Построение стратегии внедрения e-learning в компании Зачем нужен атлас? Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning. - презентаци

Категория: Новости


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Построение стратегии внедрения e-learning в компании Зачем нужен атлас? Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning. - презентаци. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
E-learning без атласа Отдельные и непоследовательные действия Большие затраты на внедрение Меньше мотивация сотрудников Плохое качество и низкая эффективность Не достигаются поставленные цели!

Слайд 4
Описание слайда:
Если атлас есть? Цели обучения, объединенные целями компании Цели внедрения e-learning: Четко поставленные Способствуют достижению целей обучения Способствуют достижению целей компании На основе анализа потребностей выявлены: Целевые группы Точные темы для обучения Технические и физические возможности для обучения Курсы разработаны на основе анализа и соответствии с принципами педагогического дизайна Подобраны медиа-средства Сформирован подход к оценки эффективности, определены метрики для измерения Подготовлен подход к мотивации сотрудников Спланирован учебный процесс

Слайд 5
Описание слайда:
КОГДА СТОИТ ВНЕДРЯТЬ? Внимание, вопрос!

Слайд 6
Описание слайда:
Кандидат или нет? Может ваша организация увеличить объем продаж или количество клиентов? Можно ли увеличить уровень удовлетворенность ваших клиентов, улучшить качество предлагаемых сервисов? Есть ли процессы или процедуры, специфические именно для вашей организации? Проходят ли все ваши сотрудники одинаковое обучение (вводные курсы, техника безопасности, охрана труда и т.д.)? Есть ли у вас новое программное обеспечение, пользоваться которым должны уметь многие сотрудники? Все ли ваши сотрудники, дистрибуторы и торговые представители знают всю линейку ваших продуктов и услуг, их характеристики и преимущества?

Слайд 7
Описание слайда:
Пирамида стратегии обучения Стратегия должна учитывать: Потребности людей, которые выполняют работу Знания и умения, которые нужны для реализации процессов Последовательность и условия бизнес-процессов Стратегические приоритеты, обеспечивающие развитие компании

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Шаг 2 Формирование взаимосвязи целей компании и целей обучения Как обучение повлияет на достижение целей компании? Как измерить эффективность обучение через достижение целей компании? аудитории и быть достижимыми

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Шаг 4 Схема взаимодействия с ИТ-департаментом. Потребуются ли дополнительные сотрудники? Есть ли оборудование, на которое будут установлены все необходимые e-learning системы и приложения? Потребуется ли обучение сотрудников для ведения данного проекта? Возможно ли использование необходимого ПО? Есть ли возможность доступа к ресурсам за пределами локальной сети?

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Шаг 6 Формирование методики проведения обучения Как будут учиться сотрудники: Будут ли они обучаться во время работы и прямо на рабочем месте? Будем ли мы собирать группы в компьютерных классах? Можно ли будет получить доступ к обучению из вне (из дома, интернет-кафе и т.д.)? Сколько время в день или в неделю человек должен потратить на обучение? Будет ли мы проводить синхронные мероприятия, а значит формировать фиксированное расписание занятия? Что будет, если сотрудник не прошел обучение?

Слайд 14
Описание слайда:
Шаг 7 Создание механизма оценки эффективности обучения Какие показатели эффективности обучения стоит задавать (влияние на бизнес)? На что смотреть для измерений эффективности процесса обучения?

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
ЧТО БУДЕТ БЕЗ СТРАТЕГИИ? Внимание, вопрос!

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
10 аспектов, которые нужно учесть, чтобы e-learning программа была успешной

Слайд 20
Описание слайда:
1. Разработка программы и/или курсов Кто будет создавать программу: Сами Покупка Заказ Что учесть при выборе: Стоимость Скорость Обновление Качество (материалы, объекты, дизайн)

Слайд 21
Описание слайда:
2. Структура программы и функциональность Траектория прохождения курса Самостоятельно Заданная траектория С помощью тьютора Возможность использования дополнительных ресурсов Будете ли вы повторно использовать объекты? Какие инструменты потребуются для получения знаний Синхронные Асинхронные Тренажеры Реальная практика Где будет проходить обучение Компьютерный класс Дома На рабочем месте (поэтапно, сразу, по графику)

Слайд 22
Описание слайда:
3. Дизайн интерфейса и навигации Дизайн Корпоративный Корпоративного университета Все элементы в едином стиле Учебный дизайн Меню курса или LMS Связь с LMS Просто курс или мини портал (доп источники) Лучшие традиции навигации для сайтов

Слайд 23
Описание слайда:
4. Поддержка и общение Обучение не может происходить в изоляции! Возможность задавать вопросы Содержание Техническое обеспечение Точки контроля для слежения за прогрессом Смешанный подход Методики общения с коллегами

Слайд 24
Описание слайда:
5. Методика оценки знаний Автоматическая оценка – не только проверка знаний, но и оценка эффективности Должна соответствовать поставленным учебным целям (не все можно проверить тестами) Каким образом должны быть посчитаны и проанализированы баллы тестирования? Какие варианты тестирования могут быть использованы?

Слайд 25
Описание слайда:
6. Управленческая информация Основное преимущество e-learning – возможность автоматической передачи данных в системы управления Интеграция с HR системами Системы сбора данных при обучении через децентрализованные системы

Слайд 26
Описание слайда:
7. Доступность Возможность использования на различных ПК и мониторах Изменение шрифтов или крупные шрифты Интуитивная навигация Возможность использования клавиатуры и мышки для навигации Осторожное использование цветов Возможности адаптации под собственные вкусы и особенности

Слайд 27
Описание слайда:
8. Детальное планирование проекта и самого обучения Полный план Всего проекта Каждого курса/программы Планирование использования ресурсов Планы прохождения обучения (если у курса нет плана, он представляется важным для пользователя) Курсы нельзя отменять без существенных причин

Слайд 28
Описание слайда:
9. Поддержка В корпоративном обучении наибольшее количество вопросов поступает от сотрудников Вопросы должны быть закрыты, проанализированы и использованы для изменений Курсы должны постоянно обновляться (планирование графика актуализации для каждого курса) Актуализация должна быть спланирована на этапе планирования бюджета

Слайд 29
Описание слайда:
10. Оценка эффективности и анализ Должна быть постоянной Все замечания пользователей должны быть основой для изменений Каждый запуск курса должен включать в себя изменения на основе прошлого запуска Параметры для оценки эффективности должны быть определены в начале проекта

Слайд 30
Описание слайда:
Кризис e-learning Стоит или нет?! СТОИТ!!! Как? Начинайте с простых и понятных решений Делайте сумашедший маркетинг Чем меньше, тем лучше Смотрите примеры и подражайте Будьте радикальными Не бойтесь синхронных мероприятий Не ищите огромных инвестиций Сделайте реальное решение реальной проблемы

Слайд 31
Описание слайда:
ОЧЕНЬ ЖДУ ВОПРОСЫ! Спасибо!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию