🗊Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №1Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №2Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №3Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №4Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №5Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №6Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №7Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №8Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №9Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





   Хакеры проникают в компьютеры так же, как воры - в дома и квартиры. Вы знаете, как именно это происходит и как защититься от незаконного вторжения?
   Хакеры проникают в компьютеры так же, как воры - в дома и квартиры. Вы знаете, как именно это происходит и как защититься от незаконного вторжения?
Описание слайда:
Хакеры проникают в компьютеры так же, как воры - в дома и квартиры. Вы знаете, как именно это происходит и как защититься от незаконного вторжения? Хакеры проникают в компьютеры так же, как воры - в дома и квартиры. Вы знаете, как именно это происходит и как защититься от незаконного вторжения?

Слайд 3





Fishing (или Фишинг). Очень широкое понятие. Смысл его в том, чтобы получить от пользователей информацию (пароли, номера кредитных карт и т.п.) или деньги. Этот приём направлен не на одного пользователя, а на многих. 
Fishing (или Фишинг). Очень широкое понятие. Смысл его в том, чтобы получить от пользователей информацию (пароли, номера кредитных карт и т.п.) или деньги. Этот приём направлен не на одного пользователя, а на многих.
Описание слайда:
Fishing (или Фишинг). Очень широкое понятие. Смысл его в том, чтобы получить от пользователей информацию (пароли, номера кредитных карт и т.п.) или деньги. Этот приём направлен не на одного пользователя, а на многих. Fishing (или Фишинг). Очень широкое понятие. Смысл его в том, чтобы получить от пользователей информацию (пароли, номера кредитных карт и т.п.) или деньги. Этот приём направлен не на одного пользователя, а на многих.

Слайд 4





Социальная инженерия – это не технический, а психологический приём. Пользуясь данными, полученными при инвентаризации, взломщик может позвонить какому-либо пользователю (например, корпоративной сети) от имени администратора и попытаться узнать у него, например, пароль. Это становится возможным, когда в больших сетях, пользователи не знают всех работников, и тем более не всегда могут точно узнать их по телефону. Кроме этого, используются сложные психологические приёмы, поэтому шанс на успех сильно возрастает.
Социальная инженерия – это не технический, а психологический приём. Пользуясь данными, полученными при инвентаризации, взломщик может позвонить какому-либо пользователю (например, корпоративной сети) от имени администратора и попытаться узнать у него, например, пароль. Это становится возможным, когда в больших сетях, пользователи не знают всех работников, и тем более не всегда могут точно узнать их по телефону. Кроме этого, используются сложные психологические приёмы, поэтому шанс на успех сильно возрастает.
 Рекомендации: те же самые. Если действительно есть необходимость, то сообщите нужные данные лично. В том случае, если Вы записали пароль на бумаге, не оставляйте её где попало и по возможности уничтожайте, а не просто выбрасывайте в мусорную корзину.
Описание слайда:
Социальная инженерия – это не технический, а психологический приём. Пользуясь данными, полученными при инвентаризации, взломщик может позвонить какому-либо пользователю (например, корпоративной сети) от имени администратора и попытаться узнать у него, например, пароль. Это становится возможным, когда в больших сетях, пользователи не знают всех работников, и тем более не всегда могут точно узнать их по телефону. Кроме этого, используются сложные психологические приёмы, поэтому шанс на успех сильно возрастает. Социальная инженерия – это не технический, а психологический приём. Пользуясь данными, полученными при инвентаризации, взломщик может позвонить какому-либо пользователю (например, корпоративной сети) от имени администратора и попытаться узнать у него, например, пароль. Это становится возможным, когда в больших сетях, пользователи не знают всех работников, и тем более не всегда могут точно узнать их по телефону. Кроме этого, используются сложные психологические приёмы, поэтому шанс на успех сильно возрастает. Рекомендации: те же самые. Если действительно есть необходимость, то сообщите нужные данные лично. В том случае, если Вы записали пароль на бумаге, не оставляйте её где попало и по возможности уничтожайте, а не просто выбрасывайте в мусорную корзину.

Слайд 5





Вирусы. Самая известная простому пользователю проблема. Суть во внедрении вредоносной программы в компьютер пользователя. Последствия могут быть различны и зависят от вида вируса, которым заражён компьютер. Но в целом - от похищения информации до рассылки спама, организации DDoS атак, а так же получения полного контроля над компьютером.
Вирусы. Самая известная простому пользователю проблема. Суть во внедрении вредоносной программы в компьютер пользователя. Последствия могут быть различны и зависят от вида вируса, которым заражён компьютер. Но в целом - от похищения информации до рассылки спама, организации DDoS атак, а так же получения полного контроля над компьютером.
Описание слайда:
Вирусы. Самая известная простому пользователю проблема. Суть во внедрении вредоносной программы в компьютер пользователя. Последствия могут быть различны и зависят от вида вируса, которым заражён компьютер. Но в целом - от похищения информации до рассылки спама, организации DDoS атак, а так же получения полного контроля над компьютером. Вирусы. Самая известная простому пользователю проблема. Суть во внедрении вредоносной программы в компьютер пользователя. Последствия могут быть различны и зависят от вида вируса, которым заражён компьютер. Но в целом - от похищения информации до рассылки спама, организации DDoS атак, а так же получения полного контроля над компьютером.

Слайд 6





DoS (Denial of Service или Отказ от Обслуживания). Это скорее не отдельная атака, а результат атаки; используется для вывода системы или отдельных программ из строя. Для этого взломщик особым образом формирует запрос к какой-либо программе, после чего она перестаёт функционировать. Требуется перезарузка, чтобы вернуть рабочее состояние программы. 
DoS (Denial of Service или Отказ от Обслуживания). Это скорее не отдельная атака, а результат атаки; используется для вывода системы или отдельных программ из строя. Для этого взломщик особым образом формирует запрос к какой-либо программе, после чего она перестаёт функционировать. Требуется перезарузка, чтобы вернуть рабочее состояние программы.
Описание слайда:
DoS (Denial of Service или Отказ от Обслуживания). Это скорее не отдельная атака, а результат атаки; используется для вывода системы или отдельных программ из строя. Для этого взломщик особым образом формирует запрос к какой-либо программе, после чего она перестаёт функционировать. Требуется перезарузка, чтобы вернуть рабочее состояние программы. DoS (Denial of Service или Отказ от Обслуживания). Это скорее не отдельная атака, а результат атаки; используется для вывода системы или отдельных программ из строя. Для этого взломщик особым образом формирует запрос к какой-либо программе, после чего она перестаёт функционировать. Требуется перезарузка, чтобы вернуть рабочее состояние программы.

Слайд 7





    При использовании атаки телефон жертвы начинает выдавать множество сообщений, требующих получить, либо отвергнуть передаваемые файлы. Так как скорость передачи достаточно высока, через определённое время телефон попросту зависает, не давая, в том числе, отключить Bluetooth. 
    При использовании атаки телефон жертвы начинает выдавать множество сообщений, требующих получить, либо отвергнуть передаваемые файлы. Так как скорость передачи достаточно высока, через определённое время телефон попросту зависает, не давая, в том числе, отключить Bluetooth. 
Описание слайда:
При использовании атаки телефон жертвы начинает выдавать множество сообщений, требующих получить, либо отвергнуть передаваемые файлы. Так как скорость передачи достаточно высока, через определённое время телефон попросту зависает, не давая, в том числе, отключить Bluetooth.  При использовании атаки телефон жертвы начинает выдавать множество сообщений, требующих получить, либо отвергнуть передаваемые файлы. Так как скорость передачи достаточно высока, через определённое время телефон попросту зависает, не давая, в том числе, отключить Bluetooth. 

Слайд 8


Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





                            Стратегия обороны

                            Стратегия обороны

     Стратегия защиты мобильного телефона и смартфона от вирусной атаки довольно проста. За редким исключением, вредоносные приложения не активизируются сами по себе. Как правило, их включает введенный в заблуждение владелец телефона. Поэтому первое и главное правило гласит: не скачивайте приложения, в которых вы не уверены, не открывайте подозрительные MMS-сообщения со ссылками.

Между прочим, наделавший столько бед российским операторам мобильной связи и их клиентам вирус RedBrowser начинал распространяться только тогда, когда его скачивали и разрешали ему рассылать SMS-сообщения. Чуть больше осторожности - и угрозу можно было бы отвести. Не проявляйте ненужного легкомыслия и тогда, когда кто-то, вам не известный, запрашивает соединение. Перед установкой даже вирус вынужден получить на это ваше согласие. Не давайте его.
Описание слайда:
Стратегия обороны Стратегия обороны Стратегия защиты мобильного телефона и смартфона от вирусной атаки довольно проста. За редким исключением, вредоносные приложения не активизируются сами по себе. Как правило, их включает введенный в заблуждение владелец телефона. Поэтому первое и главное правило гласит: не скачивайте приложения, в которых вы не уверены, не открывайте подозрительные MMS-сообщения со ссылками. Между прочим, наделавший столько бед российским операторам мобильной связи и их клиентам вирус RedBrowser начинал распространяться только тогда, когда его скачивали и разрешали ему рассылать SMS-сообщения. Чуть больше осторожности - и угрозу можно было бы отвести. Не проявляйте ненужного легкомыслия и тогда, когда кто-то, вам не известный, запрашивает соединение. Перед установкой даже вирус вынужден получить на это ваше согласие. Не давайте его.

Слайд 10


Презентация "Хакерские атаки и взломы телекоммуникационных систем" - скачать презентации по Информатике, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию