🗊Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №1Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №2Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №3Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №4Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №5Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №6Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №7Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №8Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №9Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №10Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №11Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №12Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №13Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №14Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №15Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №16Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №17Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №18Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №19Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №20


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Французская мастерская 
  Возникла в 20-х годах ХХ века, но только с 1984 года окончательно признана Министерством образования Франции.
    В последние годы объединение возглавлял Анри Бассис - известный французский педагог, поэт и драматург, общественный деятель.
Описание слайда:
Французская мастерская Возникла в 20-х годах ХХ века, но только с 1984 года окончательно признана Министерством образования Франции. В последние годы объединение возглавлял Анри Бассис - известный французский педагог, поэт и драматург, общественный деятель.

Слайд 3





Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи:
личностного саморазвития; 
• образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; 
• функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания; 
• культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма; 
• социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание.
Описание слайда:
Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи: личностного саморазвития; • образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; • функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания; • культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма; • социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание.

Слайд 4





Приемы
Круги Вартека, развивающие фантазию, логическое мышление;
Азбука словесного искусства; 
Ассоциативное мышление; 
Словарь настроений; 
Музыкальная педагогика и др.
Описание слайда:
Приемы Круги Вартека, развивающие фантазию, логическое мышление; Азбука словесного искусства; Ассоциативное мышление; Словарь настроений; Музыкальная педагогика и др.

Слайд 5





Азбука словесного искусства
Предмет изучения литературы — сам человек (внутренний мир человека, поступки, действия, эмоции). 
   На уроках и дома больше нужно создавать самим. 
Литература — это вид искусства! 
3 рода в литературе
Описание слайда:
Азбука словесного искусства Предмет изучения литературы — сам человек (внутренний мир человека, поступки, действия, эмоции). На уроках и дома больше нужно создавать самим. Литература — это вид искусства! 3 рода в литературе

Слайд 6





А. А. Фет «Даль» 
Облаком волнистым
Прах встаёт вдали,
Конный или пеший-
Не видать в пыли,
Вижу: кто-то скачет
На лихом коне.
Друг мой, друг далёкий,
Вспомни обо мне! 
                                                             1843 год
Описание слайда:
А. А. Фет «Даль» Облаком волнистым Прах встаёт вдали, Конный или пеший- Не видать в пыли, Вижу: кто-то скачет На лихом коне. Друг мой, друг далёкий, Вспомни обо мне! 1843 год

Слайд 7





А. А. Фет «Даль» 
Облаком волнистым
Прах встаёт вдали,
Конный или пеший-
Не видать в пыли,
Вижу: кто-то скачет
На лихом коне.
Друг мой, друг далёкий,
Вспомни обо мне! 
                                                             1843 год
Описание слайда:
А. А. Фет «Даль» Облаком волнистым Прах встаёт вдали, Конный или пеший- Не видать в пыли, Вижу: кто-то скачет На лихом коне. Друг мой, друг далёкий, Вспомни обо мне! 1843 год

Слайд 8





Анализ прочитанного 
- Тит, иди молотить! 
- Брюхо болит! 
- Тит, иди щи хлебать! 
- А где моя большая ложка?
Опишите героев этой побасёнки?  Театрально обыграйте  данное произведение
Описание слайда:
Анализ прочитанного - Тит, иди молотить! - Брюхо болит! - Тит, иди щи хлебать! - А где моя большая ложка? Опишите героев этой побасёнки? Театрально обыграйте данное произведение

Слайд 9





Вывод: 
Французская мастерская должна не только давать знания, умения и навыки, но и развивать творческую и эмоциональную сторону учащихся.
Описание слайда:
Вывод: Французская мастерская должна не только давать знания, умения и навыки, но и развивать творческую и эмоциональную сторону учащихся.

Слайд 10





Технология 
«Развитие критического мышления» 
    Разработчики технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» – американцы Чарльз Темпл, Курт Мередит, Джинни Стилл, Дона Огл, а в России – красноярские ученые и практики А.Бутенко, Е.Ходос.
  Эта технология тесно связана с понятием личностно - ориентированного обучения.
Описание слайда:
Технология «Развитие критического мышления» Разработчики технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» – американцы Чарльз Темпл, Курт Мередит, Джинни Стилл, Дона Огл, а в России – красноярские ученые и практики А.Бутенко, Е.Ходос. Эта технология тесно связана с понятием личностно - ориентированного обучения.

Слайд 11





Что понимается под критическим мышлением? 
   Американские авторы понимают проявление детской любознательности, выработку собственной точки зрения по определенному вопросу, способность отстоять ее логическими доводами, использование исследовательских методов.
Описание слайда:
Что понимается под критическим мышлением? Американские авторы понимают проявление детской любознательности, выработку собственной точки зрения по определенному вопросу, способность отстоять ее логическими доводами, использование исследовательских методов.

Слайд 12





В процессе применения технологии развития критического мышления:
вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый материал; умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию; умение распределить информацию по степени новизны и значимости; умение обобщить полученные знания;
появляется возможность объединить отдельные дисциплины;
создаются условия для вариативности и дифференциации обучения;
вырабатывается собственная технология обучения.
Описание слайда:
В процессе применения технологии развития критического мышления: вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый материал; умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию; умение распределить информацию по степени новизны и значимости; умение обобщить полученные знания; появляется возможность объединить отдельные дисциплины; создаются условия для вариативности и дифференциации обучения; вырабатывается собственная технология обучения.

Слайд 13





В технологии КМ выделяются три стадии:  
  1) вызов;
2) осмысление новой информации;
3) рефлексия.
Описание слайда:
В технологии КМ выделяются три стадии: 1) вызов; 2) осмысление новой информации; 3) рефлексия.

Слайд 14





Технология КМ предлагает шесть типов взаимосвязанных уроков, в результате которых раскрывается творческий потенциал учащихся
Описание слайда:
Технология КМ предлагает шесть типов взаимосвязанных уроков, в результате которых раскрывается творческий потенциал учащихся

Слайд 15


Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Понятия: 
         Кластеры – это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связи между объектами или явлениями. В центре листа пишется слово (тема, проблема). Далее вокруг этого слова записываются слова или предложения, которые приходят на ум в связи с этой темой.
Инсерт – прием маркировки текста. Учащимся предлагается система маркировки текста, включающая следующие значки:
«V» – галочкой отмечается то, что известно;
«–» – знаком «минус» помечается то, что противоречит представлениям читающего, вызывает сомнения;
«+» – знаком «плюс» помечается то, что является для читателя интересным и неожиданным;
«?» – вопросительный знак ставится, если у читателя возникло желание узнать о том, что описывается, более подробно.
Описание слайда:
Понятия: Кластеры – это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связи между объектами или явлениями. В центре листа пишется слово (тема, проблема). Далее вокруг этого слова записываются слова или предложения, которые приходят на ум в связи с этой темой. Инсерт – прием маркировки текста. Учащимся предлагается система маркировки текста, включающая следующие значки: «V» – галочкой отмечается то, что известно; «–» – знаком «минус» помечается то, что противоречит представлениям читающего, вызывает сомнения; «+» – знаком «плюс» помечается то, что является для читателя интересным и неожиданным; «?» – вопросительный знак ставится, если у читателя возникло желание узнать о том, что описывается, более подробно.

Слайд 17





Задание 
Разделитесь на 2 команды.
Вспомните все, что вы уже знаете на тему «Синтаксис». Для этого «соберите» предложение, которое «рассыпалось» на следующие словоформы: 
1-я команда. Опустилась, трудного, ночь, внезапно, тихая, после дня, город. 
2-я команда. Заходящего, от лучей, сосен, казались, солнца, стволы, золотыми.
Структурируйте сведения, оформив их кластером.
Какие трудности встретились вам при выполнении задания?
Описание слайда:
Задание Разделитесь на 2 команды. Вспомните все, что вы уже знаете на тему «Синтаксис». Для этого «соберите» предложение, которое «рассыпалось» на следующие словоформы: 1-я команда. Опустилась, трудного, ночь, внезапно, тихая, после дня, город. 2-я команда. Заходящего, от лучей, сосен, казались, солнца, стволы, золотыми. Структурируйте сведения, оформив их кластером. Какие трудности встретились вам при выполнении задания?

Слайд 18


Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Скачать презентацию Мастер-класс по педагогическим технологиям , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Стадия рефлексии
Описание слайда:
Стадия рефлексии


Презентацию на тему Мастер-класс по педагогическим технологиям можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию