Кинематограф Индии
Музыка Индии
Описание слайда:
Архитектура Индии Архитектура Индии Изобразительное искусство Индии Кинематограф Индии Музыка Индии

Слайд 3






Архитектура Хойсалы -это архитектурный стиль Индии, возникший во времена правления династии Хойсала между XI и XIV веками, в регионе, который в наше время известен как Карнатака. Своего расцвета этот стиль достиг в XIII веке. Почти все сооружения этого периода можно рассматривать как примеры зданий в стиле архитектуры Хойсала, включая храм Ченнакешава (англ.) в Белуре, храм Хойсалешвара (англ.) в Халебиду и храм Кешава
Описание слайда:
Архитектура Хойсалы -это архитектурный стиль Индии, возникший во времена правления династии Хойсала между XI и XIV веками, в регионе, который в наше время известен как Карнатака. Своего расцвета этот стиль достиг в XIII веке. Почти все сооружения этого периода можно рассматривать как примеры зданий в стиле архитектуры Хойсала, включая храм Ченнакешава (англ.) в Белуре, храм Хойсалешвара (англ.) в Халебиду и храм Кешава

Слайд 4






Тадж-Маха́л - мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна (архитекторы, вероятно, Устад-Иса и др.). Построен по приказу потомка Тамерлана — императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).
Описание слайда:
Тадж-Маха́л - мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, Индия, на берегу реки Джамна (архитекторы, вероятно, Устад-Иса и др.). Построен по приказу потомка Тамерлана — императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).

Слайд 5






Ходжа Абд ас-Самад  — персидский художник XVI века, один из основателей могольской школы живописи в Индии.Вместе с Сеидом Али он руководил созданием около 1400 иллюстраций к роману «Хамза-наме». В 1576 году Акбар поставил Самада во главе монетного двора в Фатехпур-Сикри, в 1584 назначил деваном (главным сборщиком податей) Мултана. За мастерство в живописи художник получил почётное прозвание Ширин-Калам («сладостная кисть»).
Описание слайда:
Ходжа Абд ас-Самад — персидский художник XVI века, один из основателей могольской школы живописи в Индии.Вместе с Сеидом Али он руководил созданием около 1400 иллюстраций к роману «Хамза-наме». В 1576 году Акбар поставил Самада во главе монетного двора в Фатехпур-Сикри, в 1584 назначил деваном (главным сборщиком податей) Мултана. За мастерство в живописи художник получил почётное прозвание Ширин-Калам («сладостная кисть»).

Слайд 6






Рави Варма -обучался традиционной индийской живописи в княжеском дворце, а в 1863 году в течение месяца брал уроки европейской живописи у приглашенного ко двору британского портретиста Теодора Йенсена.
В 1873 году Рави Варма принял участие в международной художественной выставке в Мадрасе, где лучшей была признана его картина «Леди Наир за утренним туалетом». Всемирная известность пришла к художнику после выставки, прошедшей в том же году в Вене, где он также взял главный приз.
Рави Варма никогда не носил официального титула раджи, однако стал известен в Европе как Раджа Рави Варма, принц-художник.
Описание слайда:
Рави Варма -обучался традиционной индийской живописи в княжеском дворце, а в 1863 году в течение месяца брал уроки европейской живописи у приглашенного ко двору британского портретиста Теодора Йенсена. В 1873 году Рави Варма принял участие в международной художественной выставке в Мадрасе, где лучшей была признана его картина «Леди Наир за утренним туалетом». Всемирная известность пришла к художнику после выставки, прошедшей в том же году в Вене, где он также взял главный приз. Рави Варма никогда не носил официального титула раджи, однако стал известен в Европе как Раджа Рави Варма, принц-художник.

Слайд 7






Кинематограф Индии представлен фильмами снятыми в различных регионах страны и включает в себя кинематографы штатов Андхра-Прадеш, Ассам, Гуджарат, Харьяна, Джамму и Кашмир, Карнатака, Керала, Махараштра, Орисса, Пенджаб, Тамилнад и Западная Бенгалия. Кинематограф приобрёл популярность по всей Индии, в год производится более 1000 фильмов. Экспатрианты в таких странах, как США и Великобритания, продолжают вызывать среди международной аудитории интерес к индийским фильмам на различных языках.
Описание слайда:
Кинематограф Индии представлен фильмами снятыми в различных регионах страны и включает в себя кинематографы штатов Андхра-Прадеш, Ассам, Гуджарат, Харьяна, Джамму и Кашмир, Карнатака, Керала, Махараштра, Орисса, Пенджаб, Тамилнад и Западная Бенгалия. Кинематограф приобрёл популярность по всей Индии, в год производится более 1000 фильмов. Экспатрианты в таких странах, как США и Великобритания, продолжают вызывать среди международной аудитории интерес к индийским фильмам на различных языках.

Слайд 8






В XX веке индийский кинематограф, наряду с голливудской и китайской киноиндустрией, стал глобальным предприятием. В конце 2010 года сообщалось, что по годовому производству фильмов Индия занимает первое место, опережая Голливуд и Китай[3]. Индийские фильмы идут на экранах более 90 стран мира.Индия принимает участие в международных кинофестивалях, где её представляли такие режиссёры как Сатьяджит Рай, Мринал Сен (англ.)русск., Ритвик Гхатак, Говиндан Аравиндан
Описание слайда:
В XX веке индийский кинематограф, наряду с голливудской и китайской киноиндустрией, стал глобальным предприятием. В конце 2010 года сообщалось, что по годовому производству фильмов Индия занимает первое место, опережая Голливуд и Китай[3]. Индийские фильмы идут на экранах более 90 стран мира.Индия принимает участие в международных кинофестивалях, где её представляли такие режиссёры как Сатьяджит Рай, Мринал Сен (англ.)русск., Ритвик Гхатак, Говиндан Аравиндан

Слайд 9






Индия является крупнейшим в мире производителем фильмов. В 2009 году в Индии было выпущено в общей сложности 2961 фильмов, из них 1288 художественных фильмов. Обеспечение 100 % прямых иностранных инвестиций сделало индийский кинорынок привлекательным для иностранных компаний, таких как 20th Century Fox, Sony Pictures Entertainment, Walt Disney Pictures.
Описание слайда:
Индия является крупнейшим в мире производителем фильмов. В 2009 году в Индии было выпущено в общей сложности 2961 фильмов, из них 1288 художественных фильмов. Обеспечение 100 % прямых иностранных инвестиций сделало индийский кинорынок привлекательным для иностранных компаний, таких как 20th Century Fox, Sony Pictures Entertainment, Walt Disney Pictures.

Слайд 10






Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская классическая музыка, представленная традициями Карнатака и Хиндустани, восходит к «Сама-веде» и описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно Средневековья.
Описание слайда:
Музыка Индии включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки. Индийская классическая музыка, представленная традициями Карнатака и Хиндустани, восходит к «Сама-веде» и описана как сложная и многообразная система, воздействующая на внешний и внутренний мир, в ряде трактатов первых веков нашей эры и особенно Средневековья.

Слайд 11






Народная музыка важна для сохранения идентичности многочисленных народов Индии. В период мусульманского завоевания индийская музыка вобрала и ассимилировала ряд традиций и инструментов арабской музыки, а в период европейского колониального господства — элементы и инструменты музыки Европы. В XX веке индийская музыка при посредстве ряда выдающихся европейских («Битлз») и американских музыкантов, а также кинематографа и движений хиппи, нью-эйдж, прозелитического вайшнавизма и других стала одним из значительных компонентов музыкального разнообразия общемировой культуры.
Описание слайда:
Народная музыка важна для сохранения идентичности многочисленных народов Индии. В период мусульманского завоевания индийская музыка вобрала и ассимилировала ряд традиций и инструментов арабской музыки, а в период европейского колониального господства — элементы и инструменты музыки Европы. В XX веке индийская музыка при посредстве ряда выдающихся европейских («Битлз») и американских музыкантов, а также кинематографа и движений хиппи, нью-эйдж, прозелитического вайшнавизма и других стала одним из значительных компонентов музыкального разнообразия общемировой культуры.

Слайд 12


Скачать презентацию Искусство Индии , слайд №12
Описание слайда:


Презентацию на тему Искусство Индии можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию