🗊Дядя Ваня Александринский театр

Нажмите для полного просмотра!
Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №1Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №2Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №3Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №4Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №5Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №6Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №7Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №8Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №9Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №10Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №11Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №12Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №13Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №14Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №15Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №16Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №17Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №18Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №19Дядя Ваня  Александринский театр, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Дядя Ваня Александринский театр. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дядя Ваня
Александринский театр
Описание слайда:
Дядя Ваня Александринский театр

Слайд 2





Цель PR-кампании
Повышение посещаемости спектакля «Дядя Ваня»
Продолжительность – 1 месяц
Описание слайда:
Цель PR-кампании Повышение посещаемости спектакля «Дядя Ваня» Продолжительность – 1 месяц

Слайд 3





Задачи
Увеличить количество упоминаний о спектакле в СМИ
Привлечь новую аудиторию 
Создать и усилить положительное информационное поле вокруг спектакля и Александринского театра
Описание слайда:
Задачи Увеличить количество упоминаний о спектакле в СМИ Привлечь новую аудиторию Создать и усилить положительное информационное поле вокруг спектакля и Александринского театра

Слайд 4





Программа кампании
Реклама
Проведение event’ов  
Работа с печатными СМИ
Работа с онлайн – аудиторией
Радио - викторина
Съёмки ТВ программ
Описание слайда:
Программа кампании Реклама Проведение event’ов Работа с печатными СМИ Работа с онлайн – аудиторией Радио - викторина Съёмки ТВ программ

Слайд 5





Печатная реклама
Редизайн наружной рекламы. Стиль минимализм
Выпуск буклетов
Буклеты – брошюры (в университеты) и «наружка» + реклама в транспорте, стилизованные одинаково
Описание слайда:
Печатная реклама Редизайн наружной рекламы. Стиль минимализм Выпуск буклетов Буклеты – брошюры (в университеты) и «наружка» + реклама в транспорте, стилизованные одинаково

Слайд 6





Пример наружной рекламы
Описание слайда:
Пример наружной рекламы

Слайд 7





Пример наружной рекламы
Описание слайда:
Пример наружной рекламы

Слайд 8





Текст брошюры
	ДЯДЯ ВАНЯ 
	Сцены из деревенской жизни в четырех действиях
	Автор(ы): А.П.Чехов 
	Постановщик: Андрей ЩЕРБАН
	Сценография и костюмы Карменчиты БРОЖБОУ
	Ассистент режиссёра - Даниэла ДИМА, 
	Ассистент  - ответственный за спектакль - Семён СЫТНИК
	Свет - Александр КУЛЕШОВ
	Помощники режиссёра - Елена БОРУНОВА, Людмила ФИЛИППОВА 
	В спектакле звучат танго Карлоса Гарделя
	"Что такое театр? Это место, где люди на сцене и люди в зрительном зале смотрят друг на друга – лицом к лицу. Этот спектакль вбирает в себя противоположные подходы, которыми пользовались Станиславский и Мейерхольд для постановок чеховских пьес. С одной стороны, нас окружает отнюдь не натуралистический декор реальной жизни - действие происходит на сцене и в самом театре. Мы находимся в театральной реальности, которую исповедовал Мейерхольд, но саму игру артистов мы попытались настроить по камертону Станиславского, для которого жизненная достоверность была принципиальна.
	Таким образом, с точки зрения противоречия между художественным вымыслом и жизнеподобной убедительностью, вопрос «что такое театр» остается открытым". Андрей Щербан
	Спектакль идёт с одним антрактом
	Продолжительность спектакля 3 часа
	Премьера состоялась 11 сентября 2009
Описание слайда:
Текст брошюры ДЯДЯ ВАНЯ Сцены из деревенской жизни в четырех действиях Автор(ы): А.П.Чехов Постановщик: Андрей ЩЕРБАН Сценография и костюмы Карменчиты БРОЖБОУ Ассистент режиссёра - Даниэла ДИМА, Ассистент - ответственный за спектакль - Семён СЫТНИК Свет - Александр КУЛЕШОВ Помощники режиссёра - Елена БОРУНОВА, Людмила ФИЛИППОВА В спектакле звучат танго Карлоса Гарделя "Что такое театр? Это место, где люди на сцене и люди в зрительном зале смотрят друг на друга – лицом к лицу. Этот спектакль вбирает в себя противоположные подходы, которыми пользовались Станиславский и Мейерхольд для постановок чеховских пьес. С одной стороны, нас окружает отнюдь не натуралистический декор реальной жизни - действие происходит на сцене и в самом театре. Мы находимся в театральной реальности, которую исповедовал Мейерхольд, но саму игру артистов мы попытались настроить по камертону Станиславского, для которого жизненная достоверность была принципиальна. Таким образом, с точки зрения противоречия между художественным вымыслом и жизнеподобной убедительностью, вопрос «что такое театр» остается открытым". Андрей Щербан Спектакль идёт с одним антрактом Продолжительность спектакля 3 часа Премьера состоялась 11 сентября 2009

Слайд 9





Акция «Вишнёвый Сад»
Акция приурочена ко Дню города
Цель  - поддержание положительного информационного поля вокруг актёров спектакля и всего театра
Суть  - актёры дарят городу подарок – сажают вишнёвые деревья в парке (сквере) Петербурга. 
К акции могут присоединяться все желающие, предварительно заявившие о своём желании
Описание слайда:
Акция «Вишнёвый Сад» Акция приурочена ко Дню города Цель - поддержание положительного информационного поля вокруг актёров спектакля и всего театра Суть - актёры дарят городу подарок – сажают вишнёвые деревья в парке (сквере) Петербурга. К акции могут присоединяться все желающие, предварительно заявившие о своём желании

Слайд 10





Event: «Вечер у Дяди Вани»
Цель: привлечь внимание общественности к спектаклю, получить дополнительное паблисити
Место: книги и кофе
Формат: творческая встреча с одним из актёров, общение в неформальной обстановке, обсуждения.
Описание слайда:
Event: «Вечер у Дяди Вани» Цель: привлечь внимание общественности к спектаклю, получить дополнительное паблисити Место: книги и кофе Формат: творческая встреча с одним из актёров, общение в неформальной обстановке, обсуждения.

Слайд 11





Работа с печатными СМИ
Пресс-кит
Пресс-релиз о проведении акции «Вишнёвый сад»
Бэкграундер
Пресс-релиз «Александринский продолжает работу с иностранными режиссёрами»
Описание слайда:
Работа с печатными СМИ Пресс-кит Пресс-релиз о проведении акции «Вишнёвый сад» Бэкграундер Пресс-релиз «Александринский продолжает работу с иностранными режиссёрами»

Слайд 12





Работа с печатными СМИ
Журналистские тексты
Статья о Дмитрии Лысенкове
Статья о Чеховском фестивале
Блиц-интервью с Чеховым
Описание слайда:
Работа с печатными СМИ Журналистские тексты Статья о Дмитрии Лысенкове Статья о Чеховском фестивале Блиц-интервью с Чеховым

Слайд 13





 Медиа - PRодвижение
Маршрут ТВ
Показ роликов и сюжетов на плазмах университетов
Участие режиссёра в передаче «МиФы о культуре» на 100 ТВ
Упоминания в программе про режиссёров – иностранцев на канале Культура
Встреча на Моховой
Тематическая викторина на радио «Рокс» в подарок – билеты на спектакль
Описание слайда:
Медиа - PRодвижение Маршрут ТВ Показ роликов и сюжетов на плазмах университетов Участие режиссёра в передаче «МиФы о культуре» на 100 ТВ Упоминания в программе про режиссёров – иностранцев на канале Культура Встреча на Моховой Тематическая викторина на радио «Рокс» в подарок – билеты на спектакль

Слайд 14





Интернет – PRодвижение
реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)
медийно-контекстная реклама (Яндекс МКБ, Rambler МКБ, Google)
создание группы Вконтакте, объявления в статусах тысячников-публичных людей (лидеров общественного мнения) 
Блог Дяди Вани
Описание слайда:
Интернет – PRодвижение реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) медийно-контекстная реклама (Яндекс МКБ, Rambler МКБ, Google) создание группы Вконтакте, объявления в статусах тысячников-публичных людей (лидеров общественного мнения) Блог Дяди Вани

Слайд 15





Тв программа «МиФы о культуре»
Валерий Фокин – художественный руководитель Александринского театра
Описание слайда:
Тв программа «МиФы о культуре» Валерий Фокин – художественный руководитель Александринского театра

Слайд 16





Тв программа «МиФы о культуре»
Андрей Могучий – режиссёр-новатор
Описание слайда:
Тв программа «МиФы о культуре» Андрей Могучий – режиссёр-новатор

Слайд 17





Тв программа «МиФы о культуре»
Джулиано ди Капуа – актёр и режиссёр
Описание слайда:
Тв программа «МиФы о культуре» Джулиано ди Капуа – актёр и режиссёр

Слайд 18





Тв программа «МиФы о культуре»
Андрей Щербан –  американский режиссёр-постановщик спектакля «Дядя Ваня»
Описание слайда:
Тв программа «МиФы о культуре» Андрей Щербан – американский режиссёр-постановщик спектакля «Дядя Ваня»

Слайд 19





Ожидаемые результаты
Повышение интереса общественности к спектаклю
Создание «Сарафанного радио»
Увеличение числа упоминаний в СМИ
Привлечение новой аудитории к спектаклю
Аншлаги до конца театрального сезона
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Повышение интереса общественности к спектаклю Создание «Сарафанного радио» Увеличение числа упоминаний в СМИ Привлечение новой аудитории к спектаклю Аншлаги до конца театрального сезона

Слайд 20





Спасибо!
Проект готовили: К. Федин, А. Опрокиднева, И. Филина, П. Морозова, С. Елисеев
Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения
Специально для Александринского театра. 
24.05.2010
Описание слайда:
Спасибо! Проект готовили: К. Федин, А. Опрокиднева, И. Филина, П. Морозова, С. Елисеев Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения Специально для Александринского театра. 24.05.2010



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию