🗊Скачать презентацию Неорганическая химия

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №1Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №2Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №3Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №4Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №5Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №6Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №7Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №8Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №9Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №10Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №11Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №12Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №13Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №14Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №15Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №16Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №17Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №18Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №19Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №20


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений
Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений
закрепить умение решать расчетные задачи по уравнениям реакций;
Задачи: 
    закрепить умения сравнивать, сопоставлять, анализировать 
продолжить развитие логического мышления, умения использовать теоретические знания в новых ситуациях;
воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.
Описание слайда:
Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений закрепить умение решать расчетные задачи по уравнениям реакций; Задачи: закрепить умения сравнивать, сопоставлять, анализировать продолжить развитие логического мышления, умения использовать теоретические знания в новых ситуациях; воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

Слайд 3







«Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения».
Описание слайда:
«Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения».

Слайд 4





Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками. 
Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками.
Описание слайда:
Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками. Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками.

Слайд 5





1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе?
1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе?
2. Что такое оксид?
3. Как назвать и классифицировать BaO?
4. Как назвать и классифицировать SO2?
5. Что это за вещество, формула которого Н3РО4? Ответ поясните.
6. Что можно сказать о веществе, формула которого КОН?
7. Что это за вещество, формула которого Са(ОН)2? Ответ поясните.
8. Какие вещества называются солями?
9. Какие примеры солей и их названий вы можете привести?
10. Какие примеры щелочей и нерастворимых оснований вы можете привести?
Описание слайда:
1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе? 1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе? 2. Что такое оксид? 3. Как назвать и классифицировать BaO? 4. Как назвать и классифицировать SO2? 5. Что это за вещество, формула которого Н3РО4? Ответ поясните. 6. Что можно сказать о веществе, формула которого КОН? 7. Что это за вещество, формула которого Са(ОН)2? Ответ поясните. 8. Какие вещества называются солями? 9. Какие примеры солей и их названий вы можете привести? 10. Какие примеры щелочей и нерастворимых оснований вы можете привести?

Слайд 6





1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания;
1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания;
2) основный оксид – оксид металла, а кислотный оксид – оксид неметалла;
3) основания состоят из атомов металла и гидроксильных групп ОН и бывают растворимыми и нерастворимыми;
4) кислоты состоят из атомов водорода и кислотных остатков;
5) кислотный остаток может быть кислородсодержащим и бескислородным.
Описание слайда:
1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания; 1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания; 2) основный оксид – оксид металла, а кислотный оксид – оксид неметалла; 3) основания состоят из атомов металла и гидроксильных групп ОН и бывают растворимыми и нерастворимыми; 4) кислоты состоят из атомов водорода и кислотных остатков; 5) кислотный остаток может быть кислородсодержащим и бескислородным.

Слайд 7


Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





1. К какому типу принадлежат данные реакции?
1. К какому типу принадлежат данные реакции?
2. Почему они происходят?
3. Какой вывод можно сделать?
Описание слайда:
1. К какому типу принадлежат данные реакции? 1. К какому типу принадлежат данные реакции? 2. Почему они происходят? 3. Какой вывод можно сделать?

Слайд 11


Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль?
1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль?
2. Какой вывод можно сделать?
Описание слайда:
1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль? 1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль? 2. Какой вывод можно сделать?

Слайд 14


Скачать презентацию Неорганическая химия , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции:
Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции:
Описание слайда:
Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции: Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции:

Слайд 16





Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется:
Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется:
Описание слайда:
Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется: Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется:

Слайд 17





Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее.
Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее.
Описание слайда:
Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее. Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее.

Слайд 18





1. Какой металл прореагировал с серной кислотой?
1. Какой металл прореагировал с серной кислотой?
2. Какой объем водорода выделился? (У всех учеников один ответ: 2,24 л.)
3. Почему разные металлы вытесняют из данной массы одинаковый объем Н2?
4. Какой вывод можно сделать?
Описание слайда:
1. Какой металл прореагировал с серной кислотой? 1. Какой металл прореагировал с серной кислотой? 2. Какой объем водорода выделился? (У всех учеников один ответ: 2,24 л.) 3. Почему разные металлы вытесняют из данной массы одинаковый объем Н2? 4. Какой вывод можно сделать?

Слайд 19





Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты:
Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты:
а) 2 атома алюминия;
б) 3 атома фосфора;
в) 10 атомов кислорода;
г) 3 атома водорода.
Необходимо составить из символов этих атомов формулы сложных веществ и написать возможные уравнения реакций.
Описание слайда:
Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты: Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты: а) 2 атома алюминия; б) 3 атома фосфора; в) 10 атомов кислорода; г) 3 атома водорода. Необходимо составить из символов этих атомов формулы сложных веществ и написать возможные уравнения реакций.

Слайд 20





Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали   хорошие знания  в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград
Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали   хорошие знания  в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград
Описание слайда:
Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорошие знания в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорошие знания в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград


Презентацию на тему Неорганическая химия можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию