🗊Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №1Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №2Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №3Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №4Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №5Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №6Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №7Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №8Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №9Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №10Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №11Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №12Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №13Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №14Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №15Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №16Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №17Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №18Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №19Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №20Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №21Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №22Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №23Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №24Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №25Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №26Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №27Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №28Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №29Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №30Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №31Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №32Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №33Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №34Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №35Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №36

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства социального опыта и социальных ролей.
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства социального опыта и социальных ролей.
Ведущее и определяющее начало социализации – воспитание.
Описание слайда:
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства социального опыта и социальных ролей. Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства социального опыта и социальных ролей. Ведущее и определяющее начало социализации – воспитание.

Слайд 4






Уклад повседневной жизни, удовлетворение материальных потребностей, освоение духовных благ, культура общения.
Описание слайда:
Уклад повседневной жизни, удовлетворение материальных потребностей, освоение духовных благ, культура общения.

Слайд 5






Различные формы и способы обследования окружающего мира и ознакомления с окружающим обществом.
Описание слайда:
Различные формы и способы обследования окружающего мира и ознакомления с окружающим обществом.

Слайд 6


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Ведение семейного бюджета, выбор и содержание жилища, личные нужды, жизнь в семье, воспитание детей, покупка продуктов и приготовление пищи, покупка одежды и уход за ней, выполнение гражданских обязанностей, отдых, досуг и передвижение
Описание слайда:
Ведение семейного бюджета, выбор и содержание жилища, личные нужды, жизнь в семье, воспитание детей, покупка продуктов и приготовление пищи, покупка одежды и уход за ней, выполнение гражданских обязанностей, отдых, досуг и передвижение

Слайд 8






Самосознание, уверенность в себе, социально ответственное поведение, межличностные контакты, независимость, умение разрешать проблемы, общение.
Описание слайда:
Самосознание, уверенность в себе, социально ответственное поведение, межличностные контакты, независимость, умение разрешать проблемы, общение.

Слайд 9






Знание и исследование профессиональных возможностей, выбор профессии, трудовые умения и навыки, поведение в трудовом коллективе, достаточные физические и специфические навыки, поиск работы и сохранение рабочего места.
Описание слайда:
Знание и исследование профессиональных возможностей, выбор профессии, трудовые умения и навыки, поведение в трудовом коллективе, достаточные физические и специфические навыки, поиск работы и сохранение рабочего места.

Слайд 10





Темы уроков
                                         Внешний вид
                                         Торговля
                                         Питание
                                              Трудоустройство
                                         Учреждения, организации
                                         Средства связи
                                         Жилище
                                         Семья
                                         Личная гигиена
                                         Бюджет
                                         Транспорт
                                         Культура поведение
                                         Медицинская помощь
Описание слайда:
Темы уроков Внешний вид Торговля Питание Трудоустройство Учреждения, организации Средства связи Жилище Семья Личная гигиена Бюджет Транспорт Культура поведение Медицинская помощь

Слайд 11


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





  1.Определить            данного урока в системе уроков по теме и обеспечить связь изучаемого материала с ранее усвоенным.
  1.Определить            данного урока в системе уроков по теме и обеспечить связь изучаемого материала с ранее усвоенным.
С предыдущей темой
С знаниями, полученными по данной теме в младшем классе.
Описание слайда:
1.Определить данного урока в системе уроков по теме и обеспечить связь изучаемого материала с ранее усвоенным. 1.Определить данного урока в системе уроков по теме и обеспечить связь изучаемого материала с ранее усвоенным. С предыдущей темой С знаниями, полученными по данной теме в младшем классе.

Слайд 13





2. Ясно представлять и сформулировать цель урока - мысленное предвосхищение его конечных результатов. 
2. Ясно представлять и сформулировать цель урока - мысленное предвосхищение его конечных результатов. 
         должна формировать способность у установлению причинно-следственных зависимостей и обладать свойствами:
  -полнотой содержания,
  -временной определённостью 
  - реальностью
  - побудительностью
Описание слайда:
2. Ясно представлять и сформулировать цель урока - мысленное предвосхищение его конечных результатов. 2. Ясно представлять и сформулировать цель урока - мысленное предвосхищение его конечных результатов. должна формировать способность у установлению причинно-следственных зависимостей и обладать свойствами: -полнотой содержания, -временной определённостью - реальностью - побудительностью

Слайд 14





      3. Использовать                              , адекватные поставленным задачам.
      3. Использовать                              , адекватные поставленным задачам.
          - демонстрация
          - практическая работа
          - самостоятельные работы
          - экскурсии
          - ролевые ситуации
          - работа с тестами, дидактическими заданиями, перфокартами, технологическими картами.
Описание слайда:
3. Использовать , адекватные поставленным задачам. 3. Использовать , адекватные поставленным задачам. - демонстрация - практическая работа - самостоятельные работы - экскурсии - ролевые ситуации - работа с тестами, дидактическими заданиями, перфокартами, технологическими картами.

Слайд 15





4.                                                        должны соответствовать цели и задачам урока.
4.                                                        должны соответствовать цели и задачам урока.
  - приближенность к реальной жизни помогает осуществить перенос полученных знаний, умений и навыков в реальные жизненные ситуации.
Описание слайда:
4. должны соответствовать цели и задачам урока. 4. должны соответствовать цели и задачам урока. - приближенность к реальной жизни помогает осуществить перенос полученных знаний, умений и навыков в реальные жизненные ситуации.

Слайд 16





     5. использовать урок для 
     5. использовать урок для 
   Для решение воспитательных задач
 -воспитывать чувство коллективизма и  ответственности; самостоятельность, трудолюбие и аккуратность;
 - формировать настойчивость и терпение
 - способствовать развитию норм поведения и эстетического вкуса.
Описание слайда:
5. использовать урок для 5. использовать урок для Для решение воспитательных задач -воспитывать чувство коллективизма и ответственности; самостоятельность, трудолюбие и аккуратность; - формировать настойчивость и терпение - способствовать развитию норм поведения и эстетического вкуса.

Слайд 17


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Образовательная 
Стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся по овладению знаниями и умениями.
   
   Знания должны основываться на ранее усвоенных понятиях для лучшего усвоения нового и закрепления пройденного материала.
Описание слайда:
Образовательная Стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся по овладению знаниями и умениями. Знания должны основываться на ранее усвоенных понятиях для лучшего усвоения нового и закрепления пройденного материала.

Слайд 19





Коррекционно-развивающая
   Урок должен способствовать запуску компенсаторных механизмов

  - целенаправленное развитие мышления ( памяти, внимания, эмоционально-волевых качеств, трудоспособности)
Описание слайда:
Коррекционно-развивающая Урок должен способствовать запуску компенсаторных механизмов - целенаправленное развитие мышления ( памяти, внимания, эмоционально-волевых качеств, трудоспособности)

Слайд 20





воспитательная
   Формирование позитивных качеств личности, мировоззрения, нравственных убеждений и эстетической культуры.
Описание слайда:
воспитательная Формирование позитивных качеств личности, мировоззрения, нравственных убеждений и эстетической культуры.

Слайд 21


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





МЕТОД – способ передачи и закрепления знаний по предмету
Устный рассказ 
Беседа
Экскурсии
Лабораторный метод
Упражнения в виде записей и графических работ
Упражнения в применении полученных знаний
Метод проверки знаний
Описание слайда:
МЕТОД – способ передачи и закрепления знаний по предмету Устный рассказ Беседа Экскурсии Лабораторный метод Упражнения в виде записей и графических работ Упражнения в применении полученных знаний Метод проверки знаний

Слайд 23





Устный рассказ
Обучающиеся, в силу заболевания, испытывают затруднения в восприятии устной речи, т.к. через некоторый промежуток времени они теряют смысловую нить рассказа учителя и отвлекаются. Существует несколько форм рассказа
- без использования наглядности
- с использованием наглядности
- с использованием технических средств обучения
Описание слайда:
Устный рассказ Обучающиеся, в силу заболевания, испытывают затруднения в восприятии устной речи, т.к. через некоторый промежуток времени они теряют смысловую нить рассказа учителя и отвлекаются. Существует несколько форм рассказа - без использования наглядности - с использованием наглядности - с использованием технических средств обучения

Слайд 24





Беседа 
Вопросно- ответная форма
    Главное, правильно сформулировать вопрос, чем побудить учащихся к самостоятельным выводам. Беседа способствует развитию у учащихся умение выражать свои мысли в устной речи
Хорошо продумать вопросы ( видоизменять их, варьировать ими)
Ответы должны быть по существу, правильными, полными ( при ошибках исправлять и повторять)
Описание слайда:
Беседа Вопросно- ответная форма Главное, правильно сформулировать вопрос, чем побудить учащихся к самостоятельным выводам. Беседа способствует развитию у учащихся умение выражать свои мысли в устной речи Хорошо продумать вопросы ( видоизменять их, варьировать ими) Ответы должны быть по существу, правильными, полными ( при ошибках исправлять и повторять)

Слайд 25





Экскурсия 
Получение знаний в естественной обстановке 
    Необходимо подготовиться к экскурсии:
-   Определить её цель, содержание и методы
Подготовить учащихся ( поставить вопросы, задачи)
При проведении  вести индивидуальный контроль 
После экскурсии провести опрос для закрепления
Описание слайда:
Экскурсия Получение знаний в естественной обстановке Необходимо подготовиться к экскурсии: - Определить её цель, содержание и методы Подготовить учащихся ( поставить вопросы, задачи) При проведении вести индивидуальный контроль После экскурсии провести опрос для закрепления

Слайд 26





Лабораторный метод 
Практическая работа
Реакция соды и уксуса
Плавление синтетики при нагревании
Приготовление маринада
Нарезка хлеба
Приготовление дрожжевого теста
Чистка мягкой мебели
Правила личной гигиены
И многое другое…….
Описание слайда:
Лабораторный метод Практическая работа Реакция соды и уксуса Плавление синтетики при нагревании Приготовление маринада Нарезка хлеба Приготовление дрожжевого теста Чистка мягкой мебели Правила личной гигиены И многое другое…….

Слайд 27





Упражнения в виде записей и графических работ
Ведение тетрадей по СБО ( с 5-го по 9-ый класс)
Краткость, чёткость 
Схематичность 
Зарисовки 
Оформление тетрадей картинками 
Вклеивание бланков, копий документов..
Описание слайда:
Упражнения в виде записей и графических работ Ведение тетрадей по СБО ( с 5-го по 9-ый класс) Краткость, чёткость Схематичность Зарисовки Оформление тетрадей картинками Вклеивание бланков, копий документов..

Слайд 28





Упражнения в применении полученных знаний
Знаний, умения, навыки должны быть неотделимы
Многократные упражнения 
Применение знаний на практике
Видоизменённые варианты
( выведение пятен, приготовление консервации, заполнение документов, написание адреса….)
Описание слайда:
Упражнения в применении полученных знаний Знаний, умения, навыки должны быть неотделимы Многократные упражнения Применение знаний на практике Видоизменённые варианты ( выведение пятен, приготовление консервации, заполнение документов, написание адреса….)

Слайд 29





Метод проверки знаний
    Различные способы  и виды проверочных работ
    - технологические карты
    - тесты
    - опросники
    - игровые ситуации
    - практические индивидуальные и групповые работы
Описание слайда:
Метод проверки знаний Различные способы и виды проверочных работ - технологические карты - тесты - опросники - игровые ситуации - практические индивидуальные и групповые работы

Слайд 30


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





                       УЧИТЫВАТЬ
                       УЧИТЫВАТЬ
индивидуальные особенности учащихся
зону проживания
время года
оснащённость кабинета
                       ПРОДУМАТЬ
Связь с темой пройденного материала
Мотивационный момент
Подбор образовательной технологии
Записи и задания в тетради и на доске
Словарный материал
Связь с другими учебными предметами
Описание слайда:
УЧИТЫВАТЬ УЧИТЫВАТЬ индивидуальные особенности учащихся зону проживания время года оснащённость кабинета ПРОДУМАТЬ Связь с темой пройденного материала Мотивационный момент Подбор образовательной технологии Записи и задания в тетради и на доске Словарный материал Связь с другими учебными предметами

Слайд 32


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Вводный урок – подготовка учащихся к восприятию нового материала. Актуализация и систематизация имеющихся опорных знаний по данной теме. Сообщение сведений общего характера, необходимых для осмысливания новой темы.
Вводный урок – подготовка учащихся к восприятию нового материала. Актуализация и систематизация имеющихся опорных знаний по данной теме. Сообщение сведений общего характера, необходимых для осмысливания новой темы.
Сообщение новой темы – изучается новый материал, с учётом индивидуальных особенностей учащихся и проектированием урока.
Формирование и закрепление умений и навыков – практическая деятельность, игровые ситуации….
Обобщающий урок – систематизируется материал, изученный по определённым темам и разделам.
Контрольный урок – выполнение контрольных работ.
Комбинированный урок – сочетание различных видов работ: объяснение, закрепление, проверка, практическая работа, подведение итогов
Описание слайда:
Вводный урок – подготовка учащихся к восприятию нового материала. Актуализация и систематизация имеющихся опорных знаний по данной теме. Сообщение сведений общего характера, необходимых для осмысливания новой темы. Вводный урок – подготовка учащихся к восприятию нового материала. Актуализация и систематизация имеющихся опорных знаний по данной теме. Сообщение сведений общего характера, необходимых для осмысливания новой темы. Сообщение новой темы – изучается новый материал, с учётом индивидуальных особенностей учащихся и проектированием урока. Формирование и закрепление умений и навыков – практическая деятельность, игровые ситуации…. Обобщающий урок – систематизируется материал, изученный по определённым темам и разделам. Контрольный урок – выполнение контрольных работ. Комбинированный урок – сочетание различных видов работ: объяснение, закрепление, проверка, практическая работа, подведение итогов

Слайд 34


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Организация начала урока – переключение с одного вида деятельности на другой.
Организация начала урока – переключение с одного вида деятельности на другой.
Проверка домашнего задания – уровень полученных ранее знаний, их закрепление, повышение авторитета учащихся.
Подготовка учащихся к восприятию нового материала, выявление имеющихся знаний – актуализация сведений, которые будут использованы в процессе изучения нового материала. 
Постановка цели и задачи- мотивация для изучения темы.
Объяснение нового материала – простая и убедительная форма изложения знаний - основа хорошего понимания и усвоения нового материала.
Закрепление – использование дифференцированного подхода и разнообразных форм закрепления знаний.
Повторение изученного – систематизация, обобщение и воспроизведение материала по темам и разделам. (вопросы, практические задания, наглядность….)
Подведение итогов урока, оценка знаний – воспроизведение основного содержания урока, выделение положительных моментов и недостатков в работе уч-ся, учитывать психофизические особенности. Оценка имеет воспитательную и активизирующую роль.
Сообщение домашнего задания – помочь перенести полученные знания и умения на уроке СБО в естественные  бытовые условия.
Описание слайда:
Организация начала урока – переключение с одного вида деятельности на другой. Организация начала урока – переключение с одного вида деятельности на другой. Проверка домашнего задания – уровень полученных ранее знаний, их закрепление, повышение авторитета учащихся. Подготовка учащихся к восприятию нового материала, выявление имеющихся знаний – актуализация сведений, которые будут использованы в процессе изучения нового материала. Постановка цели и задачи- мотивация для изучения темы. Объяснение нового материала – простая и убедительная форма изложения знаний - основа хорошего понимания и усвоения нового материала. Закрепление – использование дифференцированного подхода и разнообразных форм закрепления знаний. Повторение изученного – систематизация, обобщение и воспроизведение материала по темам и разделам. (вопросы, практические задания, наглядность….) Подведение итогов урока, оценка знаний – воспроизведение основного содержания урока, выделение положительных моментов и недостатков в работе уч-ся, учитывать психофизические особенности. Оценка имеет воспитательную и активизирующую роль. Сообщение домашнего задания – помочь перенести полученные знания и умения на уроке СБО в естественные бытовые условия.

Слайд 36


Скачать презентацию Социально-бытовая ориентировка , слайд №36
Описание слайда:


Презентацию на тему Социально-бытовая ориентировка можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию