🗊Кретив в New Media

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Кретив в New Media, слайд №1Кретив в New Media, слайд №2Кретив в New Media, слайд №3Кретив в New Media, слайд №4Кретив в New Media, слайд №5Кретив в New Media, слайд №6Кретив в New Media, слайд №7Кретив в New Media, слайд №8Кретив в New Media, слайд №9Кретив в New Media, слайд №10Кретив в New Media, слайд №11Кретив в New Media, слайд №12Кретив в New Media, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Кретив в New Media. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кретив в New Media
Описание слайда:
Кретив в New Media

Слайд 2





Чуть-чуть о спикере =)
New Media занимаюсь порядка 5 лет
в 2009 году закончил МГУ с красным дипломом
с отличием прошел повышение квалификации в РУДН
продолжил повышение квалификации в ГУУ 
работал в отделе маркетинга банков «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк»
занимал должность pr-директора IABC/Russia
руководил департаментом New media в агентстве Comunica
на данный момент – партнер Paper Planes Worldwide.
Опыт: Сколково, Сочи 2014, Microsoft, Комстар, Билайн, Coca-Cola Hellenic, Хостинг Коммьюнити, Land Rover, Acer, МПК, Castrol, Nike, Universal, Bud и многие другие;
Преподают в МГУ, РГГУ, ГУУ, АНХ на программах MBA,  первого и второго высшего.
Описание слайда:
Чуть-чуть о спикере =) New Media занимаюсь порядка 5 лет в 2009 году закончил МГУ с красным дипломом с отличием прошел повышение квалификации в РУДН продолжил повышение квалификации в ГУУ  работал в отделе маркетинга банков «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк» занимал должность pr-директора IABC/Russia руководил департаментом New media в агентстве Comunica на данный момент – партнер Paper Planes Worldwide. Опыт: Сколково, Сочи 2014, Microsoft, Комстар, Билайн, Coca-Cola Hellenic, Хостинг Коммьюнити, Land Rover, Acer, МПК, Castrol, Nike, Universal, Bud и многие другие; Преподают в МГУ, РГГУ, ГУУ, АНХ на программах MBA, первого и второго высшего.

Слайд 3





Нужен ли креатив в New Media?
"К черту креатив, дайте нам outreach побольше и engagement поглубже!"
Креатив в New Media и обычный коммуникационный креатив - две большие разницы.
Описание слайда:
Нужен ли креатив в New Media? "К черту креатив, дайте нам outreach побольше и engagement поглубже!" Креатив в New Media и обычный коммуникационный креатив - две большие разницы.

Слайд 4





Креатив в New media бывает...
Аппаратный (augmented reality, ARG, twisaic и т.п.);
Инструментальный (инструменты неожиданно скомбинированы, например, outdoor LRNY);
Конверсионный (нестандартная конверсия, например, Google Letter);
Нарративный (visuals, текст, вирусное видео);
Seeding-креатив (креатив при посевах, тизеры, многошаговые механики)
Описание слайда:
Креатив в New media бывает... Аппаратный (augmented reality, ARG, twisaic и т.п.); Инструментальный (инструменты неожиданно скомбинированы, например, outdoor LRNY); Конверсионный (нестандартная конверсия, например, Google Letter); Нарративный (visuals, текст, вирусное видео); Seeding-креатив (креатив при посевах, тизеры, многошаговые механики)

Слайд 5





Ограничения на креатив в New Media
Аппаратные (технически этого сделать никак нельзя);
Инструментальные (такие инструменты нельзя взаимно интегрировать);
Конверсионные (пользователи не привыкли к действию, до которого идет конверсия, например QR);
Нарративные (visuals двусмыслен, сообщение туманно);
Seeding (такое нельзя посеять эффективно).
Описание слайда:
Ограничения на креатив в New Media Аппаратные (технически этого сделать никак нельзя); Инструментальные (такие инструменты нельзя взаимно интегрировать); Конверсионные (пользователи не привыкли к действию, до которого идет конверсия, например QR); Нарративные (visuals двусмыслен, сообщение туманно); Seeding (такое нельзя посеять эффективно).

Слайд 6





Креатив в New Media - не черный ящик
Мы точно можем определить стоп-моменты, причины реакций.
Мы можем мерить значимые зависимости: корреляции, регрессии и т.п.
Описание слайда:
Креатив в New Media - не черный ящик Мы точно можем определить стоп-моменты, причины реакций. Мы можем мерить значимые зависимости: корреляции, регрессии и т.п.

Слайд 7





Кто будет делать креатив?
Креативный директор?
Стратег?
Менеджер?
Технический спец?
Копирайтер?
Все сотрудники?
PR-директор/менеджер?
А почему не сами потребители?!
Описание слайда:
Кто будет делать креатив? Креативный директор? Стратег? Менеджер? Технический спец? Копирайтер? Все сотрудники? PR-директор/менеджер? А почему не сами потребители?!

Слайд 8





Как мы будем делать креатив?
Brainstorm;
Синектика;
ТРИЗ;
Морфологический анализ;
Фокальные объекты;
Гирлянды;
6 шляп мышления;
Crowdstorm.
Описание слайда:
Как мы будем делать креатив? Brainstorm; Синектика; ТРИЗ; Морфологический анализ; Фокальные объекты; Гирлянды; 6 шляп мышления; Crowdstorm.

Слайд 9





Можно ли продавать креатив?
Да!
На рынке около 65 операторов New Media;
90% из них не способны на креатив, но могут воплотить его инструментально на уровне среднем и выше;
Реально в конкурентном поле креативных New Media & Digital агентств 5-6 компаний.
Описание слайда:
Можно ли продавать креатив? Да! На рынке около 65 операторов New Media; 90% из них не способны на креатив, но могут воплотить его инструментально на уровне среднем и выше; Реально в конкурентном поле креативных New Media & Digital агентств 5-6 компаний.

Слайд 10





Нужно ли покупать креатив?
Вы - креативный гений? - Да!
Ваш товар самый лучший и каждый, кто так не думает, просто недалекий человек? - Да!
Ваш товар перевернет представление потребителей о сегменте? - Да!
Вы посетили кучу конференций по New Media и "сами с усами"? - Да!
Ничего из вышеперечисленного? - Возможно!
Описание слайда:
Нужно ли покупать креатив? Вы - креативный гений? - Да! Ваш товар самый лучший и каждый, кто так не думает, просто недалекий человек? - Да! Ваш товар перевернет представление потребителей о сегменте? - Да! Вы посетили кучу конференций по New Media и "сами с усами"? - Да! Ничего из вышеперечисленного? - Возможно!

Слайд 11





Что мешает креативу?
Функциональная закрепленность (опыт 4 скрепок);
Вертикальное мышление;
Высокая доля эргодичности сложных систем, в том числе, восприятия бренда.
Описание слайда:
Что мешает креативу? Функциональная закрепленность (опыт 4 скрепок); Вертикальное мышление; Высокая доля эргодичности сложных систем, в том числе, восприятия бренда.

Слайд 12





Что нужно для креатива?
Упражнения дестереотипизации на примере New Media;
Развитие латерального мышления;
Анализ, анализ, еще раз анализ!!!
Описание слайда:
Что нужно для креатива? Упражнения дестереотипизации на примере New Media; Развитие латерального мышления; Анализ, анализ, еще раз анализ!!!

Слайд 13





Спасибо!
Описание слайда:
Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию