🗊УРОК УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №1УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №2УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №3УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №4УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №5УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №6УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №7УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №8УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №9УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №10УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №11УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №12УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №13УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №14УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №15УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №16УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №17УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №18УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №19УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №20УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №21УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №22УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №23УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №24УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №25УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №26УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №27УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №28УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №29УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №30

Вы можете ознакомиться и скачать УРОК УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  УРОК 
  УРОК 
  РУССКОГО              ЯЗЫКА
Описание слайда:
УРОК УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Не прекращающийся в течение дня дождь;  никем не нарушаемая тишина; непродуманное решение; неразгаданные тайны; стены не выкрашены;  не раскатывающийся, а грохочущий гром; неизгладимое впечатление;  не заметивший неприятеля; не терпящий боли. 
Не прекращающийся в течение дня дождь;  никем не нарушаемая тишина; непродуманное решение; неразгаданные тайны; стены не выкрашены;  не раскатывающийся, а грохочущий гром; неизгладимое впечатление;  не заметивший неприятеля; не терпящий боли.
Описание слайда:
Не прекращающийся в течение дня дождь; никем не нарушаемая тишина; непродуманное решение; неразгаданные тайны; стены не выкрашены; не раскатывающийся, а грохочущий гром; неизгладимое впечатление; не заметивший неприятеля; не терпящий боли. Не прекращающийся в течение дня дождь; никем не нарушаемая тишина; непродуманное решение; неразгаданные тайны; стены не выкрашены; не раскатывающийся, а грохочущий гром; неизгладимое впечатление; не заметивший неприятеля; не терпящий боли.

Слайд 4


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Пушкин поразил меня своим колдовским прологом к «Руслану»:
Пушкин поразил меня своим колдовским прологом к «Руслану»:
                    У лукоморья дуб зеленый,
                    Златая цепь на дубе том…
Казалось бы, какой пустяк – несколько хороших, пусть даже прекрасных, на редкость прекрасных стихов! А  меж тем они на весь век вошли в мое существо, стали одной из высших радостей, пережитых мной на земле. Казалось бы, какой вздор – какое – то никогда и нигде не существовавшее лукоморье, какой – то  «ученый» кот, ни с того ни с сего очутившийся на нем и зачем–то прикованный к дубу, какой–то леший, русалки, и «на неведомых   дорожках следы невиданных зверей»…
У Гоголя необыкновенное впечатление произвели на меня «Старосветские помещики» и «Страшная месть», Какие незабвенные строки! Как дивно звучат они для меня и до сих пор, с детства войдя в меня без возврата, тоже оказавшись в числе того самого важного, из чего образовался мой, как выражался Гоголь, «жизненный состав». Эти «поющие двери», этот  «прекрасный» летний дождь, который роскошно шумит по саду, эти дикие коты, обитавшие за садом в лесу…
Описание слайда:
Пушкин поразил меня своим колдовским прологом к «Руслану»: Пушкин поразил меня своим колдовским прологом к «Руслану»: У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том… Казалось бы, какой пустяк – несколько хороших, пусть даже прекрасных, на редкость прекрасных стихов! А меж тем они на весь век вошли в мое существо, стали одной из высших радостей, пережитых мной на земле. Казалось бы, какой вздор – какое – то никогда и нигде не существовавшее лукоморье, какой – то «ученый» кот, ни с того ни с сего очутившийся на нем и зачем–то прикованный к дубу, какой–то леший, русалки, и «на неведомых дорожках следы невиданных зверей»… У Гоголя необыкновенное впечатление произвели на меня «Старосветские помещики» и «Страшная месть», Какие незабвенные строки! Как дивно звучат они для меня и до сих пор, с детства войдя в меня без возврата, тоже оказавшись в числе того самого важного, из чего образовался мой, как выражался Гоголь, «жизненный состав». Эти «поющие двери», этот «прекрасный» летний дождь, который роскошно шумит по саду, эти дикие коты, обитавшие за садом в лесу…

Слайд 16





согласованные и несогласованные определения
согласованные и несогласованные определения
смысловой отрезок
распространенные и одиночные определения
обособленные и необособленные определения 
выделительные знаки препинания
Описание слайда:
согласованные и несогласованные определения согласованные и несогласованные определения смысловой отрезок распространенные и одиночные определения обособленные и необособленные определения выделительные знаки препинания

Слайд 17





ОБОСОБЛЕННЫЕ
ОБОСОБЛЕННЫЕ

СОГЛАСОВАННЫЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Описание слайда:
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ СОГЛАСОВАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Слайд 18


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





                                                                         КАРТОЧКА  №  1.
                                                                         КАРТОЧКА  №  1.
Сгибаемая ударами ветра и дождя трава ложилась на землю. – Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю. 
    Задание: 1. Найти обособленные члены, указать их вид (какой это второстепенный член предложения).
                 2.Определить, какой частью речи выражен обособленный член предложения.
                 3.Указать, к какому слову относится (часть речи).
                 4.На основе сопоставления с первым  примером предложить версию обособления.
                  5. Составить связный ответ, в каких случаях есть обособление, а в каких – нет.
                 6.Выбрать  графическую схему.
Описание слайда:
КАРТОЧКА № 1. КАРТОЧКА № 1. Сгибаемая ударами ветра и дождя трава ложилась на землю. – Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю. Задание: 1. Найти обособленные члены, указать их вид (какой это второстепенный член предложения). 2.Определить, какой частью речи выражен обособленный член предложения. 3.Указать, к какому слову относится (часть речи). 4.На основе сопоставления с первым примером предложить версию обособления. 5. Составить связный ответ, в каких случаях есть обособление, а в каких – нет. 6.Выбрать графическую схему.

Слайд 20





                    КАРТОЧКА  №  2.
                    КАРТОЧКА  №  2.
На небе показался ясный месяц.- Ясный месяц, полный и красный, показался  из-за горизонта.

Задание: 1. Найти обособленные члены, указать их вид (какой это второстепенный член предложения).
                 2.Определить, какой частью речи выражен обособленный член предложения.
                 3.Указать, к какому слову относится (часть речи).
                 4.На основе сопоставления с первым  примером предложить версию обособления.
                  5. Составить связный ответ, в каких случаях есть обособление, а в каких – нет.
                  6. Выбрать графическую схему.
Описание слайда:
КАРТОЧКА № 2. КАРТОЧКА № 2. На небе показался ясный месяц.- Ясный месяц, полный и красный, показался из-за горизонта. Задание: 1. Найти обособленные члены, указать их вид (какой это второстепенный член предложения). 2.Определить, какой частью речи выражен обособленный член предложения. 3.Указать, к какому слову относится (часть речи). 4.На основе сопоставления с первым примером предложить версию обособления. 5. Составить связный ответ, в каких случаях есть обособление, а в каких – нет. 6. Выбрать графическую схему.

Слайд 21


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





                               КАРТОЧКА  №  4.
                               КАРТОЧКА  №  4.
Раненный осколком в плечо капитан Сабуров не покинул поле боя. – Раненный осколком в плечо, капитан Сабуров не покинул поле боя
.Задание: 1. Найти обособленные члены, указать их вид (какой это второстепенный член предложения).
                 2.Определить, какой частью речи выражен обособленный член предложения.
                 3.Указать, к какому слову относится (часть речи).
                 4.На основе сопоставления с первым  примером предложить версию обособления.
                  5. Составить связный ответ, в каких случаях есть обособление, а в каких – нет.
                  6. Выбрать графическую схему.
Описание слайда:
КАРТОЧКА № 4. КАРТОЧКА № 4. Раненный осколком в плечо капитан Сабуров не покинул поле боя. – Раненный осколком в плечо, капитан Сабуров не покинул поле боя .Задание: 1. Найти обособленные члены, указать их вид (какой это второстепенный член предложения). 2.Определить, какой частью речи выражен обособленный член предложения. 3.Указать, к какому слову относится (часть речи). 4.На основе сопоставления с первым примером предложить версию обособления. 5. Составить связный ответ, в каких случаях есть обособление, а в каких – нет. 6. Выбрать графическую схему.

Слайд 23





                                                                            КАРТОЧКА  №  5.
                                                                            КАРТОЧКА  №  5.
Измученные долгой дорогой мальчики подходили к дому. -  Измученные долгой дорогой, мальчики мгновенно уснули.
Задание: 1. Найти обособленные члены, указать их вид (какой это второстепенный член предложения).
                 2.Определить, какой частью речи выражен обособленный член предложения.
                 3.Указать, к какому слову относится (часть речи).
                 4.На основе сопоставления с первым  примером предложить версию обособления.
                  5. Составить связный ответ, в каких случаях есть обособление, а в каких – нет.
                  6. Сделать вывод.
                  7. Выбрать графическую схему.
Описание слайда:
КАРТОЧКА № 5. КАРТОЧКА № 5. Измученные долгой дорогой мальчики подходили к дому. - Измученные долгой дорогой, мальчики мгновенно уснули. Задание: 1. Найти обособленные члены, указать их вид (какой это второстепенный член предложения). 2.Определить, какой частью речи выражен обособленный член предложения. 3.Указать, к какому слову относится (часть речи). 4.На основе сопоставления с первым примером предложить версию обособления. 5. Составить связный ответ, в каких случаях есть обособление, а в каких – нет. 6. Сделать вывод. 7. Выбрать графическую схему.

Слайд 24





 Упражнение 324.
 Упражнение 324.
1 группа – предложения 1-5.
2 группа – предложения 6 – 9.
Упражнение 326.
3 группа – находит предложения с необособленными определениями.
4 группа – находит предложения с обособленными определениями.
5группа – находит предложения с обособленными определениями, имеющими дополнительное обстоятельственное значение.
Описание слайда:
Упражнение 324. Упражнение 324. 1 группа – предложения 1-5. 2 группа – предложения 6 – 9. Упражнение 326. 3 группа – находит предложения с необособленными определениями. 4 группа – находит предложения с обособленными определениями. 5группа – находит предложения с обособленными определениями, имеющими дополнительное обстоятельственное значение.

Слайд 25





Можно ли сказать, что 
Можно ли сказать, что 
распространенные 
согласованные 
определения обособляются  всегда?
Описание слайда:
Можно ли сказать, что Можно ли сказать, что распространенные согласованные определения обособляются всегда?

Слайд 26





Можно ли сказать, что любое определение (распространенное и нераспространенное, стоящее  после и перед определяемым словом, относящееся к существительному или местоимению)   всегда обособляется,   если  имеет добавочное обстоятельственное значение?
Можно ли сказать, что любое определение (распространенное и нераспространенное, стоящее  после и перед определяемым словом, относящееся к существительному или местоимению)   всегда обособляется,   если  имеет добавочное обстоятельственное значение?
Описание слайда:
Можно ли сказать, что любое определение (распространенное и нераспространенное, стоящее после и перед определяемым словом, относящееся к существительному или местоимению) всегда обособляется, если имеет добавочное обстоятельственное значение? Можно ли сказать, что любое определение (распространенное и нераспространенное, стоящее после и перед определяемым словом, относящееся к существительному или местоимению) всегда обособляется, если имеет добавочное обстоятельственное значение?

Слайд 27





Можно ли сказать, что любое 
Можно ли сказать, что любое 
определение (распространенное и 
нераспространенное, стоящее  после
 и перед определяемым словом, 
относящееся к  личному  
местоимению) всегда обособляется?
Описание слайда:
Можно ли сказать, что любое Можно ли сказать, что любое определение (распространенное и нераспространенное, стоящее после и перед определяемым словом, относящееся к личному местоимению) всегда обособляется?

Слайд 28





  ТЕСТ:
  ТЕСТ:
Удалось ли разобраться в теме урока:
а) да;
б) нет.
2.Тема урока освоена:
а) достаточно хорошо;
б) не совсем хорошо;
в) не усвоена.
3.Материал урока помог мне:
а) закрепил знания по теме
б) еще больше меня запутал.
Описание слайда:
ТЕСТ: ТЕСТ: Удалось ли разобраться в теме урока: а) да; б) нет. 2.Тема урока освоена: а) достаточно хорошо; б) не совсем хорошо; в) не усвоена. 3.Материал урока помог мне: а) закрепил знания по теме б) еще больше меня запутал.

Слайд 29





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Упражнение 325, страница 232, 
 выполнить по заданию учебника.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Упражнение 325, страница 232, выполнить по заданию учебника.

Слайд 30


УРОК     УРОК     РУССКОГО              ЯЗЫКА, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию