🗊Скачать презентацию Моя первая оценка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №1Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №2Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №3Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №4Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №5Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №6Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №7Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №8Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №9Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №10Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №11Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №12Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №13Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №14Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №15Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №16Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №17Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №18Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №19Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №20Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №21Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №22Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №23Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №24Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №25Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №26

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание 
Первая оценка и 
как к ней относится.
Описание слайда:
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.

Слайд 2





Мы на уроке
Описание слайда:
Мы на уроке

Слайд 3





Наши успехи
Описание слайда:
Наши успехи

Слайд 4





РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

Слайд 5





РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено полностью, 
    1 ошибка;
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка; «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

Слайд 6





РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание

«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

Слайд 7





РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант
«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

Слайд 8





РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

Слайд 9





МАТЕМАТИКА
Письменная работа, 
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно         
    и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Слайд 10





МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Слайд 11





МАТЕМАТИКА
Комбинированная работа 
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 12





МАТЕМАТИКА
Математический  диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Слайд 13









 Как относиться к отметкам ребёнка? 
 



Памятка для родителей
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка? Памятка для родителей

Слайд 14





Как относиться к отметкам ребёнка.
 Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. 
    Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

Слайд 15





Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Слайд 16





Как относиться к отметкам ребёнка.
 Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Слайд 17





Как относиться к отметкам ребёнка?
 Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.
 Есть сомнения - идите в школу и  попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

Слайд 18





Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
 Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Слайд 19





Как относиться к отметкам ребёнка.
 Устраивайте праздники по случаю
     получения отличной отметки. 
    Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

Слайд 20





Как помочь ребёнку                                                                  в выполнении  домашних заданий.
Описание слайда:
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.

Слайд 21





Как правильно помогать ребёнку?
Описание слайда:
Как правильно помогать ребёнку?

Слайд 22





«Как помочь ребенку                                           выполнить домашнее задание»

 Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
 Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. 
 Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. 
 Ритм выполнения домашнего задания  индивидуален для каждого ребенка.            Не следует ни торопиться, ни затягивать.
Описание слайда:
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.

Слайд 23






Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. 
 Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. 
 Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
 Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.
Описание слайда:
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

Слайд 24






Научить рёбёнка самостоятельно    
учиться,
    научить добывать знания – 
          Ваша родительская обязанность.
Описание слайда:
Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность.

Слайд 25





Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. 
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. 
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.
Описание слайда:
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Слайд 26


Скачать презентацию Моя первая оценка , слайд №26
Описание слайда:


Презентацию на тему Моя первая оценка можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию