Описание слайда:
Retail audit. Опыт работы
Аналитический центр LEANCOR имеет следующий опыт работы по методике store-check и sensus:
Описание представленности и цен различных групп продовольственных товаров по заказу компании «Бизнес-аналитика» (2000-2007 гг.);
Описание представленности и цен товаров масложировой группы по заказу ТД «Белогорье» (ТМ «Слобода», «Altero», «Нежка», 2003-2007 гг.);
Описание представленности и цен на снэки по заказу ТД «Золотой терем» (2007 г.);
Описание представленности и цен на автозапчасти для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ по заказу ОАО «Мотордеталь»;
Описание представленности и цен на автозапчасти для легковых автомобилей по заказу ЗАО «Автоинжиниринг»;
Описание представленности и цен лакокрасочных материалов строительного назначения по заказу ОАО «Ярославские краски)» (ТМ «5 мастеров», «Ярославские краски», «Премия», «Brite», 2000-2006 гг.);
Описание представленности и цен лакокрасочных материалов авторемонтного назначения по заказу ОАО «Русские краски» (ТМ «VIKA», 2000-2007 гг.)
Sensus розничных торговых точек, торгующих лакокрасочными материалами строительного и авторемонтного назначения гг. Ярославля, Костромы, Иваново, Н.Новгорода, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Новосибирска по заказу ОАО «Русские краски» (2004-2006 гг.).
Sensus розничных торговых точек гг. Ярославля, Костромы, Н.Новгорода, Рыбинска, Ростова, Тутаева по заказу компании «Direct marketing group» (2005-2007 гг.).