🗊Скачать презентацию Формы работы социального педагога

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №1Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №2Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №3Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №4Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №5Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №6Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №7Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №8Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №9Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №10Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №11Скачать презентацию Формы работы социального педагога , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы работы социального педагога
Описание слайда:
Формы работы социального педагога

Слайд 2





Если у вас есть яблоко и у меня есть
яблоко, и если мы обменяемся
яблоками, то у вас и у меня останется
по одному яблоку, а если у вас есть
 идея и у меня есть идея, и мы
обменяемся этими идеями, то у
каждого из нас будет по две идеи.
                                                     Б.Шоу
Описание слайда:
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу

Слайд 3





Основные понятия.
     Форма-это совокупность приемов и   средств внешне выражающих какое- либо содержание.
  Формы воспитательно- образовательной работы- это варианты конкретного воспитательного процесса, композиционное построение воспитательного мероприятия, содействующее образованию и просвещению.
Описание слайда:
Основные понятия. Форма-это совокупность приемов и средств внешне выражающих какое- либо содержание. Формы воспитательно- образовательной работы- это варианты конкретного воспитательного процесса, композиционное построение воспитательного мероприятия, содействующее образованию и просвещению.

Слайд 4





 По организации работы с детьми:
 По организации работы с детьми:
Индивидуальные – это формы, обеспечивающие выбор элементов педагогической системы, а также темпа учебно – воспитательной деятельности с учетом индивидуальных различий школьников, уровня развития их способностей и потенциальных возможностей.
     Примеры: индивидуальная консультация, индивидуальная беседа, посещение семьи ребенка.
Описание слайда:
По организации работы с детьми: По организации работы с детьми: Индивидуальные – это формы, обеспечивающие выбор элементов педагогической системы, а также темпа учебно – воспитательной деятельности с учетом индивидуальных различий школьников, уровня развития их способностей и потенциальных возможностей. Примеры: индивидуальная консультация, индивидуальная беседа, посещение семьи ребенка.

Слайд 5






2. Групповые – формы, благодаря которым ребенок приобретает опыт группового взаимодействия и отрабатывает навыки сотрудничества, взаимной ответственности, конструирования межличностных отношений в совместной деятельности.
   Примеры: групповые консультации, тренинги, дискуссии, круглый стол, деловая игра, диспут, открытый микрофон, группы взаимопомощи.
Описание слайда:
2. Групповые – формы, благодаря которым ребенок приобретает опыт группового взаимодействия и отрабатывает навыки сотрудничества, взаимной ответственности, конструирования межличностных отношений в совместной деятельности. Примеры: групповые консультации, тренинги, дискуссии, круглый стол, деловая игра, диспут, открытый микрофон, группы взаимопомощи.

Слайд 6






3. Коллективные  - способствуют объединению усилий участников работы, в результате чего удается выполнить работу, превосходящую по объему и сложности 
   труд детей, работающих по одиночке.
 Примеры: КТД, форум, фестиваль, акции, конференции, конкурсы, вечера вопросов и ответов.
Описание слайда:
3. Коллективные - способствуют объединению усилий участников работы, в результате чего удается выполнить работу, превосходящую по объему и сложности труд детей, работающих по одиночке. Примеры: КТД, форум, фестиваль, акции, конференции, конкурсы, вечера вопросов и ответов.

Слайд 7






4. Клубные формы работы - практикуются в добровольных объединениях учащихся по интересам.
Примеры: «День рождения клуба», «День открытых дверей», «Подросток и закон», турниры, спартакиада.
Описание слайда:
4. Клубные формы работы - практикуются в добровольных объединениях учащихся по интересам. Примеры: «День рождения клуба», «День открытых дверей», «Подросток и закон», турниры, спартакиада.

Слайд 8






5. Интегративные формы работы- сочетание форм работы: коллективных и индивидуальных, индивидуальных и групповых; 
или
 сочетание методов формирования сознания и методов формирования опыта деятельности, опыта ценностных отношений детей к миру, к людям, к себе.
Описание слайда:
5. Интегративные формы работы- сочетание форм работы: коллективных и индивидуальных, индивидуальных и групповых; или сочетание методов формирования сознания и методов формирования опыта деятельности, опыта ценностных отношений детей к миру, к людям, к себе.

Слайд 9





По подходу к ребенку и ориентации педагогического взаимодействия
Интерактивные – формы, предполагающие вовлечение школьников в активную деятельность, когда из пассивных учеников дети превращаются в активных участников происходящих событий.
Примеры: деловая игра, аукцион, ринг, социальный проект, дебаты, акции.
Описание слайда:
По подходу к ребенку и ориентации педагогического взаимодействия Интерактивные – формы, предполагающие вовлечение школьников в активную деятельность, когда из пассивных учеников дети превращаются в активных участников происходящих событий. Примеры: деловая игра, аукцион, ринг, социальный проект, дебаты, акции.

Слайд 10






2. Интраактивные – формы, касающиеся не только социальных контактов с окружающими ребенка людьми, но и предполагающие включение детей во внутренний диалог (от лат.intra- внутрь), позволяющий ребенку пропустить через сферу глубинных внутренних переживаний все, что обсуждается в ходе занятий.
Примеры: формы, направленные на самовоспитание, самообразование и саморазвитие.
Описание слайда:
2. Интраактивные – формы, касающиеся не только социальных контактов с окружающими ребенка людьми, но и предполагающие включение детей во внутренний диалог (от лат.intra- внутрь), позволяющий ребенку пропустить через сферу глубинных внутренних переживаний все, что обсуждается в ходе занятий. Примеры: формы, направленные на самовоспитание, самообразование и саморазвитие.

Слайд 11






3. Экстраактивные – формы, отводящие ученику роль пассивного обучаемого. Информационные потоки направлены от субъекта обучающей системы к объекту обучения(ученику).
Примеры: лекции, беседы, встречи.
Описание слайда:
3. Экстраактивные – формы, отводящие ученику роль пассивного обучаемого. Информационные потоки направлены от субъекта обучающей системы к объекту обучения(ученику). Примеры: лекции, беседы, встречи.

Слайд 12





Важнейший принцип выбора формы воспитательно- образовательной работы социального педагога с детьми.
Среди множества существующих форм выбираем ту, в основе которой лежит субъектная активность ребенка. Это отражает инновационное понимание логики выстраивания воспитательного процесса.
Описание слайда:
Важнейший принцип выбора формы воспитательно- образовательной работы социального педагога с детьми. Среди множества существующих форм выбираем ту, в основе которой лежит субъектная активность ребенка. Это отражает инновационное понимание логики выстраивания воспитательного процесса.


Презентацию на тему Формы работы социального педагога можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию