🗊Лабораторная работа №4. Подпрограммы

Категория: Развлечения и Юмор

Нажмите для полного просмотра!
Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №1Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №2Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №3Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №4Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №5Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №6Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №7Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №8Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №9Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №10Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №11Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Лабораторная работа №4. Подпрограммы. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Лабораторная работа №4. 


Подпрограммы
Описание слайда:
Лабораторная работа №4. Подпрограммы

Слайд 2



Задание на лабораторную работу
Написать программу, реализующую хранение информации, указанной в вариантах индивидуальных заданий, в массиве структур и следующие действия:
добавление элемента
удаление элемента по заданному значению ключевого поля
просмотр (вывод на экран) всех элементов, содержащих информацию
поиск и изменение элемента по заданному значению ключевого поля
просмотр (вывод на экран) всех элементов, у которых поле отбора имеет заданное значение
Оформить все действия в виде функций, массив и другие данные передавать в функции как параметры.
Описание слайда:
Задание на лабораторную работу Написать программу, реализующую хранение информации, указанной в вариантах индивидуальных заданий, в массиве структур и следующие действия: добавление элемента удаление элемента по заданному значению ключевого поля просмотр (вывод на экран) всех элементов, содержащих информацию поиск и изменение элемента по заданному значению ключевого поля просмотр (вывод на экран) всех элементов, у которых поле отбора имеет заданное значение Оформить все действия в виде функций, массив и другие данные передавать в функции как параметры.

Слайд 3



Язык программирования C
Структуры
Структура – это структура данных, состоящая из фиксированного числа компонентов, называемых полями структуры. В отличие от массива, компоненты (поля) записи могут быт различного типа. Чтобы можно было ссылаться на тот или иной компонент записи, поля именуются. Структура является аналогом типа данных запись из языка Паскаль.
Описание слайда:
Язык программирования C Структуры Структура – это структура данных, состоящая из фиксированного числа компонентов, называемых полями структуры. В отличие от массива, компоненты (поля) записи могут быт различного типа. Чтобы можно было ссылаться на тот или иной компонент записи, поля именуются. Структура является аналогом типа данных запись из языка Паскаль.

Слайд 4



Переменные  типа структура объявляются следующим образом:
struct <имя типа>
{
<список полей>
} <имя переменной>;
Здесь <имя типа>, <имя переменной> – правильный идентификатор;
struct – зарезервированное слово;
<список полей> – список полей; представляет собой последовательность разделов структуры, между которыми ставится точка с запятой.
Описание слайда:
Переменные типа структура объявляются следующим образом: struct <имя типа> { <список полей> } <имя переменной>; Здесь <имя типа>, <имя переменной> – правильный идентификатор; struct – зарезервированное слово; <список полей> – список полей; представляет собой последовательность разделов структуры, между которыми ставится точка с запятой.

Слайд 5



Массив структур можно описать следующим образом:
struct Stud
{
  char fam[15], name [15];
  int group;
  Birthday bd;
  float rating;
} PMI[100];
Описание слайда:
Массив структур можно описать следующим образом: struct Stud { char fam[15], name [15]; int group; Birthday bd; float rating; } PMI[100];

Слайд 6



Указатели
Язык Си имеет средства работы непосредственно с областями оперативной памяти ЭВМ, задаваемыми их адресами (указателями). В языке C указатели строго типизированы, т. е. различают указатели (адреса) символьных, целых, вещественных величин, а также типов данных, создаваемых программистом.
Описание слайда:
Указатели Язык Си имеет средства работы непосредственно с областями оперативной памяти ЭВМ, задаваемыми их адресами (указателями). В языке C указатели строго типизированы, т. е. различают указатели (адреса) символьных, целых, вещественных величин, а также типов данных, создаваемых программистом.

Слайд 7



Для указателей одного и того же типа допустимой является операция присваивания, кроме того указателю типа void может быть присвоено значение адреса данного любого типа, но не наоборот, например 
int *a, *b; 
double *d; 
void *v;
...
a = b; /* Правильно */
v = a; /* Правильно */
v = d; /* Правильно */
b = v; /* Неправильно */
d = a; /* Неправильно */
Описание слайда:
Для указателей одного и того же типа допустимой является операция присваивания, кроме того указателю типа void может быть присвоено значение адреса данного любого типа, но не наоборот, например int *a, *b; double *d; void *v; ... a = b; /* Правильно */ v = a; /* Правильно */ v = d; /* Правильно */ b = v; /* Неправильно */ d = a; /* Неправильно */

Слайд 8



Для поддержки адресной арифметики в языке Си имеются две специальные операции - операция взятия адреса & и операция получения значения по заданному адресу * (операция разадресации).
Рассмотрим работу вышеописанных операций на следующем примере 
int *p, a, b; 
double d; 
void *pd;
p = &a;
*p = 12;
p = &b;
*p = 20;
/* Здесь a содержит число 12, b - число 20 */
pd = &d;
*( (double *) pd ) = a;
/* Здесь d содержит число 12.0 */
Описание слайда:
Для поддержки адресной арифметики в языке Си имеются две специальные операции - операция взятия адреса & и операция получения значения по заданному адресу * (операция разадресации). Рассмотрим работу вышеописанных операций на следующем примере int *p, a, b; double d; void *pd; p = &a; *p = 12; p = &b; *p = 20; /* Здесь a содержит число 12, b - число 20 */ pd = &d; *( (double *) pd ) = a; /* Здесь d содержит число 12.0 */

Слайд 9
Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10
Лабораторная работа №4.     Подпрограммы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11



Состояние ячеек после присваивания *p = 20
Описание слайда:
Состояние ячеек после присваивания *p = 20

Слайд 12



Следует также опасаться случая, когда указатель содержит адрес объекта программы, завершившего свое существование. Например, результат работы следующей программы неверен и непредсказуем: 
#include <stdio.h>
#include <math.h> 
double * Cube(double x)
{
  double cube_val;
  cube_val = x*x*x;
  return &cube_val;
} 
void main(void)
{
  double *py;
  py = Cube(5);
  printf("y1 = %lf\n", *py);
  sin(0.7);
  printf("y1 = %lf\n", *py);
}
Описание слайда:
Следует также опасаться случая, когда указатель содержит адрес объекта программы, завершившего свое существование. Например, результат работы следующей программы неверен и непредсказуем: #include <stdio.h> #include <math.h> double * Cube(double x) { double cube_val; cube_val = x*x*x; return &cube_val; } void main(void) { double *py; py = Cube(5); printf("y1 = %lf\n", *py); sin(0.7); printf("y1 = %lf\n", *py); }



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию