Управление качеством

Категория: Развлечения и Юмор


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Управление качеством. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Управление качеством

Слайд 2
Описание слайда:
Что такое качество? Что такое качество? Какое качество предприятие должно демонстрировать на рынке? Кто должен отвечать за качество на предприятии? Что означает слово «качественный» применительно к продукции? Является ли качество продукции чем-то объективным или это нечто субъективное? С точки зрения экономики компании выделяют три значения качества:

Слайд 3
Описание слайда:
Потребительское качество Соотношение «цена-качество». Потребитель готов платить за более высокое качество более высокую цену. На самом деле это соотношение гораздо сложнее. С другой стороны, если цена очень низкая это настораживает Брэнд. Это не только марка, это еще и доплата за гарантированное качество. В вопросах качества не все субъективно; обычно большинство покупателей приходят к единому мнению по поводу некоторых объективных показателей продукции

Слайд 4
Описание слайда:
Технологическое качество Требования к конечному продукту – ГОСТы, ТУ, внутренние стандарты компании С точки зрения этих требований конечная продукция может оказаться бракованной, а с точки зрения потребителя может обладать нормальными свойствами и даже более того…

Слайд 5
Описание слайда:
Для оценки объективных показателей продукции (надежность, габаритные, прочностные характеристики и др.) проводятся испытания в различных компаниях и организациях www.rostest.ru Метрология Сертификация Испытания для многих видов продукции проводит РОСТЕСТ Экспертиза качества

Слайд 6
Описание слайда:
Качество системы управления Здесь речь идет о стандарте ИСО (каждый процесс должен быть регламентирован) Потери от некачественной системы управления (примеры) Некачественная система управления складским хозяйством приводит к тому, что на складе образуются запасы сырья и материалов на много лет, а нужное сырье приходится покупать по более высокой цене. Некачественная система управления продажами приводит к потере клиентов и т.д.

Слайд 7
Описание слайда:
Как разобрать три разных качества (потребитель, технология, система управления) в «головах» управленцев? Исследовать, где, в каком качестве происходят потери Оценить эти потери Определить какое качество нам нужно; провести исследования и расчеты Можем ли мы позволить себе такое качество – во сколько обойдутся затраты на новое качество Принятие решения

Слайд 8
Описание слайда:
Качество становится ощутимым преимуществом в конкурентной борьбе В последние годы рынок товаров и услуг в нашей стране перестает быть «рынком продавца» и становится «рынком покупателя». Список товаров и услуг, которые покупатель готов приобретать за их функциональность стремительно уменьшается. Увеличение внешнеторгового оборота заставляет все большее число российских предприятий получать сертификат качества на соответствие международным стандартам

Слайд 9
Описание слайда:
Определения качества Стандарт ИСО 8402: «Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности» Стандарт ИСО серии 9000:2000: «Качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик удовлетворяет требованиям» Качество может быть определено только в терминах конкретного лица... Э. Деминг

Слайд 10
Описание слайда:
Определение качества с позиций производителя и клиента

Слайд 11
Описание слайда:
Качество с позиций производителя и клиента

Слайд 12
Описание слайда:
КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ = ЦЕННОСТЬ/СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫЕ СООТНОШЕНИЯ: Между ценностью и стоимостью продукции для потребителя - Q Между ценностью и стоимостью продукции для производителя - Qp Между ценностью для потребителя и производителя – K Это соотношение в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия

Слайд 13
Описание слайда:
Изменение соотношений между стоимостью и ценностью в истории философии качества Внутренние и внешние цели предприятия. Противоречия Обеспечение качества выпускаемой продукции и укреплением положения производителя на рынке – внешняя цель Повышение эффективности производства, т.е. увеличение прибыли компании – внутренняя цель

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Дж. Джуран впервые обосновал необходимость перехода от контроля качества к управлению качеством Качество оценивается потребителем Определение потребностей потребителей Обучение высшего руководства

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Роль качества в деятельности предприятий

Слайд 24
Описание слайда:
Значение системы менеджмента качества

Слайд 25
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию