🗊Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международно

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №1Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №2Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №3Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №4Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №5Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №6Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №7Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №8Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №9Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №10Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №11Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №12Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №13Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №14Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №15Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №16Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №17Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №18Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №19Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №20Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международно. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media
Дарья Батухтина,
Аналитик, эксперт по развитию международного бизнеса
компания SOVA NET (Чехия)
Описание слайда:
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международного бизнеса компания SOVA NET (Чехия)

Слайд 2





Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей.
Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей.
Джеффри Бэзос, 
основатель Amazon.com
Описание слайда:
Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей. Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей. Джеффри Бэзос, основатель Amazon.com

Слайд 3





Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году:
Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году:
54 бренда крупнейших мировых компании
12 стран Европы
Описание слайда:
Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году: Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году: 54 бренда крупнейших мировых компании 12 стран Европы

Слайд 4


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Главный и первый принцип состоит в том, 
Главный и первый принцип состоит в том, 
что социальные медиа 
являются лишь одной из составляющих маркетинговой стратегии компании и всегда должны рассматриваться 
в комплексе, в совокупности иных решений.
Описание слайда:
Главный и первый принцип состоит в том, Главный и первый принцип состоит в том, что социальные медиа являются лишь одной из составляющих маркетинговой стратегии компании и всегда должны рассматриваться в комплексе, в совокупности иных решений.

Слайд 6





Кто в вашей компании отвечает за:
Кто в вашей компании отвечает за:

Репутацию вашего бренда?
Стратегию в новых медиа?
Описание слайда:
Кто в вашей компании отвечает за: Кто в вашей компании отвечает за: Репутацию вашего бренда? Стратегию в новых медиа?

Слайд 7





Управление репутацией бренда – 
Управление репутацией бренда – 
это основа построения коммуникации с аудиторией в маркетинговой стратегии. Исходя из этого строится интерактивное общение с целевой аудиторией в социальных медиа.
Описание слайда:
Управление репутацией бренда – Управление репутацией бренда – это основа построения коммуникации с аудиторией в маркетинговой стратегии. Исходя из этого строится интерактивное общение с целевой аудиторией в социальных медиа.

Слайд 8


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования
1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования
2. Ошибка Motrin Moms
Описание слайда:
1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования 1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования 2. Ошибка Motrin Moms

Слайд 13





Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас!
Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас!
Описание слайда:
Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас! Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас!

Слайд 14





Скоординированная модель коммуникации
Скоординированная модель коммуникации
Описание слайда:
Скоординированная модель коммуникации Скоординированная модель коммуникации

Слайд 15


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Распределенная структура коммуникации
Распределенная структура коммуникации
Описание слайда:
Распределенная структура коммуникации Распределенная структура коммуникации

Слайд 18


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media  Дарья Батухтина,  Аналитик, эксперт по развитию международно, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас.
Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас.
Сет Годин, гуру веб индустрии
Описание слайда:
Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас. Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас. Сет Годин, гуру веб индустрии

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию