🗊Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №1Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №2Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №3Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №4Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №5Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №6Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №7Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №8Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №9Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №10Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





7. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ. Объект и предмет исследования 
Ведь себя одно и то же 
По-различному дарит.
Малое с великим схоже,
Хоть и разнится на вид.

Гете Иоганн Вольфганг,
«Парабаза» («Довелось в былые годы…»)
Описание слайда:
7. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ. Объект и предмет исследования Ведь себя одно и то же По-различному дарит. Малое с великим схоже, Хоть и разнится на вид. Гете Иоганн Вольфганг, «Парабаза» («Довелось в былые годы…»)

Слайд 2





Профессор В.В. Краевский
«… необходимо различать, с одной стороны,  весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя, т.е. объект, а с другой – то, относительно чего он обязуется получить новое знание – предмет его научной работы»
Описание слайда:
Профессор В.В. Краевский «… необходимо различать, с одной стороны, весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя, т.е. объект, а с другой – то, относительно чего он обязуется получить новое знание – предмет его научной работы»

Слайд 3






Определяя объект исследования, Вам необходимо ответить на вопрос: что рассматривается? 
Устанавливая предмет, Вы  определяете, как будете рассматривать объект именно в данном исследовании, ибо предмет обозначает аспект рассмотрения объекта. Предмет исследования определяет точку зрения на объект Вашего исследования, акцентирует, какие присущие объекту отношения, аспекты, функции станут изучаться. 
В связи с этим объект всегда объективен, а предмет субъективен.
Описание слайда:
Определяя объект исследования, Вам необходимо ответить на вопрос: что рассматривается? Устанавливая предмет, Вы определяете, как будете рассматривать объект именно в данном исследовании, ибо предмет обозначает аспект рассмотрения объекта. Предмет исследования определяет точку зрения на объект Вашего исследования, акцентирует, какие присущие объекту отношения, аспекты, функции станут изучаться. В связи с этим объект всегда объективен, а предмет субъективен.

Слайд 4


Скачать презентацию Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Рекомендуем Вам прочитать 
две книги, если вы хотите самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи:
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: ОСЬ-89, 2002. – 512 с.
Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: ОСЬ-89, 2004. – 320 с.
Описание слайда:
Рекомендуем Вам прочитать две книги, если вы хотите самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи: Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: ОСЬ-89, 2002. – 512 с. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: ОСЬ-89, 2004. – 320 с.

Слайд 6





«Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование характера» (2006 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта – Шакирова Лейсан, 9 кл., консультант – И.В. Таврель)
Объектные области –  психология, литература, 
объект – темперамент, 
предмет исследования – влияние темперамента на формирование характера (в рамках литературного образа).
Описание слайда:
«Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование характера» (2006 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта – Шакирова Лейсан, 9 кл., консультант – И.В. Таврель) Объектные области – психология, литература, объект – темперамент, предмет исследования – влияние темперамента на формирование характера (в рамках литературного образа).

Слайд 7





«Экология и культура – приоритет безопасности моего края» (2006 г., НОУСОШ «Росинка», авторы проекта – Пантелей Дмитрий, Прошина Лилия, 8 кл., консультанты – Е.М. Зубкова, Е.Н. Деева),
Объектная область – экология, 
объект исследования – состояние экологической среды, 
предмет – факторы, порождающие снижение экологической безопасности.
Описание слайда:
«Экология и культура – приоритет безопасности моего края» (2006 г., НОУСОШ «Росинка», авторы проекта – Пантелей Дмитрий, Прошина Лилия, 8 кл., консультанты – Е.М. Зубкова, Е.Н. Деева), Объектная область – экология, объект исследования – состояние экологической среды, предмет – факторы, порождающие снижение экологической безопасности.

Слайд 8





«Животные - психологи. Влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека» (2007 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта - Ливанова  Ксения, 5 класс.. Руководитель проекта педагог психолог Теплицкая А.Г.)
Объект исследования: виды анималотерапии и общение с животными.
Предмет исследования:  влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека.
Описание слайда:
«Животные - психологи. Влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека» (2007 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта - Ливанова Ксения, 5 класс.. Руководитель проекта педагог психолог Теплицкая А.Г.) Объект исследования: виды анималотерапии и общение с животными. Предмет исследования: влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека.

Слайд 9





Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматривается Вами. 
Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматривается Вами. 
Например: в настоящее время свинец служит человеку во многих областях его деятельности: в машиностроении, в медицине,  в полиграфии и т.д. Очевидной проблемой является то, что его перенасыщенность в атмосфере, почве и воде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Причиной этому может быть близость предприятий по производству свинца. Поэтому для рассмотрения в исследовании выбирается влияние свинца на окружающую среду. А будут предметно изучаться условия и факторы влияния свинца на окружающую среду, живую природу.
Описание слайда:
Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматривается Вами. Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматривается Вами. Например: в настоящее время свинец служит человеку во многих областях его деятельности: в машиностроении, в медицине, в полиграфии и т.д. Очевидной проблемой является то, что его перенасыщенность в атмосфере, почве и воде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Причиной этому может быть близость предприятий по производству свинца. Поэтому для рассмотрения в исследовании выбирается влияние свинца на окружающую среду. А будут предметно изучаться условия и факторы влияния свинца на окружающую среду, живую природу.

Слайд 10





Задание: определите объект и предмет исследования данной  проблемы.

В подростковой среде используется сленг и ненормативная лексика.
Варианты ответа:
1. Объект исследования – подростковая среда, предмет исследования – способы общения в подростковой среде.
2. Объект исследования – межличностные отношения подростков, предмет исследования – сленг и ненормативная лексика.
3. Объект исследования – подростки, предмет исследования – общение подростков.
Описание слайда:
Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы. В подростковой среде используется сленг и ненормативная лексика. Варианты ответа: 1. Объект исследования – подростковая среда, предмет исследования – способы общения в подростковой среде. 2. Объект исследования – межличностные отношения подростков, предмет исследования – сленг и ненормативная лексика. 3. Объект исследования – подростки, предмет исследования – общение подростков.

Слайд 11





Считается, что растения приносят пользу человеку. Но многие садоводы придерживаются другого мнения – сколько сил уходит на борьбу с сорняками, а ядовитые растения? А ожоги от растений?

Задание: определите объект и предмет исследования данной  проблемы.
Варианты ответа:
1. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – особенности выращивания растений.
2. Объект исследования – растительный мир, предмет исследования – особенности выращивания растений.
3. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – полезные растения, растения-паразиты, ядовитые растения.
Описание слайда:
Считается, что растения приносят пользу человеку. Но многие садоводы придерживаются другого мнения – сколько сил уходит на борьбу с сорняками, а ядовитые растения? А ожоги от растений? Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы. Варианты ответа: 1. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – особенности выращивания растений. 2. Объект исследования – растительный мир, предмет исследования – особенности выращивания растений. 3. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – полезные растения, растения-паразиты, ядовитые растения.


Презентацию на тему Общее и частное в исследовании. Объект и предмет исследования можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию