Описание слайда:
Продумайте, кто будет отвечать за каждое направление деятельности, связанное с подготовкой и проведением праздника, издайте распоряжение по организации новогоднего праздника для учащихся 1-4 классов,5-7, 8-11.
Не пытайтесь одним утренником охватить максимальное число детей. Для определения оптимального числа участников необходимо провести линию по тому месту, где будут стоять дети, измерить ее и разделить на 60 см.
Не устанавливайте елку в центре зала: дети должны каждую минуту видеть происходящее.
Проводите утренник только в оформленном помещении: детям свойственно отвлекаться, поэтому необходимо убрать все лишнее.
Продумайте, как вы проведете оргмомент праздника: проведете детей через вальсовую аллею, обыграете лестничные марши, организуете работу новогоднего патруля, их встретят герои праздника, если дети уже в зале, не затягивайте с началом.
Не заставляйте детей учить новогодние стихи, если это не предусмотрено сценарием.
Не заставляйте детей изготовлять новогодние костюмы, если в программе нет данного конкурса.
Не заставляйте детей неподвижно сидеть (стоять) более 10 минут на одном месте. Необходимо чередовать драматическое действие и игры.
Утренник это не зрелище, а возможность проявить себя в конкурсах играх.
В программе утренника (не спектакля) не должно быть боле 7 действующих лиц: чем больше актеров, тем они хуже играют.
Утренник не должен зависеть от техники: проверьте все заранее, меньше используйте микрофон, лучше поработайте с голосом ведущих.
Не делайте в утреннике резких переходов от одного вида деятельности к другому.
Решите, как вы закончите праздник: прощальным танцем, песней, вручением призов, пригласительных билетов, открытием ледяного городка, поиском клада Деда Мороза.
Продумайте выход детей из зала: не создавайте опасных ситуаций.