🗊ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №1ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №2ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №3ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №4ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №5ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №6ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №7ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №8ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №9ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №10ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ
Описание слайда:
ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ

Слайд 2





 Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии.
Описание слайда:
Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии.

Слайд 3





Глядя на храмы, соглашаешься с утверждением, что индийские мастера умели строить как гиганты, а отделывать как ювелиры.
Описание слайда:
Глядя на храмы, соглашаешься с утверждением, что индийские мастера умели строить как гиганты, а отделывать как ювелиры.

Слайд 4





Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое строительство, связанное с распространением индуизма.
Описание слайда:
Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое строительство, связанное с распространением индуизма.

Слайд 5


ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения к небу. Храмы состоят из трех частей: крытой галереи для молящихся, закрытого помещения (притвора) и святилища (главной части храма), над которым воздвигались высокие башни-шикхара. Скульптурные фризы опоясывают храм рядами.
Описание слайда:
Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения к небу. Храмы состоят из трех частей: крытой галереи для молящихся, закрытого помещения (притвора) и святилища (главной части храма), над которым воздвигались высокие башни-шикхара. Скульптурные фризы опоясывают храм рядами.

Слайд 8





Цветные фрески Аджанты иллюстрируют события жизни Будды. Все пещеры буддийские. Их начали выбивать из камня в III-м веке до н.э.: когда император Ашока дал учению Будды зеленый свет, сделав его государственной религией объединенной им Индии
Описание слайда:
Цветные фрески Аджанты иллюстрируют события жизни Будды. Все пещеры буддийские. Их начали выбивать из камня в III-м веке до н.э.: когда император Ашока дал учению Будды зеленый свет, сделав его государственной религией объединенной им Индии

Слайд 9





 Будда Падмапани ( с цветком лотоса)
К наиболее ранним образцам живописи относится изображение проповедующего Будды (пещера № 10), а также сцены подвигов Будды в прежних перерождениях (джатаки), в частности, в образе слона. Просветленный образ бодхисаттвы Падмапани («несущий лотос») в той же пещере выполнен мягкими, плавными линиями. Декоративная живопись покрывает потолки некоторых пещер: она изображает небесные сферы, представляющие буддийский рай — полный цветения, с летящими птицами и божественными апсарами. Пещеры Аджанты были повреждены раскопками в начале 19 в. В настоящее время — музей буддийского искусства.
Описание слайда:
Будда Падмапани ( с цветком лотоса) К наиболее ранним образцам живописи относится изображение проповедующего Будды (пещера № 10), а также сцены подвигов Будды в прежних перерождениях (джатаки), в частности, в образе слона. Просветленный образ бодхисаттвы Падмапани («несущий лотос») в той же пещере выполнен мягкими, плавными линиями. Декоративная живопись покрывает потолки некоторых пещер: она изображает небесные сферы, представляющие буддийский рай — полный цветения, с летящими птицами и божественными апсарами. Пещеры Аджанты были повреждены раскопками в начале 19 в. В настоящее время — музей буддийского искусства.

Слайд 10





Мавзолей Тадж-Махал
Построен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).
В отличие от других сооружений, которые обычно помещались в центре сада, Тадж-Махал расположен в начале. В центре находится мраморный водоём.  Вдоль оросительного канала  с фонтанами посажены кипарисы, очертания крон которых гармонируют с куполами четырёх минаретов.
Напротив Тадж-Махала, на другом берегу Джамны, Шах-Джахан думал возвести  ещё одну гробницу – для себя, по форме - Тадж-Махал,  но сделан из чёрного мрамора.
Тадж-Махал (также «Тадж») считается лучшим примером архитектуры стиля Мугал, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. В 1983 году Тадж-Махал стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, был назван «жемчужиной мусульманского искусства в Индии, одним из общепризнанных шедевров наследия, которым восхищаются во всём мире».
Описание слайда:
Мавзолей Тадж-Махал Построен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан). В отличие от других сооружений, которые обычно помещались в центре сада, Тадж-Махал расположен в начале. В центре находится мраморный водоём. Вдоль оросительного канала с фонтанами посажены кипарисы, очертания крон которых гармонируют с куполами четырёх минаретов. Напротив Тадж-Махала, на другом берегу Джамны, Шах-Джахан думал возвести ещё одну гробницу – для себя, по форме - Тадж-Махал, но сделан из чёрного мрамора. Тадж-Махал (также «Тадж») считается лучшим примером архитектуры стиля Мугал, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. В 1983 году Тадж-Махал стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, был назван «жемчужиной мусульманского искусства в Индии, одним из общепризнанных шедевров наследия, которым восхищаются во всём мире».

Слайд 11


ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию