🗊Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №1Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №2Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №3Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №4Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №5Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №6Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №7Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №8Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №9Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №10Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №11Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №12Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №13Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №14Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №15Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №16Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №17Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №18Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №19Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №20Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №21Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №22Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №23

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






"Система оценивания в
соответствии с ФГОС"
Описание слайда:
"Система оценивания в соответствии с ФГОС"

Слайд 2


Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Оценочная деятельность учителя
 Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным. 
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
 Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
Описание слайда:
Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

Слайд 5
















Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
Итогом обучения должна будет стать совокупность результатов:
- личностных (способность к саморазвитию, желание учиться и др.);
- метапредметных (универсальные учебные действия);
- предметных (система основных знаний).
Описание слайда:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Итогом обучения должна будет стать совокупность результатов: - личностных (способность к саморазвитию, желание учиться и др.); - метапредметных (универсальные учебные действия); - предметных (система основных знаний).

Слайд 6


Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Предметные результаты
Текущая оценка
Промежуточная оценка
Итоговая оценка
Описание слайда:
Предметные результаты Текущая оценка Промежуточная оценка Итоговая оценка

Слайд 8


Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Что такое портфолио?
Портфолио (в широком смысле слова) -это способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений учащихся в определенный период его обучения.
Описание слайда:
Что такое портфолио? Портфолио (в широком смысле слова) -это способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений учащихся в определенный период его обучения.

Слайд 10





Цель портфолио
Предоставить отчет по процессу образования подростка
Увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом
Обеспечить отслеживание прогресса ученика в широком образовательном контексте
Продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения
Описание слайда:
Цель портфолио Предоставить отчет по процессу образования подростка Увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом Обеспечить отслеживание прогресса ученика в широком образовательном контексте Продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения

Слайд 11





Цель «портфолио» (США portfolio assessment)
Аутентичное оценивание (истинное, настоящее, подлинное, верное), «подлинное оценивание» или «оценивание реальных достижений учащихся»
Описание слайда:
Цель «портфолио» (США portfolio assessment) Аутентичное оценивание (истинное, настоящее, подлинное, верное), «подлинное оценивание» или «оценивание реальных достижений учащихся»

Слайд 12





Педагогические задачи «потфолио»
Поддерживать высокую мотивацию школьника
Поощрять их активность и самостоятельность
Расширять возможности обучения и самообучения
Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся
Формировать умение учиться-ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность
Описание слайда:
Педагогические задачи «потфолио» Поддерживать высокую мотивацию школьника Поощрять их активность и самостоятельность Расширять возможности обучения и самообучения Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся Формировать умение учиться-ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

Слайд 13





Функции «портфолио»
Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени
Целеполагания - поддерживает учебные цели
Мотивационная - поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей
Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ
Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения о т года к году
Рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений
Описание слайда:
Функции «портфолио» Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени Целеполагания - поддерживает учебные цели Мотивационная - поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения о т года к году Рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений

Слайд 14





Философия учебного портфолио предполагает:
Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету
Интеграцию количественной и качественной оценок
Перенос педагогического ударения с оценки на самооценку
Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Описание слайда:
Философия учебного портфолио предполагает: Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету Интеграцию количественной и качественной оценок Перенос педагогического ударения с оценки на самооценку Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

Слайд 15





Оценка мотивирует, когда:
Ученик уверен в ее объективности;
Ученик воспринимает ее как полезную для себя;
Знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более высоких показателей;
Уверен, что ему окажут в этом достижении помощь;
Уверен в том, что для достижения высоких результатов есть условия, где это можно реализовать, например, места для проведения рейтинговых испытаний и т.д.
Описание слайда:
Оценка мотивирует, когда: Ученик уверен в ее объективности; Ученик воспринимает ее как полезную для себя; Знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более высоких показателей; Уверен, что ему окажут в этом достижении помощь; Уверен в том, что для достижения высоких результатов есть условия, где это можно реализовать, например, места для проведения рейтинговых испытаний и т.д.

Слайд 16





Виды «портфолио»
Портфолио документации
Портфолио процесса
Портфолио показательный
Портфолио рабочий
Портфолио оценочный
Описание слайда:
Виды «портфолио» Портфолио документации Портфолио процесса Портфолио показательный Портфолио рабочий Портфолио оценочный

Слайд 17





Портфолио документов
Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений учащихся .
Описание слайда:
Портфолио документов Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений учащихся .

Слайд 18





Портфолио работ
Собрание творческих и проектных работ ученика
Описывает основные формы и направления его творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различных практик, спортивных и художественных достижений и др.
Описание слайда:
Портфолио работ Собрание творческих и проектных работ ученика Описывает основные формы и направления его творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различных практик, спортивных и художественных достижений и др.

Слайд 19





Варианты записей в портфолио
Проектные работы
Исследовательские работы и рефераты
Техническое творчество
Работы по искусству
Формы творческой активности: школьный театр, хор, оркестр и т.д.
Элективные курсы и факультативы
Практики: языковая, трудовая, социальная
Занятия в учреждениях дополнительного образования
Описание слайда:
Варианты записей в портфолио Проектные работы Исследовательские работы и рефераты Техническое творчество Работы по искусству Формы творческой активности: школьный театр, хор, оркестр и т.д. Элективные курсы и факультативы Практики: языковая, трудовая, социальная Занятия в учреждениях дополнительного образования

Слайд 20





продолжение
Олимпиадах и конкурсах
Спортивные соревнования 
Другое
Описание слайда:
продолжение Олимпиадах и конкурсах Спортивные соревнования Другое

Слайд 21





Портфолио отзывов
Включает в себя характерстики отношения школьника ка различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками дополнительного образования и т.д, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности
Описание слайда:
Портфолио отзывов Включает в себя характерстики отношения школьника ка различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками дополнительного образования и т.д, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности

Слайд 22






Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 23


Скачать презентацию Система оценивания в соответствии с ФГОС , слайд №23
Описание слайда:


Презентацию на тему Система оценивания в соответствии с ФГОС можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию