🗊Скачать презентацию Учимся писать эссе

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №1Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №2Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №3Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №4Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №5Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №6Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №7Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №8Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №9Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №10Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №11Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №12Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №13Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №14Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №15Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №16Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №17Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер-класс 
Проект
Учитель русского языка и литературы
Костенок Л.Н.
Описание слайда:
Мастер-класс Проект Учитель русского языка и литературы Костенок Л.Н.

Слайд 2





  Показать возможности развития письменной речи учащихся через проектную деятельность.
  Показать возможности развития письменной речи учащихся через проектную деятельность.
Описание слайда:
Показать возможности развития письменной речи учащихся через проектную деятельность. Показать возможности развития письменной речи учащихся через проектную деятельность.

Слайд 3


Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





         Эссе (с французского essai – попытка, проба, очерк, от латинского exagium – взвешивание) – прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, содержащее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо. 
         Эссе (с французского essai – попытка, проба, очерк, от латинского exagium – взвешивание) – прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, содержащее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо. 
Эссе - литературный жанр, основанный на ассоциативном мышлении.
Описание слайда:
         Эссе (с французского essai – попытка, проба, очерк, от латинского exagium – взвешивание) – прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, содержащее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо.          Эссе (с французского essai – попытка, проба, очерк, от латинского exagium – взвешивание) – прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, содержащее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо. Эссе - литературный жанр, основанный на ассоциативном мышлении.

Слайд 5





Родоначальником эссе считается французский философ Мишель де Монтень (1533 – 1592). Эссе появилось в эпоху Возрождения, когда утверждались человеческая воля, свобода, личная ответственность, достоинство человека. В 1580 году Монтень опубликовал книгу, которую назвал "Les Essais" (Опыты) (фр. "еssai" - очерк, попытка, проба). 
Родоначальником эссе считается французский философ Мишель де Монтень (1533 – 1592). Эссе появилось в эпоху Возрождения, когда утверждались человеческая воля, свобода, личная ответственность, достоинство человека. В 1580 году Монтень опубликовал книгу, которую назвал "Les Essais" (Опыты) (фр. "еssai" - очерк, попытка, проба). 
Описание слайда:
Родоначальником эссе считается французский философ Мишель де Монтень (1533 – 1592). Эссе появилось в эпоху Возрождения, когда утверждались человеческая воля, свобода, личная ответственность, достоинство человека. В 1580 году Монтень опубликовал книгу, которую назвал "Les Essais" (Опыты) (фр. "еssai" - очерк, попытка, проба).  Родоначальником эссе считается французский философ Мишель де Монтень (1533 – 1592). Эссе появилось в эпоху Возрождения, когда утверждались человеческая воля, свобода, личная ответственность, достоинство человека. В 1580 году Монтень опубликовал книгу, которую назвал "Les Essais" (Опыты) (фр. "еssai" - очерк, попытка, проба). 

Слайд 6





«Описательное» эссе – указывает направление или инструктирует в том, как закончить задачу, или как должно быть выполнено некое действие.
«Описательное» эссе – указывает направление или инструктирует в том, как закончить задачу, или как должно быть выполнено некое действие.
Аргументирующее (контр-аргументирующее) эссе – фиксируется обоснованное мнение относительно предмета: а) Вы представляете возражения и опровергаете их. b) Вы представляете аргументы, поддерживающие ваши предположения.
Литературный анализ – размышления сосредотачиваются вокруг ваших впечатлений от книги, истории, поэмы или пьесы.
       
Описание слайда:
«Описательное» эссе – указывает направление или инструктирует в том, как закончить задачу, или как должно быть выполнено некое действие. «Описательное» эссе – указывает направление или инструктирует в том, как закончить задачу, или как должно быть выполнено некое действие. Аргументирующее (контр-аргументирующее) эссе – фиксируется обоснованное мнение относительно предмета: а) Вы представляете возражения и опровергаете их. b) Вы представляете аргументы, поддерживающие ваши предположения. Литературный анализ – размышления сосредотачиваются вокруг ваших впечатлений от книги, истории, поэмы или пьесы.        

Слайд 7





- Небольшой объем; 
- Небольшой объем; 
- Конкретная тема; 
- Открытое личностное осмысление; 
- Свободная композиция; 
- Парадоксальность, афористичность, образность; 
- Разговорная интонация и лексика.
Описание слайда:
- Небольшой объем; - Небольшой объем; - Конкретная тема; - Открытое личностное осмысление; - Свободная композиция; - Парадоксальность, афористичность, образность; - Разговорная интонация и лексика.

Слайд 8





Определение позиции и четкая формулировка идеи (тезиса) эссе. Чтобы сформулировать значимую идею, необходимо проанализировать материал, относящийся к проблеме, выявить аргументы в пользу различных точек зрения. Исключительно важно четко определить идею эссе до начала его написания. Все, что вы напишете, должно быть направлено на обоснование вашей идеи: в начале эссе должна быть дана ее четкая и сжатая формулировка, в главной части осуществлено ее исследование, в заключении -  вновь обращение к идее. 
Определение позиции и четкая формулировка идеи (тезиса) эссе. Чтобы сформулировать значимую идею, необходимо проанализировать материал, относящийся к проблеме, выявить аргументы в пользу различных точек зрения. Исключительно важно четко определить идею эссе до начала его написания. Все, что вы напишете, должно быть направлено на обоснование вашей идеи: в начале эссе должна быть дана ее четкая и сжатая формулировка, в главной части осуществлено ее исследование, в заключении -  вновь обращение к идее. 
Описание слайда:
Определение позиции и четкая формулировка идеи (тезиса) эссе. Чтобы сформулировать значимую идею, необходимо проанализировать материал, относящийся к проблеме, выявить аргументы в пользу различных точек зрения. Исключительно важно четко определить идею эссе до начала его написания. Все, что вы напишете, должно быть направлено на обоснование вашей идеи: в начале эссе должна быть дана ее четкая и сжатая формулировка, в главной части осуществлено ее исследование, в заключении - вновь обращение к идее.  Определение позиции и четкая формулировка идеи (тезиса) эссе. Чтобы сформулировать значимую идею, необходимо проанализировать материал, относящийся к проблеме, выявить аргументы в пользу различных точек зрения. Исключительно важно четко определить идею эссе до начала его написания. Все, что вы напишете, должно быть направлено на обоснование вашей идеи: в начале эссе должна быть дана ее четкая и сжатая формулировка, в главной части осуществлено ее исследование, в заключении - вновь обращение к идее. 

Слайд 9





Характер изложения эссе. Важен критический анализ теоретических положений и личные аргументированные комментарии и идеи в связи с ними.
Характер изложения эссе. Важен критический анализ теоретических положений и личные аргументированные комментарии и идеи в связи с ними.
С самого начала четко обозначайте, за что или против чего аргументируете.
Описание слайда:
Характер изложения эссе. Важен критический анализ теоретических положений и личные аргументированные комментарии и идеи в связи с ними. Характер изложения эссе. Важен критический анализ теоретических положений и личные аргументированные комментарии и идеи в связи с ними. С самого начала четко обозначайте, за что или против чего аргументируете.

Слайд 10





стремитесь быть краткими, насколько возможно. 
стремитесь быть краткими, насколько возможно. 
Эссе должно иметь четкую логическую структуру 
Следуйте нормам лексики и грамматики литературного языка
Описание слайда:
стремитесь быть краткими, насколько возможно. стремитесь быть краткими, насколько возможно. Эссе должно иметь четкую логическую структуру Следуйте нормам лексики и грамматики литературного языка

Слайд 11





Вступление — один абзац. Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как: цитата, стихотворение, вопрос, размышления, необычные факты, идей или смешные истории. 
Вступление — один абзац. Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как: цитата, стихотворение, вопрос, размышления, необычные факты, идей или смешные истории. 
Основная часть — 2-3 абзаца. Выражайтесь понятно. Подкрепляйте основные идеи фактами, размышлениями, идеями, яркими описаниями, цитатами или другой информацией или материалами, которые интригуют и захватывают внимание читателя. Не допускайте тавтологии.
Заключение — один абзац. Продемонстрируйте ваш потенциал в данной области. Покажите ваши взгляды на проблему. Какие действия вы планируете в вашем будущем предпринимать в отношении данного вопроса. Укажите вашу главную мысль.
Описание слайда:
Вступление — один абзац. Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как: цитата, стихотворение, вопрос, размышления, необычные факты, идей или смешные истории. Вступление — один абзац. Используйте ловушки для привлечения внимания, такие как: цитата, стихотворение, вопрос, размышления, необычные факты, идей или смешные истории. Основная часть — 2-3 абзаца. Выражайтесь понятно. Подкрепляйте основные идеи фактами, размышлениями, идеями, яркими описаниями, цитатами или другой информацией или материалами, которые интригуют и захватывают внимание читателя. Не допускайте тавтологии. Заключение — один абзац. Продемонстрируйте ваш потенциал в данной области. Покажите ваши взгляды на проблему. Какие действия вы планируете в вашем будущем предпринимать в отношении данного вопроса. Укажите вашу главную мысль.

Слайд 12





Уточните для себя тему,  уясните особенности заявленной темы. Продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы. Выделите ключевой тезис и определите свою позицию по отношению к нему. Определите, какие теоретические понятия, научные теории, термины помогут вам раскрыть суть тезиса и собственной позиции.
Уточните для себя тему,  уясните особенности заявленной темы. Продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы. Выделите ключевой тезис и определите свою позицию по отношению к нему. Определите, какие теоретические понятия, научные теории, термины помогут вам раскрыть суть тезиса и собственной позиции.
Описание слайда:
Уточните для себя тему,  уясните особенности заявленной темы. Продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы. Выделите ключевой тезис и определите свою позицию по отношению к нему. Определите, какие теоретические понятия, научные теории, термины помогут вам раскрыть суть тезиса и собственной позиции. Уточните для себя тему,  уясните особенности заявленной темы. Продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы. Выделите ключевой тезис и определите свою позицию по отношению к нему. Определите, какие теоретические понятия, научные теории, термины помогут вам раскрыть суть тезиса и собственной позиции.

Слайд 13





Шаг 2
 Определите желаемый объем и цель каждой составной части. Составьте тезисный план, сформулируйте возникшие у вас мысли и идеи. создайте из наиболее удачных мыслей каркас будущей работы. 
Описание слайда:
Шаг 2  Определите желаемый объем и цель каждой составной части. Составьте тезисный план, сформулируйте возникшие у вас мысли и идеи. создайте из наиболее удачных мыслей каркас будущей работы. 

Слайд 14





Шаг 3
Шаг 3
Напишите эссе в черновом варианте, придерживаясь оптимальной структуры. Начните с главной идеи или яркой фразы. Задача - сразу захватить внимание читателя. Здесь часто применяется сравнительная аллегория, когда неожиданный факт или событие связывается с основной темой эссе.
Описание слайда:
Шаг 3 Шаг 3 Напишите эссе в черновом варианте, придерживаясь оптимальной структуры. Начните с главной идеи или яркой фразы. Задача - сразу захватить внимание читателя. Здесь часто применяется сравнительная аллегория, когда неожиданный факт или событие связывается с основной темой эссе.

Слайд 15





Шаг 4
Помните: эссе не может содержать много тем или идей (мыслей). Оно, как правило, отражает только один вариант, одну мысль и развивает ее. Это ответ на один вопрос. Старайтесь отвечать четко на этот поставленный вопрос и не отклоняйтесь от темы.
Описание слайда:
Шаг 4 Помните: эссе не может содержать много тем или идей (мыслей). Оно, как правило, отражает только один вариант, одну мысль и развивает ее. Это ответ на один вопрос. Старайтесь отвечать четко на этот поставленный вопрос и не отклоняйтесь от темы.

Слайд 16





Шаги 5 - 9
проверьте грамматику и синтаксис; 
расставьте грамотно акценты: концентрируйте внимание читателя на наиболее важных моментах;  
проверьте стиль и грамотность своего творения: проверьте текст на соответствие основным признакам: композиционное, стилистическое единство, связность, логичность, законченность;
внесите необходимые изменения; 
напишите окончательный вариант.
Описание слайда:
Шаги 5 - 9 проверьте грамматику и синтаксис; расставьте грамотно акценты: концентрируйте внимание читателя на наиболее важных моментах;  проверьте стиль и грамотность своего творения: проверьте текст на соответствие основным признакам: композиционное, стилистическое единство, связность, логичность, законченность; внесите необходимые изменения; напишите окончательный вариант.

Слайд 17





Выполните проект: написание эссе на тему «Учитель в современном обществе: воспитатель или преподаватель?»
Выполните проект: написание эссе на тему «Учитель в современном обществе: воспитатель или преподаватель?»
Описание слайда:
Выполните проект: написание эссе на тему «Учитель в современном обществе: воспитатель или преподаватель?» Выполните проект: написание эссе на тему «Учитель в современном обществе: воспитатель или преподаватель?»

Слайд 18


Скачать презентацию Учимся писать эссе , слайд №18
Описание слайда:


Презентацию на тему Учимся писать эссе можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию