🗊Скачать презентацию Модели дистанционного обучения

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №1Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №2Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №3Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №4Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №5Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №6Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №7Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №8Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №9Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №10Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №11Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №12Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №13Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №14Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №15Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №16Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №17Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №18Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №19Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №20Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №21Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №22Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №23Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №24

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1














Модели дистанционного обучения

		
													Подготовила: Тришичева Анна Николаевна,
					






Кадников, 2016 год
Описание слайда:
Модели дистанционного обучения Подготовила: Тришичева Анна Николаевна, Кадников, 2016 год

Слайд 2





                                          Содержание:

1.Модели дистанционного обучения:
      1.1 Обучение по типу экстерната.
      1.2 Университетское обучение.
      1.3 Обучение основанное на сотрудничестве    нескольких учебных заведений.
      1.4 Обучение в специализированных образовательных учреждениях.
      1.5 Автономные обучающие системы.
      1.6 Неформальное, интегрирующее дистанционное обучение.
2. Другой подход:
      2.1 Распределенный класс.
      2.2 Самостоятельная работа учащихся.
      2.3 Открытое образование + класс.
3. Интеграция очных и дистанционных форм обучения.
4. Сетевое обучение.  
5. Интерактивное телевидение(Two- way TV).
6. Литература.
Описание слайда:
Содержание: 1.Модели дистанционного обучения: 1.1 Обучение по типу экстерната. 1.2 Университетское обучение. 1.3 Обучение основанное на сотрудничестве нескольких учебных заведений. 1.4 Обучение в специализированных образовательных учреждениях. 1.5 Автономные обучающие системы. 1.6 Неформальное, интегрирующее дистанционное обучение. 2. Другой подход: 2.1 Распределенный класс. 2.2 Самостоятельная работа учащихся. 2.3 Открытое образование + класс. 3. Интеграция очных и дистанционных форм обучения. 4. Сетевое обучение. 5. Интерактивное телевидение(Two- way TV). 6. Литература.

Слайд 3





	Говоря о вариантах дистанционного обучения, мы имеем в виду его возможные модели
Нас интересуют возможные модели дистанционного обучения 
по двум признакам: 


по организации дистанционной          по организации учебного процесса 
 системы образования 
В настоящее время существующая сеть открытого и дистанционного образования в мировой практике базируется на шести известных моделях.
Описание слайда:
Говоря о вариантах дистанционного обучения, мы имеем в виду его возможные модели Нас интересуют возможные модели дистанционного обучения по двум признакам: по организации дистанционной по организации учебного процесса системы образования В настоящее время существующая сеть открытого и дистанционного образования в мировой практике базируется на шести известных моделях.

Слайд 4





Обучение, ориентированное на школьные или вузовские 
(экзаменационные) требования, предназначается для   учащихся и студентов, которые по каким-то причинам  не могут посещать очные учебные заведения.
Описание слайда:
Обучение, ориентированное на школьные или вузовские (экзаменационные) требования, предназначается для учащихся и студентов, которые по каким-то причинам не могут посещать очные учебные заведения.

Слайд 5








Это уже целая система обучения для студентов, которые обуча-
ются не очно (on-campus), а на расстоянии, дистанционно. Обучение проводится с широким использованием новых информацион-
ных технологий, включая компьютерные телекоммуникации (off-
campus), аудио- и видеокассеты.
Описание слайда:
Это уже целая система обучения для студентов, которые обуча- ются не очно (on-campus), а на расстоянии, дистанционно. Обучение проводится с широким использованием новых информацион- ных технологий, включая компьютерные телекоммуникации (off- campus), аудио- и видеокассеты.

Слайд 6






Сотрудничество нескольких образовательных организаций в подготовке программ дистанционного обучения позволяет сделать их более профессионально качественными и менее дорогостоящими. Примером подобного сотрудничества, как в разработке, так и в использовании такого рода программ, может служить программа «Содружество в образовании» (Common­wealth of education, 1992).
Описание слайда:
Сотрудничество нескольких образовательных организаций в подготовке программ дистанционного обучения позволяет сделать их более профессионально качественными и менее дорогостоящими. Примером подобного сотрудничества, как в разработке, так и в использовании такого рода программ, может служить программа «Содружество в образовании» (Common­wealth of education, 1992).

Слайд 7






Специально созданные для целей дистанционного обучения образовательные учреждения ориентированы на разработку мультимедийных курсов. В их компетенцию входят также оценка знаний и аттестация обучаемых.
Описание слайда:
Специально созданные для целей дистанционного обучения образовательные учреждения ориентированы на разработку мультимедийных курсов. В их компетенцию входят также оценка знаний и аттестация обучаемых.

Слайд 8






Традиционно в зарубежной практике эту модель также относят дистанционной модели обучения, хотя,  она может  считаться дистанционной только в той ее части, которая просматривает Two-way TV
Описание слайда:
Традиционно в зарубежной практике эту модель также относят дистанционной модели обучения, хотя, она может считаться дистанционной только в той ее части, которая просматривает Two-way TV

Слайд 9






Это также программы самообразования при возможности консультаций. Они ориентированы на обучение взрослой аудитории, тех людей, которые по каким-то причинам не смогли закончить школьное образование.
Описание слайда:
Это также программы самообразования при возможности консультаций. Они ориентированы на обучение взрослой аудитории, тех людей, которые по каким-то причинам не смогли закончить школьное образование.

Слайд 10





           

Судя по описанным выше моделям, которые функционируют в последние 20 лет, основные цели всех моделей образования на расстоянии можно свести к следующим:
Описание слайда:
Судя по описанным выше моделям, которые функционируют в последние 20 лет, основные цели всех моделей образования на расстоянии можно свести к следующим:

Слайд 11





Другой подход к определению моделей дистанционного обучения намечается в том случае, если мы рассматриваем организацию самого учебного процесса.
Описание слайда:
Другой подход к определению моделей дистанционного обучения намечается в том случае, если мы рассматриваем организацию самого учебного процесса.

Слайд 12





Эта модель строится на организации учебного процесса в режиме реального времени. Занятие ведется с группой студентов очного отделения одновременно с «удаленными» студентами посредством интерактивных телекоммуникаций, видео-
конференций.
Описание слайда:
Эта модель строится на организации учебного процесса в режиме реального времени. Занятие ведется с группой студентов очного отделения одновременно с «удаленными» студентами посредством интерактивных телекоммуникаций, видео- конференций.

Слайд 13






Эта модель рассчитана на свободное размещение учащихся, возможность работать в асинхронном режиме. Учащиеся работают самостоятельно.
 Их обеспечивают всем необходимым методическим и учебным материалом, включая подробные учебные программы.
Описание слайда:
Эта модель рассчитана на свободное размещение учащихся, возможность работать в асинхронном режиме. Учащиеся работают самостоятельно. Их обеспечивают всем необходимым методическим и учебным материалом, включая подробные учебные программы.

Слайд 14





Модель предусматривает использование традиционного печатного материала,
 других средств обучения (видеозапись, CD), которые должны обеспечить студенту возможность работать в индивидуальном темпе, используя при этом в случае необходимости интерактивные телекоммуникационные технологии для групповой работы студентов.
Описание слайда:
Модель предусматривает использование традиционного печатного материала, других средств обучения (видеозапись, CD), которые должны обеспечить студенту возможность работать в индивидуальном темпе, используя при этом в случае необходимости интерактивные телекоммуникационные технологии для групповой работы студентов.

Слайд 15





Интеграция очных и дистанционных форм обучения

 Наиболее перспективная модель, причем применительно как к школьному образованию (профильные курсы, использование курсов ДО для объеденения знаний, ликвидации пробелов в знаниях), так и  к профильному  обучению.
Описание слайда:
Интеграция очных и дистанционных форм обучения Наиболее перспективная модель, причем применительно как к школьному образованию (профильные курсы, использование курсов ДО для объеденения знаний, ликвидации пробелов в знаниях), так и к профильному обучению.

Слайд 16


Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Сетевое обучение
	Сетевое обучение необходимо для тех случаев, когда возникают сложности с качественным обеспечением учащихся очными формами обучения (для детей-инвалидов, для детей Крайнего Севера и сельской местности, а также для студентов и взрослого населения, желающих повысить свой профессиональный уровень, сменить профессию ).
Описание слайда:
Сетевое обучение Сетевое обучение необходимо для тех случаев, когда возникают сложности с качественным обеспечением учащихся очными формами обучения (для детей-инвалидов, для детей Крайнего Севера и сельской местности, а также для студентов и взрослого населения, желающих повысить свой профессиональный уровень, сменить профессию ).

Слайд 18


Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Интерактивное телевидение (Two-way TV)


Последняя модель (интерактивное телевидение) связана с телевизионными технологиями и пока очень дорогая. Это трансляция занятий с помощью видеокамер и телевизионного оборудования на расстояние.
Описание слайда:
Интерактивное телевидение (Two-way TV) Последняя модель (интерактивное телевидение) связана с телевизионными технологиями и пока очень дорогая. Это трансляция занятий с помощью видеокамер и телевизионного оборудования на расстояние.

Слайд 20


Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21







Как видно из представленных выше моделей, каждая из них имеет свою специфику и предназначена для решения конкретных тактических задач. Специфика каждой модели дистанционного учебного процесса обуславливает отбор и структурирование содержания обучения.
Описание слайда:
Как видно из представленных выше моделей, каждая из них имеет свою специфику и предназначена для решения конкретных тактических задач. Специфика каждой модели дистанционного учебного процесса обуславливает отбор и структурирование содержания обучения.

Слайд 22


Скачать презентацию Модели дистанционного обучения , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





					Вопросы:
1. Какие основные цели всех моделей образования?
2.Как называется  модель ДО, где все учащиеся обеспечены учебными материалами и работают самостоятельно?
3.По каким двум признакам подразделяются модели ДО?
4. При каких условиях возникает необходимость использования сетевого обучения?
5. В настоящее время существующая сеть открытого и дистанционного образования в мировой практике базируется на шести известных моделях. Что это за модели?
6.Какие противоречия в данный момент между моделями ДО?
Описание слайда:
Вопросы: 1. Какие основные цели всех моделей образования? 2.Как называется модель ДО, где все учащиеся обеспечены учебными материалами и работают самостоятельно? 3.По каким двум признакам подразделяются модели ДО? 4. При каких условиях возникает необходимость использования сетевого обучения? 5. В настоящее время существующая сеть открытого и дистанционного образования в мировой практике базируется на шести известных моделях. Что это за модели? 6.Какие противоречия в данный момент между моделями ДО?

Слайд 24





				Литература:
1. Андреев А.А., Троян В.Н. « Основы интернетного обучения».
М.-2003г.стр.18
 
2. Полат Е.С « Теория и практика дистанционного обучения».
М.-2003г.стр.79

3. Хортон У., Хортон К. « Электронное обучение инструментов и технологий».М.-2000г.стр.22

4. Хуторской А. В. « Интернет в школе».М.-2000г.стр.58

5. Хуторской А.В. « На урок Интернет».М.-2000г.стр.93
Описание слайда:
Литература: 1. Андреев А.А., Троян В.Н. « Основы интернетного обучения». М.-2003г.стр.18 2. Полат Е.С « Теория и практика дистанционного обучения». М.-2003г.стр.79 3. Хортон У., Хортон К. « Электронное обучение инструментов и технологий».М.-2000г.стр.22 4. Хуторской А. В. « Интернет в школе».М.-2000г.стр.58 5. Хуторской А.В. « На урок Интернет».М.-2000г.стр.93


Презентацию на тему Модели дистанционного обучения можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию