🗊Классный час "Правила этикета"

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Классный час "Правила этикета", слайд №1Классный час "Правила этикета", слайд №2Классный час "Правила этикета", слайд №3Классный час "Правила этикета", слайд №4Классный час "Правила этикета", слайд №5Классный час "Правила этикета", слайд №6Классный час "Правила этикета", слайд №7Классный час "Правила этикета", слайд №8Классный час "Правила этикета", слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час "Правила этикета". Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Классный час "Правила этикета", слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Сова – символ мудрости
Описание слайда:
Сова – символ мудрости

Слайд 3





Правила о дружбе и товариществе
С друзьями разговаривай вежливо, приветливо.
Помогай другу, не жди, когда он попросит тебя о помощи
Надо искренне радоваться успехам товарищей – тебя будут считать хорошим другом, честным человеком.
Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами.
Останови товарища, если он поступает плохо.
Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом.
За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.
Описание слайда:
Правила о дружбе и товариществе С друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Помогай другу, не жди, когда он попросит тебя о помощи Надо искренне радоваться успехам товарищей – тебя будут считать хорошим другом, честным человеком. Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами. Останови товарища, если он поступает плохо. Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом. За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.

Слайд 4





Правила гостеприимства и вежливости
Надо уметь вежливо принимать гостей.
За поздравления и подарки благодарят.
Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать.
Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться, пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь.
Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому внимание.
Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает взаимное расположение к себе.
Быть предупредительным – значит заранее подумать  не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем занять их.
Надо быть щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они оставались довольны.
Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали.
Описание слайда:
Правила гостеприимства и вежливости Надо уметь вежливо принимать гостей. За поздравления и подарки благодарят. Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать. Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться, пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь. Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому внимание. Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает взаимное расположение к себе. Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем занять их. Надо быть щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они оставались довольны. Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали.

Слайд 5





Правила поведения за столом
Описание слайда:
Правила поведения за столом

Слайд 6





Общение по телефону
 Важно правильно набрать номер.
 Следует поздороваться и сразу представиться.
 По телефону следует говорить вежливо, ровным, спокойным голосом.
 Важно уметь употреблять вежливые слова: пожалуйста, будьте добры, здравствуйте, извините, до свиданья.
Если к телефону подходит незнакомый	 человек, не забудьте извиниться: ведь вы отрываете человека от работы.
Нельзя занимать надолго телефонную линию.
Не следует беспокоить человека по пустякам, без всякого дела, звонить рано утром или поздно вечером.
Описание слайда:
Общение по телефону Важно правильно набрать номер. Следует поздороваться и сразу представиться. По телефону следует говорить вежливо, ровным, спокойным голосом. Важно уметь употреблять вежливые слова: пожалуйста, будьте добры, здравствуйте, извините, до свиданья. Если к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте извиниться: ведь вы отрываете человека от работы. Нельзя занимать надолго телефонную линию. Не следует беспокоить человека по пустякам, без всякого дела, звонить рано утром или поздно вечером.

Слайд 7





Правила поведения в общественном транспорте
При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперёд, а выходит первым.
Выйдя из автобуса, мальчик подаёт руку девочке, а также маме, бабушке.
Младшие уступают место старшим, мужчины – женщинам.
В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать. Нельзя кушать, так как можно запачкать других.
Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на пол.
Нужно твёрдо знать, что на сиденье сидят а не стоят.
Если нужно взять билет или прокомпостировать его, то вежливо просят делать это пассажиров, стоящих рядом.
Ответом на услугу всегда должны служить слова благодарности.
Описание слайда:
Правила поведения в общественном транспорте При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперёд, а выходит первым. Выйдя из автобуса, мальчик подаёт руку девочке, а также маме, бабушке. Младшие уступают место старшим, мужчины – женщинам. В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать. Нельзя кушать, так как можно запачкать других. Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на пол. Нужно твёрдо знать, что на сиденье сидят а не стоят. Если нужно взять билет или прокомпостировать его, то вежливо просят делать это пассажиров, стоящих рядом. Ответом на услугу всегда должны служить слова благодарности.

Слайд 8





Блиц - турнир
Что  значит «вежливый человек», каким он должен быть?
Вы вошли в школу и увидели учителя. Кто должен поздороваться первым? Как вы будете приветствовать учителя?
Откуда пришло слово этикет? Что оно означает?
Описание слайда:
Блиц - турнир Что значит «вежливый человек», каким он должен быть? Вы вошли в школу и увидели учителя. Кто должен поздороваться первым? Как вы будете приветствовать учителя? Откуда пришло слово этикет? Что оно означает?

Слайд 9





Ответы к блиц – турниру
Вежливость –это не перчатки, которые надевают только в торжественных случаях, а всё остальное время они хранятся в шкафу. Вежливость должна стать тем, без чего не обойтись. Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения.
          Вежливый человек – очень воспитанный, внимательный, с ним приятно общаться.

2.      Здороваться- желать здоровья, проявлять доброжелательность,  уважение к знакомому человеку. Во время приветствия старайся смотреть в глаза собеседнику. Если ты здороваешься со взрослым человеком, то нужно назвать его по имени – отчеству.
           С учителями здоровайся первым. При встрече употребляй выражения: «Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день».

3.       На одном из торжественных приёмов короля Франции Людовика XVIII гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От французских карточек – этикеток произошло название этикет – воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя.
Описание слайда:
Ответы к блиц – турниру Вежливость –это не перчатки, которые надевают только в торжественных случаях, а всё остальное время они хранятся в шкафу. Вежливость должна стать тем, без чего не обойтись. Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения. Вежливый человек – очень воспитанный, внимательный, с ним приятно общаться. 2. Здороваться- желать здоровья, проявлять доброжелательность, уважение к знакомому человеку. Во время приветствия старайся смотреть в глаза собеседнику. Если ты здороваешься со взрослым человеком, то нужно назвать его по имени – отчеству. С учителями здоровайся первым. При встрече употребляй выражения: «Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день». 3. На одном из торжественных приёмов короля Франции Людовика XVIII гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От французских карточек – этикеток произошло название этикет – воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию