🗊Скачать презентацию педагогического опыта

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №1Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №2Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №3Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №4Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №5Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №6Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №7Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №8Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №9Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №10Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №11Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №12Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №13Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №14Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №15Скачать презентацию педагогического опыта , слайд №16


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация педагогического опыта учителя начальных классов, специалиста 1 категории
МБОУ СОШ №12 г. Красногорска МО
Шамсияровой Натальи Валерьевны
Описание слайда:
Презентация педагогического опыта учителя начальных классов, специалиста 1 категории МБОУ СОШ №12 г. Красногорска МО Шамсияровой Натальи Валерьевны

Слайд 2





Я – первый учитель
       Пусть будет меньше праздников, чем будней, 
Но тот, кто стал учителем, поймет: 
Какое счастье быть полезным людям, 
Учить Его Величество Народ! 
Нести Ему дар мудрости и знанья, 
И доброты своей сердечный свет. 
Нет на земле ответственней призванья 
Почётнее и радостнее нет. 
Описание слайда:
Я – первый учитель Пусть будет меньше праздников, чем будней,  Но тот, кто стал учителем, поймет:  Какое счастье быть полезным людям,  Учить Его Величество Народ!  Нести Ему дар мудрости и знанья,  И доброты своей сердечный свет.  Нет на земле ответственней призванья  Почётнее и радостнее нет. 

Слайд 3





Моё педагогическое кредо
«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать»
Описание слайда:
Моё педагогическое кредо «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать»

Слайд 4





Моя задача, как учителя
«Другое время – другие песни». Каждой эпохе соответствует своя система ценностей и организация жизни общества. Но во все времена человечество нуждалось в механизме передачи опыта и знаний, в «проторённых» путях социализации личности. Такой механизм был изобретён ещё в глубокой древности. Имя ему – ШКОЛА.
Цель моей педагогической деятельности – всестороннее развитие
личности ребёнка.

Моя задача, как учителя, - не учить учащегося, а научить его учиться!
Сегодня ученик – не только объект обучения, а в первую очередь –
творец своего собственного «Я».
И нашим с ребятами  девизом стала следующая фраза: 
«Есть проблема – реши её»
Описание слайда:
Моя задача, как учителя «Другое время – другие песни». Каждой эпохе соответствует своя система ценностей и организация жизни общества. Но во все времена человечество нуждалось в механизме передачи опыта и знаний, в «проторённых» путях социализации личности. Такой механизм был изобретён ещё в глубокой древности. Имя ему – ШКОЛА. Цель моей педагогической деятельности – всестороннее развитие личности ребёнка. Моя задача, как учителя, - не учить учащегося, а научить его учиться! Сегодня ученик – не только объект обучения, а в первую очередь – творец своего собственного «Я». И нашим с ребятами девизом стала следующая фраза: «Есть проблема – реши её»

Слайд 5





Методическая работа
Для достижения 
поставленных задач на своих уроках 
я применяю различные технологии: 
Использование ИКТ
Игровые технологии
Групповые технологии 
Активно использую метод проектов в системе интерактивного обучения
Описание слайда:
Методическая работа Для достижения поставленных задач на своих уроках я применяю различные технологии: Использование ИКТ Игровые технологии Групповые технологии Активно использую метод проектов в системе интерактивного обучения

Слайд 6





Формы и методы работы
Использование ИКТ
Формирование необходимых современному ученику компетенций,  будет  наиболее эффективным,  если  в учебно-образовательном процессе  использовать  информационно-коммуникационные средства - технические, информационные, полиграфические, аудиовизуальные,  обладающие  колоссальными обучающими ресурсами и принципиально влияющие на организацию учебного процесса, увеличивая его возможности.
Описание слайда:
Формы и методы работы Использование ИКТ Формирование необходимых современному ученику компетенций, будет наиболее эффективным, если в учебно-образовательном процессе использовать информационно-коммуникационные средства - технические, информационные, полиграфические, аудиовизуальные, обладающие колоссальными обучающими ресурсами и принципиально влияющие на организацию учебного процесса, увеличивая его возможности.

Слайд 7





ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения школьников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.
Описание слайда:
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения школьников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.

Слайд 8





Групповые технологии
Групповая работа и работа в парах на уроках весьма привлекает младших школьников, а также учителей, работающих с ними. Групповая работа - это полноценная самостоятельная форма организации обучения. Уникальность групповой работы обеспечивается такими ее признаками, как непосредственное взаимодействие между учащимися (дети выполняют учебное задание совместно в составе малой группы) и опосредованное руководство деятельностью ученика со стороны учителя. Педагог руководит работой всей группы в целом: предъявляет ей задание, инструкцию по его выполнению, оценивает результаты труда группы. Руководство же деятельностью каждого ученика осуществляется самими детьми внутри группы.
Большое значение имеет групповая работа в воспитании у детей гуманистических качеств личности, освоении ими нравственного опыта поведения, формировании положительных мотивов учения.
Описание слайда:
Групповые технологии Групповая работа и работа в парах на уроках весьма привлекает младших школьников, а также учителей, работающих с ними. Групповая работа - это полноценная самостоятельная форма организации обучения. Уникальность групповой работы обеспечивается такими ее признаками, как непосредственное взаимодействие между учащимися (дети выполняют учебное задание совместно в составе малой группы) и опосредованное руководство деятельностью ученика со стороны учителя. Педагог руководит работой всей группы в целом: предъявляет ей задание, инструкцию по его выполнению, оценивает результаты труда группы. Руководство же деятельностью каждого ученика осуществляется самими детьми внутри группы. Большое значение имеет групповая работа в воспитании у детей гуманистических качеств личности, освоении ими нравственного опыта поведения, формировании положительных мотивов учения.

Слайд 9





Кредо успешного обучения
Кредо успешного обучения стало девизом моих учеников 
в процессе обучения:
 То, что я слышу, я забываю.
 То, что я вижу и слышу, я немного помню.
 То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать.
 Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки.
 Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.
Описание слайда:
Кредо успешного обучения Кредо успешного обучения стало девизом моих учеников в процессе обучения: То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.

Слайд 10





Метод проектов
 Активно
применяю в практике
обучения
метод проектов.

«Праздник букв» - так
назывался первый
проект. «Мои домашние животные», «Моя семья» и др.
Описание слайда:
Метод проектов Активно применяю в практике обучения метод проектов. «Праздник букв» - так назывался первый проект. «Мои домашние животные», «Моя семья» и др.

Слайд 11





Внеклассная работа
С успехом проходят различные тематические классные часы :
1. День именинника.
2. День Матери
3. 8 Марта
4. День Улыбок
5. День Победы
и др.
Описание слайда:
Внеклассная работа С успехом проходят различные тематические классные часы : 1. День именинника. 2. День Матери 3. 8 Марта 4. День Улыбок 5. День Победы и др.

Слайд 12





Тематические недели «Я ученик!»
В классе в конце каждого месяца проводятся тематические недели.
Такие как «Лучший каллиграф», «Я самый аккуратный», «Мой дневник», «Я ученик», «Я всех дружней» и прочее
Описание слайда:
Тематические недели «Я ученик!» В классе в конце каждого месяца проводятся тематические недели. Такие как «Лучший каллиграф», «Я самый аккуратный», «Мой дневник», «Я ученик», «Я всех дружней» и прочее

Слайд 13





Результативность работы
Наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с
уверенностью сказать, что мир детства у моих учеников получился
насыщенным и интересным. Только сотрудничая, мы смогли
создать все те условия, в которых ребёнок чувствует себя
значимым, раскрывает свои способности и творческий потенциал.
Описание слайда:
Результативность работы Наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с уверенностью сказать, что мир детства у моих учеников получился насыщенным и интересным. Только сотрудничая, мы смогли создать все те условия, в которых ребёнок чувствует себя значимым, раскрывает свои способности и творческий потенциал.

Слайд 14





Мой педагогические принципы:
Люби детей и будь терпима.
Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери.
Что ни делай, – делай это добросовестно.
Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей.
Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
А. Апшерони: Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Пусть рождаются педагоги! Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога.
Описание слайда:
Мой педагогические принципы: Люби детей и будь терпима. Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери. Что ни делай, – делай это добросовестно. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам. А. Апшерони: Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Пусть рождаются педагоги! Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога.

Слайд 15





Выводы
1. Реализация различных методов и технологий на практике ведёт к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний учитель превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.
2. Необходимо изменить психологический климат в классе и направить
     работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной
     деятельности поискового, исследовательского, творческого характера.
3. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому Детство, я всегда считаю, что необходимо стать в какой-то мере ребёнком. Только при этом условии дети не будут смотреть на меня, как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира. 
Описание слайда:
Выводы 1. Реализация различных методов и технологий на практике ведёт к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний учитель превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. 2. Необходимо изменить психологический климат в классе и направить работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности поискового, исследовательского, творческого характера. 3. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому Детство, я всегда считаю, что необходимо стать в какой-то мере ребёнком. Только при этом условии дети не будут смотреть на меня, как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира. 

Слайд 16






Учитель - 

это  человек,  навечно  вызванный  к  доске  
отвечать  перед  детьми,  отвечать  за  детей.
                                                         С. Соловейчик
Описание слайда:
Учитель - это  человек,  навечно  вызванный  к  доске  отвечать  перед  детьми,  отвечать  за  детей.               С. Соловейчик


Презентацию на тему педагогического опыта можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию