🗊УРОК № 1.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
УРОК № 1., слайд №1УРОК № 1., слайд №2УРОК № 1., слайд №3УРОК № 1., слайд №4УРОК № 1., слайд №5УРОК № 1., слайд №6УРОК № 1., слайд №7УРОК № 1., слайд №8УРОК № 1., слайд №9УРОК № 1., слайд №10УРОК № 1., слайд №11УРОК № 1., слайд №12УРОК № 1., слайд №13УРОК № 1., слайд №14УРОК № 1., слайд №15УРОК № 1., слайд №16УРОК № 1., слайд №17УРОК № 1., слайд №18УРОК № 1., слайд №19УРОК № 1., слайд №20УРОК № 1., слайд №21УРОК № 1., слайд №22УРОК № 1., слайд №23УРОК № 1., слайд №24УРОК № 1., слайд №25УРОК № 1., слайд №26УРОК № 1., слайд №27УРОК № 1., слайд №28УРОК № 1., слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать УРОК № 1.. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






УРОК № 1.
Описание слайда:
УРОК № 1.

Слайд 2





 «Биология: предмет, задачи, методы исследования. 
 «Биология: предмет, задачи, методы исследования. 
Связь с другими науками. 
Значение биологии»
Описание слайда:
«Биология: предмет, задачи, методы исследования. «Биология: предмет, задачи, методы исследования. Связь с другими науками. Значение биологии»

Слайд 3





Познакомить учащихся с задачами и содержанием общей биологии
Познакомить учащихся с задачами и содержанием общей биологии
Сформировать представление о современных проблемах общей биологии
Понимание актуальности биологических исследований для человека и общества
Сформировать знания об основных методах биологического исследования.
Описание слайда:
Познакомить учащихся с задачами и содержанием общей биологии Познакомить учащихся с задачами и содержанием общей биологии Сформировать представление о современных проблемах общей биологии Понимание актуальности биологических исследований для человека и общества Сформировать знания об основных методах биологического исследования.

Слайд 4





Организационный момент
Организационный момент
Знакомство с организацией учебных занятий (количество часов в неделю, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных работ, тетрадь для контрольных работ, цветные карандаши).
Знакомство со структурой учебника и правила работы с ним.
Изучение нового матириала.
Актуализация знаний.
Домашнее задание.
Выводы по эффективности урока.
Описание слайда:
Организационный момент Организационный момент Знакомство с организацией учебных занятий (количество часов в неделю, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных работ, тетрадь для контрольных работ, цветные карандаши). Знакомство со структурой учебника и правила работы с ним. Изучение нового матириала. Актуализация знаний. Домашнее задание. Выводы по эффективности урока.

Слайд 5





Что такое биология?
Что такое биология?

Задание: составьте синквейн понятия «БИОЛОГИЯ»
Правила составления синквейна:
В синквейне 5 строк:
1 – понятие
2 – прилагательные (2 слова)
3 – глаголы (3 слова)
4 – предложение из четырех слов
5 – существительныое (одно слово)
Описание слайда:
Что такое биология? Что такое биология? Задание: составьте синквейн понятия «БИОЛОГИЯ» Правила составления синквейна: В синквейне 5 строк: 1 – понятие 2 – прилагательные (2 слова) 3 – глаголы (3 слова) 4 – предложение из четырех слов 5 – существительныое (одно слово)

Слайд 6


УРОК № 1., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Биология
Биология
Интересная, значимая
Открывает, изучает, экспериментирует
Помогает понять живую природу
Наука.
Описание слайда:
Биология Биология Интересная, значимая Открывает, изучает, экспериментирует Помогает понять живую природу Наука.

Слайд 8





«БИОС» - жизнь
«БИОС» - жизнь
«ЛОГОС» - учение
(в переводе с греческого)
БИОЛОГИЯ ИЗУЧАЕТ ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ: БАКТЕРИЙ, ГРИБОВ, РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ.
Описание слайда:
«БИОС» - жизнь «БИОС» - жизнь «ЛОГОС» - учение (в переводе с греческого) БИОЛОГИЯ ИЗУЧАЕТ ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ: БАКТЕРИЙ, ГРИБОВ, РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ.

Слайд 9





БОТАНИКА
БОТАНИКА
ЗООЛОГИЯ
МИКОЛОГИЯ
МИКРОБИОЛОГИЯ
АНТРОПОЛОГИЯ
Описание слайда:
БОТАНИКА БОТАНИКА ЗООЛОГИЯ МИКОЛОГИЯ МИКРОБИОЛОГИЯ АНТРОПОЛОГИЯ

Слайд 10





МОРФОЛОГИЯ
МОРФОЛОГИЯ
АНАТОМИЯ
ФИЗИОЛОГИЯ
СИСМТЕМАТИКА
ПАЛЕОНТОЛОГИЯ
Описание слайда:
МОРФОЛОГИЯ МОРФОЛОГИЯ АНАТОМИЯ ФИЗИОЛОГИЯ СИСМТЕМАТИКА ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

Слайд 11





ЦИТОЛОГИЯ
ЦИТОЛОГИЯ
ГИСТОЛОГИЯ
ЭМБРИОЛОГИЯ
ГЕНЕТИКА
СЕЛЕКЦИЯ
ЭКОЛОГИЯ
ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ
Описание слайда:
ЦИТОЛОГИЯ ЦИТОЛОГИЯ ГИСТОЛОГИЯ ЭМБРИОЛОГИЯ ГЕНЕТИКА СЕЛЕКЦИЯ ЭКОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ

Слайд 12





Молекулярная биология
Молекулярная биология
Биофизика
Биохимия
Биокибернетика
Биометрия
Радиобиология
Бионика
Биотехнология
Генная инженерия
Космическая биология
Биогеография
Описание слайда:
Молекулярная биология Молекулярная биология Биофизика Биохимия Биокибернетика Биометрия Радиобиология Бионика Биотехнология Генная инженерия Космическая биология Биогеография

Слайд 13





АГРОНОМИИ
АГРОНОМИИ
ВЕТЕРИНАРИИ
ЗООТЕХНИИ
ЗВЕРОВОДСТВА
РЫБОВОДСТВА
ЛЕСОВОДТСТВА
ПТИЦЕВОДСТВА
Описание слайда:
АГРОНОМИИ АГРОНОМИИ ВЕТЕРИНАРИИ ЗООТЕХНИИ ЗВЕРОВОДСТВА РЫБОВОДСТВА ЛЕСОВОДТСТВА ПТИЦЕВОДСТВА

Слайд 14





Биология – комплексная наука, сформировавшаяся в результате дифференциации и интеграции разных научных дисциплин.
Биология – комплексная наука, сформировавшаяся в результате дифференциации и интеграции разных научных дисциплин.
Интеграция наук помогает в решении самых сложных синтетических по своей природе проблем.
Описание слайда:
Биология – комплексная наука, сформировавшаяся в результате дифференциации и интеграции разных научных дисциплин. Биология – комплексная наука, сформировавшаяся в результате дифференциации и интеграции разных научных дисциплин. Интеграция наук помогает в решении самых сложных синтетических по своей природе проблем.

Слайд 15





Какова роль биологических знаний в современном обществе?
Какова роль биологических знаний в современном обществе?
- в нашей жизни?
Верно ли утверждение о том, что БИОЛОГИЯ - ведущая наука 21 века?
Какие открытия сделаны в последние годы?
Для решения каких глобальных задач человечества необходимы знания биологии?
Описание слайда:
Какова роль биологических знаний в современном обществе? Какова роль биологических знаний в современном обществе? - в нашей жизни? Верно ли утверждение о том, что БИОЛОГИЯ - ведущая наука 21 века? Какие открытия сделаны в последние годы? Для решения каких глобальных задач человечества необходимы знания биологии?

Слайд 16





ОТКРОЙТЕ ОГЛАВЛЕНИЕ УЧЕБНИКА,ПРОЧТИТЕ НАЗВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ.
ОТКРОЙТЕ ОГЛАВЛЕНИЕ УЧЕБНИКА,ПРОЧТИТЕ НАЗВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ.
КАКОЙ ИЗ НИХ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСЕН ДЛЯ ВАС И ПОЧЕМУ?
ГДЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ?
Описание слайда:
ОТКРОЙТЕ ОГЛАВЛЕНИЕ УЧЕБНИКА,ПРОЧТИТЕ НАЗВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ. ОТКРОЙТЕ ОГЛАВЛЕНИЕ УЧЕБНИКА,ПРОЧТИТЕ НАЗВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ. КАКОЙ ИЗ НИХ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСЕН ДЛЯ ВАС И ПОЧЕМУ? ГДЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ?

Слайд 17





Исследование живого мира всегда было одной из важных сторон деятельности человека.
Исследование живого мира всегда было одной из важных сторон деятельности человека.
Сначала от этого зависела его жизнь (использование в пищу, лекарственные средства, изготовление одежды, устройство жилья).
Возникла необходимость классификации и систематизации природных объектов. Для этого живые организмы тщательно изучались.
В 19 веке зародилась самостоятельная наука биология с осознанием  качественной специфики ее объекта – жизни.
Описание слайда:
Исследование живого мира всегда было одной из важных сторон деятельности человека. Исследование живого мира всегда было одной из важных сторон деятельности человека. Сначала от этого зависела его жизнь (использование в пищу, лекарственные средства, изготовление одежды, устройство жилья). Возникла необходимость классификации и систематизации природных объектов. Для этого живые организмы тщательно изучались. В 19 веке зародилась самостоятельная наука биология с осознанием качественной специфики ее объекта – жизни.

Слайд 18





НАУКА – СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЫРАБОТКУ И СИСТЕМАТИЗАЦИЮ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, одна из форм общественного сознания, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ.
НАУКА – СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЫРАБОТКУ И СИСТЕМАТИЗАЦИЮ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, одна из форм общественного сознания, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ.
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ
МЕТОДЫ
НАУЧНЫЙ ЯЗЫК
ТЕОРИЯ, ЗАКОНЫ, ПОНЯТИЯ
СООБЩЕСТВА УЧЕНЫХ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И УЧЕБНЫЕ ИНСТИТУТЫ
ЭКСПЕРИМЕНТ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Описание слайда:
НАУКА – СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЫРАБОТКУ И СИСТЕМАТИЗАЦИЮ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, одна из форм общественного сознания, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ. НАУКА – СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЫРАБОТКУ И СИСТЕМАТИЗАЦИЮ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, одна из форм общественного сознания, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТОДЫ НАУЧНЫЙ ЯЗЫК ТЕОРИЯ, ЗАКОНЫ, ПОНЯТИЯ СООБЩЕСТВА УЧЕНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И УЧЕБНЫЕ ИНСТИТУТЫ ЭКСПЕРИМЕНТ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Слайд 19





Метод – это путь, способ познания, исследования – способ практического и теоретического действия, направленного на овладение объектом.
Метод – это путь, способ познания, исследования – способ практического и теоретического действия, направленного на овладение объектом.

Методы в биологии:

Наблюдение
Описательный
Сравнительный
Экспериментальный
Исторический
моделирование
Описание слайда:
Метод – это путь, способ познания, исследования – способ практического и теоретического действия, направленного на овладение объектом. Метод – это путь, способ познания, исследования – способ практического и теоретического действия, направленного на овладение объектом. Методы в биологии: Наблюдение Описательный Сравнительный Экспериментальный Исторический моделирование

Слайд 20





ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВЫБОР МЕТОДИКИ.
ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕГИСТРАЦИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ДЛЯ ДОСТОВЕРНОСТИ
ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА НЕРЕШЕННЫХ ВОПРОСОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ИТОГОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Описание слайда:
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ. ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВЫБОР МЕТОДИКИ. ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕГИСТРАЦИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ДЛЯ ДОСТОВЕРНОСТИ ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА НЕРЕШЕННЫХ ВОПРОСОВ ОФОРМЛЕНИЕ ИТОГОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Слайд 21





РАЗРАБОТАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СИТУАЦИИ:
РАЗРАБОТАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СИТУАЦИИ:

ВЫ СОБИРАЕТЕ НАСЕКОМЫХ И ЗАМЕЧАЕТЕ, ЧТО У МНОГИХ ИЗ НИХ ИМЕЮТСЯ ЧЕРНЫЕ И ЖЕЛТЫЕ ПОЛОСКИ. МНОГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЭТО ПЧЕЛЫ ИЛИ ОСЫ, ПОЭТОМУ ОБРАЩАЮТСЯ С НИМИ ОСТОРОЖНО. 
ОДНАКО ПРИ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНОМ ОБСЛЕДОВАНИИ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ У НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ ПРИЗНАКИ, свидетельствующие о том, ЧТО ЭТО МУХИ, А НЕ ПЧЕЛЫ. 
У МУХИ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА И КОРОТКИЕ АНТЕННЫ, 
А У ПЧЕЛЫ ГЛАЗА МЕНЬШЕ И АНТЕННЫ ДЛИННЕЕ И ТОНЬШЕ.
КРОМЕ ТОГО У ПЧЕЛЫ ДВЕ ПАРЫ КРЫЛЬЕВ, А У МУХ – ОДНА.
Описание слайда:
РАЗРАБОТАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СИТУАЦИИ: РАЗРАБОТАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СИТУАЦИИ: ВЫ СОБИРАЕТЕ НАСЕКОМЫХ И ЗАМЕЧАЕТЕ, ЧТО У МНОГИХ ИЗ НИХ ИМЕЮТСЯ ЧЕРНЫЕ И ЖЕЛТЫЕ ПОЛОСКИ. МНОГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЭТО ПЧЕЛЫ ИЛИ ОСЫ, ПОЭТОМУ ОБРАЩАЮТСЯ С НИМИ ОСТОРОЖНО. ОДНАКО ПРИ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНОМ ОБСЛЕДОВАНИИ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ У НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ ПРИЗНАКИ, свидетельствующие о том, ЧТО ЭТО МУХИ, А НЕ ПЧЕЛЫ. У МУХИ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА И КОРОТКИЕ АНТЕННЫ, А У ПЧЕЛЫ ГЛАЗА МЕНЬШЕ И АНТЕННЫ ДЛИННЕЕ И ТОНЬШЕ. КРОМЕ ТОГО У ПЧЕЛЫ ДВЕ ПАРЫ КРЫЛЬЕВ, А У МУХ – ОДНА.

Слайд 22


УРОК № 1., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





За каждое совпадение поставьте 1б.
За каждое совпадение поставьте 1б.
Максимально – 10 б.
Описание слайда:
За каждое совпадение поставьте 1б. За каждое совпадение поставьте 1б. Максимально – 10 б.

Слайд 24





Ответьте на вопросы:
Ответьте на вопросы:

1. Какова основная цель науки?  (1Б.)
2. Что такое научный метод? (1Б.)
3. Что такое научный эксперимент? (1Б.)
4. Какой факт может считаться научным? (1Б.)
5. Чем гипотеза отличается от закона или теории? (1Б.)
ВСЕГО 5Б.
Описание слайда:
Ответьте на вопросы: Ответьте на вопросы: 1. Какова основная цель науки? (1Б.) 2. Что такое научный метод? (1Б.) 3. Что такое научный эксперимент? (1Б.) 4. Какой факт может считаться научным? (1Б.) 5. Чем гипотеза отличается от закона или теории? (1Б.) ВСЕГО 5Б.

Слайд 25





1.
1.
2.
3.
4.
5.
Описание слайда:
1. 1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 26





1. выработка и систематизация объективных знаний.
1. выработка и систематизация объективных знаний.
2. способ познания, исследования.
3. целенаправленное изучение явлений в точно установленных условиях, позволяющее воспроизводить и наблюдать эти явления.
4. научно обоснованный.
5. гипотеза – научное предположение, требующее экспериментальных доказательств. Закон или теория – научно подтвержденная гипотеза.
Описание слайда:
1. выработка и систематизация объективных знаний. 1. выработка и систематизация объективных знаний. 2. способ познания, исследования. 3. целенаправленное изучение явлений в точно установленных условиях, позволяющее воспроизводить и наблюдать эти явления. 4. научно обоснованный. 5. гипотеза – научное предположение, требующее экспериментальных доказательств. Закон или теория – научно подтвержденная гипотеза.

Слайд 27





ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ 5б В РАЗДЕЛЕ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ,
ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ 5б В РАЗДЕЛЕ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ,
ЕСЛИ ВЫ РАЗРАБОТАЛИ ЭКСПЕРИМЕНТ С ПОЛНЫМ СООТВЕТСТВИЕМ ЭТАПАМ НАУЧНОГО ИТССЛЕДОВАНИЯ – 10 б ,
ИТОГ: 15 б – ЭТО ОТЛИЧНО!
МЕНЬШЕ 15 б – ПОРАБОТАЙТЕ НАД ЗАДАНИЯМИ ЕЩЕ РАЗ!
Описание слайда:
ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ 5б В РАЗДЕЛЕ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ 5б В РАЗДЕЛЕ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, ЕСЛИ ВЫ РАЗРАБОТАЛИ ЭКСПЕРИМЕНТ С ПОЛНЫМ СООТВЕТСТВИЕМ ЭТАПАМ НАУЧНОГО ИТССЛЕДОВАНИЯ – 10 б , ИТОГ: 15 б – ЭТО ОТЛИЧНО! МЕНЬШЕ 15 б – ПОРАБОТАЙТЕ НАД ЗАДАНИЯМИ ЕЩЕ РАЗ!

Слайд 28





П. 1. ( учебник А.А. Каменского)
П. 1. ( учебник А.А. Каменского)
Как можно проверить правильность гипотезы о том, что черные и желтые полоски позволяют мухе проникать в пчелиный улей и похищать мед.
Предложите эксперимент, который может доказать обучаемость тараканов.
Описание слайда:
П. 1. ( учебник А.А. Каменского) П. 1. ( учебник А.А. Каменского) Как можно проверить правильность гипотезы о том, что черные и желтые полоски позволяют мухе проникать в пчелиный улей и похищать мед. Предложите эксперимент, который может доказать обучаемость тараканов.

Слайд 29






О.А. Пепеляева, «Поурочные разработки», М, «ВАКО», 2006, с.4-13
Учебник А.А.Каменского Биология, 
    9 класс,«Общие закономерности».
Описание слайда:
О.А. Пепеляева, «Поурочные разработки», М, «ВАКО», 2006, с.4-13 Учебник А.А.Каменского Биология, 9 класс,«Общие закономерности».



Теги УРОК 1.
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию