🗊Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №1Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №2Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №3Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №4Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №5Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №6Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №7Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №8Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №9Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №10Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №11Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №12Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №13Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №14Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №15


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Министерство   образования Московской области 
Региональная  система повышения квалификации
ГАОУ СПО МО   «ГПК»
  
Практико-значимый проект
 Тема: «Декоративно-прикладное  искусство  в  художественном  образовании  и  воспитании   дошкольников  в  условиях  ДОУ»  
Современные  стратегии  реализации  дошкольного   образования. Внедрение   ФГОС  дошкольного  образования

                                           Слушатель: Карцева  Екатерина  Викторовна
                                                       Воспитатели   МДОУ «Липицкий  детский сад
                                    комбинированного вида «Колосок»  
              Серпуховского района.
                               Научный руководитель: к.п.н.
                                                           Крылова Ольга Юрьевна

Серпухов ,2013г.
Описание слайда:
Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК»    Практико-значимый проект Тема: «Декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании дошкольников в условиях ДОУ» Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС дошкольного образования Слушатель: Карцева Екатерина Викторовна Воспитатели МДОУ «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок» Серпуховского района. Научный руководитель: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Серпухов ,2013г.

Слайд 2






 АКТУАЛЬНОСТЬ 
Декоративно – прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности, одним из важнейших средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. Оно  развивает  творческие  способности  у  детей.  Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.  Работу  можно  начинать  с  детьми  
4 – 5  лет
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ Декоративно – прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности, одним из важнейших средств художественного воспитания детей дошкольного возраста. Оно развивает творческие способности у детей. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус. Работу можно начинать с детьми 4 – 5 лет

Слайд 3






ЦЕЛЬ  ПРОЕКТА
Формирование и развитие основ художественной культуры у ребенка через народное   декоративно-прикладное   искусство.
ЗАДАЧИ  ПРОЕКТА
 создать  условия  для  работы (уголок,  дидактические  игры,  наглядный  материал)
 Расширять представления детей о происхождении   каждого   вида народного искусства
 воспитывать гордость за свой народ, уважение к мастерам
 Развивать творческие способности детей
 Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками
анализ результатов работы по проекту и перспектива
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование и развитие основ художественной культуры у ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА создать условия для работы (уголок, дидактические игры, наглядный материал) Расширять представления детей о происхождении каждого вида народного искусства воспитывать гордость за свой народ, уважение к мастерам Развивать творческие способности детей Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками анализ результатов работы по проекту и перспектива

Слайд 4






ЭТАПЫ  ПРОЕКТА
Описание слайда:
ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Слайд 5











             УЧАСТНИКИ  ПРОЕКТА
Описание слайда:
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Слайд 6






          МОДЕЛЬ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Описание слайда:
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 7






        ИНТЕГРАЦИЯ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ    ОБЛАСТЕЙ
Описание слайда:
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Слайд 8






   ИНТЕГРАЦИОННЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9





КРИТЕРИИ  ДПИ 

1. Высоко - художественная  ценность,
2. Наличие  эстетической  стороны,
3. Направленность  на  область  “Познание”
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ДПИ 1. Высоко - художественная ценность, 2. Наличие эстетической стороны, 3. Направленность на область “Познание”

Слайд 10


Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11







РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Дети:
 приобрели  знание о филимоновской,  дымковской  игрушках,  Хохломе,  Городце,  Гжели.
 знают  особенности  наиболее известных видов декоративно-прикладного искусства,
умеют   создавать  узоры  по  собственному  замыслу, используя  разнообразные  приемы  кистью  в  изображении  знакомых  элементов (развитие  выразительности  движения)
умеют  различать  стили  некоторых  видов  искусств
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Дети: приобрели знание о филимоновской, дымковской игрушках, Хохломе, Городце, Гжели. знают особенности наиболее известных видов декоративно-прикладного искусства, умеют создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы кистью в изображении знакомых элементов (развитие выразительности движения) умеют различать стили некоторых видов искусств

Слайд 12






          ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЗНАЧИМОСТЬ
Материалы  данной  работы  могут использоваться  педагогами  в  своей  педагогической  деятельности.  По окончании данного проекта у детей развились такие качества, как: эстетический вкус, умение определять виды промыслов, умение создавать рисунок, используя цветовое сочетание. 
Проект позволил расширить и углубить знания и использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни и выполнении продуктивной деятельности.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Материалы данной работы могут использоваться педагогами в своей педагогической деятельности. По окончании данного проекта у детей развились такие качества, как: эстетический вкус, умение определять виды промыслов, умение создавать рисунок, используя цветовое сочетание. Проект позволил расширить и углубить знания и использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни и выполнении продуктивной деятельности.

Слайд 13






          ВЫВОД
Цель, поставленная вначале проекта “Декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании дошкольников   в  условиях  ДОУ” была достигнута. В 2012-2013 учебном году планируется продолжить работу по самообразованию по данной теме, что позволит более глубоко изучить данную проблему, накопить опыт обучения дошкольников декоративному рисованию, используя современные приемы и методы. 
Описание слайда:
ВЫВОД Цель, поставленная вначале проекта “Декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании дошкольников в условиях ДОУ” была достигнута. В 2012-2013 учебном году планируется продолжить работу по самообразованию по данной теме, что позволит более глубоко изучить данную проблему, накопить опыт обучения дошкольников декоративному рисованию, используя современные приемы и методы. 

Слайд 14






СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество. [Текст] М.: Просвещение,2006.
2. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. [Текст] М.: Скрипторий, 2008.
3. Вершинина Н. Гербова О. Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр. [Текст] Дошкольное воспитание. 2004 №6.
4. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности [Текст] Т.Н. Доронова.2005. - № 1. – С. 25.
5. Комарова. Т. С. дошкольный возраст: проблемы развития художест-венно-творческих способностей. [Текст] Т.С. Комарова. 1998.- № 10. - С.65-67 
 
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество. [Текст] М.: Просвещение,2006. 2. Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. [Текст] М.: Скрипторий, 2008. 3. Вершинина Н. Гербова О. Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр. [Текст] Дошкольное воспитание. 2004 №6. 4. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности [Текст] Т.Н. Доронова.2005. - № 1. – С. 25. 5. Комарова. Т. С. дошкольный возраст: проблемы развития художест-венно-творческих способностей. [Текст] Т.С. Комарова. 1998.- № 10. - С.65-67   

Слайд 15


Скачать презентацию Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ , слайд №15
Описание слайда:


Презентацию на тему Декоративно-прикладное искусство в работе ДОУ можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию