🗊Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №1Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №2Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №3Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №4Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №5Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №6Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №7Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №8Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №9Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №10Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №11Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №12Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №13Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №14Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





    Дистанционный урок – урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом учащиеся полностью удалены от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернет, при этом учитель и учащиеся находятся в одном классе. 
    Дистанционный урок – урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом учащиеся полностью удалены от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернет, при этом учитель и учащиеся находятся в одном классе.
Описание слайда:
Дистанционный урок – урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом учащиеся полностью удалены от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернет, при этом учитель и учащиеся находятся в одном классе. Дистанционный урок – урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом учащиеся полностью удалены от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернет, при этом учитель и учащиеся находятся в одном классе.

Слайд 3





Три типа дистанционных уроков
Описание слайда:
Три типа дистанционных уроков

Слайд 4





Требования к уроку 
Внешний порядок урока. Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока. 
Внутренний порядок урока (его структура). К внутреннему порядку урока отнесем целесообразное распределение урока на этапы, т.е. урок делится на четкие временные отрезки. 
Проблемный подход к обучению 
Соответствие урока дидактическим принципам 
Требования к обучаемым, непосредственным участникам дистанционного урока, - иметь навыки пользователя компьютера 
Одна из проблем дистанционного урока - высокая активность учащихся. Как ее достичь?
Мотивация деятельности учащихся.
Описание слайда:
Требования к уроку Внешний порядок урока. Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока. Внутренний порядок урока (его структура). К внутреннему порядку урока отнесем целесообразное распределение урока на этапы, т.е. урок делится на четкие временные отрезки. Проблемный подход к обучению Соответствие урока дидактическим принципам Требования к обучаемым, непосредственным участникам дистанционного урока, - иметь навыки пользователя компьютера Одна из проблем дистанционного урока - высокая активность учащихся. Как ее достичь? Мотивация деятельности учащихся.

Слайд 5





Характер урока
  должен носить частично-поисковые, эвристические методы с проблемным изложением материала, а также исследовательские методы, позволяющими учащимся самостоятельно решать новые для них познавательные задачи находить новые решения уже известных задач, доказательств теорем и т.д. Порожденные проблемной ситуацией противоречия с необходимостью порождают процесс мышления...
Описание слайда:
Характер урока должен носить частично-поисковые, эвристические методы с проблемным изложением материала, а также исследовательские методы, позволяющими учащимся самостоятельно решать новые для них познавательные задачи находить новые решения уже известных задач, доказательств теорем и т.д. Порожденные проблемной ситуацией противоречия с необходимостью порождают процесс мышления...

Слайд 6





   Организация дистанционного обучения для школьников не нацелена на массовое обучение,
   Организация дистанционного обучения для школьников не нацелена на массовое обучение,
   на замену традиционного обучения.
   Его область применения:
 -  дополнительное образование; 
 -  экстернат;
-  базовое образование только для той категории учащихся, которые не имеют возможность (по тем или иным причинам) посещать дневную школу.
Описание слайда:
Организация дистанционного обучения для школьников не нацелена на массовое обучение, Организация дистанционного обучения для школьников не нацелена на массовое обучение, на замену традиционного обучения. Его область применения: - дополнительное образование; - экстернат; - базовое образование только для той категории учащихся, которые не имеют возможность (по тем или иным причинам) посещать дневную школу.

Слайд 7





План-конспект дистанционного урока 
Тема занятия, учебный предмет. 
Тип занятия. 
Девиз, цитата и т.п. 
Цели занятия (относительно учеников, учителя, их совместной деятельности). 
Предполагаемый состав учащихся – класс (возраст), количество. 
Проблема занятия или главный вопрос. 
Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимися. 
Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развить или осваивать на данном занятии.
Описание слайда:
План-конспект дистанционного урока Тема занятия, учебный предмет. Тип занятия. Девиз, цитата и т.п. Цели занятия (относительно учеников, учителя, их совместной деятельности). Предполагаемый состав учащихся – класс (возраст), количество. Проблема занятия или главный вопрос. Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимися. Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развить или осваивать на данном занятии.

Слайд 8





План-конспект дистанционного урока
Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана. 
Подробный конспект занятия с необходимым материалом (актуальным и интересным для учащихся): примерные вопросы, необычные сведения, творческие задания и др. 
Перечень видов деятельности дистантных учащихся на протяжении дистанционного занятия. 
Перечень видов деятельности самого дистантного педагога и других возможных участников занятия. 
Перечень материалов или сами материалы, необходимые для занятия (ссылки на web-сайты, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-ROM и др.)
Описание слайда:
План-конспект дистанционного урока Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана. Подробный конспект занятия с необходимым материалом (актуальным и интересным для учащихся): примерные вопросы, необычные сведения, творческие задания и др. Перечень видов деятельности дистантных учащихся на протяжении дистанционного занятия. Перечень видов деятельности самого дистантного педагога и других возможных участников занятия. Перечень материалов или сами материалы, необходимые для занятия (ссылки на web-сайты, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-ROM и др.)

Слайд 9





Дистанционный урок информатики
Здравствуйте, дорогой дистанционный ученик! 
Тема нашего занятия: "Понятие как форма мышления".
Описание слайда:
Дистанционный урок информатики Здравствуйте, дорогой дистанционный ученик! Тема нашего занятия: "Понятие как форма мышления".

Слайд 10


Презентация "Дистанционные технологии на уроке" - скачать презентации по Информатике, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Рефлексия
   Предусматривает общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.
Описание слайда:
Рефлексия Предусматривает общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.

Слайд 12





 Оценка деятельности учеников
Описание слайда:
Оценка деятельности учеников

Слайд 13





Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.... Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.... Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования.
А. Дистервег
Описание слайда:
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.... Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.... Поэтому самодеятельность - средство и одновременно результат образования. А. Дистервег

Слайд 14





Дополнительный материал
Описание слайда:
Дополнительный материал

Слайд 15





Комплексная система дистанционного обучения — Интернет-школа «Просвещение.ru». 

Что входит в ресурс Интернет-школы?
Описание слайда:
Комплексная система дистанционного обучения — Интернет-школа «Просвещение.ru». Что входит в ресурс Интернет-школы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию