🗊Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №1Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №2Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №3Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №4Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №5Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №6Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №7Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №8Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №9Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №10Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №11Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №12Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №13Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №14Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №15Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №16


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная культура Нового 
Времени
Описание слайда:
Художественная культура Нового Времени

Слайд 2





Родиной  барокко  считается Рим, а наиболее
Родиной  барокко  считается Рим, а наиболее
яркие образцы архитектуры этого
стиля были созданы в Италии, Испании,
Португалии, Южной Германии, Чехии,
Польше, Литве, испанских и португальских
колониях в Латинской Америке. Во всех
этих странах католическая церковь имела
очень большое влияние и, таким образом,
барокко  стал стилем, который она взяла на
вооружение.
Описание слайда:
Родиной  барокко  считается Рим, а наиболее Родиной  барокко  считается Рим, а наиболее яркие образцы архитектуры этого стиля были созданы в Италии, Испании, Португалии, Южной Германии, Чехии, Польше, Литве, испанских и португальских колониях в Латинской Америке. Во всех этих странах католическая церковь имела очень большое влияние и, таким образом, барокко  стал стилем, который она взяла на вооружение.

Слайд 3





Началом нового стиля обычно считают строительство небольшой церкви
Началом нового стиля обычно считают строительство небольшой церкви
ордена иезуитов — Иль Джезу в Риме, начатое в 1568 г. по проекту
Джакомо Виньолы.  Процесс рождения нового стиля можно наблюдать на
выходящем на небольшую площадь главном фасаде, выполненном в 1575 г. По
проекту Джакомо делла Порта: колонны и пилястры сдвигаются друг к
другу, группируются попарно, разрывается антаблемент, поверхность
фасада перегружается сильными ритмическими элементами.
Описание слайда:
Началом нового стиля обычно считают строительство небольшой церкви Началом нового стиля обычно считают строительство небольшой церкви ордена иезуитов — Иль Джезу в Риме, начатое в 1568 г. по проекту Джакомо Виньолы. Процесс рождения нового стиля можно наблюдать на выходящем на небольшую площадь главном фасаде, выполненном в 1575 г. По проекту Джакомо делла Порта: колонны и пилястры сдвигаются друг к другу, группируются попарно, разрывается антаблемент, поверхность фасада перегружается сильными ритмическими элементами.

Слайд 4





Самыми выдающимися мастерами  барокко  в Италии были Лоренцо Бернини, создавший грандиозный ансамбль Площади Святого Петра в Риме  и другие постройки, включая многочисленные скульптуры и фонтаны,
Самыми выдающимися мастерами  барокко  в Италии были Лоренцо Бернини, создавший грандиозный ансамбль Площади Святого Петра в Риме  и другие постройки, включая многочисленные скульптуры и фонтаны,
Описание слайда:
Самыми выдающимися мастерами  барокко  в Италии были Лоренцо Бернини, создавший грандиозный ансамбль Площади Святого Петра в Риме и другие постройки, включая многочисленные скульптуры и фонтаны, Самыми выдающимися мастерами  барокко  в Италии были Лоренцо Бернини, создавший грандиозный ансамбль Площади Святого Петра в Риме и другие постройки, включая многочисленные скульптуры и фонтаны,

Слайд 5





И Франческо Борромини, по проектам которого были
И Франческо Борромини, по проектам которого были
построены церкви Сан Карло алле Кватро Фонтане, церковь
Сант- Иво алла Сапиенца в Риме  и др.
Описание слайда:
И Франческо Борромини, по проектам которого были И Франческо Борромини, по проектам которого были построены церкви Сан Карло алле Кватро Фонтане, церковь Сант- Иво алла Сапиенца в Риме и др.

Слайд 6





В архитектуре  барокко  нарушаются равновесие масс и пространства, гармония несомых и несущих частей, спокойный мерный ритм, характерные для архитектуры Возрождения. Массы здания оживают, приходят в движение, архитектурные формы начинают теснить друг друга, разрывают границы четких геометрических очертаний, твердый материал превращается в податливую массу, декоративные детали создают причудливую игру света и тени. Планы барочных зданий получают сложные очертания сопряженных овалов и других неправильных форм. Как внешнее, так и внутреннее пространство включается в эту неистовую борьбу. Фасады барочных зданий, причудливо изгибаясь, вовлекают в свое бурное движение прилегающие улицы и площади. Архитектура  барокко  — это архитектура масштабных городских и загородных ансамблей, давших мощный импульс для дальнейшего развития градостроительства. 

В архитектуре  барокко  нарушаются равновесие масс и пространства, гармония несомых и несущих частей, спокойный мерный ритм, характерные для архитектуры Возрождения. Массы здания оживают, приходят в движение, архитектурные формы начинают теснить друг друга, разрывают границы четких геометрических очертаний, твердый материал превращается в податливую массу, декоративные детали создают причудливую игру света и тени. Планы барочных зданий получают сложные очертания сопряженных овалов и других неправильных форм. Как внешнее, так и внутреннее пространство включается в эту неистовую борьбу. Фасады барочных зданий, причудливо изгибаясь, вовлекают в свое бурное движение прилегающие улицы и площади. Архитектура  барокко  — это архитектура масштабных городских и загородных ансамблей, давших мощный импульс для дальнейшего развития градостроительства.
Описание слайда:
В архитектуре  барокко  нарушаются равновесие масс и пространства, гармония несомых и несущих частей, спокойный мерный ритм, характерные для архитектуры Возрождения. Массы здания оживают, приходят в движение, архитектурные формы начинают теснить друг друга, разрывают границы четких геометрических очертаний, твердый материал превращается в податливую массу, декоративные детали создают причудливую игру света и тени. Планы барочных зданий получают сложные очертания сопряженных овалов и других неправильных форм. Как внешнее, так и внутреннее пространство включается в эту неистовую борьбу. Фасады барочных зданий, причудливо изгибаясь, вовлекают в свое бурное движение прилегающие улицы и площади. Архитектура  барокко  — это архитектура масштабных городских и загородных ансамблей, давших мощный импульс для дальнейшего развития градостроительства. В архитектуре  барокко  нарушаются равновесие масс и пространства, гармония несомых и несущих частей, спокойный мерный ритм, характерные для архитектуры Возрождения. Массы здания оживают, приходят в движение, архитектурные формы начинают теснить друг друга, разрывают границы четких геометрических очертаний, твердый материал превращается в податливую массу, декоративные детали создают причудливую игру света и тени. Планы барочных зданий получают сложные очертания сопряженных овалов и других неправильных форм. Как внешнее, так и внутреннее пространство включается в эту неистовую борьбу. Фасады барочных зданий, причудливо изгибаясь, вовлекают в свое бурное движение прилегающие улицы и площади. Архитектура  барокко  — это архитектура масштабных городских и загородных ансамблей, давших мощный импульс для дальнейшего развития градостроительства.

Слайд 7





Во Франции, создан один из самых замечательных
Во Франции, создан один из самых замечательных
Барочных дворцовых ансамблей — Версаль (1668-
1689), ставший образцом для роскошных загородных
резиденций европейских монархов, включая и русских.
Описание слайда:
Во Франции, создан один из самых замечательных Во Франции, создан один из самых замечательных Барочных дворцовых ансамблей — Версаль (1668- 1689), ставший образцом для роскошных загородных резиденций европейских монархов, включая и русских.

Слайд 8





Здание Дворца, построенного по проекту архитекторов Луи Лево и
Здание Дворца, построенного по проекту архитекторов Луи Лево и
Ардуэна Мансара, сочетает классическую ясность и строгость объемов с
барочной организацией внутреннего пространства главной Зеркальной галереи,
рамки которого иллюзорно расширяются за счет зеркал и росписей. Обилие позолоты,
скульптуры и живописи в интерьерах в дальнейшем станет излюбленным приемом
архитектуры  барокко . В плафонной живописи изображение небесного свода с
ангелочками и облаками в перспективе передано настолько точно, что трудно определить,
где проходит граница реального пространства, а где начинается иллюзия реальности.
Описание слайда:
Здание Дворца, построенного по проекту архитекторов Луи Лево и Здание Дворца, построенного по проекту архитекторов Луи Лево и Ардуэна Мансара, сочетает классическую ясность и строгость объемов с барочной организацией внутреннего пространства главной Зеркальной галереи, рамки которого иллюзорно расширяются за счет зеркал и росписей. Обилие позолоты, скульптуры и живописи в интерьерах в дальнейшем станет излюбленным приемом архитектуры  барокко . В плафонной живописи изображение небесного свода с ангелочками и облаками в перспективе передано настолько точно, что трудно определить, где проходит граница реального пространства, а где начинается иллюзия реальности.

Слайд 9


Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Самым выдающимся
Самым выдающимся
архитектором
русского  барокко  был Франческо
Бартоломео Растрелли. Только
он смог построить для Елизаветы
такой дворец в Царском Селе,
который соответствовал бы ее
запросам и вкусу. Сам фасад
дворца настолько сильно
ритмически расчленен мощными
«ударами» белых колонн,
выделяющихся на голубом фоне,
что ни о какой монотонности не
может быть и речи. Только
присмотревшись, можно увидеть
за хором колонн и пилястров
традиционное трехризалитное
построение здания дворца.
Описание слайда:
Самым выдающимся Самым выдающимся архитектором русского  барокко  был Франческо Бартоломео Растрелли. Только он смог построить для Елизаветы такой дворец в Царском Селе, который соответствовал бы ее запросам и вкусу. Сам фасад дворца настолько сильно ритмически расчленен мощными «ударами» белых колонн, выделяющихся на голубом фоне, что ни о какой монотонности не может быть и речи. Только присмотревшись, можно увидеть за хором колонн и пилястров традиционное трехризалитное построение здания дворца.

Слайд 11


Скачать презентацию Художественная культура Нового Времени , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





и знаменитая
и знаменитая
Янтарная
комната — 
чудо света,
подаренное Петру I в 1716 г.
прусским королем.
Описание слайда:
и знаменитая и знаменитая Янтарная комната — чудо света, подаренное Петру I в 1716 г. прусским королем.

Слайд 13





Из других построек Растрелли нельзя не упомянуть знаменитый
Из других построек Растрелли нельзя не упомянуть знаменитый
Зимний дворец с великолепной парадной лестницей, где архитектор
использовал те же эффекты фальшивых окон — зеркал для зрительного расширения
пространства, и Смольный собор в Петербурге. Стиль Растрелли невозможно не
узнать. Даже в небольших постройках, таких, как собор Смольного монастыря, он
сумел создать яркое, жизнерадостное, приподнятое настроение, живую игру света и
цвета, торжественный ритм форм, изысканный силуэт пятиглавого завершения.
Описание слайда:
Из других построек Растрелли нельзя не упомянуть знаменитый Из других построек Растрелли нельзя не упомянуть знаменитый Зимний дворец с великолепной парадной лестницей, где архитектор использовал те же эффекты фальшивых окон — зеркал для зрительного расширения пространства, и Смольный собор в Петербурге. Стиль Растрелли невозможно не узнать. Даже в небольших постройках, таких, как собор Смольного монастыря, он сумел создать яркое, жизнерадостное, приподнятое настроение, живую игру света и цвета, торжественный ритм форм, изысканный силуэт пятиглавого завершения.

Слайд 14





В разных странах  барокко  проявлялось по-разному, но свойственные ему характерные черты и формальные признаки можно обнаружить повсеместно. Это сложные криволинейные планы, загущенные колонны, заменившие плоские пилястры Возрождения, разорванный антаблемент, ритмическое разнообразие и насыщенность, мощная пластика стен, бурное движение, борьба масс и пространства, вовлечение в него и внешнего пространства, создание синтеза искусств, объединенных общим замыслом и стилем, создание величественных архитектурных ансамблей в городах и дворцово-парковых — в загородных резиденциях, обилие золота, деревянной и каменной резьбы, пышных декоративных деталей и скульптур, богатая игра цвета и света. Это стиль, основанный на применении классических архитектурных ордерных форм, приведенных в состояние динамического напряжения, иногда доходящего до конвульсий.
В разных странах  барокко  проявлялось по-разному, но свойственные ему характерные черты и формальные признаки можно обнаружить повсеместно. Это сложные криволинейные планы, загущенные колонны, заменившие плоские пилястры Возрождения, разорванный антаблемент, ритмическое разнообразие и насыщенность, мощная пластика стен, бурное движение, борьба масс и пространства, вовлечение в него и внешнего пространства, создание синтеза искусств, объединенных общим замыслом и стилем, создание величественных архитектурных ансамблей в городах и дворцово-парковых — в загородных резиденциях, обилие золота, деревянной и каменной резьбы, пышных декоративных деталей и скульптур, богатая игра цвета и света. Это стиль, основанный на применении классических архитектурных ордерных форм, приведенных в состояние динамического напряжения, иногда доходящего до конвульсий.
Описание слайда:
В разных странах  барокко  проявлялось по-разному, но свойственные ему характерные черты и формальные признаки можно обнаружить повсеместно. Это сложные криволинейные планы, загущенные колонны, заменившие плоские пилястры Возрождения, разорванный антаблемент, ритмическое разнообразие и насыщенность, мощная пластика стен, бурное движение, борьба масс и пространства, вовлечение в него и внешнего пространства, создание синтеза искусств, объединенных общим замыслом и стилем, создание величественных архитектурных ансамблей в городах и дворцово-парковых — в загородных резиденциях, обилие золота, деревянной и каменной резьбы, пышных декоративных деталей и скульптур, богатая игра цвета и света. Это стиль, основанный на применении классических архитектурных ордерных форм, приведенных в состояние динамического напряжения, иногда доходящего до конвульсий. В разных странах  барокко  проявлялось по-разному, но свойственные ему характерные черты и формальные признаки можно обнаружить повсеместно. Это сложные криволинейные планы, загущенные колонны, заменившие плоские пилястры Возрождения, разорванный антаблемент, ритмическое разнообразие и насыщенность, мощная пластика стен, бурное движение, борьба масс и пространства, вовлечение в него и внешнего пространства, создание синтеза искусств, объединенных общим замыслом и стилем, создание величественных архитектурных ансамблей в городах и дворцово-парковых — в загородных резиденциях, обилие золота, деревянной и каменной резьбы, пышных декоративных деталей и скульптур, богатая игра цвета и света. Это стиль, основанный на применении классических архитектурных ордерных форм, приведенных в состояние динамического напряжения, иногда доходящего до конвульсий.

Слайд 15





Человек эпохи барокко

Барочный человек отвергает естественность, которая
отождествляется с дикостью, бесцеремонностью,
самодурством, зверством и невежеством — всем тем,
что в эпоху романтизма станет добродетелью. Женщина
барокко дорожит бледностью кожи, на ней
неестественная, вычурная причёска, корсет и
искусственно расширенная юбка на каркасе из китового
уса. Она на каблуках. А идеалом мужчины в эпоху
барокко становится джентльмен  от англ. gentle:
«мягкий», «нежный», «спокойный». Изначально он
предпочитал брить усы и бороду, душиться духами и
носить напудренные парики. К чему сила, если теперь
убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета. В
эпоху барокко естественность — это синоним зверства,
дикости, вульгарности и сумасбродства. Для философа
Гоббса естественное состояние (англ. state of nature) —
это состояние, которое характеризуется анархией и войной
всех против всех.
Описание слайда:
Человек эпохи барокко Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством, зверством и невежеством — всем тем, что в эпоху романтизма станет добродетелью. Женщина барокко дорожит бледностью кожи, на ней неестественная, вычурная причёска, корсет и искусственно расширенная юбка на каркасе из китового уса. Она на каблуках. А идеалом мужчины в эпоху барокко становится джентльмен от англ. gentle: «мягкий», «нежный», «спокойный». Изначально он предпочитал брить усы и бороду, душиться духами и носить напудренные парики. К чему сила, если теперь убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета. В эпоху барокко естественность — это синоним зверства, дикости, вульгарности и сумасбродства. Для философа Гоббса естественное состояние (англ. state of nature) — это состояние, которое характеризуется анархией и войной всех против всех.

Слайд 16





Барокко в живописи

Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые характерные черты барокко — броская цветистость и динамичность; яркий пример — творчество Рубенса и Караваджо.
Описание слайда:
Барокко в живописи Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые характерные черты барокко — броская цветистость и динамичность; яркий пример — творчество Рубенса и Караваджо.


Презентацию на тему Художественная культура Нового Времени можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию